Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

ktm1190adventure


лука

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как уважаемый КРЫНЯ писать не умею,но попробую,как могу.Как я уже визжал от удовольствия прокатившись на адвенчере слышно было на слёте. biggrin И как сказал её владелец эрка так вообще стелется,ооочень мягкая вообще.Мне и этой показалось за глаза,не стучит,не бьёт по рукам,вставать даже не нужно,а нахрена мне эти постоянные стойки по разбижтому асфальту.Естественно електроникой он переключил подвеску в офроуд,расслабил.Следом прокатился на Тайгере хс,чуть по проще,пожёще проходит,но тоже зачёт.Так вот,а хрен ли думаю я если и менять то на Эр раз такое дело,ну зацепило мне душу на грейдере этом,вспомнилось как я смело хреначил на своей КЛЕхе,так она старинная,а тут современный аппарат,хай тек и всё такое,по асфальту наверное тоже сказка.Приехал вчера в Одинцово,человек славный Павел и аппарат у него без одной царапки,даже мелкой,новый ёлы палы,6тыщ видно он по Москве за год накатал.Забрался я на него,ну да для меня он высоковат,но легче Эксплорера на много,что хорошо для грунтовки естесно.Поехал,дорожка к даче вся в полицаях,где я на малой скорости проезжал 30-40 проглатывая на Экспе,на нём толчки и закидоны.Ну да в стойке можно лететь по ним пофиг,подвеска была со стандартными накрутками под одного и всё равно как я их не крутил час ни черта не комфортно.Как представил на дальняк ну нахрен,вздрагивания,толчки на неровностях что спереди,что сзади.Потом ветер был,за 160 его начинает если не мотылять,то плывёт он всегда,не пишет по асфальту,ветрозащита хуже,движок взрывной,но не тяговый,постоянно щёлкаешь,иначе не едет,дёргает.Что в нём такого,в спорт режиме крутил в пол,ну да ускаряется как спортбайк,колесо отрывает,но зараза не тянет как сбросишь темп,скидываешь с шестой на третью,где Эксплорер прёт и ускоряется на шестой легко.
Дальше уже придирки как было с Тайгером800 обычным,звук не ндравица вообще,вибрации на седенье,на подножках неприятные,хотя на руле нет,в Эксплорере наоборот всё,на ручках они с 4 до 5 тысяч и треть пути их ощущаешь,на КТМе они как то всегда,но я думаю к ним можно привыкнуть,на том же ГС800 просто ахтунг везде и очень сильные,руль как то вывернут,в Экспе тоже не по мне малёк у Гуся лучше руль.Всё,его достоинства-меньший вес,потому как на грейдере катал на своём под 120,можно,но очково и контролю особо не потдаётся,хотя подвески могут,не пробивает,но вес,вес,вес,мешает и это на всех без исключения карданах что я пробовал имхо конечно.На счёт 21 колеса,на Трансальпе и Африки катался,очень комфортно,на них прям комфортно,что и нужно на дальняке,раскачивает,плывут они,а если воткнуть им двигун КТМа уплывут с дороги,поэтому и настроили на ""кросс"" эрку.В обычной можно оперативно менять и это наверно работает,более компромисный вариант в сторону асфальта и комфорта,но один хрен двигун мне не понравился.Вот как то мои мысли,извиняюсь за каламбур^_^
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
тественно електроникой он переключил подвеску в офроуд,расслабил

странно думал на R версии регулировка подвесона руками.
Ссылка на комментарий
А мне показалось, что Вова ищет комфорт турера от целенаправленного, "заточенного" на экстрим, мотоцикла. Не будет этого в R-версии. Там нужно около 50% времени ехать на ногах и вот тогда получишь кайф полный, тот, для которого они и делали экстрим модель R.

Ну и скажу, что с увеличением электроники Адвенчеры теряют свою харизму. 990й это последний из МАГИКАН, получается. Хоть и не идеал.
Ссылка на комментарий
Так я представления не имел,что такое турэндуроэкстрим,теперь знаю оно мне не надо.Я думаю обычный не плох и по асфальту,но на 100 уверен сольёт Эксплореру.Хотя как середничёк на асфальте и отличник на грейдере мне бы он подошёл.Купив его,а не Триумф остался бы доволен мотом,а сейчас менять новый нет желания.Если только на облегчённый Эксплорер из титана. biggrin Повторюсь,на твёрдом грунте,кроме песка его вес меня не смущает ни как,так что это не выполнимая хотелка получается,даже за деньги.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Так я представления не имел,что такое турэндуроэкстрим,теперь знаю оно мне не надо

ВОТ ОНО!!! Когда частное кладёт на туше обобщённое smile

Конечно, нужно уважать свой выбор и свои затраты. А тем паче, когда сердце греет.
Ссылка на комментарий
На асфальте в комфорте и управляемости на хороших и средней паршивости дорогах,коих больше всё таки,чем совсем хреновых.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Ты сколько башкой ударялся?


Все таки иногда замечательно почитать Тревелс за завтраком, тут все: почти профессиональный анализ дорогущего байка, глазами любителя и замечательное чувство юмора от Вовы hands и конечно же полное непонимание владельцев тыдымов и одностволок, где разговор о комфорте и вибрациях - дурной тон wink
Ссылка на комментарий
и много владельцев турэндур реально закладывает в поворотах до подножек на асфальте или заходит на грейдере со срывом заднего колеса ?
А то я все больше видел на турэндурах дорожный протектор сточенный посередине и ветровики выше макушки ;]
Ссылка на комментарий
Цитата sed ()
и много владельцев турэндур реально закладывает в поворотах до подножек на асфальте или заходит на грейдере со срывом заднего колеса ?

Есть такие smile моного ли нет не знаю. Но покупать эндуру и катать её чисто по асфальту на дорожной резине вроде как не рационально.
Ссылка на комментарий
Цитата sed ()
и много владельцев турэндур реально закладывает в поворотах до подножек на асфальте или заходит на грейдере со срывом заднего колеса ?
я точно к таким не отношусь: боюсь ёпнуться, не дай бог, покалечиться, да ещё мотик побить и сильно переживать затем. а катаюсь на тдм потому, что жопой выбрал и стало мне щастье.
Ссылка на комментарий
Я про управляемость на скорости,перестроение быстрое,про это.Эксплорер с Эркой в этом и сравнивать то глупо,один с явным уклоном на асфальт,другой на грунт,даже чисто для грунта и бездорог она.С обычным Адвенчером интересно на асфальте сравнить,это да.На груньте он по любому то лучше,эт понятно мне и наверно всем.Про закладывания.Нет у нас дорог для этого,все кривые как один или со щебнем и песком в поворотах.Мы что в горах живем,что бы резину по кругу точить.Не стоит оно этого.В Грузии особенно, дорога или нождак,или обмылок или свиньи с козами,ежами и коровами и камни сверху сыпятся.В Греции я погонял,это да,кайфовал,по приезду домой такую рулёжку нужно срочно и быстро забывать.
Ссылка на комментарий
Цитата Sergey ()
покупать эндуру и катать её чисто по асфальту на дорожной резине вроде как не рационально.

Рациональность в том,что плевать на состояние дорожного полотна.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Рациональность в том,что плевать на состояние дорожного полотна.

Разве нет классов мотоциклов не ендуро, которые позволяют так делать? Ну скажем ТДМ или SMT да думаю и есть дорожники с хорошим клиренсом и приличными ходами. Хотя мож я чо не понимаю.
Ссылка на комментарий
Нет.Улетишь на хрен с дороги в таком темпе,какой задают турынды,причём этот темп не напрегает и комфортен в отличии от просто дорожников.
Ссылка на комментарий
Когда мот начнёт брыкаться и подковы терять,резина не поможет.
Ну вот протестить на асфальте простой адвенчер,который не правильно называют простым,хочеться оочень.Чувствую отличный аппарат пропустил.Ээх двигло бы ему ещё от Эксплорера. smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх