Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

УРАААААА KTM 990 Adventure


Tixon1978

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Есть неплохой экземпляр КТМ 950 Адвенчер по очень приятной цене как для такого аппарата. Все время тянулся к Трансальпу 650. Но за чуть бОльшую сумму, чем стоит хороший Трансальп, есть возможность взять КТМ. А сдерживает страх, так как считаю малым свой мотоопыт. На кубатурных иномарках не ездил. Десяток лет меня возил Минск 125 куб.см. Были даже дальнобои:)) На 125 кубов - YBR, XR125L - сажусь и еду спокойно, понимаю, что вырос. К Трансальпу, если честно, душа не лежит. К нему просто пришел методом исключения. А КТМ - мечта что говорить, ранее не рассматривался лишь по дороговизне. Понимаю, что у него потенциал огроменный и сначала будешь использовать лишь его малую часть. Но со временем может пришло бы..? Посоветуйте или отсоветуйте брать или нет. Реально новичку на нем начать ездить?
Ссылка на комментарий
Цитата prorock ()
Реально новичку на нем начать ездить?

В теории можно все. Но лично я бы не советовал. Если отбросить все предрассудки про назначение этого мотоцикла и его характер, включить могз, то получится езда новичка на этом моте будет сродни стрельбы из пушки по воробьям.
Из той информации, что смог найти по 950 предпочтение стоит отдать 2006 году выпуска по VIN. А вот 2003 я б наверное и за даром не взял.
Ссылка на комментарий
prorock, ежели голова на плечах есть, то можно начинать с 950го: осторожненько, на 1/3 ручке газа проехать 1000км +/-. Затем вкатываться и вкатываться, желательно в компании единомышленников. Желательно просмотреть ролики управления тяжёлыми Эндуро. Желательно на твёрдых грунтах всё это постигать. Желательно БЫТЬ ТРЕЗВЫМ духом и не горячиться пред сверстниками и женщинами потенциально доступными.......

Но скажу ещё один момент, который затуманил (ли) Твой ум. 950й по сладкой цене уже ДЕДушка в понимании. Конечно, Ваня LogDog с его 80 000км будет доказывать обратное, но нужно точно понимать, что содержание КТМ само по себе не дешёвое, но ДРАЙВ стОит того. А возраст ДУДушки требует ещё больших затрат. Вот главное и подошло: БУДЬ ГОТОВ за не дорогой мооцикл изначально заплатить мало, но потом заплатить МНОГО за его содержание.

Он Тебя не разочарует, это гарантировано на 120%. Но тот, кто карманом пуст, быстро разочаруется. Будет иметь и плеваться на цены запчастей и расходников.

Короче, есть деньги помимо покупки? - БЕРИ и АККУРАТНО вкатывайся. Есть деньги ТОЛЬКО на покупку, не вздумай покупать, наплачешься.
Ссылка на комментарий
Адекватный мотоцикл,самая его большая проблема это степень ушатанности,я то же с дура ума купил первым трансальп 400,по совету "товарища"а через месяц ездил на африке,т.к. у меня голова есть, а у т.а. мощи нет,а потенциал любого ктм может использовать только профессионал,950-990 используют чаще как тутэндуро,только в инете байки рассказывают и пыль после асфальта сдувают.Если состояние гуд,бери, не парься,узнаешь,что такое нормальный мотоцикл. :)выпускались 950е до 2005 года,вроде как без изменений.
Ссылка на комментарий
Цитата Timofey ()
потенциал любого ктм может использовать только профессионал,950-990 используют чаще как тутэндуро,только в инете байки рассказывают и пыль после асфальта сдувают.

Прально сам написал, чтоб использовать как надо надо быть пофи. Тут вроде таких нет. (Сам ездить не умею) Про пыль.... каждый сам решает чо как пользовать.

Цитата КРЫНЯ ()
Желательно просмотреть ролики управления тяжёлыми Эндуро. Желательно на твёрдых грунтах всё это постигать.

Извини ерунду написал. Учится ездить надо не на моте в 200 кг и литровым мотором. Это я не к тому, человек купив мот сразу разочаруется в нем или не дай бог получит травмы. Это к тому в школе с начала учат алфавит, а потом сочинения писать. У нас по жизни, по разным причинам происходит все с точность на оборот.
Человек пишет:
Цитата prorock ()
А сдерживает страх, так как считаю малым свой мотоопыт.

а вы ему говорите, давай бери мот с реди то рейс. Форум нужен для помощи и обмена полезной информацией. Какая польза в том, если на сдаче экзамена в гаи вам будут предлагать сдать на феррари?! Да круто, да прикольно и потенциал ох какой, но польза то от этого совета где?

Цитата КРЫНЯ ()
осторожненько, на 1/3 ручке газа проехать 1000км

А смысл тогда какой его покупать? Конечно если есть деньги и есть голова можно поступить и так, но это не выглядит рациональным и не безопасным решением.

Отмечу, как везде писал. Для управления КТМ не надо иметь какие-то супер спец навыки управления космолетом, но надо понимать что делаешь, как и зачем. Безусловно надо иметь хотя бы минимальный навыки управления легким спортивным мотоциклом.
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
Учится ездить надо не на моте в 200 кг и литровым мотором. Это я не к тому, человек купив мот сразу разочаруется в нем или не дай бог получит травмы. Это к тому в школе с начала учат алфавит, а потом сочинения писать.

Ты пишешь об ИДЕАЛЬНОМ варианте развития сценария. Я же писал из вводных тех, которые предоставил ТС, не более.
Ещё идеальнее, это стать МС по мотокроссу и не париться.... Ну это так, что бы стёб поддержать shades

Цитата Sergey ()
Конечно если есть деньги и есть голова можно поступить и так, но это не выглядит рациональным и не безопасным решением.

Почему это не выглядит так? По Вашему мнению лишь?

В нижней цитате Вы сами дали совет:
Цитата Sergey ()
Для управления КТМ не надо иметь какие-то супер спец навыки управления космолетом, но надо понимать что делаешь, как и зачем.


Ну а по-простому. У человека есть СЕЙЧАС и ТОЛЬКО СЕЙЧАС возможность купить 950. Но Ваши советы, предположительно, ГАРАНТИРУЮТ, что ТС отучившись на малом лёгком мотоцикле (а это сезон или месяц как минимум) сможет снова вернуться к покупке ЭТОГО же мотоцикла за НЕДОРОГО. Вы это ему сможете гарантировать? Ото-то!!!

Поэтому я и давал свой совет исходя из вводных.

prorock, повторюсь, что бы его купить нужно обладать несколькими совокупностями:
- деньги на покупку НЕ ПОСЛЕДНИЕ из имеющихся;
- деньги на его восстановление/приведение его в отличное состояние несмотря на то, что будет говорить продавец;
- деньги на содержание (требовательность и частота замены расходников) ибо карбовые КТМы любят бензин до 8 литров запросто по трассе в 200 км/ч и в круговую около 6-6,5 литров;
- ЗДРАВЫЙ рассудок схожий с тем, когда кавбой покупает дикого мустанга: чёткая расчётливость при ознакомлении, холодная голова и дисциплина и самоконтроль; отсутствие сомнений, что он очень мощный+быстрый=классный и научит многому.

Я скажу своё мнение, пусть и не будет оно подкреплено другими: Люди давно ищут замену плюшевым (относительно) характеристикам ТА-600/650, АТ-750, СТ-750. И ищут именно в драйве НО НЕ В УГОДУ СНИЖЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ мотоикла. Они терпят плюшевость в угоду надёжности потому, что в дальнобое важнее не драйв, а ДОЕХАТЬ без плохих последствий.
Кабы КТМ довёл надёжность и техрегламентную карту (по которой делаются все замены всех расходников) до показателей АТ, то даже несмотря на более высокую стоимость, уже бы давно ездили бы на КТМах. Но увы, чуда не будет. В относительно слабой РОССИИ (СНГ) по покупательской способности до сих пор пользуются популярностью вышеприведённые японцы.

Лично меня очень пугает то, что помимо цены покупки высока ещё и цена содержания. Но таковы правила производителей сегодняшнего дня: хочешь большего - плати больше.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Почему это не выглядит так? По Вашему мнению лишь?

Вадим, каждый раз набирая пост человек выражает свое личное мнение. Разве нет?

Цитата КРЫНЯ ()
У человека есть СЕЙЧАС и ТОЛЬКО СЕЙЧАС возможность купить 950.

Кроме возможности ещё есть страх, чем честно было заявлено.

Цитата КРЫНЯ ()
Но Ваши советы, предположительно, ГАРАНТИРУЮТ,

Вадим, как совет может гарантировать??? Я ведь не зла тут людям желаю. Нравится - покупай. Делюсь личным опытом, видимо оно не надо. Можно конечно сказать, типо нашелся самый умный и все такое. Тогда объясни в чем я не прав? С удовольствием приму к сведению.

Цитата КРЫНЯ ()
Поэтому я и давал свой совет исходя из вводных.
prorock, повторюсь, что бы его купить нужно обладать несколькими совокупностями:

Смотришь в первую очередь с финансовой стороны, с ни слова не сказал на эту тему ибо человек покупающий мотоцикл (не самый дешевый) думаю в состоянии самостоятельно оценить свои финансовые риски и свой бюджет. Разве нет?

Цитата КРЫНЯ ()
Я скажу своё мнение, пусть и не будет оно подкреплено другими...

Правильно пишешь полностью согласен тут с тобой. Каждый ценит в своем мотоцикле те критерии, которые ему важны. Добавлю лишь, что максимальный кайф и отдачу от использования вещи можно получить при использовании её по назначению.

Вот ответь честно на вопрос можно ли получать удовольствие от техники которая тебя пугает? Лично я не смогу получать удовольствие при таких условиях.

Меня удивляет почему ты это пишешь?!
Цитата КРЫНЯ ()
....Желательно просмотреть ролики управления тяжёлыми Эндуро.....

Ну какие ролики? Как они научат управлять? Это верный путь к докторам.
Ссылка на комментарий
Я вобще не понимаю нахрена столько хрени всякой писать,не лень?и советы идиотские давать,надо брать и кататься,даже спорты нормально едут,если газ по человечьи крутить,ёлку то нарядили?
Ссылка на комментарий
Купил у меня родственник ямаху р8. Новую. Без опыта.... Обосрался... И продал через три месяца. Я это к тому, что не зря все пишут,что для начало надо слабее брать и вкатываться, а то можно просто обосраться пару раз и сказать потом это не мое,...
Ссылка на комментарий
Это правильный подход,вместо обосраться можно скинуть газ.С трудом представляю эр 8,знаю фазер 800,очень приветливый мотоцикл.И что в итоге купил?если ничего то зачем засирать мозги себе и окружающим smile

А вот у меня...........знакомый на вэтэиксе 1800 стандрайдингом занимался,даже видео есть,а потом сел на чистый кросс и гоняет теперь на соревнованиях и призы получает,искатал цээрку 125,пересел на цээрку 250 и ?

На будущее... За мат у нас, того....
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
Вадим, каждый раз набирая пост человек выражает свое личное мнение. Разве нет?

Безусловно. Но выводы это одно, а доводы это уже другое. Я хотел услышать доводы. Всё же, почему будет не рационально?
Никаких задних мыслей. Просто я в своё время сделал именно так: холодная голова и горячее сердце сделали хороший тандем. Я стал обладателем того, что понравилось, а ещё безаварийно научился ездить именно на нём.

Цитата Sergey ()
Кроме возможности ещё есть страх, чем честно было заявлено.

Страх? Я думаю что это СОМНЕНИЯ. С точки зрения психологии или претензии к ней, то страх бы остановил. А сомнения это нерешительность в действии: и хочется и колется. Поэтому я думаю, что это именно сомнение в правильности покупки этого мотоцикла.

Цитата Sergey ()
Вадим, как совет может гарантировать??? Я ведь не зла тут людям желаю. Нравится - покупай. Делюсь личным опытом, видимо оно не надо. Можно конечно сказать, типо нашелся самый умный и все такое. Тогда объясни в чем я не прав? С удовольствием приму к сведению.

Сергей, лично я не вкладываю СТЁБ в слова и думаю, что это взаимно. Поэтому смогу сказать, что фразы наши имеют первопричину и последствия. Они сами по себе не законченные, подразумевается продолжение действия.
Вот поэтому я и выделил, что после обучения на лёгком мотоцикле предположительно будет гарантирована покупка данного аппарата. Ведь ежели ТС просто отучится на мотоцикле лёгком, то наверняка у него изменится одно из двух: либо уже продастся этот экземпляр; либо он поменяет приоритеты и предпочтения с изменившейся за это время финансовой ситуацией своей.
Вот почему я написал и выделил слово предположительно

Цитата Sergey ()
Смотришь в первую очередь с финансовой стороны, с ни слова не сказал на эту тему ибо человек покупающий мотоцикл (не самый дешевый) думаю в состоянии самостоятельно оценить свои финансовые риски и свой бюджет. Разве нет?

Твоё утверждение работает тогда, когда сознание не одурманено тем мигом, когда Ты покупаеш НАСТОЯЩИЙ мотоцикл ВПЕРВЫЕ!!! Это уже когда второй - ..... - десятый мотоцикл покупаешь, то уже это просто покупка, где покупатель апеллирует критериями "риски", "последующая ликвидность", "актуальность марки", "тенденция развития" и прочих заумных фраз . А когда ВПЕРВЫЫЫЫЕ rolleyes , то все логические законы затуманены тем трепещущим чувством, которые мы все переживали когда-то. Или Ты это можешь отрицать?

Цитата Sergey ()
Вот ответь честно на вопрос можно ли получать удовольствие от техники которая тебя пугает? Лично я не смогу получать удовольствие при таких условиях.
Меня удивляет почему ты это пишешь?!

Вот именно слова "СТРАХ" и "ПУГАЕТ" ввели в заблуждение. Я писал выше, что у человека наверняка сомнения, не более. Ему хочется больше, но вот НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? - вот этого именно он и не понимает. Вот именно переизбытка мощности якобы "дурного" литрового КТМа он боится. Но когда его подружить (дать пощупать и проехать хотя бы разок) с ним, то при ясном уме (самодисциплина) и здравом разсудке (финансы) он сделает свой выбор.
Я это пишу потому, что понимаю и помню как это ВПЕРВЫЕ!!!

Цитата Sergey ()
Ну какие ролики? Как они научат управлять? Это верный путь к докторам.

Сергей, ну это же не ПАНАЦЕЯ, ролики эти. Это одно из многих оружий что бы научится. Это как инструкция по безопасности: Знать нужно, а ответственность за Тобою всё равно остаётся. Никому ролики учебные вреда не делали. Вред был только по своей глупости: переосилил свои способности, превозмог свои навыки и умения, пере- недо-оценил своё мастерство и прочее..... Ролики это не всегда доктор.

Ну да ладно. Мы горшки бьём, а ТС потерялся. Пусть он сам скажет что ему по душе. Может я и вправду ошибаюсь.

Цитата Timofey ()
и советы идиотские давать,надо брать и кататься

Ну дык человек и просит совета, что бы не обгадится в дороге.....

В общем я за то, что бы брал на вырост, это во-первых. А во-вторых, вариант с лёгким мотоциклом может быть только лишь без привязки покупки данного экземпляра. То есть отложить покупку на неопределённый срок, когда выработаются стиль, навыки, техника, уйдёт страх и появится желание ездить на большом турере. И тот и другой вариант имеют место быть. Пусть определяется....
Ссылка на комментарий
Кстати, я ездил на мотоцикле который меня испугал: КАВАСАКИ НИНЗЯ 10, в 200 лошадях и полном тюнинге. Прёт 300. Я испугался до ПУКа на 275 км/ч. И я понял: НЕ ХОЧУ я спорт-байк в жизни. Только лишь для попробовать сяду, не более.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Сергей, лично я не вкладываю СТЁБ в слова и думаю, что это взаимно.

Естественно никакого подтекста все как на ладони.
Цитата КРЫНЯ ()
Мы горшки бьём, а ТС потерялся. Пусть он сам скажет что ему по душе.

Верно.

Личо сам первым (нормальным, совок не берем) мотоциклом приобретал далеко не дерзкий аппарат и скажу, что о своем выборе ни разу не пожалел. Ну не был готов я тогда ни к R1, ни к 990, ни к YZ450F. Да и сейчас не готов в умении и навыках реализовать эти модели. Но понимание того, что это за техника и как для чего её использовать теперь есть.

Надеюсь наши посты принесут хоть какую-то пользу prorock
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
А вот 2003 я б наверное и за даром не взял.

ты просто не ездил на 950ых похоже :))))))

я наверное ТС не советовал все же брать катумь 950 первым мотоциклом....просто потому что мощный очень на) и имеет кучу особенностей по обслуге..которые приходят с опытом..лучше взять жапань какую нить и удрочить ее в хлам...:)))потом сжечь.. biggrin biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата kuzmich ()
На гонку собрался??? Подготовка как Париж-Дакар ехать не меньше.

happy на гонку cool только не на дакар))) чуть полегче хахаха)
Ссылка на комментарий
Цитата LocDog ()
изминения были

Если не секрет? biggrin

Всё,на чём было ссыкатно,даше второй передачи не переключал biggrin
Да лично мне до сих пор ссыкатно smile
Ссылка на комментарий
Цитата Timofey ()
Если не секрет?

2003 - цвета серый и черный, в вариации S цвет Оранжевый

2004 - цвета серый, черный, оранжевый, в вариации S цвет Синий и добавлена надпись GO!!!!!!!
ветровик затемнен, переднее крыло покрашено в доминирующий цвет мота, добавлена защита бака...в виде небольшик плюшек :)))
цвет ободов сделан черный.

2003-2004 подвеска 230мм хода, у Sки 265мм

2005 - цвета черный, оранжевый, в вариации S все так же синий с оранжевым, слоган GO!!!убран.
доработано сцепление, убран механический звук.
карбюраторы оснащены подогревом для низких температур.
ход подвески изменен (с 230 до 210 мм и у S с 265 до 245мм)
Передний обод другой, более офроудовый
Задний обод шире
Задний супорт оснащен термальной защиту
Сидушка набита другой пеной :))
Теплозащита на коллекторе из переднего цилиндра удлинена и переделана форма..
и добавлена защита позади рулевой колонки от летящего говна на электро проводку и мозги.

а так в принципе ничего и не было изменено)))

по теме smile
считаю все же что на ктм больше шансов набрать опыта чем на том же ст750 =) тк реди ту рейс)
Ссылка на комментарий
Цитата LocDog ()
а так в принципе ничего и не было изменено)))

Вот и именно,а сцепление до последней версии гремит,больше или меньше.
И шурупья забыл добавить,хромированых было больше biggrin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх