Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

УРАААААА KTM 990 Adventure


Tixon1978

Recommended Posts

Цитата
Надеюсь наши посты принесут хоть какую-то пользу prorock

Народ, ОГРОМНОЕ вам спасибо! Всем прочитавшим и откликнувшимся!
У вас получилось ответить даже на неозвученные мною вопросы :), отсутствие ответов на которые не позволяло принять правильное решение. Жаль не было возможности раньше зайти почитать форум. Может тогда бы и не ехал смотреть мотоцикл второй раз. Хотя тогда не попробовал бы КТМ-а и так ничего бы и не понял.

Цитата
prorock, повторюсь, что бы его купить нужно обладать несколькими совокупностями:
- деньги на покупку НЕ ПОСЛЕДНИЕ из имеющихся;
- деньги на его восстановление/приведение его в отличное состояние несмотря на то, что будет говорить продавец;

Как раз на покупку сгреб все, что было в карманах - мечта ведь!:) И, как сказал выше, поехал смотреть его еще раз. По тех. состоянию серьезных вопросов не было. Нюансы, которые потом потребовали бы вложений, продавцом были озвучены. Но все же они были и после покупки хоть и не сразу, но некую сумму пришлось бы выложить.

Цитата
Твоё утверждение работает тогда, когда сознание не одурманено тем мигом, когда Ты покупаеш НАСТОЯЩИЙ мотоцикл ВПЕРВЫЕ!!! А когда ВПЕРВЫЫЫЫЕ, то все логические законы затуманены тем трепещущим чувством, которые мы все переживали когда-то

Вот что правда, то правда. Ослеплен воображенной картинкой себя на КТМ-е, тебе не до расхода литрового карбюраторного двигателя, отказываешься осознать дороговизну самой покупки и содержания такой техники. "950й по сладкой цене уже ДЕДушка" - оно же правда, только ты этого предпочитаешь не видеть.

Цитата
Страх? Я думаю что это СОМНЕНИЯ. С точки зрения психологии или претензии к ней, то страх бы остановил. А сомнения это нерешительность в действии: и хочется и колется. Поэтому я думаю, что это именно сомнение в правильности покупки этого мотоцикла.

Это скорее были сомнения, хотя был и острах перед литром. Но то такое.. Он ушел только я попробовал тронуться-остановиться во дворе. Да, дури у него много, но она вполне контролируемая. Наверно то меня литровыми рядными спортами напугали:) Хозяин прокатил меня вторым номером. Мотоциклу что одного, что двоих по 100 кг нести все равно. Прет, что дурной. Такая себе пулялка. Ралийный болид (кстати S-ка), но никак не мотоцикл для спокойной езды. Короче, попросту понял, что это не мое, во всяком случае пока.
Пришел домой, открыл объявления, посмотрел и впервые по настоящему захотел Трансальпа:) А до КТМ-а мне нужно дорасти.

С Наступающим всех!)
Link to comment
  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата prorock ()
Пришел домой, открыл объявления, посмотрел и впервые по настоящему захотел Трансальпа:) А до КТМ-а мне нужно дорасти.

Вот ради этого стОит иногда выслушать наши побрЭхеньки! Главное, что сделаны ПРАВИЛЬНЫЕ и ПРАВДИВЫЕ выводы, которые не позволяют карману похудеть на ненужную машинку в гараже. А подкреплённые практикой теста.... так вообще творят чудеса!

з.ы. Ждём пополнение в клубе ТА!
Link to comment
Цитата URaL ()
Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день?

Все индивидуально. На bmw 1150gs комфортнее, чем на 990. На ТА и 990 чем-то схоже, но на 990 в длину места больше и маленько другое расположение подножек. Сиденье по жесткости среднее. В целом многое зависит от ветрозащиты и от взаимного расположения тушек.
Все со слов второго номера.
Вибрации у пилота и второго номера отличаются. Для пилота на 990 есть диапазоны противненькие, но терпимо. Для пассажира вроде явного дискомфорта не выявлено. Все мотоциклы про которые идет речь были не со штатными ветровиками, если было жесткое седло, пользовался аирхавк. Все озвученное в сравнениях ТА, СТ, 990, 1150.
Link to comment
Цитата URaL ()
Народ, а как второму номеру живется на адвенче 990? Если километров по 500-700 в день?

живется отлично летом с супругой катались в грузию - туда -сюда 6300км, самый маленький пробег за день 350 это в самой грузии, самый большой 1450км - в среднем за ездовой день проезжали 1000-1100 легко -все живы здоровы, супруга на мото первый раз))) этой весной снова согласилась ехать далеко так что делайте выводы
Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Цитата ALUDA ()
сколько должен показивать тахометр на холстом ходу?

при покупке задался таким же вопросом так как тахометр показывал 1500, думал много но понял что так и надо
Link to comment
  • 5 months later...
Мужикиии)) Привет)) Я к вам из соседней мини-гусиной ветки)) Подозрительно часто читаю и думаю про 990й... Пока пытаюсь разобраться в эволюции, путаюсь) Блин, это мот, в который я первым влюбилась, только увидев) У меня тогда ещё Гусеня не было) Сейчас вспомнила... Но я не огромный мощный дядя, а 170см средних женских габаритов)) Но вот решилась спросить) Может, кто даст посидеть на моте (как минимум), тк я к чужой технике очень трепетно отношусь, кататься сразу так боюсь просить) Если у кого есть заниженная сидуха, вообще шикарно было бы. Или вторым номером, может, катнёте, чтоб я хоть вообще знала, как оно едет) Ну там, за пиво-шоколадку, блинов испеку, если что) А то я даже его в руках не держала, а уже хочу не могу, мечта)) Если что, с гусем уже 4й сезон, внедорожку тоже любим) Ну это так, что я не совсем балбес-то)
Link to comment
Lira, Выбирайся или на ЖГ или на Поющие пески, будут там КТМы, думаю не откажут
Сам планирую быть на Поющих Песках
У меня рост 174 комфортно себя чувствую на нём, КТМ не БМВ - ногами не фиг перебирать
Link to comment
Цитата Lira ()
Подозрительно часто читаю и думаю про 990й..


Lira, найди в Москве девушку Полину, она есть на Тревелсе, ездит на "рыже-синем" 990, думаю все тебе расскажет smile - мы с ней в Грузии познакомились.

Link to comment
Ребят а как с расходом у 990? на скоростях скажем 100 130 150? периваривает ли 92 бензин? И такой абстрактный вопрос если его сильно не убивать(без экстрима) и следить за ним то сколько он ходит без серьезных поломок(имеются в виду проблемы с мотором или электрикой которые в дороге не решить) тыщ 100 пройдет? Тут бы желательно кто на нем сколько набегал с примерами. правда что на нем масло менять целый день? что то мне не верится в это для дакаровского мотика? Буду признателен за адекватные ответы пользователей КТМ! А то призадумываюсь я над сменой своей верной африки... перестало ее хватать...
Link to comment
Так вроде всё уже обсуждалось(на фрике форуме ветка, на трансляп форуме)
- расход при 140 км/ч = 6,5 на 100 км
- А что должно сломаться на 100 тыс. км? у меня на одометре больше 60 тыс. км всё норм, встречал КТМы и с пробегом за 100 тыс. км без кап. ремонтов
- если как по мануалу, то замена масла меньше часа вряд ли, если в дороге можно по быстрому, только с картера слить, без замены фильтров - несколько минут
Link to comment
Только вот ты его чего то продавать решил... А что тогда народ пугают все что дорого то? Колодки? Резина? Масло какое особое? Я уже много веток прочитал так и не понял... Да есть болячки ну так и Африка не без них!
Link to comment
Есть такие владельцы,которые любят чинить не сломавшееся,у тебя на африке резина и расходники стоят так же.
http://transalp-club.ru/topic....dv-2011
Вот дублёр,менее качественный,главный спец есть и там и там и тут советы даёт)))
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1580.0
Бенз кушает нормально всякий,но специально лить говно не советую!
насос дороговат и рем комплекты тоже,курни ветки и думай,удачи.
Link to comment
Vanok19 ты считаешь что продают исключительно ламучее г...но и других причин не бывает?
-Многие ездят именно на 92, вообще у него "переключалка" есть, особой разницы не заметил
- в чём должно заключаться особеность масла? любое удовлетворяющее стандарту JASO MA, 10W50
- по расходникам возьми и просто сравни сам - в среднем одинаково, что то дороже, что даже дешевле чем на японца(понятно что та же резина кончается быстрей, ну так и драйва больше получаешь от вождения)
- помпа - далеко не у всех, да и ремонт не сложный и не дорогостоящий

Тебе правильно более опытные люди уже сказали, тнфы море, читай, а лучше покупай и пробуй - не знаю ещё ни кого кто бы разочеровался
Link to comment
  • 2 months later...

Цитата
правда что на нем масло менять целый день?
Для замены масла надо снимать левый топливный бак, чтобы слить масло из маслобака, но продаются шланги-удлинители и масло можно будет слить снимая только защиту днища (но тогда из маслобака убирается магнит). Плюс фильтр поменять, плюс сеточку промыть. За пол часа или час в дороге легко управиться.

Топливный насос у меня прожил около 25тыс км, меняется на бошевский с небольшими изменениями конструкции. (цена вопроса 2000руб), топливный фильтр поставил так же бошевский на топливную магистраль.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх