Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

ktm1190adventure


лука

Рекомендуемые сообщения

Цитата AF ()
Простите, а что китайского в катуме?

А всё,особенно жёсткие сидения и качественные подвески и едет он где угодно и за пни не задевает,да ,с комфортом херовато и с тишиной работы двигателя,кушает чутка больше когда ему под сраку дают biggrin :D biggrin а под сраку всем севшим на катум дать охото,это не диванно-вялые породистые европейцы и японцы :)И натянул многих по межсервисному интервалу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Единственно,что не понравилось пассажирские ручки не цельные и направлены в сторону руля как крюки,при падении если зацепит,тащить будет засобой cry
Ссылка на комментарий
Цитата AF ()
Простите, а что китайского в катуме?

Сложно сказать. 390 дюк вроде на заводе в индии делается.
А так релюхи, свечи японские.
Китайские наверное обода, и очень похоже приборка, проводка местами на КТМ очень напоминает китайскую.
Ссылка на комментарий
от многих слышал, мол 1190 адвенчер уже не торт, и более гражданский, чем 950/990. А вот лично мне хотелось бы как раз более гражданскую, туристическую версию 990. Заочно мне 1190 больше всех одноклассников нравится, на первый взгляд баланс туристичности и внедорожности именно тот, что мне хочется.
В общем
Ссылка на комментарий
АрхангельскийМотоцик, ну представь ЭНДУРО с максималкой в 250 км/ч! Конечно, это возможно у КТМ лишь при смещении акцента в сторону снижения ОФФроудной составляющей и увеличения асфальтовой. И получается, что он более граданский.

Но вот АДВЕНЧЕР когда сделают, и я надеюсь с той же полноценной ходовой частью 21х18 и WP, то вот этот мотоцикл по своей сути (без учёта надёжности и стоимости, а просто как инженерную конструкцию) будет ОГО-ГО и я бы очень захотел его потестировать денька 2-3!!!
Ссылка на комментарий
Вот такая табличка попалась, 1190 по совокупности характеристик и цене выглядит вкуснее конкурентов.
Ссылка на комментарий
АрхангельскийМотоцик, интересно октуда у создателей данной таблички информация о комфортном дневном пробеге, комфортной скорости. В остальном похоже на правду.
Ссылка на комментарий
Цитата Timofey ()
Вам не угодишь,1190R 21-18 WP,20000км,990 эдвенчер чем не турист?

а кто говорил что НЕ турист 990й?
Просто уточнялось, что возможности стали более гражданскими и менее экстремальными. Хотя возможности "скилла" пилота могут это нивелировать.
Ссылка на комментарий
Клиренса в табличке что-то нет. Интересно каков он у эксплорера.

Цитата LocDog ()
как то сделан воздушный фильтр, что пыль сосет мимо фильтра

и подножка часто ломается, и паук плюшевый. :)))))) ктм !

Цитата Прокурор ()
интересно октуда у создателей данной таблички информация о комфортном дневном пробеге, комфортной скорости.

если взять и предположить, что в день проходят больше 1500 км и световой день около 12 часов, что средняя скорость min 125! очень не хило так.
Ссылка на комментарий
Sergey, просто у Баварцев и Кутумов маркетинг агрессивней, да и сектантство (привитое маркетологами ощушение избранности обладателя такой техникой) более развито biggrin wacko шутка. 1500 км в день не комфортно ни на каком виде колесной техники. Возможно полторашку нарубить, возможно и более, но один фиг некомфортно, более 1 тыс. Км. Имхо.
Ссылка на комментарий
Прокурор, не комфортно ежели это более трёх дней к ряду так лететь. Ежели через день: 1500 - 500 - 1500 - 500 - .... то так выходит, что отдыхаешь, а средняя выйдет 1000 в день. Хотя снова-таки, всё зависит от нужности таких вот кроков.
Ссылка на комментарий
Цитата Прокурор ()
просто у Баварцев и Кутумов маркетинг агрессивней, да и сектантство

Маркетинг это да японцы тут пасуют, сектантство скорее в мозгах как вид рекламы.

Цитата Прокурор ()
1500 км в день не комфортно ни на каком виде колесной техники.

во во.

Цитата КРЫНЯ ()
не комфортно ежели это более трёх дней к ряду так лететь. Ежели через день: 1500 - 500 - 1500 - 500

Вот не уверен что даже так реально. Все, что больше 1000 представляется не комфортным. Всю дорогу валить под 200 как-то малореально.

Вот кто например проезжал несколько дней больше 1000 регулярно, много народу наберется? Например за 5 дней 5К?
Ссылка на комментарий
Sergey, тут человек есть, который во Владик доехал из Москвы за 6 или 7 дней. Его рассказ выложен в статьях. Очень поучительно как НЕ надо делать. Но снова-таки, у него была задача догнать кого-то. И он эту задачу осилил.

У меня было такое в течении двух дней. Не комфортно, но снова-таки скажу, была задача домчать. Поэтому подытожу, что такие темпы это НЕ путешествия, это ЗАДАЧИ определённых целей. Не более.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вот неплохой отчётик и сравнение с собратом АДВЕНЧЕРОМ



А есть те, кто смогут понять что-либо из немецкой речи?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
В общем то вопрос,такой,всегда считал мотоциклы эндуро с 21 колесом более компфортными на грейдере,а тут потестил адвенчер и адвенчер эр,эрка прямо дубовая,только в стойке и хреначить на ней.Какой то казус прямо,её что ли под кросс заточили? %)Но обозвали то турэндурой.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
эндуро с 21 колесом более компфортными на грейдере,а тут потестил адвенчер и адвенчер эр,эрка прямо дубовая,только в стойке и хреначить на ней.

Совершенно не понял как радиус колеса влияет на "дубовость" ? И что это в твоем понимании? Опиши хоть ощущения. Как развесовка, где центр тяжести, как эргономика?
Ссылка на комментарий
Наверняка это были слова в сравнении с Эксплорером. Но да, хотелось бы услышать развёрнутый ответ.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх