prorock Posted December 30, 2013 at 08:39 PM Share Posted December 30, 2013 at 08:39 PM ЦитатаНадеюсь наши посты принесут хоть какую-то пользу prorock Народ, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Всем прочитавшим и откликнувшимся! У вас получилось ответить даже на неозвученные мною вопросы :), отсутствие ответов на которые не позволяло принять правильное решение. Жаль не было возможности раньше зайти почитать форум. Может тогда бы и не ехал смотреть мотоцикл второй раз. Хотя тогда не попробовал бы КТМ-а и так ничего бы и не понял. Цитатаprorock, повторюсь, что бы его купить нужно обладать несколькими совокупностями: - деньги на покупку НЕ ПОСЛЕДНИЕ из имеющихся; - деньги на его восстановление/приведение его в отличное состояние несмотря на то, что будет говорить продавец; Как раз на покупку сгреб все, что было в карманах - мечта ведь!:) И, как сказал выше, поехал смотреть его еще раз. По тех. состоянию серьезных вопросов не было. Нюансы, которые потом потребовали бы вложений, продавцом были озвучены. Но все же они были и после покупки хоть и не сразу, но некую сумму пришлось бы выложить. ЦитатаТвоё утверждение работает тогда, когда сознание не одурманено тем мигом, когда Ты покупаеш НАСТОЯЩИЙ мотоцикл ВПЕРВЫЕ!!! А когда ВПЕРВЫЫЫЫЕ, то все логические законы затуманены тем трепещущим чувством, которые мы все переживали когда-то Вот что правда, то правда. Ослеплен воображенной картинкой себя на КТМ-е, тебе не до расхода литрового карбюраторного двигателя, отказываешься осознать дороговизну самой покупки и содержания такой техники. "950й по сладкой цене уже ДЕДушка" - оно же правда, только ты этого предпочитаешь не видеть. ЦитатаСтрах? Я думаю что это СОМНЕНИЯ. С точки зрения психологии или претензии к ней, то страх бы остановил. А сомнения это нерешительность в действии: и хочется и колется. Поэтому я думаю, что это именно сомнение в правильности покупки этого мотоцикла. Это скорее были сомнения, хотя был и острах перед литром. Но то такое.. Он ушел только я попробовал тронуться-остановиться во дворе. Да, дури у него много, но она вполне контролируемая. Наверно то меня литровыми рядными спортами напугали:) Хозяин прокатил меня вторым номером. Мотоциклу что одного, что двоих по 100 кг нести все равно. Прет, что дурной. Такая себе пулялка. Ралийный болид (кстати S-ка), но никак не мотоцикл для спокойной езды. Короче, попросту понял, что это не мое, во всяком случае пока. Пришел домой, открыл объявления, посмотрел и впервые по настоящему захотел Трансальпа:) А до КТМ-а мне нужно дорасти. С Наступающим всех!) Link to comment
КРЫНЯ Posted December 30, 2013 at 10:59 PM Share Posted December 30, 2013 at 10:59 PM Цитата prorock ()Пришел домой, открыл объявления, посмотрел и впервые по настоящему захотел Трансальпа:) А до КТМ-а мне нужно дорасти. Вот ради этого стОит иногда выслушать наши побрЭхеньки! Главное, что сделаны ПРАВИЛЬНЫЕ и ПРАВДИВЫЕ выводы, которые не позволяют карману похудеть на ненужную машинку в гараже. А подкреплённые практикой теста.... так вообще творят чудеса! з.ы. Ждём пополнение в клубе ТА! Link to comment
Sergey Posted December 31, 2013 at 06:42 AM Share Posted December 31, 2013 at 06:42 AM Цитата prorock ()Народ, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Всем прочитавшим и откликнувшимся! Вооо. Для того форум и нужен. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 31, 2013 at 01:51 PM Share Posted December 31, 2013 at 01:51 PM Цитата Sergey ()Вооо. Для того форум и нужен. +1 Link to comment
URaL Posted January 4, 2014 at 03:26 PM Share Posted January 4, 2014 at 03:26 PM Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день? Link to comment
Sergey Posted January 8, 2014 at 05:39 PM Share Posted January 8, 2014 at 05:39 PM Цитата URaL ()Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день? Все индивидуально. На bmw 1150gs комфортнее, чем на 990. На ТА и 990 чем-то схоже, но на 990 в длину места больше и маленько другое расположение подножек. Сиденье по жесткости среднее. В целом многое зависит от ветрозащиты и от взаимного расположения тушек. Все со слов второго номера. Вибрации у пилота и второго номера отличаются. Для пилота на 990 есть диапазоны противненькие, но терпимо. Для пассажира вроде явного дискомфорта не выявлено. Все мотоциклы про которые идет речь были не со штатными ветровиками, если было жесткое седло, пользовался аирхавк. Все озвученное в сравнениях ТА, СТ, 990, 1150. Link to comment
asgsm Posted January 13, 2014 at 04:35 PM Share Posted January 13, 2014 at 04:35 PM Цитата URaL ()Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день? живется отлично летом с супругой катались в грузию - туда -сюда 6300км, самый маленький пробег за день 350 это в самой грузии, самый большой 1450км - в среднем за ездовой день проезжали 1000-1100 легко -все живы здоровы, супруга на мото первый раз))) этой весной снова согласилась ехать далеко так что делайте выводы Link to comment
КРЫНЯ Posted January 13, 2014 at 09:26 PM Share Posted January 13, 2014 at 09:26 PM asgsm, счастливый Ты человек.... Link to comment
LocDog Posted January 14, 2014 at 05:35 AM Share Posted January 14, 2014 at 05:35 AM с акроповичами если ехать то второму не очень вибрирует сильно... аж трусы мокнут Link to comment
Timofey Posted January 14, 2014 at 04:14 PM Share Posted January 14, 2014 at 04:14 PM Трусы мокнут без укропа и жопа уменьшается от адской температуры,это не айс Link to comment
ALUDA Posted February 26, 2014 at 07:22 AM Share Posted February 26, 2014 at 07:22 AM всем привет, вазник такои вопрос, сколько должен показивать тахометр на холстом ходу? Link to comment
LocDog Posted February 27, 2014 at 06:14 AM Share Posted February 27, 2014 at 06:14 AM мотоцикл какой ALUDA, ? Link to comment
asgsm Posted March 11, 2014 at 07:10 PM Share Posted March 11, 2014 at 07:10 PM Цитата ALUDA ()сколько должен показивать тахометр на холстом ходу? при покупке задался таким же вопросом так как тахометр показывал 1500, думал много но понял что так и надо Link to comment
Lira Posted September 10, 2014 at 07:02 AM Share Posted September 10, 2014 at 07:02 AM Мужикиии)) Привет)) Я к вам из соседней мини-гусиной ветки)) Подозрительно часто читаю и думаю про 990й... Пока пытаюсь разобраться в эволюции, путаюсь) Блин, это мот, в который я первым влюбилась, только увидев) У меня тогда ещё Гусеня не было) Сейчас вспомнила... Но я не огромный мощный дядя, а 170см средних женских габаритов)) Но вот решилась спросить) Может, кто даст посидеть на моте (как минимум), тк я к чужой технике очень трепетно отношусь, кататься сразу так боюсь просить) Если у кого есть заниженная сидуха, вообще шикарно было бы. Или вторым номером, может, катнёте, чтоб я хоть вообще знала, как оно едет) Ну там, за пиво-шоколадку, блинов испеку, если что) А то я даже его в руках не держала, а уже хочу не могу, мечта)) Если что, с гусем уже 4й сезон, внедорожку тоже любим) Ну это так, что я не совсем балбес-то) Link to comment
adel Posted September 10, 2014 at 07:09 AM Share Posted September 10, 2014 at 07:09 AM KTM нет, но от блинов не откажусь)) Link to comment
Ramazan Posted September 10, 2014 at 10:13 AM Share Posted September 10, 2014 at 10:13 AM Lira, Выбирайся или на ЖГ или на Поющие пески, будут там КТМы, думаю не откажут Сам планирую быть на Поющих Песках У меня рост 174 комфортно себя чувствую на нём, КТМ не БМВ - ногами не фиг перебирать Link to comment
LOTOS Posted September 10, 2014 at 01:01 PM Share Posted September 10, 2014 at 01:01 PM Цитата Lira () Подозрительно часто читаю и думаю про 990й.. Lira, найди в Москве девушку Полину, она есть на Тревелсе, ездит на "рыже-синем" 990, думаю все тебе расскажет - мы с ней в Грузии познакомились. Link to comment
Vanok19 Posted September 11, 2014 at 11:26 AM Share Posted September 11, 2014 at 11:26 AM Ребят а как с расходом у 990? на скоростях скажем 100 130 150? периваривает ли 92 бензин? И такой абстрактный вопрос если его сильно не убивать(без экстрима) и следить за ним то сколько он ходит без серьезных поломок(имеются в виду проблемы с мотором или электрикой которые в дороге не решить) тыщ 100 пройдет? Тут бы желательно кто на нем сколько набегал с примерами. правда что на нем масло менять целый день? что то мне не верится в это для дакаровского мотика? Буду признателен за адекватные ответы пользователей КТМ! А то призадумываюсь я над сменой своей верной африки... перестало ее хватать... Link to comment
Ramazan Posted September 11, 2014 at 01:20 PM Share Posted September 11, 2014 at 01:20 PM Так вроде всё уже обсуждалось(на фрике форуме ветка, на трансляп форуме) - расход при 140 км/ч = 6,5 на 100 км - А что должно сломаться на 100 тыс. км? у меня на одометре больше 60 тыс. км всё норм, встречал КТМы и с пробегом за 100 тыс. км без кап. ремонтов - если как по мануалу, то замена масла меньше часа вряд ли, если в дороге можно по быстрому, только с картера слить, без замены фильтров - несколько минут Link to comment
Vanok19 Posted September 11, 2014 at 02:31 PM Share Posted September 11, 2014 at 02:31 PM Только вот ты его чего то продавать решил... А что тогда народ пугают все что дорого то? Колодки? Резина? Масло какое особое? Я уже много веток прочитал так и не понял... Да есть болячки ну так и Африка не без них! Link to comment
Vanok19 Posted September 11, 2014 at 02:34 PM Share Posted September 11, 2014 at 02:34 PM 92 бензин ест? А что тогда про помпы пишут, про замену бензонасоса? Что никто ничего вообще до 100 тыщ в мотор не лазил? Link to comment
Timofey Posted September 11, 2014 at 03:10 PM Share Posted September 11, 2014 at 03:10 PM Есть такие владельцы,которые любят чинить не сломавшееся,у тебя на африке резина и расходники стоят так же. http://transalp-club.ru/topic....dv-2011 Вот дублёр,менее качественный,главный спец есть и там и там и тут советы даёт))) http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1580.0 Бенз кушает нормально всякий,но специально лить говно не советую! насос дороговат и рем комплекты тоже,курни ветки и думай,удачи. Link to comment
Ramazan Posted September 11, 2014 at 03:40 PM Share Posted September 11, 2014 at 03:40 PM Vanok19 ты считаешь что продают исключительно ламучее г...но и других причин не бывает? -Многие ездят именно на 92, вообще у него "переключалка" есть, особой разницы не заметил - в чём должно заключаться особеность масла? любое удовлетворяющее стандарту JASO MA, 10W50 - по расходникам возьми и просто сравни сам - в среднем одинаково, что то дороже, что даже дешевле чем на японца(понятно что та же резина кончается быстрей, ну так и драйва больше получаешь от вождения) - помпа - далеко не у всех, да и ремонт не сложный и не дорогостоящий Тебе правильно более опытные люди уже сказали, тнфы море, читай, а лучше покупай и пробуй - не знаю ещё ни кого кто бы разочеровался Link to comment
Vanok19 Posted September 11, 2014 at 03:46 PM Share Posted September 11, 2014 at 03:46 PM Что бы делать выводы о том что продают надо хоть что то посмотреть а я не смотрел... Спасибо за ответы... В следующем году точно буду брать) Link to comment
Groin Posted November 20, 2014 at 08:44 AM Share Posted November 20, 2014 at 08:44 AM Цитатаправда что на нем масло менять целый день? Для замены масла надо снимать левый топливный бак, чтобы слить масло из маслобака, но продаются шланги-удлинители и масло можно будет слить снимая только защиту днища (но тогда из маслобака убирается магнит). Плюс фильтр поменять, плюс сеточку промыть. За пол часа или час в дороге легко управиться. Топливный насос у меня прожил около 25тыс км, меняется на бошевский с небольшими изменениями конструкции. (цена вопроса 2000руб), топливный фильтр поставил так же бошевский на топливную магистраль. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now