лука Posted September 26, 2012 at 12:36 PM Share Posted September 26, 2012 at 12:36 PM Судя по всему все оранжевые еще не вернулись с поля боя, а тут уже появилась тема для прений(трений) http://motocafe.ru/moto-no....13.html Link to comment
ЧИП Posted September 26, 2012 at 01:33 PM Share Posted September 26, 2012 at 01:33 PM Да уже давно обкакали, даже смотреть не интересно Link to comment
Sergey Posted September 28, 2012 at 06:15 AM Share Posted September 28, 2012 at 06:15 AM Да и на ТА и АТ форумах перетерли. Чот говорит в отличии от хонды например ктм-щики молотчики развивают модель. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 28, 2012 at 07:24 AM Share Posted September 28, 2012 at 07:24 AM А вот стало интересно, это ЗАМЕНА к 990ым S и R, или дополнение? Вот ежели ЗАМЕНА, то КТМ ступили, а коль дополнение, то МОЛОДЧАГИ! Его быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах. В общем это ещё один претендент на трон в классе БИГ-СЛОНОВ..... Link to comment
ephu Posted September 28, 2012 at 09:54 AM Share Posted September 28, 2012 at 09:54 AM Quote (КРЫНЯ)го быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах. Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190. Скорее это выстрел в промежуток между R1200GS и Мультистрадой. Link to comment
chestar Posted September 28, 2012 at 01:23 PM Share Posted September 28, 2012 at 01:23 PM Quote (ephu)Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190. вес не критично вырос,R-ка на правильных подвесках удивляет только мощность(накуя?),при этом объеме лучше в сторону тяги смотреть ИМХО и ценник опять же интереснее будет мопед вниманием не обделят Link to comment
windsurfer Posted September 28, 2012 at 04:02 PM Share Posted September 28, 2012 at 04:02 PM Паркетник, маму его))) Только вернулся с Рыбачьего на 950... Нормально, но иногда было желание ехать на 250 иксере) Это чегой-то на ящик похоже.. на Варю (не в обиду Вареводам) Link to comment
КРЫНЯ Posted September 28, 2012 at 04:37 PM Share Posted September 28, 2012 at 04:37 PM Quote (ephu)Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190 Николай, ни в коем разе. НУ какие внедорожные качества при такой дури и колёсах, при такой спортивности движка? Я не про это. БМВ из-за тяжести в свой список использования может включать только ТВЁРДЫЕ полотна под колесом. Разве нет? А КТМ пытается этим 1190 ещё и более сыпучие грунты осилить, хотя сразу видно, что акцент смещён в сторону асфальта. То есть этакий не ВСЕдорожник, а ВСЁ УМЕЮ-ВСЁ МОГУ дорожник (про потенциал использования, про применимость байка для разных целей)... Паркетник ли? Думаю что это внешность грозного ХАММЕРА с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера, которой даже на рыбалку путь заказан..... Link to comment
windsurfer Posted September 28, 2012 at 05:15 PM Share Posted September 28, 2012 at 05:15 PM Quote (КРЫНЯ)с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера Эксплуатация покажет. Может, катну в среду на асфальте и легком грунте... Как мне кажется - для харда тяжел. Силен, но тяжел. Я с варькой не зря сравнил. Да, видимо, современный и хороший турер. Именно турер. Не раллист, не хардовик. Зы, и оффтопик: ни у кого не валяется регулятора сжатия пера на 950 катум? Прыжки по скалам он не выдержал))) Link to comment
Lёshа Posted March 1, 2013 at 09:03 AM Share Posted March 1, 2013 at 09:03 AM в Чехии уже начали появляться у официалов и можно будет наконец-то потрогать и рассмотреть по-человечески. а не как на выставке что все на ноги наступают :)) как только будет погода летная, обязательно проедусь Link to comment
sed Posted March 25, 2013 at 09:46 AM Share Posted March 25, 2013 at 09:46 AM Для постсоветского пространства выбор этих слоников еще можно обосновать для тех кто любит ездить быстро по тому что называют в России "дорогой", но я вот не пойму кто всех этих перекаченных эндурослонов в европе покупает? Там же дороги ровные и штрафы за превышения зверские. Link to comment
fater Posted January 3, 2014 at 07:55 PM Share Posted January 3, 2014 at 07:55 PM Эх, вот машина, вот потестировать бы...! Link to comment
КРЫНЯ Posted January 3, 2014 at 08:06 PM Share Posted January 3, 2014 at 08:06 PM У нас просили за него около 15 долларов тысяч. Видел человека у нас в Харькове с пробегом уже более 15 тысяч км. МОтоцикл был Белгородский, как ни странно: свет, выхлоп и прочая туристическая атрибутика присутствовала. Хозяина я не дождался, а вот с другом его поговорил. Друг сказал что аппарат для всех случаев. Кстати, эта ДУРНАЯ МОЩЬ в 150 л/с умерила свой аппетит, судя из слов друга хозяина. Межсервисный интервал официалы наши увеличили до 10 000км. Вес в районе 200-220кг, что сравнимо с ТДМ-900. Но однозначно одно, для него нужен хорошо накатанный skill !!! Но увы, с хозяином поговорить я так и не смог..... Link to comment
fater Posted January 3, 2014 at 08:29 PM Share Posted January 3, 2014 at 08:29 PM Классные ролики о производстве КТМ: http://www.youtube.com/watch?v=Tcpmi-H1dtA&feature=youtu.be/, http://www.youtube.com/watch?v=lngn_N6KZqM&feature=youtu.be Link to comment
fater Posted January 3, 2014 at 08:34 PM Share Posted January 3, 2014 at 08:34 PM Крыня, посмотри вот здесь, у БМВшниокв...Значит, аппарат того стоит, и опыт народ уже здесь имеет: http://bmwclubmoto.ru/showthr..... А эта скорость в 273 км/час на таком моте просто впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=QsUgJxEv0So/. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 3, 2014 at 09:02 PM Share Posted January 3, 2014 at 09:02 PM С точки зрения продвижения товара на рынок, такие клипы делают очень мощный стимул доверия к продукту. В данном случае к 1190 КТМу. Но мне, как человеку сталкивающемуся с понятием "конвейер", есть к чему придраться: - Ньютоно-метры затяжек выставлены у всех пневмо-пистолетов на определённый момент, но гаек то количество большое. А это значит, что под каждую нужен свой пистолет, так что ли? Это не правильно или я чего-то не понимаю....; - Операционисты делают как по классической схеме у ФОРДА или сопровождение от А до Я двумя мастерами до конца сборки своего аппарата? Я догадываюсь, что там есть контроль, но он какой-то броуновский - компьютерное тестирование окончательной сборки происходит уже с приборкой штатной на роликовой машине (станке). Почему тогда на мотоциклах у всех сплошные нули на одометре? Ведь были не холодные обороты, а рабочие!?!?! - коленвально-молоткастые методы работают не только в пост-СССР Фрезеровка и выточка блоков роботами потрясает меня! з.ы. зато я увидел, какой чел ставит калечные автоматические декомпрессоры на моноцилиндр. Ежели кто будет в Австрии, набейте ему рожу Link to comment
КРЫНЯ Posted January 3, 2014 at 09:08 PM Share Posted January 3, 2014 at 09:08 PM fater, ну то, что 150 сильный мотор может крутиться и на тахометре видны 12 000 оборотов говорит о том, что он должен стрелять как стрела. Я вот не до конца понимаю как они тягу к 125 Нм подтянули? (Крутящий момент, н*м при об/мин: 125 при 7500) За счёт чего??? Link to comment
adel Posted January 4, 2014 at 12:33 AM Share Posted January 4, 2014 at 12:33 AM Щас. Германии вывод сделал что тут такие махины только по автобанам если штырить и то от знака до знака А так, много мест где ограничение 50 или 30 Тут само то ездить на трансальпе или подобному На вопрос где ездить по пересеченке немцы округляют глаза с вопрос как так, у них это запрещено официально Link to comment
Timofey Posted January 4, 2014 at 12:08 PM Share Posted January 4, 2014 at 12:08 PM А по мне так надо всем у нас жить,все рукастые и делать можно чего угодно и где угодно и производства перемещать сюды Только хонду оставить в покое,безукоризненный продукт :D А блин,про харледевидсон забыл. Link to comment
fater Posted January 4, 2014 at 04:23 PM Share Posted January 4, 2014 at 04:23 PM А я щас фильм о заводе мотиков БМВ только что смотрел....Круто, часовой механизм! КТМ завод в организации производства не дотягивает...Тут я с Крыней согласен по косякам! Link to comment
Timofey Posted January 4, 2014 at 06:40 PM Share Posted January 4, 2014 at 06:40 PM Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться,да и ломаются как все, а то и чаще,если смотреть на всё объективненько,может катумовцам особо и не надо было всё приукрашивать? говно ж и так всем понятно Link to comment
Дизель Posted January 4, 2014 at 07:59 PM Share Posted January 4, 2014 at 07:59 PM Цитата Timofey ()Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться Замер пиписек, а резина, как у моего ГСа из салона ! Только всё равно -ГоВНО ! Камаз много выигрывает?! Выбирал перед НГ из двух, жаба задушила за этот Китай отдать столько. Прежний хоть имел свое лицо и был не похож на других. Маркетологи рулят!!! Link to comment
Timofey Posted January 5, 2014 at 01:13 AM Share Posted January 5, 2014 at 01:13 AM КамазТяжМаш- много и часто! Link to comment
AF Posted January 5, 2014 at 10:38 AM Share Posted January 5, 2014 at 10:38 AM Простите, а что китайского в катуме? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now