Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

УРАААААА KTM 990 Adventure


Tixon1978

Рекомендуемые сообщения

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin я всетаки его купииииииииил. Закончились долгие дрочки авто ру. ( два года и он мой))))))) И вот он уже в моем гораже стоит остывает. УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin я всетаки его купииииииииил. Закончились долгие дрочки авто ру. ( два года и он мой))))))) И вот он уже в моем гораже стоит остывает. УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ссылка на комментарий
Да, такой реакции может позавидовать только большая эрекция biggrin
КОНЕЧНО поздравляю smile !!! Такого апельсина обуздать чтоб, skill качай!!!
Ссылка на комментарий
Спасибо за поздравления . Мотоцикл не первый, но два сезона без мото усилили эффект радости biggrin biggrin biggrin . Два года назад я решил что куплю его себе, постоянно смотрел на авто ру( в цене не особо падает) по приезду в Москву не раз заходил БайкЛенд посидеть))))). Т.к. таких мотоциклов у меня в городе нет прокатиться небыло возможности - опишу свои первые впечатления.Мотоцикл был приобретен в Москве . Покупки предшествовала ночная поездка на машине до Москвы. День ушел на оформление мото и покупку штанов biggrin ( в итоге поспать не удалось). И вот я первый раз его сам завел и поехал( пропуск двух сезонов, нночная поездка, мондраж от приобретения) сделали свое дело. Я был от него в шоке biggrin некак не мог приспособиться к первой передаче( уж больно резкая показалась) и я понял что значит тяжелый и высокий мотоцикл в пробке))))))). Так что поездка до Нижнего была неспешной и тяжелой, сказывалась усталость. Зато после оттдыха остальные 500 км до своего города я росто летел. Это кстати была моя первая 1000 км . Еще раз СПАСИБО за поздравления
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Присоединяюсь к поздравлениям! Приятно видеть искреннюю радость! smile
Сам буду прыгать, наверное, вдвое выше! Уже пару лет присматриваюсь к Адвенчеру.

Думаю, что зимой буду брать! Новый - жаба душит отдавать 700. Надеюсь уложиться в 400, как считаешь, можно найти бодрый экземпляр?
Рассматриваю разные варианты: товарищ возит технику с аукционов, говорит, что они иногда попадаются, либо буду искать б/у по городам нашей бескрайней.

Живу далеко от "байкленда", поэтому волнует вопрос надежности инжектора, нужна ли специфическая электроника и программы для подключения, работы и диагностики впрыска? Справиться ли среднестатистический "инжекторщик"?
Может, всё же, смотреть 950 модель? С карбюраторами уж справлюсь самостоятельно! Опять же, карбы более капризны...

И как тебе байк после двух недель? smile
Ссылка на комментарий
Эфория еще продолжается biggrin уже сломал одно зеркало ну и тяжелый же он когда стоит и падает biggrin biggrin biggrin . Сам пару лет на него дро.ил , цены не особо в несизон падают. Я долго офигевал от некоторых прадавцов на авто ру, 2003-2004 за 400 000 барыжали. Я планировал приобретать в Польше 2010 год гдето ближе к 500 труб , а тут в Москве подвернулся. В Германии мне показались цены дороже.
Польша http://moto.allegro.pl/listing....ry=5557
Германия http://m2.mobile.de/;page=m....nzeigen
Я живу тоже долековато от БайкЛенда ,но насчет инжектора не парюсь, в автомобиле я же туда не разу не лазил испециалисты не нужны были. Но почетав ветку на форуме http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1 задумался всеже сгонять в Москву в сентябре. Я конечно не могу сравнить 2008 год выпуска и 2011( по вибрациям и раздница в низах) Но мне тоже маленько ненравится как он работает ( плавности на низах нет, или тихо или резкий рывока и прямоток прошлый хозяин поставил , а прошивку неделал).Я думаю прошивку поменяю и больше лезть туду незачем( но нуджен именно специлизированный сервис). А в основном я доволен на все 200% biggrin управляемость просто класс. Куда хочу туда и еду, бордюры,плоххие дороги все пофигу. Потрассе летишь -надоело свернул в поля и на перерез biggrin . Только после дождя по грунтовым дорогам нет опыта и сразу понимаешь какой он всетаки тяжелый. Но все я думаю приходит с опытом. Первые две недели с него неслазию, в туалет и то на нем езжу:-) :-) :-)
Ссылка на комментарий
Ссылочки интересные! Конечно же, в очередной раз расстроился из-за наших таможенных пошлин. Понял, что более-менее, с дугами и прочей навеской можно будет привезти где-то за 450-500. Год хочу не старше '08.
Еще осенило, что у меня под боком Казань, а там есть БайкЛенд! )))
Вобщем, однозначно зимой буду заказывать!
На advrider уже начитался про него настолько, что уже знаю каждый винтик(утрирую, конечно). Да, обслуживать придется качественно, но это всё окупится на дороге!
Ссылка на комментарий
Я тоже когда счетал то получалось здесь можно взять пустой или самому вести из за бугра в полном фарше Х( за мот 2011 года таможня требовала 5600 евро) .
Тоже много читал)))) но сейчас никуда пока не лазю - только вкатываюсь. Зимой вот начну познавать конструкцию biggrin :D biggrin
У меня столько же до Казани сколько и тебе. Так что если уж сламается тащить не долеко. Вопщем УДАЧНОГО тебе Iluha преобретения !
Ссылка на комментарий
Quote (Tixon1978)
Я думаю прошивку поменяю и больше лезть туду незачем( но нуджен именно специлизированный сервис)

на ТА форуме обратись к Паше coman'у. У него есть всё для замены карты впрыска.

Quote (Tixon1978)
управляемость просто класс.

Я тоже первый год на таком пупсике после трёх лет на ТА (600,650).
С весны открываю что-то на нём в себе. В мае катал на нём в АБхазию. На 40км забирались в горы по серпантинам, где асфальта не было никогда и прочим каменным гомнам.

Уже вошло в привычку (раньше перед откруткой газа думал на ТА, а на этом не думаешь совсем:)) - если яма или чё не так - ГАЗУ! Это как бы и так понятно, но на нём это происходит ФЕЕРИЧЕСКИ ибо дури ест + мега подвеска! В особо ссыкотных случаях он с газу у меня перепрыгивал ямы с места сразу обоими колёсами!
странно... туда, куда я на нём уже успел залезть в этом сезоне - на ТА не сунулся бы совсем. Почему - не знаю. подозреваю, что изначально я внутренне настроился, что теперь у меня настоящий тяжёлый индурко - с замечательной развесовкой и подвеской.

В общем привыкаю к мечте каждый день:)

Два дня как вернулся c крыма, цитирую с родного форума ТА:

Также пытался спуститься к пляжу на мысе Меганом. Это была жесть! Горные спуски под 45градусов. Местоми спускался с полностью заблокированным задним колесом, а мот просто ловил рулём. Остановить мот на склоне было нельзя! В двигло на спуске можно было вообще заглушить:)

На одном из спускоя я его не удержал раз 80ой, наверное, и решил ниже не спускаться. Вспомнил также, что подниматься тоже придётся:) Раскорячился на крутом спуске...раза с 5-го удалось его развернуть волоком и пытаться подняться назад.... оказалось не просто... жара +35... вода кончилась.... газу, 2 метра вверх, потом юзом 5 метров вниз... тормоза на склоне не держат..... Когда полностью потерял надежду выбраться оттендова самостоятельно,...потом понял, что помочь мне никто никто ине сможет - разве что вертолёт:) психанул и стал поливать газом совсем жёстко... в общем, выехал. Даже пожалел, что приканил спускаться до самого низу:)

Общее впечатление от мота - МЕЧТА в любом смысле и проявлении, в универсальности. Как он прёт! Везде!!! На трассе поливаешь сколько хочешь. На грейдере не меньше. По дороге в крым съезжал на обочину на 140-ка и не парился, откручивая газу ещё.

Tixon1978, в общем очень понимаю твой щинячий восторг! ПАЗДРАВЛЯЮ!!! Я сам, когда зимой притащил мот из быкленда зимой домой... первую ночь спал рядом с ним, в спальнике на полу:)))))

Кстате, около рото.му встретил парня и он сообщил, что купил новый 990адв через Мишутку за 590тыщ. Ужас как расстроился!..... Мне моего отдали в быкленде за 640.... Разница в цене - это стоимость тюнинга в почти достаточном объёме на первое время...

Очень рад за тебя!!!:)
Ссылка на комментарий
С coman уже связался ,он дал адресок. Собираюсь в сентябре сгонять в Москву .
Кorkin25 приятно почитать про твои приключения - сразу видно тоже влюблен в этот мот))) A какая резина у тебя стоит, что посоветуешь поставить в следующем сезоне. У меня мало опыта в бездорожье, катаю по полям( тренируюсь) заметил как попадаю в грязь то сразу падаю))))(руль складывается ,переднее колесо плывет) демпфер поможет или дело в резине? Пока катаю в основном асфальт ,сухие грунтовки и леса - привыкаю к весу мотоцикла и его мощи( два пропущенных сезона дают о себе знать) А уж в следующем сезоне куда нить рвануууууууу
Ссылка на комментарий
Quote (Tixon1978)
Кorkin25 приятно почитать про твои приключения - сразу видно тоже влюблен в этот мот)))

не к каждой женщине относишься таr, как к КТМ:))

Quote (Tixon1978)
A какая резина у тебя стоит, что посоветуешь поставить в следующем сезоне.

у меня стоит стоковый скорпион и он устраивает почти на все сто/ На асфальте нет вопросов с тормозами (для меня очень критично ибо не тошню по городу) и на грейдер без вопросов.
ездил на рыбалку, где было много грязи, через русло ручья проезжал. Рядом ехал сливович - ему на анаки было очень грустно. А мне.... дубасить не получалось естественно, но проехал я без проблем.
В горах на камнях и т.д. чувствовал себя номано. В общем, резинка меня полностью устраивает.

Конечное, в некоторых ситуёвинах хотелось бы что-то борзое, но.... таких ситуаций раз, два и обчёлся.
Я сточил задок (11тыщ) и снова поставил скорпиона
Если поставить чтото типа TKC80, то кто бы что не говорил - пострадают тормоза на асфальте. А с учётом того, что 90% дорог - это асфальт.

Так что скорпион реальный оптимум.

Quote (Tixon1978)
меня мало опыта в бездорожье, катаю по полям( тренируюсь) заметил как попадаю в грязь то сразу падаю))))

А какая у тебя сейачс резина? Подозреваю, что дело всётаки не в ней. И падаешь ты скорее всего в моменты, когда сцикатно и вместо того, чтобы чуть больше дать газу ты тормозишь.
Садись яйцами на бак (ну или почти) и наклоняйся вперёд, чтобы плечи были у тебя на рулём. Тогда он прекрасно рулится. О контрулении не забывай - без него никак! Я так езжу и в городе и на бездородье.
В общем, развлекайся:)

Будешь в москве - свисти - съездим прокатимся куданеть:)
Ссылка на комментарий
Резина тоже стоковая Пирелли. Ты правельно заметил местами ссыкотно)))) особенно когда залетаешь на грунте в почти высохшую лужу( без воды,но с илом) наченается такая болтанка(не привык еще к весу) что не знаешь куда тебя выкинет ,поэтому и сбрасываю газ))))

korkin25 кинь ссылку где будет проходить слет
Ссылка на комментарий
Quote (Tixon1978)
korkin25 кинь ссылку где будет проходить слет


http://www.moto-travels.ru/forum/23-3612-1
В тверской области, точнее пока не известно
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Господа, не откажите в совете тому, кто на 44 году жизни решил, что 4 колеса- это скучно.Можно ли взять 990 adventure в качестве первого мота,или стоит пару лет поездить на чем попроще. Сразу скажу, что начинать с чекушек не собираюсь, под "попроще" имею в виду ТА или ТТ800ХС.Суть вопроса в том, что КТМ всё равно возьму, не сейчас, так после, просто не хочется сначала покупать ТА, потом продавать ТА -морока одна.
Входящие данные: рост 186, вес 100, опыт 10 моточасов в мотошколе. Проблем с посадкой (в смысле высоты и массы мота) нет.Мозгов достаточно, чтобы понимать, что не надо сразу использовать всю мощь литрового двигателя, первое время буду тошнить по загородным трассам.
И ещё- очень нравится дизайн КТМовского экипа. Никто не подскажет, как он в практическом смысле?
Ссылка на комментарий
Quote (Новообращённый)
Господа, не откажите в совете тому, кто на 44 году жизни решил, что 4 колеса- это скучно.Можно ли взять 990 adventure в качестве первого мота,или стоит пару лет поездить на чем попроще. Сразу скажу, что начинать с чекушек не собираюсь, под "попроще" имею в виду ТА или ТТ800ХС.Суть вопроса в том, что КТМ всё равно возьму, не сейчас, так после, просто не хочется сначала покупать ТА, потом продавать ТА -морока одна.


Пережил то же самое,
первый мот в 46, и сразу литр В Стрем.
Как то уцелел, но это не правильно.

Классически, по правильному рецепту, чтоб выжить в городе,
желательно иметь многолетний стаж вождения авто,
и годик поездить на моте в деревне чтоб мото рефлексы вжились.
Хотя, у человека взрослого, трезвого, суперосторожного, шансы уцелеть повышаются.
Но такие мот не покупают biggrin

Quote (Новообращённый)
И ещё- очень нравится дизайн КТМовского экипа. Никто не подскажет, как он в практическом смысле?


Экип гавно, брал, развалился за год,
оранж выцвел весь, молнии развалились,
герметичные молнии с первого дня закрывались неправильно.
Бери IXS, и подороже, с гортексом, вечные вещи.

Забыл сказать еще один нюанс,
мастерство вождения мота, развитие навыков управления
появляются исключительно в краевых, рисковых ситуациях.
На большом моте ты будешь старательно избегать края,
ты можешь несколько лет успешно и без аварийно ездить
но при этом так и не научишься управлять мотоциклом классно.

За те же деньги ты можешь взять TA и KLX,
будешь иметь 2 удовольствия и возможность развиваться.
Ссылка на комментарий
Присоединюсь к словам Pate и два слова от себя. Говорю не просто так, сейчас преподаю в мотошколе и бывшие ученики периодически звонят. На мой взгляд, если есть голова на плечах, то начинать можно с ЛЮБОГО объёма, но мотоцикл должен быть достаточно мягок и предсказуем в управлении, двигатель должен быть не "дурной", у КТМа, как минимум, достаточно резкий отклик на ручку газа, без опыта будет трудно наладить связь "правая рука-колесо", (там много чего ещё, это ведь полу-спортивный агрегат) а там и до неуверенности-страха (c которыми очень непросто потом бороться) недалеко, всю радость себе порушишь .
Ссылка на комментарий
Новообращённый, но сам Михаил Pate ездит в БМВ....

По экипу КТМ могу сказать так сам езжу, но не часто, это как ФАН костюм. Разительное отличие от БМВ в том, что КТМ сам не шьёт!
Он заказывает у разных фирм и платит (наверное всё же платит, хотя это мои выводы) за то, что бы не ставили свои шильдики, а только КТМ-овские.
Ничего сверхестественного в этой оранжевой форме нет. Обычная форма, не более. Переплачивать за неё, как и за форму KLIM нет необходимости, разве только за ФАН, тусовку, принадлежность к стае рыжих....не более.
Но в такой, или почти такой цене, есть очень достойные представители. Тот же БМВ сам шьёт, та же РУККА и прочие (ЗДЕСЬ жми, обсуждали). Вот эти конторы получше будут.
Но в кроссовом экипе все возможности той или иной фирмы меркнут потому, что форма там не несёт какой либо серъёзной функции, кроме красивой и удобной одежды.

А вот с чем-чем, а с мыслью про два мотоцикла от Pate я соглашусь.
Конечно, можно сразу купить 990, но представьте как Вы будете его беречь и лелеять боясь уронить! Учтите, при такой езде Вы будете ЛИШЬ перемещаться в пространстве, снова-таки как это уточнил Pate.

То есть ЕЗДА и ПИЛОТирование мотоциклом это разные нагрузки и удовольствия! Перемещение в пространстве это режим ИЗ КУХНИ В ТАУЛЕТ. А вот выйти за грань этого маршрута, вот там и начнётся ОЙ и АЙ СТРАШНО!!! ДАже больше того скажу, физиологические возможности у пацана 20-25 лет не такие как у нас. Нельзя сразу окунуться в среду. Нет, что я говорю, конечно можно, но как в анекдоте


А вот попробовав с малого, с течением сезона Вы поймёте многие вещи: где будете ездить больше, где меньше; ДАЛЬНОБОЙ это Ваше или всё же по-местному; а подурачиться с ребятами на лесных тропинках; а может по городу в делах хлопотных будет веселее на нём..... В общем от простого к сложному даже (пусть будет так) когда есть возможность взять сразу такой авотмобиль кайен роллс-Х6-ройс АMG smile
Ссылка на комментарий
Quote (Новообращённый)
Сразу скажу, что начинать с чекушек не собираюсь

Начинать эндурить надо именно с чекушек. Пусть она будет только один сезон, но по крайней мере такой мотоцикл позволит понять эндурную езду. На нем можно крутить ручку газа до упора и "валить на всю мелочь" относительно безопасно.
Если же использовать ктм990 как чисто асфальтовый мот, то, в принципе, с огромной осторожностью можно использовать и первым мотом. Но ездить будешь как автомобилист, а не мотоциклист (или еще хуже, как пассажир лифта в лифте). И езда будет одномерная, а не трехмерная. Как девочка на скутере.
Ссылка на комментарий
LocDog,
блин, а мне уже не кажется, что он такой нервный или ещё какоё.... спорты обгоняют с места... стрём сплошной:)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх