Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

ktm1190adventure


лука

Рекомендуемые сообщения

КРЫНЯ, причём тут кубатура-то? нет прямой зависимости кубатуры и массы/проходимости/скорости. рукалицо. чувствуется славянская общность -_-
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата BABUT ()
КРЫНЯ, причём тут кубатура-то?

А при том, что кубатура 600-690 мною познана и я понял, что их для асфальта мне мало. Вот поэтому мне нужна бОльшая кубатура, и 2-3 или 4 цилиндра.
Цитата BABUT ()
рукалицо. чувствуется славянская общность -_-

Это про что???

Сегодня увидел разобранный ДВС от КТМ-990... АБАЛДЕЛ, юбка поршня менее 1см.
"МарьВанна в шоке"(с)...
Ссылка на комментарий
с 690кубов(тот же ktm 690 enduro) можно получить мощности больше, чем с полтора литра(инжекторный kawasaki vulcan 1500). лёгкий спорт имеет проходимость хуже, чем мой слон, который в два раза тяжелее. нет прямой зависимости чего-либо от кубатуры. если тебе нужно "ехать", то так и говори- хочу сто лошадей и проходимостью по сухому бездорожью. а если тебе нужны "шашечки"-кубатура, то тебе не насрать ли, что за ними будет стоять? должно быть насрать!
Ссылка на комментарий
BABUT, ещё раз повторяю. Про кубатуру ты начал искать зависимость прямую и косвенную. Я не привязывался к этому.

Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
критерии у меня уже созрели: вес, надёжность, наименьшее внимание в дороге к своей надёжности, кубатура от 800 до 1200

твоё или моё?
Цитата КРЫНЯ ()
проходимостью (читай, ВЕСОМ)

не читай. ещё раз: мой слон проходимее более лёгкого спорта
Цитата КРЫНЯ ()
скоростью (читай, МОЩНОСТЬЮ)

не читай. сильно зависит от коробки. на адвенчере передаточные- верх слабоумия: на низких нет мощи и низкое для этого передаточное число на первой; на шестой мощи дохрена ещё, но слишком высокое передаточное число не позволяет реализовать её в скорость.
Цитата КРЫНЯ ()
в моделе VN1500P Mean Streak больше мощности, 74 против 67, верно?

это относительно(72) верно для инжекторной, а для карбюраторной(что было упомянуто)- 64.
Цитата КРЫНЯ ()
от кубатуры зависит приёмистость, разве нет?

нет. тебя удивила короткая юбка? а тебя не удивляет лёгкость двигателя вообще, и то как молниеносно он раскручивается и так же молниеносно останавливается? а это масса и снижение инертности. а можно было не экономить и сделать надёжный двигатель. слону в 235кг не нужно резкое как понос двигло- перед ним таких задач не ставится, где это могло бы быть востребованным.
Цитата КРЫНЯ ()
"Проходимость по сухому бездорожью" это вообще пёрл

выйдешь на нём на мокрый чернозём, а потом расскажешь насколько это перл
Ссылка на комментарий
Цитата BABUT ()
твоё или моё?

Моё. Исходил из того, что два цилиндра начинаются с 800 (кроме, навскидку, от ДР-800), а свыше 1200 не производят. Речь веду об ЭНДУРО линейке.
Цитата BABUT ()
не читай. ещё раз: мой слон проходимее более лёгкого спорта

Глупо спорить, но речь веду об ЭНДУРО линейке.
Цитата BABUT ()
сильно зависит от коробки. на адвенчере передаточные- верх слабоумия: на низких нет мощи и низкое для этого передаточное число на первой; на шестой мощи дохрена ещё, но слишком высокое передаточное число не позволяет реализовать её в скорость

Я предполагал, что ПЧ сыграют роль, но на практике не пробовал и поэтому только предположение было. Про какой Адвенчер речь: 990 или 1190 или ....?
Цитата BABUT ()
тебя удивила короткая юбка? а тебя не удивляет лёгкость двигателя вообще, и то как молниеносно он раскручивается и так же молниеносно останавливается? а это масса и снижение инертности. а можно было не экономить и сделать надёжный двигатель. слону в 235кг не нужно резкое как понос двигло- перед ним таких задач не ставится, где это могло бы быть востребованным.

Согласен. Но это мы же знали давно, что они всегда и маховик и другое делали с минимумом запаса по телу/толщине...
Цитата BABUT ()
выйдешь на нём на мокрый чернозём, а потом расскажешь насколько это перл

Сухой черзнозём распаханный похож на песок; не распаханный это как плохой щебневый накатанный грунт. А вот когда его смачиваешь дождём, тогда да, тут настаёт *ОПА. Я один раз поленился резину сменить, 30 км ехал 5 часов проклиная свою лень.
И всё же, сухой чернозём только в пылевых лужах страшен для меня. А так не вызывает страха.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, возвращаюсь сейчас из Грузии, на том что было к моменту отъезда под рукой-СВ1100. Как я радуюсь этому классическому мотору, что нельзя сказать об остальном. Не для дальняков мот, конечно. На границе пообщался с авторитетным дядькой из Сочинских ал-кашей. Он был на 1290-м КТМе, очень нахваливал. Но у меня, пока, стоит выбор: Африка Эдвенчер, или жидкий гусь 1200, не эдвенчер, на спицах. Больше ничего не могу придумать. Кстати, как там поживает набор рукастого шиномонтажника? ))) И да, только от литра и, примерно от 100 л.с., и чтобы сухой вес до 250 кг, максимум!
Ссылка на комментарий
Цитата Дохтур ()
Но у меня, пока, стоит выбор: Африка Эдвенчер, или жидкий гусь 1200, не эдвенчер, на спицах.

Я именно на таком и ездил: спицы, НЕ Адвенчер. Супер, 300 проезжаю запросто.

А по вопросу выбора тут нужно смотреть на область применения. Зная свои хотелки, лично я бы взял Африку, она больше позволит вне асфальта даже при одинаковом весе. Но с акцентом на Европу и асфальт, то Гуся. Его можно "заточить" под комфортную быструю езду по плохому асфальту.

У меня выбор проще. Сейчас меня гложат два мотоцикла: Тигр-800 новый и КТМ-1090R.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, а ты ездил на 800-м тайгере хса? Вопрос принципиальный! Я на него долго..... смотрел, пока не взял на тест. Вернул гранмотовцам с извинением за то, что отнимал у них время распросами и посиделками на моте в салоне. Мне не понравился одназначно! Слишком крутильное двигло, резиновый, слабосильный.... ((( Брал на тест 18-го года мот, уже новый. Уж лучше ктм 1090R, раз африка и гусь не зашли. Сейчас, по логике, должен выйти Эдвенчер 850 у БМВ. Тоже можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Цитата Дохтур ()
КРЫНЯ, а ты ездил на 800-м тайгере хса?

Нет. ТОлько математику цифр сравнивал и сидел. Очень хочу тест, что бы сформировать мнение....
Мне сказали залогу нужно забашлять аж 120 тысяч. Насобирал 2/3 от нужной суммы и неизвестно, дадут ли по укр.в/у?

По монтажкам.


По логике Ямаха и БМВ должны выставить что-то... Подождём. КРАЙ как хочу взять без кредита.... Новый хочу.... Хотя и б/у рассматриваю.

Африка мне кажется достойным мотоциклом, но без изюминки, зато диапазон у него намного шире по качеству полотна под колёсами. Гусь вообще к асфальту привязанный, очень достойный, но привязанный. Но ТИГР весит меньше, оборотистей (а акцент мой на скорость и пофиг что под колёсами) и компактнее он для меня. А вот КТМ1090R... Именно он меня манИт. Ох как...
Ссылка на комментарий
1090, говорят, масложор, и вибрации сильные..... Про звук мотора уже перетёрли достаточно в ленте.))) Если уж Африка ни о чём, то тогда не парься тестом на Тайгер. Будешь крайне разочарован, поверь!
Ссылка на комментарий
Цитата Дохтур ()
Если уж Африка ни о чём, то тогда не парься тестом на Тайгер.

Та нет же. Как это НИ О ЧЁМ?!?!?!
Просто я подумал, что при всех ТТХ движка (момент, обороты, мощность, экономичность) Тигр будет компактнее для меня. То есть при равных возможностях и способностях меньше веса и габаритов. Вот что я подумал.

Короче, тест нужен. Знаю людей, которые уже ТРЕТИЙ на замену подряд покупают только Тигр! И люди грамотные, накатанные и которых я считаю уважаемыми.

Маложор КТМа. Много читаю про это, но лишь однажды увидел цитату, когда масложор отсутствовал на МОТОРЭКСЕ. В основном угарает МОТЮЛЬ, Кастрюля и другие. А МОТОРЭКС нет, причём конкретно 10в60. Может в этом дело?
Ссылка на комментарий
Цитата Дохтур ()
1090, говорят, масложор, и вибрации сильные.....

масло вроде не уходит, вибрации были не приятные первые 800 км, потом или я привык
или вибрации исчезли, мне другое не нравится, это:
- короткие передачи (не касается 5-6-й)
- как будто лошадей маловато)))
у меня версия без R, в стойке ехать бак мешает вроде)))
а так конечно прикольный мотик
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Африка мне кажется достойным мотоциклом, но без изюминки

т.е. коробка-автомат- это повсеместность? ну-ну
Цитата КРЫНЯ ()
зато диапазон у него намного шире по качеству полотна под колёсами

это что же так расширяет сей диапазон- неужели лишний сантиметр у передней вилки?
Цитата КРЫНЯ ()
Но ТИГР весит меньше, оборотистей

поверь, оборотистое двигло- это не то, что ты захочешь в говнах. а захочешь ты тягу с "низов" и крутящий момент побольше
Цитата Дохтур ()
1090, говорят, масложор, и вибрации сильные

это зависит от масла. зальёшь говномотюль- не только жрать будет(я возил два литра С СОБОЮ(!)- настолько интенсивно жралось), но и греметь двиглом как ведро с болтами.
у всех "вэшек" вибрации сильные. чудес не бывает. "чудо" происходит потом- перестаёшь крутить двигло, оставаясь в комфортных 4-5к оборотах
Цитата Бракер ()
у меня версия без R, в стойке ехать бак мешает

даже не могу представить эту мутацию человеческого тела, из-за которой бак мешает ехать в стойке. вот низкий руль- да, мешает, из-за него в стойке, но в стойке "раком". сантиметра на 4(выше- мешают короткие магистрали) можно поднять проставками, и это решает проблему для роста до 185
Ссылка на комментарий
Цитата BABUT ()
даже не могу представить эту мутацию человеческого тела

вот сейчас смешно было )))
ну например можно сказать, что езда в стойке на КТМ турэндуро не такая удобная как например на Хонде XR
или Ямахе WR
так должно быть понятнее
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Просто я подумал, что при всех ТТХ движка (момент, обороты, мощность, экономичность)

никогда на это не смотри, бо, во1, это всё брехня от начала до конца, во2, ни как не описывает поведение на практике. смотри только отзывы реальных владельцев
Ссылка на комментарий
Цитата BABUT ()
т.е. коробка-автомат- это повсеместность?

Я приверженец человека, а не протезов. ДСТ вообще никогда не рассматривал. И слово "повсеместность".... К чему оно? Я упоминал другое.
Цитата BABUT ()
это что же так расширяет сей диапазон- неужели лишний сантиметр у передней вилки?

Нет, только моё умение и соотношение двигателя, ходовой и веса. У БМВ же эти пропорции сильно расшатаны.
Цитата BABUT ()
поверь, оборотистое двигло- это не то, что ты захочешь в говнах. а захочешь ты тягу с "низов" и крутящий момент побольше

Ты не внимателен к моим речам, поэтому и пишешь исходя из говен, тяги и низов.... Мне же большой мотоцикл нужен для другого.
Ссылка на комментарий
к тому, что на фоне других, автомат- это изюминка, так её хонда и преподносит.
по подвеске(именно она работает с дорожным полотном) африка ни чем не выделяется среди слонов-собратьев. вот бмв- тот да, выделяется.
это не просто больших мотоциклы, это большие эндуро. из других больших мотоциклов их выделяет возможность ездить по говнам. хочешь большой мотоцикл для асфальта? грят голда неплоха. да любой самодвижущийся диван должен куда как лучше подойти
Ссылка на комментарий
Цитата BABUT ()
к тому, что на фоне других, автомат- это изюминка, так её хонда и преподносит.

Да, они так себя позиционируют. Но я сторонник минимализма, зачем лишнее мне? Для того, что бы за меня делать мою работу?
С таким подходом за меня надо начать тормозить, управлять, включать свет, поворотники, и .... А что же входит в понимание " Я ЕДУ НА МОТОЦИКЛЕ?" если не всё это? И кастрация по чуть-чуть этого понимания для меня немыслима. Да и узел проще и легче... Хотя не отрицаю удобства этой ДСТ.

Олег, ты услышь меня. Меня терзает желание получить мотоцикл олраундер (all around): быстро на асфальте, смело с асфальта, твёрдые грунты и относительное бездорожье), не более. ГУСЬ в топку, АФРИКА новая, КТМ-1090R, Тигр800, Тигр 955i... Эти рассматриваю. Гуся800 не хочу, пресно для меня. Быстро не может он.
Ссылка на комментарий
ты спросил к чему- я ответил. юзюминка в африке есть, а вот нужна ли она- каждый сам решает. я бы не отказался, так как щёлкать ногой передачи в стойке- трудно найти что-то более извращённо-неудобное. даже если механика, то с электронным переключением на руле- по типу переключателя поворотов. но я вижу идеал как вариатор. и обязательно с pasc- всё же инерция у двигла за литр ощутимая. ну пусть даже по типу реклюза что-то- тоже сойдёт.
весь вопрос- в надежности каждого решения, поскольку для туристического эндуро надёжность- это всё, краеугольный камень. никакому другому типу мотоциклов надёжность так не важна. и исходя из этого, нужно отказываться от всей этой электроники, бо если она засбоит или залочится, то, на примере ктм, нужно будет везти тушку за фирменным чемоданом в москву. к сожалению, все производители, и особенно ктм, страдают скудоумием, делают лопату, но ей нельзя копать- сломается, разве что в жопе ковырять, но для жопы есть решения подешевле
Ссылка на комментарий
в понимание "Я ЕДУ НА МОТОЦИКЛЕ" входят ощущения- напор ветра, запахи, тепло от двигателя, живые вибрации мотора, приятная усталость. даже дождь и грязь, бо и они дороги, если на контрасте
Ссылка на комментарий
BABUT, но вот даже я, человек проехавший на кросстурере с автоматом более 30 тысяч, и кайфовавший на асфальтовом слоне с такой коробкой, не уверен в целесообразности данного решения для Африки Эдвенчера. Мои резоны против:
1) +13 кг, при итак уж запредельном весе
2) не совсем корректная работа автомата, даже в механическом режиме
3) Теоретически, сложность механизма автомата.
4) Требовательность к качеству масла и регулярности замены.
А живые и самые приятные вибрации присутствуют у хондовской рядной воздушно-масляной четвёрки от литра и выше, имхо....)))
L-образным двигателем наелся ещё на встроме. Больше не надо!
Ссылка на комментарий
поэтому я вижу это как вариатор. вариатор- простая конструкция. разбить диапазон вариатора на подобие передач кп вполне возможно.
я за рядный однозначно- можно сократить базу, одинаковое охлаждение горшков, холодные яйца
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх