Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KTM 690 ENDURO R


Savl

Рекомендуемые сообщения

Я этих супостатов часто не понимаю - верхние болты М8 заменены на М8 другой конструкции, хотя легко можно было поставить М10.
Езжу на родных и не парюсь biggrin
А нижнюю втулку просверлил и болт засунул.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

там вроде какая-то мегакрепкая сталь и самое главное, что он из двух частей.
если тюнинговый болт обломится, то ты просто выкручиваешь со внутренней стороны рамы обломок и вкручиваешь новый тюниговый или родной.
Если же обломится родной болт, то придется пытаться ковырять обломок оставшийся в раме или только высверливать.
Ссылка на комментарий
Родные под нагрузкой (райдер + туристический шмурдяк) отламываются очень быстро и легко. Почти все поменяли на фирменные тюненые или на самодельные. Я поставил самодельные М10
Ссылка на комментарий
Quote (sed)
там вроде какая-то мегакрепкая сталь


А я не поленился, свои проверил - сырая нержавейка; очевидно разное качество в разных партиях, и например нижняя втулка крепления бака разной длины у моделей 08 и 09 с одним партномером.
В этом сезоне болты вообще выкрутились без последствий, обнаружил когда снял бак Сафари, родной бак висел на багажнике и нижней оси biggrin
Гружу обычно стандартно палатка-барахло-поесть на 2 дня +канистра 5л для полной автономки, полная аналогия дальнобою (кресло не беру:))).
Может и поставлю, но на М10.

Из этого года картинка (заправка в Умбе):

Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Может и поставлю, но на М10.

на мой взгляд, основной момент - это вкручивать болт изнутри рамы, а снаружи бак притягивать гайкой с широкой шайбой или тюниговым болтом.
Главное чтобы если обломится - оставшися в раме кусок можно было беспроблемно выкрутить изнутри за шляпку.
Ссылка на комментарий
завладел 690м все почитал что пишут в интернетах остались вот вопросы
1. есть ли бензонасос аналог, который без переделок можно поставить в поле? как его маркировка где купить?
2. есть ли проблема как с 990 когда сальник помпы умирает и эмульсия? если да, как этого изьежать, какие то более качественные сальники или вся помпа в тюнинг варианте может есть?
3. натяжитель цепи грм автоматический тюнинговый есть ли как для младшекубатурных моделей? нашел тшлько механический ручной
4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть?
5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград?
очень хочется все сделать и на любые расстояния ездить без всяких эвакуаторов и разборов движка на дороге
а, ну и это, мотоциклом доволен очень, на трассе приятно удивил
Ссылка на комментарий
Quote (Алёшка)
4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть?
5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград?

За поверхностью распред валов под подшипниками рокеров,
чтоб задиров не было.
Я правда еще ниразу крышку не снимал biggrin

насос на оффроуде отфотан
Ссылка на комментарий
Алёшка, с приобретением у Ломантина777 КТМ690r, история байка продолжается biggrin .
По натяжителю обратись к Major, он в своем объявлении о продаже КТМ 690 пишет, что у него установлен тюнинговый натяжитель цепи (какой именно не в курсе) http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-00000938-000-0-0-1351070343. smile
Ссылка на комментарий
Pate, Крышку не снимал потому, что сам обкатывал и уверен в своем байке, пофигу шумы если они рабочие или звук работы двигателя у твоего байка сам по себе ровный, нет смысла в него лезть?
Ссылка на комментарий
Quote (Алёшка)
по ссылке про гатяжитель написано не подходит для 690, я об ятом м гоаорил в п 3


это натяжитель все и используют, просто его дорабатывают. Точнее про доработку может сказать PATE, я купил доработаный
Ссылка на комментарий
Quote (Алёшка)
блин, как все запутано, кто продает натяжитель доработанный и за сколько? )))

Не надо ничего менять и дорабатывать,
вроде и родной нормальный.
Ссылка на комментарий
Quote (VSV)
Pate, Крышку не снимал потому, что сам обкатывал и уверен в своем байке, пофигу шумы если они рабочие или звук работы двигателя у твоего байка сам по себе ровный, нет смысла в него лезть?


Осмотр валов позволяет выявить клин подшипников рокеров заблаговременно.
до серьезного шума
Ссылка на комментарий
Алёшка,

Привет

С чего ты взял, что стучит кулачок декомпрессора? Его конструкция такова, что стучать он если и может то только при пуске. При оборотах ХХ 1400 - ( для распредвала это 700 он шуметь никак не может - тем паче на более высоких, а стрекот скорее всего от от агрессивного профиля кулачка- потому там и подшипники на рокерах стоят, кстати. Шутка ли 62 кобылы снять с него....
Кстати он же ( привод кулачка) оставляет риски на ролике - полезешь смотреть клапана не пугайся smile

Натяжители по ссылкам, как пишут буржуи, требуют доработки, для 690 го - А чем тебя ручной смущает?

Скока накатал то уже ? :))

Вот визуализация по насосу
Пост от СЕДа
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000275-000-60-0-1350911549

А это описание комплекта в ЗиП
http://www.moto.ru/ubbthre....t932330

Считаю этот вариант самым бюджетным и надежным
Ссылка на комментарий
головку пока не вскрывал, нет шайб, микрометра и щупа, все равно клапана регулировать, шайбы хотя можно заказать по результатам замеров, всего их предусмотрено 23 шт, стоят примерно 150 руб за еденицу.
накатал не много, дожди, резина в лесу шибко скользит. настроил гапы и подвеску под себя, дал прокатиться соседу по гаражу, тот выставил на продажу свою си би 600ф в тот же день)))
натяжмтель ручной смущает тем, что ручной, это ж ктм, пусть сам все крутит себе.
насос наверно приору ыозьму в запас, пусть будет.
вот по поводу рокеров и распредвала, если уж это одно из потенциально слабых мест, наверняка есть тюнинг комплекты из какой то другой стали и может бкз подшипников на рокерах, согласен даже потерять чуть в лошадях, но чтоб поставил и не лазить туда каждые 7 тыщ
вообщем все хочется что то поменять добавить и улучшить))))
Ссылка на комментарий
головку пока не вскрывал, нет шайб, микрометра и щупа, все равно клапана регулировать, шайбы хотя можно заказать по результатам замеров, всего их предусмотрено 23 шт, стоят примерно 150 руб за еденицу.
накатал не много, дожди, резина в лесу шибко скользит. настроил гапы и подвеску под себя, дал прокатиться соседу по гаражу, тот выставил на продажу свою си би 600ф в тот же день)))
натяжмтель ручной смущает тем, что ручной, это ж ктм, пусть сам все крутит себе.
насос наверно приору ыозьму в запас, пусть будет.
вот по поводу рокеров и распредвала, если уж это одно из потенциально слабых мест, наверняка есть тюнинг комплекты из какой то другой стали и может бкз подшипников на рокерах, согласен даже потерять чуть в лошадях, но чтоб поставил и не лазить туда каждые 7 тыщ
вообщем все хочется что то поменять добавить и улучшить))))
Ссылка на комментарий
Дался вам этот насос!
Вот Бронко 40тыс. пробежал без проблем:
http://www.moto-travels.ru/forum/72-2762-64

А если нужен хороший насос в запас - нате:
http://www.highflowfuel.com/i-89276....10.html
Ссылка на комментарий
Quote (Алёшка)
не лазить туда каждые 7 тыщ


А кто лазит-то?
Я полез в 16т. для успокоения совести - все зазоры в норме:



крышка головки снимается легко, клапаны доступны; демонтируется только воздушный бокс.
Ссылка на комментарий
Когда меня замучил этот стрекот ( ну фобия у меня на всякие шумы из мотора :)) я полез проверять рокеры, которые оказались в состоянии новье :))
А вот один из впускных клапанов был в пределах но прямо таки очень к близко к границе. Причем в сторону зажатия.... Регулировать тогда не стал ибо в пределах допустимого талмудом, а вот во время зимы проверить его Алешке рекомендовал, это не помешает, думаю никогда. Причем совершенно не ясно, что происходит с клапанами толи они со временем распускаются, толи зажимаются,,,,
Потому может ничего регулировать таки и не придется.

Леха

Думаю под рокеры без подшипников, нужен и другой распредвал будет с другим профилем кулачков плюс, что то додумывать по смазке распредвала еще - ОНО ТЕБЕ НАДО????
Если прям уж так парит - купи пару рокеров в запас, цена впроса чуть более сотни вечнозеленых - поменять в поле около часа вперемешку с пивом и бутерами :))
По опыту старшего товарища, с момента когда начинают усиливаться подозрнеия из за изменившегося стрекота до сталинграда в головке мотора - около 1000 км :)) Но то про дюковский мотор с честными 690 кубиками,,,,

PS Когда друганы прокатились на катуме, правда на большом, тоже в тот же жень ДээЛьки свои на продажу повесили :)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх