Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

УРАААААА KTM 990 Adventure


Tixon1978

Рекомендуемые сообщения

Quote (LocDog)
korkin25, а если на грунте попробовать?))

Да ты знаешь.... в позапрошлом годе один чел на... внимание - крепче жмёмся к стулу - ПРОЕХАЛ АРАБАТКУ НА ХАЯБУСЕ! ДА ТАК, ЧТО ХЕР ДОГОНЕШЬ!

в общем, как обычно - ездить можно везде и на всём бес исключения - вопрос только опыта, кол-ва удовольствия в процессе и денег на ремонт:)))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что Арабатка - в общем-то ровная стиралка с песчаноракушечной основой. Вот он и шел чтоб меньше трясло. Я так там на Рено19 в начале века перемешался.
Во теме: 47 сейчас, 19 лет мотоперерыва. До этого пара сезонов по Москве (какая тогда волшебная Москва была... что тогда считалось пробкой...) По весне пошел поучился к ребятам которые стантом занимаются. Взял джебелька, потом его прихватизировал сын. Взял большого гуся - сейчас на нем. Он хоть и литр, но добрый с низов, да и рулится...
Я это к чему. Если весь мотоопыт - это 10 часов школы, то 990-й я б не советовал. Просто пример. На тренировке ездил на клехе со стантовой подготвкой (задняя звезда чуть меньше колеса smile и очень мягкое все управление, крайне чувствительна газюлька) В стойке снимал поочередно конечости с мота. Снял правую руку и опустил, но большим пальцем при опускании крутанул немного газ, рывок, газ докручен схватившейся за руль рукой... В общем все хорошо закончилось, сработали старые рефлексы, мот остановил, никого не задавив, в стену не воткнулся(дело было в закрытом помещении и народ помимо меня присутствовал) Правда в конце положил его, но нежно smile
А в трафике, еще и внимание по первой рассеивается. Просто крутанешь газюльку и аля улю.
Топикстартеру: в общем возьми что нить менее злое.
Ссылка на комментарий
Quote (Woevoda)
Просто пример.

Я три лета отъездил на ТА. Две зима на джебеле.

Моя первый выезд на КТМ в этом году из химок до мытищ может также может быть вестма примером.

1. Перед полицейским не стал оттормаживаться - уменяж эндуро и т.д. но тут пошлю нюансы:
а)я привык к толстым ручкам газа ибо ставил подогрев. б) KTM на ручку газа реагирует весьма чувствительнее на газ:)
в общем меня тряхнуло на полицейском, газ дёрнулся - мот пульнул, я отодвинулся в сторону кофра и хватаясь за руль весьма докрутил газ.... от рывка вперёд глаза вылетали из орбит. Чую, что мот из под меня не уехал только потому что сзади стоял кофр. но от динамики я охренел. справился.

2. Остановился на светофоре не на разметке, а в центре полосы (забыл, что так делать плохо!). на дороге я был один. Вдруг в зеркало наблюдаю, что мне в точно между ягодиц метит авто едя в моём направлении на нереальной для ситуации скорости. Он оттормаживается сколько может, тарахтит ABS, визг колёс он обходит меня по встречке и без остановки уезжает вперёд на красный свет. Было очевидно, что он заметил меня в последний момент - видимо мой задний свет слился с огнями впереди него.

Тебе нужен мотоопыт. мозг тебе поможет, а автоопыт - почти нет ибо идеология поведения на дороге на мото весьма кардинально отличается на авто. А рука набита и мозг заточен на круглый руль. К этому прибавить нервозность KTM.... В общем, не нужен тебе KTM.
Ссылка на комментарий
happy если бы держался за ктм, не пульнул бы)))))
все индивидуально, он гораздо приятней в управлении других опонентов Японского концерна)))))
Ссылка на комментарий
Quote (LocDog)
все индивидуально

это ключевое
если есть у неопытного дэньги,взять сразу два мопеда,тяжело-добрый эндуро и чекушку,для впитывания опыта под будущий катум.
литр сразу-зло,пох какой
Ссылка на комментарий
Quote (LocDog)
happy если бы держался за ктм, не пульнул бы)))))
все индивидуально, он гораздо приятней в управлении других опонентов Японского концерна)))))
Ваня, не заводи человека, 10 часов мотоопыт. Чтобы понять в чём именно КТМ приятней, надо успеть это сделать. Начинать нужно с чего-то помягче. (Говорю сразу, я тремя руками за КТМ, но у меня опыта немного больше 10ти часов)
Ссылка на комментарий
Хаябуса и на рыбачий проехала. Т.ч. действительно дело в яйцах, а не в мотике.

Интерес к КТМу в русском интернет сообществе перегрет весьма.
Я например сел и разочаровался. Едет как обычный литровый мотик.
В его копилке плюсов - неплохая развесовка. (Также как и харизма, внешний вид, но это я не беру)
В минусах вес, надежность, м.б. свет, обслуга и многое другое.
В нейтрали всё остальное.
Ссылка на комментарий
Мерси большое, что всё по полочкам разложили.
По поводу вождения авто - тут опыт 19 лет при условии, что в год проезжаю 60000-70000 км
Что касается двух мотов- мне столько не надо. Эндурить, по говнам лазить ( по своей воле, во всяком случае) пока не собираюсь.
Задача- перемещаться в пределах Бетонки. Я- строитель (прораб), стою людям дачи, то-есть максимальное "эндуро"- это последние 500 метров от асфальта до объекта.
Почему смотрю на КТМ:
1.Уверен, что по нашим "дорогам" можно перемещаться только на внедорожниках
2.Внешне он мне не нравится.Правда, и отторжения не вызывает.Но очень понравилась инженерная мысль и качество изготовления (насколько могу судить)
3.Японцы не нравятся- что авто, что мото. Не знаю, почему. Душа не лежит.Такое ощущение, что в угоду массовости пожертвовали нетехнической составляющей. Не знаю, как объяснить- всё работает, всё на месте, всё просчитано, но стиля нехватает. Плюс ,на мой рост,видимо, не рассчитывали.
4.Люблю технику с норовом, хотя понимаю, что для укрощения нужен опыт.
5.Несмотря на то, что в Монголию не собираюсь, очень бы грела мысль, что "в случае войны" я туда доеду (какой-то личный комплекс, видимо; к технике отношусь, как к оружию-одно нажатие на спуск- один труп)
6.Нравится F800GS и его дефорсированная версия F600GS, НО: судя по форумам, они а)технически древние б)ломучие в)дорогие в обслуге И Д)
мне сегодня в салоне на МКАДе напротив Очаково объявили 760000 за первый и 650000 за второй! Я , конечно, всё понимаю....
7.Тигр Триумф нравится, но непонятно, ибо новая модель и один салон в Москве, а то и в России

Подскажите, кроме ТА есть, к чему присмотреться (рассматриваю только нулячий аппарат)

Добавлено (21.09.2012, 21:51)
---------------------------------------------
По поводу Бээмвэшного экипа- мне нравится, только по-моему, странно будет выглядеть чувак на КТМ или ТА с эмблемой БМВ на рукаве

Ссылка на комментарий
Quote (Новообращённый)
По поводу Бээмвэшного экипа- мне нравится, только по-моему, странно будет выглядеть чувак на КТМ или ТА с эмблемой БМВ на рукаве

Вам шашечки, или ехать, всё же?!
Ссылка на комментарий
Странные цены. По крайней мере на 650. В комплектации Сертао в Авилоне чуть больше 400 тыр (скидка 10%). Сын ездил на тестдрайв - спокойный мот говорит.
Ссылка на комментарий
Не Сертао, а дефорсированная версия 800 GS, такой же двигатель, только на 10 лошадей меньше, и ходы у подвески уменьшены
Ссылка на комментарий
Я на адвенчур сел после первого своего литрового сузуки строма. Тяжеловат мне показался после трех лет езды и вялые тормоза сделали свое дело. Приехал как-то раз к ребятам и они меня посадили на адвенчур, мол попробуй настоящую технику. В тот же вечер я выставил свой стром на продажу. Причин покупки адвенчура было несколько: во-первых это хорошие тормоза с абс, в стоке армированные шланги, очень мне понравилась развесовка из-за двух баков, ну и конечно подвески-просто песня. Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. Для этого мопеда маловат оказался, надо под 90. По трассе конечно супер, недостатка в мощности нет. Купив мот я сразу после обкатки поставил акроповичей. После прошивки мотор меньше стал греться и расход снизился. Родные трубы греются пипец. Помню приехал на работу, одел чехол, а он сплавился и прилип к глушакам(
Вот такая история. Сейчас, если продам, то буду брать опять ктм. Нравится мне эти аппараты своей технологичностью.
Ссылка на комментарий
Новообращённый, судя по тому, что ты озвучил, тебе подойдут такие мотоциклы: Яамаха ТДМ 900, новая Тенере 660, Трансальп, 800е БМВ и Триумф. О европейцах ты уже высказался. Из трёх первых любой подойдёт под твои задачи. Думаю имеет смысл обратить внимание на Яамахи. Трансальп прекрасный мотоцикл. Надёжный, комфортабельный, но уж слишком 700й вариант мягко-диванообразный. Я не считаю это минусом, просто, мне кажется, что это не совсем то, что ты ждёшь от мотоцикла. Кстати, по поводу 800го БМВ. У нескольких приятелей такой мотоцикл. Особой ломучести замечено не было. Здесь на сайте тоже есть владельцы, вроде довольны. То, что ты назвал "древними" техническими решениями можно назвать "проверенными", и если на выходе они дают нужный тебе результат, по моеому это только в плюс. Я не хотел бы, чтобы новые идеи доводились до ума на моём аппарате. Ездил на 800ГС отличный мотоцикл. Рулится великолепно, под колёса можно не смотреть, что под тобой, асфальт, котроый 15 лет назад уже требовал "ямочного" ремонта, российский грейдер, немецкий автобан, тебе всё равно. Движок после 3000 отлично едет ( а низы тебе и не нужны, лазать по лесам-болотам ты не собираешься). Что касается его более простой версии (литые диски, меньше хода подвесок и т.д.), то это много менее интересный мотоцикл, по сравнению с некупированной версией. В принципе, если доходы позволяют, под ТВОИ задачи с учётом ТВОИХ приоритетов, на мой взгляд 800ГС лучший вариант для тебя. Кстати, по поводу дороговизны обслуживания БМВ, надо просто знать где заказывать запчасти и у кого чиниться.
Ссылка на комментарий
Quote (JenDos)
Я на адвенчур сел после первого своего литрового сузуки строма. Тяжеловат мне показался после трех лет езды и вялые тормоза сделали свое дело. Приехал как-то раз к ребятам и они меня посадили на адвенчур, мол попробуй настоящую технику. В тот же вечер я выставил свой стром на продажу. Причин покупки адвенчура было несколько: во-первых это хорошие тормоза с абс, в стоке армированные шланги, очень мне понравилась развесовка из-за двух баков, ну и конечно подвески-просто песня. Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. Для этого мопеда маловат оказался, надо под 90. По трассе конечно супер, недостатка в мощности нет. Купив мот я сразу после обкатки поставил акроповичей. После прошивки мотор меньше стал греться и расход снизился. Родные трубы греются пипец. Помню приехал на работу, одел чехол, а он сплавился и прилип к глушакам(
Вот такая история. Сейчас, если продам, то буду брать опять ктм. Нравится мне эти аппараты своей технологичностью.


Купи корейский макси скутер, а адвечура оставь.
Эти скутеры очень надежны и недороги.
В городе ты будешь счастлив.
На операции замены мота ты потеряешь те же деньги,
а мот будет один.
Ссылка на комментарий
JenDos, а причина продажи какая? - переход на меньший объём=вес?

Quote (JenDos)
Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг.

в городе вообще то лучше вообще не клацать КПП и не тыкать рычаги. Pate в этом прав, но как по мне, то люди на скутерах ..... "писяют сидя"© (цитата...)
И человеку желающему сидеть именно на мотоцикле нужен какой то мотоцикл, хотя скутер будет намного лучше в плане: сел-поехал-встал. Но тут уж личные предпочтения берут верх. Дюк-690 будет для города в линейке КТМ очень быстр, мобилен и ВАААще smile
Ссылка на комментарий
Просто на работу я еду 50 % по свободной трассе и 50% по пробкам. Хочу купить ктм эндуро 690, он полегче и попроворней будет. Мне просто мощности стало много- больше 180 я не еду. А насчет езды по бездорожью с моим весом в 75 кг мне приходится туговато тягать адвенчура. А скутеры я уже проходил. Я люблю на бордюр заскочить, ходом с него прыгнуть. А на скутере весь пластик оставишь. Я даже на в- строме цеплял за бордюры. Так что я уже решил. Если сейчас продам, то сразу 690 куплю, нет так весной.
Ссылка на комментарий
JenDos, а может 690 СМТ?
Ты ведь ни разу не упоминал про грунты, а всё НА РАБОТУ да НА РАБОТУ.....не на грядке же работаешь smile
Ссылка на комментарий
Quote (JenDos)
Просто на работу я еду 50 % по свободной трассе и 50% по пробкам.


Большие скутера отлично едут по шоссе.
Ссылка на комментарий
ephu, аббревиатура не КТМовская, а просто СуперМоТард. Но видать ввёл в заблуждение за что извиняюсь.

Quote (ephu)
Думаю, всё же 690SMC

не , не этот я имел ввиду. Подобные на 99% спортсмены асфальтовые но стилистикой КРОСС
Я же склоняюсь к таким:



Ссылка на комментарий
Quote (eli)
а низы тебе и не нужны, лазать по лесам-болотам ты не собираешься

после установки прямотоков/пришивки на стенде, если не тороплюсь или тошню за кем-то по грязи, то оставляю включённой первую, а газ не трогаю:) едет по грязи и не жужжит:)))
Ссылка на комментарий
У моего двоюродного брата был супер дюк 990 - это летающая кувалда. Это не по мне. Я люблю большой ход подвески, спицованные колеса и возможность прохватить по полям. Поэтому ктм 690 enduro R мой выбор. Только я его хочу малость до ума довести. Потом фотку выложу. Ралли- рейдовую морду хочу, доп бак и т.д.
Ссылка на комментарий
Quote (JenDos)
Я люблю большой ход подвески, спицованные колеса и возможность прохватить по полям. Поэтому ктм 690 enduro R мой выбор. Только я его хочу малость до ума довести. Потом фотку выложу. Ралли- рейдовую морду хочу, доп бак и т.д.

1в1 мои мысли про 690й!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх