Savl Posted June 25, 2012 at 06:37 AM Share Posted June 25, 2012 at 06:37 AM Предлагаю об этом звере писать тут. Вопросы: 1. можно ли поставить проставки руля (роксовские) без переделки тормозных шлангов, тросиков и проводки? Снахрапа что-то не получилось. 2. Есть у кого русский мануал в электронном виде? Link to comment
Savl Posted June 25, 2012 at 06:37 AM Author Share Posted June 25, 2012 at 06:37 AM Предлагаю об этом звере писать тут. Вопросы: 1. можно ли поставить проставки руля (роксовские) без переделки тормозных шлангов, тросиков и проводки? Снахрапа что-то не получилось. 2. Есть у кого русский мануал в электронном виде? Link to comment
ЧИП Posted June 25, 2012 at 07:44 AM Share Posted June 25, 2012 at 07:44 AM У меня странное ощущение, что 690Р мало похож на туриста; может лучше спрашивать на оффроудпиплах у Головы с Мукалтиным? Link to comment
Pate Posted June 25, 2012 at 08:32 AM Share Posted June 25, 2012 at 08:32 AM Quote (ЧИП)У меня странное ощущение, что 690Р мало похож на туриста; может лучше спрашивать на оффроудпиплах у Головы с Мукалтиным? Удалено Link to comment
Pate Posted June 25, 2012 at 08:35 AM Share Posted June 25, 2012 at 08:35 AM Quote (Savl)Вопросы: 1. можно ли поставить проставки руля (роксовские) без переделки тормозных шлангов, тросиков и проводки? Снахрапа что-то не получилось. удалено Link to comment
Donogh Posted June 25, 2012 at 02:37 PM Share Posted June 25, 2012 at 02:37 PM Погуглил картинки, так ничего и не понял. Это заводская версия? 690 enduro с пластиком? Какая у него максимальная скорость? А комфортная крейсерская? Link to comment
ephu Posted June 25, 2012 at 02:51 PM Share Posted June 25, 2012 at 02:51 PM Пластик - самопал. Link to comment
Savl Posted June 25, 2012 at 07:25 PM Author Share Posted June 25, 2012 at 07:25 PM а чего поудалял-то все? спс))) Link to comment
КРЫНЯ Posted June 25, 2012 at 10:28 PM Share Posted June 25, 2012 at 10:28 PM Savl, если я не ошибаюсь (а я хочу ошибаться!!!), то Михаил решить уйти с сайта .... прочти ветку http://www.moto-travels.ru/forum/20-2314-4 Link to comment
Savl Posted June 26, 2012 at 07:17 AM Author Share Posted June 26, 2012 at 07:17 AM "Большая политика" вмешалась.. Жаль... Еще вопрос: Просто раздражает малый угол поворота руля. Можно ли поиграть с ограничителями или это неустранимо? Link to comment
Pate Posted June 26, 2012 at 05:49 PM Share Posted June 26, 2012 at 05:49 PM Извиняюсь завредничал.. Тросики проходят рядом с замком: Это не самопальный пластик, это rally-raidproducts Link to comment
КРЫНЯ Posted June 26, 2012 at 09:35 PM Share Posted June 26, 2012 at 09:35 PM Quote (Pate)Извиняюсь завредничал.. фух, а то я уже не знал кто же мне будет КТМ-690 продолжать рекламировать Как по мне, то без мордашки КТМ выглядит как то по недоделанному, что ли. Этакий акселерат з.ы. кстати, дай пожалуйста тот адрес, где Ты КТМ покупал. МОжет в ПОЛЬШУ поеду.... Link to comment
Сотона Posted June 27, 2012 at 04:55 AM Share Posted June 27, 2012 at 04:55 AM я в Люблине покупал. в салоне дилера. Link to comment
sed Posted June 27, 2012 at 06:19 AM Share Posted June 27, 2012 at 06:19 AM Quote (Savl)1. можно ли поставить проставки руля (роксовские) без переделки тормозных шлангов, тросиков и проводки? Снахрапа что-то не получилось. 2. Есть у кого русский мануал в электронном виде? 1) открути руль- посмотри насколько его можно спокойно приподнять не перетягивая тросы и провода в разных положения рулевой- соотнеси с длиной желаемых проставок. Обрати внимание, что руль толстый. 2) есть юзер мануал на русском, сервис манул только на английском. Quote (Savl)Просто раздражает малый угол поворота руля. Можно ли поиграть с ограничителями или это неустранимо? ограничительные винты на рулевой колонке можно слегка покрутить, но смотри внимательно на тросы и провода, чтоб не пережевало вилкой и траверсой. Link to comment
Savl Posted June 27, 2012 at 07:11 AM Author Share Posted June 27, 2012 at 07:11 AM 1. Уже откручивал, пытался поставить, но не хватило длины (тросиков, тормозов). Решил пока ничего не разбирать. Посему прикрутил все обратно. Задал вопрос на форуме)) 2. Где можно взять (скачать)? 3. Попробую.. Link to comment
Donogh Posted June 27, 2012 at 08:14 AM Share Posted June 27, 2012 at 08:14 AM Сотона, из Польши дешевле выходит, чем в БЛ покупать? Link to comment
Сотона Posted June 27, 2012 at 12:57 PM Share Posted June 27, 2012 at 12:57 PM дешевле, но гИморнее))) за всё надо платить.. + тут же в Польше можно прикупить тюнинга от туратеча, багажник напрмер. в Bielsko-Biała там же и ктм дилер рядом в ста метрах Link to comment
sed Posted June 28, 2012 at 09:27 AM Share Posted June 28, 2012 at 09:27 AM Quote (Savl)2. Где можно взять (скачать)? не помню, собирал с мира по нитке... постараюсь вчером выложить, кину ссыль. Link to comment
sed Posted June 28, 2012 at 07:14 PM Share Posted June 28, 2012 at 07:14 PM кагбэвот http://ifolder.ru/31374436 Link to comment
ucKuH Posted July 23, 2012 at 06:24 AM Share Posted July 23, 2012 at 06:24 AM Можно ли при таком объеме бака его использовать как турист? ) Link to comment
Savl Posted July 23, 2012 at 06:36 AM Author Share Posted July 23, 2012 at 06:36 AM Почему нет? Мот довольно экономичен. До лампочки на полном баке у меня по лучалось 230 км. Вопрос в другом-можно ли его при ТАКОМ сиденьи использовать как туриста? Link to comment
sed Posted July 23, 2012 at 08:01 AM Share Posted July 23, 2012 at 08:01 AM бака достаточно для пробега 200км+ 50-80км ещё в резерве остаются Расход ~4 литра при крейсерской 110-120мч. После 200км все равно надо жопу и кости разминать, чтобы усталость не накапливалась- как раз удобно совместить с заправкой. Если надо по 700км без заправок долбить- есть готовые тюнинговые баки на перед от 10 до 17 литров + 4 литровый доп.бак на зад. Любой каприз за ваши деньги :] В стоке как туриста использовать - мазохизм. Надо менять сиденье, ставить толстые ручки руля и\или грузики, ветровик, багажные рамки, поднимать руль проставками. Link to comment
ЧИП Posted July 23, 2012 at 10:51 AM Share Posted July 23, 2012 at 10:51 AM Quote (ucKuH)использовать как турист У каждого своё понятие "туризма". "Голда" тоже турист, и очень хороший С какой целью Вы собираетесь превращать злобного ралли-рейдового гонца в туриста? Сколько баков ни навешай, как не меняй звёзды и т.д. - его истинное назначение гонка по каменной пустыне. Хотя оффроудпиплы на них ездят везде, и супостаты пересекают Алтай с Монголией - мот никак не предназначен для ковыряния в грязи (разумеется это лично моё мнение). Кстати расход сильно зависит от стиля езды - мне удаётся по 7л сжигать И резина вместо 8-10 проходит 3-4т.км если практиковать разгон до 100 за 4сек (реально). Link to comment
ucKuH Posted July 24, 2012 at 05:30 AM Share Posted July 24, 2012 at 05:30 AM Косяк ведь в том, что до монголии надо еще доехать! А это асфальт, и не 10км... И эта дорога может вымотать сильнее, нежели потом степи-пустыни. Вот поэтому и надо найти что-то... Среднее. Какобычно вообщем. Хочется все и сразу ) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now