ЧИП Posted October 23, 2012 at 12:16 PM Share Posted October 23, 2012 at 12:16 PM Я этих супостатов часто не понимаю - верхние болты М8 заменены на М8 другой конструкции, хотя легко можно было поставить М10. Езжу на родных и не парюсь А нижнюю втулку просверлил и болт засунул. Link to comment
sed Posted October 23, 2012 at 01:45 PM Share Posted October 23, 2012 at 01:45 PM там вроде какая-то мегакрепкая сталь и самое главное, что он из двух частей. если тюнинговый болт обломится, то ты просто выкручиваешь со внутренней стороны рамы обломок и вкручиваешь новый тюниговый или родной. Если же обломится родной болт, то придется пытаться ковырять обломок оставшийся в раме или только высверливать. Link to comment
Major Posted October 23, 2012 at 02:42 PM Share Posted October 23, 2012 at 02:42 PM Родные под нагрузкой (райдер + туристический шмурдяк) отламываются очень быстро и легко. Почти все поменяли на фирменные тюненые или на самодельные. Я поставил самодельные М10 Link to comment
Бракер Posted October 23, 2012 at 02:47 PM Share Posted October 23, 2012 at 02:47 PM Quote (sed)если тюнинговый болт обломится сразу нет ))))) лучше не тюнинговый поставить, например на 12 ))) Link to comment
ЧИП Posted October 24, 2012 at 06:42 AM Share Posted October 24, 2012 at 06:42 AM Quote (sed)там вроде какая-то мегакрепкая сталь А я не поленился, свои проверил - сырая нержавейка; очевидно разное качество в разных партиях, и например нижняя втулка крепления бака разной длины у моделей 08 и 09 с одним партномером. В этом сезоне болты вообще выкрутились без последствий, обнаружил когда снял бак Сафари, родной бак висел на багажнике и нижней оси Гружу обычно стандартно палатка-барахло-поесть на 2 дня +канистра 5л для полной автономки, полная аналогия дальнобою (кресло не беру:))). Может и поставлю, но на М10. Из этого года картинка (заправка в Умбе): Link to comment
sed Posted October 24, 2012 at 07:42 AM Share Posted October 24, 2012 at 07:42 AM Quote (ЧИП)Может и поставлю, но на М10. на мой взгляд, основной момент - это вкручивать болт изнутри рамы, а снаружи бак притягивать гайкой с широкой шайбой или тюниговым болтом. Главное чтобы если обломится - оставшися в раме кусок можно было беспроблемно выкрутить изнутри за шляпку. Link to comment
Алёшка Posted October 29, 2012 at 01:52 PM Share Posted October 29, 2012 at 01:52 PM завладел 690м все почитал что пишут в интернетах остались вот вопросы 1. есть ли бензонасос аналог, который без переделок можно поставить в поле? как его маркировка где купить? 2. есть ли проблема как с 990 когда сальник помпы умирает и эмульсия? если да, как этого изьежать, какие то более качественные сальники или вся помпа в тюнинг варианте может есть? 3. натяжитель цепи грм автоматический тюнинговый есть ли как для младшекубатурных моделей? нашел тшлько механический ручной 4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть? 5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград? очень хочется все сделать и на любые расстояния ездить без всяких эвакуаторов и разборов движка на дороге а, ну и это, мотоциклом доволен очень, на трассе приятно удивил Link to comment
Pate Posted October 29, 2012 at 03:14 PM Share Posted October 29, 2012 at 03:14 PM Quote (Алёшка)4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть? 5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград? За поверхностью распред валов под подшипниками рокеров, чтоб задиров не было. Я правда еще ниразу крышку не снимал насос на оффроуде отфотан Link to comment
Алёшка Posted October 30, 2012 at 04:03 AM Share Posted October 30, 2012 at 04:03 AM короче ктм не ломается как я понял, буду проверять)) Link to comment
Savl Posted October 30, 2012 at 04:54 AM Author Share Posted October 30, 2012 at 04:54 AM по п. 3 тыц Link to comment
Алёшка Posted October 30, 2012 at 07:29 AM Share Posted October 30, 2012 at 07:29 AM по ссылке про гатяжитель написано не подходит для 690, я об ятом м гоаорил в п 3 Link to comment
VSV Posted October 30, 2012 at 07:56 AM Share Posted October 30, 2012 at 07:56 AM Алёшка, с приобретением у Ломантина777 КТМ690r, история байка продолжается . По натяжителю обратись к Major, он в своем объявлении о продаже КТМ 690 пишет, что у него установлен тюнинговый натяжитель цепи (какой именно не в курсе) http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-00000938-000-0-0-1351070343. Link to comment
VSV Posted October 30, 2012 at 08:30 AM Share Posted October 30, 2012 at 08:30 AM Pate, Крышку не снимал потому, что сам обкатывал и уверен в своем байке, пофигу шумы если они рабочие или звук работы двигателя у твоего байка сам по себе ровный, нет смысла в него лезть? Link to comment
Major Posted October 30, 2012 at 08:57 AM Share Posted October 30, 2012 at 08:57 AM Quote (Алёшка)по ссылке про гатяжитель написано не подходит для 690, я об ятом м гоаорил в п 3 это натяжитель все и используют, просто его дорабатывают. Точнее про доработку может сказать PATE, я купил доработаный Link to comment
Алёшка Posted October 30, 2012 at 09:07 AM Share Posted October 30, 2012 at 09:07 AM блин, как все запутано, кто продает натяжитель доработанный и за сколько? ))) Link to comment
Pate Posted October 30, 2012 at 09:50 AM Share Posted October 30, 2012 at 09:50 AM Quote (Алёшка)блин, как все запутано, кто продает натяжитель доработанный и за сколько? ))) Не надо ничего менять и дорабатывать, вроде и родной нормальный. Link to comment
Pate Posted October 30, 2012 at 09:51 AM Share Posted October 30, 2012 at 09:51 AM Quote (VSV)Pate, Крышку не снимал потому, что сам обкатывал и уверен в своем байке, пофигу шумы если они рабочие или звук работы двигателя у твоего байка сам по себе ровный, нет смысла в него лезть? Осмотр валов позволяет выявить клин подшипников рокеров заблаговременно. до серьезного шума Link to comment
Алёшка Posted October 30, 2012 at 09:56 AM Share Posted October 30, 2012 at 09:56 AM тогда хоть помою, раз делать нинадо ничего Link to comment
VSV Posted October 30, 2012 at 11:15 AM Share Posted October 30, 2012 at 11:15 AM Pate, Понятно. Link to comment
Lamantin777 Posted October 30, 2012 at 06:32 PM Share Posted October 30, 2012 at 06:32 PM Алёшка, Привет С чего ты взял, что стучит кулачок декомпрессора? Его конструкция такова, что стучать он если и может то только при пуске. При оборотах ХХ 1400 - ( для распредвала это 700 он шуметь никак не может - тем паче на более высоких, а стрекот скорее всего от от агрессивного профиля кулачка- потому там и подшипники на рокерах стоят, кстати. Шутка ли 62 кобылы снять с него.... Кстати он же ( привод кулачка) оставляет риски на ролике - полезешь смотреть клапана не пугайся Натяжители по ссылкам, как пишут буржуи, требуют доработки, для 690 го - А чем тебя ручной смущает? Скока накатал то уже ? :)) Вот визуализация по насосу Пост от СЕДа http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000275-000-60-0-1350911549 А это описание комплекта в ЗиП http://www.moto.ru/ubbthre....t932330 Считаю этот вариант самым бюджетным и надежным Link to comment
Алёшка Posted October 31, 2012 at 04:30 AM Share Posted October 31, 2012 at 04:30 AM головку пока не вскрывал, нет шайб, микрометра и щупа, все равно клапана регулировать, шайбы хотя можно заказать по результатам замеров, всего их предусмотрено 23 шт, стоят примерно 150 руб за еденицу. накатал не много, дожди, резина в лесу шибко скользит. настроил гапы и подвеску под себя, дал прокатиться соседу по гаражу, тот выставил на продажу свою си би 600ф в тот же день))) натяжмтель ручной смущает тем, что ручной, это ж ктм, пусть сам все крутит себе. насос наверно приору ыозьму в запас, пусть будет. вот по поводу рокеров и распредвала, если уж это одно из потенциально слабых мест, наверняка есть тюнинг комплекты из какой то другой стали и может бкз подшипников на рокерах, согласен даже потерять чуть в лошадях, но чтоб поставил и не лазить туда каждые 7 тыщ вообщем все хочется что то поменять добавить и улучшить)))) Link to comment
Алёшка Posted October 31, 2012 at 04:30 AM Share Posted October 31, 2012 at 04:30 AM головку пока не вскрывал, нет шайб, микрометра и щупа, все равно клапана регулировать, шайбы хотя можно заказать по результатам замеров, всего их предусмотрено 23 шт, стоят примерно 150 руб за еденицу. накатал не много, дожди, резина в лесу шибко скользит. настроил гапы и подвеску под себя, дал прокатиться соседу по гаражу, тот выставил на продажу свою си би 600ф в тот же день))) натяжмтель ручной смущает тем, что ручной, это ж ктм, пусть сам все крутит себе. насос наверно приору ыозьму в запас, пусть будет. вот по поводу рокеров и распредвала, если уж это одно из потенциально слабых мест, наверняка есть тюнинг комплекты из какой то другой стали и может бкз подшипников на рокерах, согласен даже потерять чуть в лошадях, но чтоб поставил и не лазить туда каждые 7 тыщ вообщем все хочется что то поменять добавить и улучшить)))) Link to comment
ЧИП Posted October 31, 2012 at 06:01 AM Share Posted October 31, 2012 at 06:01 AM Дался вам этот насос! Вот Бронко 40тыс. пробежал без проблем: http://www.moto-travels.ru/forum/72-2762-64 А если нужен хороший насос в запас - нате: http://www.highflowfuel.com/i-89276....10.html Link to comment
ЧИП Posted October 31, 2012 at 07:02 AM Share Posted October 31, 2012 at 07:02 AM Quote (Алёшка)не лазить туда каждые 7 тыщ А кто лазит-то? Я полез в 16т. для успокоения совести - все зазоры в норме: крышка головки снимается легко, клапаны доступны; демонтируется только воздушный бокс. Link to comment
Lamantin777 Posted October 31, 2012 at 07:56 AM Share Posted October 31, 2012 at 07:56 AM Когда меня замучил этот стрекот ( ну фобия у меня на всякие шумы из мотора :)) я полез проверять рокеры, которые оказались в состоянии новье :)) А вот один из впускных клапанов был в пределах но прямо таки очень к близко к границе. Причем в сторону зажатия.... Регулировать тогда не стал ибо в пределах допустимого талмудом, а вот во время зимы проверить его Алешке рекомендовал, это не помешает, думаю никогда. Причем совершенно не ясно, что происходит с клапанами толи они со временем распускаются, толи зажимаются,,,, Потому может ничего регулировать таки и не придется. Леха Думаю под рокеры без подшипников, нужен и другой распредвал будет с другим профилем кулачков плюс, что то додумывать по смазке распредвала еще - ОНО ТЕБЕ НАДО???? Если прям уж так парит - купи пару рокеров в запас, цена впроса чуть более сотни вечнозеленых - поменять в поле около часа вперемешку с пивом и бутерами :)) По опыту старшего товарища, с момента когда начинают усиливаться подозрнеия из за изменившегося стрекота до сталинграда в головке мотора - около 1000 км :)) Но то про дюковский мотор с честными 690 кубиками,,,, PS Когда друганы прокатились на катуме, правда на большом, тоже в тот же жень ДээЛьки свои на продажу повесили :))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now