Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KTM 690 ENDURO R


Savl

Рекомендуемые сообщения

если это единственная причина, то как вариант- особо хитрые засылают среднелегкие эндуры в удаленные уголки грузовой компанией.
В РФ тошнить по педералкам долго и мало где в кайф.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Имеются ли варианты замены штатного бака на бак увеличенной емкости?
Пока интересует вариант чтобы был один бак, а не три.

p.s. Поставил Роксовские антивибрационные проставки. С вибрацией борются они средне, но в стойке стало ездить гораздо удобнее.
Порекомендую.
Ссылка на комментарий
Quote (Savl)
чтобы был один бак


От скуки поучаствую - немного странно видеть такие вопросы на сайте туристов biggrin
Тем более крупный спец по 690 Pate уже вернулся в белокаменную...
Насколько мне известно, есть единственный большой задний бак - от заводской РаллиРейдРеплика; но судя по отсутствию даже попыток вкрячить его в раму 690Е или Р, это затруднительно biggrin
Плюс он от карбюраторной версии, т.е. бензонасос там низкого давления. Хотя цена не смертельная - 1000евр.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
немного странно видеть такие вопросы на сайте туристов

почему?

Quote (ЧИП)
попыток вкрячить его


вкрячить не подойдет. нужен готовый установочный кит.
Ссылка на комментарий
Quote (Savl)
Имеются ли варианты замены штатного бака на бак увеличенной емкости?
Пока интересует вариант чтобы был один бак, а не три.


Не встречал,
но не испытываю никаких проблем с тремя баками.
Они работают вместе как один бак.
Передние баки от RRP не мешают обслуживанию в отличии от бака Сафари.
На своем ките баков проезжал до лампы резерва 380км.
а резерв что то около 100км.
480км вполне достаточно, больше не надо.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
С какой целью Вы собираетесь превращать злобного ралли-рейдового гонца в туриста? Сколько баков ни навешай, как не меняй звёзды и т.д. - его истинное назначение гонка по каменной пустыне.


Прелесть 690 как раз в универсальности, в его реальном двойном назначении.
Полетать по каменной пустыне можно и на более легком EXC.
Радует что в моде 0 он турист хороший, а в моде 2 - почти как EXC.
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
не испытываю никаких проблем с тремя баками


Думаю, если был бы вариант одного бака достаточной емкости, то ты предпочел бы его.

Видел как выглядит заправка всей этой системы - один бак заправлять удобнее и проще.

За инфу спс.
Значит придется мириться с тем что есть.


Нужно ли обслуживать качалку и как?
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
моде 0 он турист хороший

Для неофитов - это режимы инжектора.
По инструкции в 0 (плохой бензин) вроде нельзя больше 1 бака ездить sad
Ссылка на комментарий
Quote (sed)
В стоке как туриста использовать - мазохизм.
Надо менять сиденье, ставить толстые ручки руля и\или грузики, ветровик, багажные рамки, поднимать руль проставками.


Одной из целей посещения слета Мототревелса было именно знакомство с КТМ-690.Последние украинские мотожурналы очень хвалят оранжевый 690-й.
Познакомился с sed, посмотрел мотоцикл.Рассматривал на перспективу,как возможную замену в будущем ДРЗ-400.

Теперь ясно--никакой замены не будет, 690-й явно тяжелее ДРЗ-ки и абсолютно согласен с мнением sed в приведенной цитате!

Как и все мото КТМ,техника не для простых мототуристов,а в большей мере для спорт-туристов и тех,кто специализируется на участии в разного рода моторейдах,т.е. практически на профи!
Ничего плохого в этом не вижу smile ,но техника очень специфическая и не рассчитана рядовых мотолюбителей,как по техническим данным,так и по финансам cry
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
Полетать по каменной пустыне можно и на более легком EXC.


Оно конечно можно, но от Владикавказа до Асуана ЕХС не доедет...в отличие от 690.

Я просто стараюсь отделять "туризм" типа на Голде или ТА от эндуротуризма, где выбор мотов невелик.

Quote (LOTOS)
т.е. практически на профи!


Дак он и есть профессиональный мот, сам я его использую на 25%, зато удовольствие немерянное когда он в своей стихии - скоростные прохваты по бездорожью!
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Я просто стараюсь отделять "туризм" типа на Голде или ТА от эндуротуризма, где выбор мотов невелик.


Почему и "застрял" на Мототревелсе,а на слет вообще приехал один с "Незалежной" smile --где еще найдешь столько ребят "одной крови" biggrin





Привозили с собой не только ДРЗ-ки в прицепах,но и деток,чтобы с ранних лет приобщались к мототуризму smile
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
По инструкции в 0 (плохой бензин) вроде нельзя больше 1 бака ездить

Очевидно на плохом бензине нельзя долго ехать,
а на хорошем можно.
Ссылка на комментарий
Некоторое время баловался с крутилкой, пришел к тому, что режим 6 самый оптимальный - не достает вибрациями и не особо зажимает динамику на дороге
9,0,1 - ощутимо падает динамика и крейсерская скорость при тех же оборотах на 10-15 кмч.
2,3- слишком вибрирует, вечерком по окрестным дорожкам на полчаса отжечь если только...

Кстати после прошивки моц субъективно стал меньше грется с прямотоком и объективно перестал иногда глохнуть и пропали взрывы при сбросе газа, бывает иногда разок бабахнет, но не часто. Стоит сайленсер смый тихий к вингсам.

и еще после долгого общенияс механиком в байкленде - выяснил, что почти на все года 690 прошивки разнятся, и от 09 точно не подходит на 11, начинают всякие ошибки Fl всплывать. На моем сначала год перепутали, "спасибо" приемщику ;]
Ссылка на комментарий
Quote (sed)
Некоторое время баловался с крутилкой, пришел к тому, что режим 6 самый оптимальный - не достает вибрациями и не особо зажимает динамику на дороге
9,0,1 - ощутимо падает динамика и крейсерская скорость при тех же оборотах на 10-15 кмч.
2,3- слишком вибрирует, вечерком по окрестным дорожкам на полчаса отжечь если только...


Вроде режимы 4-9 это тоже что и 0,
может прошивка другая у тебя?
Ссылка на комментарий
Quote (Savl)
Думаю, если был бы вариант одного бака достаточной емкости, то ты предпочел бы его.


Ну это ж не возможно,
перегруз по объему будет или впереди или сзади.
А так все аккуратненько.
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
Вроде режимы 4-9 это тоже что и 0,
может прошивка другая у тебя?

неее...
от 3 до 9 - начинается плавное задушивание и снижение вибраций
если поставить два крайних режима по-очереди, то разница ощутима.
6 - как раз получается серединой.
У меня ощущения одинаковые как со стоковой прошивкой были, так и для прямотока.
Ссылка на комментарий
Quote (LOTOS)
КТМ,техника не для простых мототуристов,а в большей мере для спорт-туристов и тех,кто специализируется на участии в разного рода моторейдах,т.е. практически на профи!
... техника очень специфическая и не рассчитана рядовых мотолюбителей,как по техническим данным,так и по финансам ..


Считаю что к 690-му это не подходит.

Может остальные ребята и крутые рейсеры, однако себя к великим профи никак не отношу, рядовой любитель околоначального уровня.
Однако с КТМ-мом справляюсь и даже с превеликим удовольствием. Послушный, управляемый, прощающий многие ездовые огрехи генератор положительных эмоций.

Ничего в нем такого особо специфического нет - обычный весьма удачный мотоцикл со спортивным характером, хотя в стоке не совсем подходящий для дальнобоя. И не нужно из него недостижимого простому человеку небожителя лепить. biggrin

В свое время тоже подумывал о ДРЗ-ке. Однако выбрал КТМ и теперь понимаю что поступил абсолютно правильно.
happy
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Товарищ купил себе 690r и поехал на нем в европу.
Спросил его мнение, до этого ездил на 950 ктм

"очень доволен !!!! за 4 дня настолько к нему привык, что ничего другого не надо. А это еще даже не использовал его по прямому назначению на бездорожье. Если бы раньше попробовал, давно бы пересел со слоника )))) Очень радует низкий расход топлива - на дальняках по европам, когда считаешь каждый евро, влитый на заправке. Расход колеблется от 3.7 до 4.5 и это при обычной для путешествия скорости - по плохим дорогам 80-90, на автостраде 110-120"
Ссылка на комментарий
Quote (Major)
по плохим дорогам 80-90, на автостраде 110-120"

это где в эвропе плохие дороги для 690 ? Или плохие - это которые с камерами ? ;]]]
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
если ты про бак, то надо поменять большие верхние болты и нижнюю втулку с болтами.
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....air-kit
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....g-bolts
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх