Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

ktm1190adventure


лука

Рекомендуемые сообщения

Судя по всему все оранжевые еще не вернулись с поля боя, а тут уже появилась тема для прений(трений) http://motocafe.ru/moto-no....13.html
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот стало интересно, это ЗАМЕНА к 990ым S и R, или дополнение?
Вот ежели ЗАМЕНА, то КТМ ступили, а коль дополнение, то МОЛОДЧАГИ!
Его быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах.
В общем это ещё один претендент на трон в классе БИГ-СЛОНОВ.....
Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
го быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах.

Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190. Скорее это выстрел в промежуток между R1200GS и Мультистрадой.
Ссылка на комментарий
Quote (ephu)
Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190.

вес не критично вырос,R-ка на правильных подвесках
удивляет только мощность(накуя?),при этом объеме лучше в сторону тяги смотреть ИМХО
и ценник опять же интереснее будет
мопед вниманием не обделят
Ссылка на комментарий
Паркетник, маму его))) Только вернулся с Рыбачьего на 950... Нормально, но иногда было желание ехать на 250 иксере) Это чегой-то на ящик похоже.. на Варю (не в обиду Вареводам)
Ссылка на комментарий
Quote (ephu)
Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190

Николай, ни в коем разе. НУ какие внедорожные качества при такой дури и колёсах, при такой спортивности движка?
Я не про это. БМВ из-за тяжести в свой список использования может включать только ТВЁРДЫЕ полотна под колесом. Разве нет?
А КТМ пытается этим 1190 ещё и более сыпучие грунты осилить, хотя сразу видно, что акцент смещён в сторону асфальта. То есть этакий не ВСЕдорожник, а ВСЁ УМЕЮ-ВСЁ МОГУ дорожник (про потенциал использования, про применимость байка для разных целей)...
Паркетник ли? Думаю что это внешность грозного ХАММЕРА с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера, которой даже на рыбалку путь заказан.....
Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера

Эксплуатация покажет. Может, катну в среду на асфальте и легком грунте...
Как мне кажется - для харда тяжел. Силен, но тяжел. Я с варькой не зря сравнил. Да, видимо, современный и хороший турер. Именно турер. Не раллист, не хардовик.
Зы, и оффтопик: ни у кого не валяется регулятора сжатия пера на 950 катум? Прыжки по скалам он не выдержал)))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
в Чехии уже начали появляться у официалов и можно будет наконец-то потрогать и рассмотреть по-человечески.
а не как на выставке что все на ноги наступают :))

как только будет погода летная, обязательно проедусь cool
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Для постсоветского пространства выбор этих слоников еще можно обосновать для тех кто любит ездить быстро по тому что называют в России "дорогой", но я вот не пойму кто всех этих перекаченных эндурослонов в европе покупает?
Там же дороги ровные и штрафы за превышения зверские.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
У нас просили за него около 15 долларов тысяч.
Видел человека у нас в Харькове с пробегом уже более 15 тысяч км. МОтоцикл был Белгородский, как ни странно: свет, выхлоп и прочая туристическая атрибутика присутствовала. Хозяина я не дождался, а вот с другом его поговорил. Друг сказал что аппарат для всех случаев. Кстати, эта ДУРНАЯ МОЩЬ в 150 л/с умерила свой аппетит, судя из слов друга хозяина. Межсервисный интервал официалы наши увеличили до 10 000км. Вес в районе 200-220кг, что сравнимо с ТДМ-900.
Но однозначно одно, для него нужен хорошо накатанный skill !!!

Но увы, с хозяином поговорить я так и не смог.....
Ссылка на комментарий
Крыня, посмотри вот здесь, у БМВшниокв...Значит, аппарат того стоит, и опыт народ уже здесь имеет: http://bmwclubmoto.ru/showthr..... А эта скорость в 273 км/час на таком моте просто впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=QsUgJxEv0So/.
Ссылка на комментарий
С точки зрения продвижения товара на рынок, такие клипы делают очень мощный стимул доверия к продукту. В данном случае к 1190 КТМу. Но мне, как человеку сталкивающемуся с понятием "конвейер", есть к чему придраться:
- Ньютоно-метры затяжек выставлены у всех пневмо-пистолетов на определённый момент, но гаек то количество большое. А это значит, что под каждую нужен свой пистолет, так что ли? Это не правильно или я чего-то не понимаю....;
- Операционисты делают как по классической схеме у ФОРДА или сопровождение от А до Я двумя мастерами до конца сборки своего аппарата? Я догадываюсь, что там есть контроль, но он какой-то броуновский smile
- компьютерное тестирование окончательной сборки происходит уже с приборкой штатной на роликовой машине (станке). Почему тогда на мотоциклах у всех сплошные нули на одометре? Ведь были не холодные обороты, а рабочие!?!?!
- коленвально-молоткастые методы работают не только в пост-СССР shades

Фрезеровка и выточка блоков роботами потрясает меня!

з.ы. зато я увидел, какой чел ставит калечные автоматические декомпрессоры на моноцилиндр. Ежели кто будет в Австрии, набейте ему рожу biggrin
Ссылка на комментарий
fater, ну то, что 150 сильный мотор может крутиться и на тахометре видны 12 000 оборотов говорит о том, что он должен стрелять как стрела. Я вот не до конца понимаю как они тягу к 125 Нм подтянули? (Крутящий момент, н*м при об/мин: 125 при 7500) За счёт чего???
Ссылка на комментарий
Щас. Германии вывод сделал что тут такие махины только по автобанам если штырить и то от знака до знака
А так, много мест где ограничение 50 или 30
Тут само то ездить на трансальпе или подобному
На вопрос где ездить по пересеченке немцы округляют глаза с вопрос как так, у них это запрещено официально
Ссылка на комментарий
А по мне так надо всем у нас жить,все рукастые и делать можно чего угодно и где угодно и производства перемещать сюды biggrin
Только хонду оставить в покое,безукоризненный продукт biggrin :D
А блин,про харледевидсон забыл.
Ссылка на комментарий
А я щас фильм о заводе мотиков БМВ только что смотрел....Круто, часовой механизм! КТМ завод в организации производства не дотягивает...Тут я с Крыней согласен по косякам!
Ссылка на комментарий
Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться,да и ломаются как все, а то и чаще,если смотреть на всё объективненько,может катумовцам особо и не надо было всё приукрашивать? biggrin говно ж и так всем понятно biggrin biggrin biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата Timofey ()
Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться

Замер пиписек, а резина, как у моего ГСа из салона ! Только всё равно -ГоВНО biggrin !
Камаз много выигрывает?!
Выбирал перед НГ из двух, жаба задушила за этот Китай отдать столько. Прежний хоть имел свое лицо и был не похож на других. Маркетологи рулят!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх