Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ktm1190adventure


лука

Recommended Posts

  • Replies 747
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот стало интересно, это ЗАМЕНА к 990ым S и R, или дополнение?
Вот ежели ЗАМЕНА, то КТМ ступили, а коль дополнение, то МОЛОДЧАГИ!
Его быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах.
В общем это ещё один претендент на трон в классе БИГ-СЛОНОВ.....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
го быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах.

Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190. Скорее это выстрел в промежуток между R1200GS и Мультистрадой.
Link to comment
Quote (ephu)
Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190.

вес не критично вырос,R-ка на правильных подвесках
удивляет только мощность(накуя?),при этом объеме лучше в сторону тяги смотреть ИМХО
и ценник опять же интереснее будет
мопед вниманием не обделят
Link to comment
Паркетник, маму его))) Только вернулся с Рыбачьего на 950... Нормально, но иногда было желание ехать на 250 иксере) Это чегой-то на ящик похоже.. на Варю (не в обиду Вареводам)
Link to comment
Quote (ephu)
Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190

Николай, ни в коем разе. НУ какие внедорожные качества при такой дури и колёсах, при такой спортивности движка?
Я не про это. БМВ из-за тяжести в свой список использования может включать только ТВЁРДЫЕ полотна под колесом. Разве нет?
А КТМ пытается этим 1190 ещё и более сыпучие грунты осилить, хотя сразу видно, что акцент смещён в сторону асфальта. То есть этакий не ВСЕдорожник, а ВСЁ УМЕЮ-ВСЁ МОГУ дорожник (про потенциал использования, про применимость байка для разных целей)...
Паркетник ли? Думаю что это внешность грозного ХАММЕРА с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера, которой даже на рыбалку путь заказан.....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера

Эксплуатация покажет. Может, катну в среду на асфальте и легком грунте...
Как мне кажется - для харда тяжел. Силен, но тяжел. Я с варькой не зря сравнил. Да, видимо, современный и хороший турер. Именно турер. Не раллист, не хардовик.
Зы, и оффтопик: ни у кого не валяется регулятора сжатия пера на 950 катум? Прыжки по скалам он не выдержал)))
Link to comment
  • 5 months later...
в Чехии уже начали появляться у официалов и можно будет наконец-то потрогать и рассмотреть по-человечески.
а не как на выставке что все на ноги наступают :))

как только будет погода летная, обязательно проедусь cool
Link to comment
  • 4 weeks later...
Для постсоветского пространства выбор этих слоников еще можно обосновать для тех кто любит ездить быстро по тому что называют в России "дорогой", но я вот не пойму кто всех этих перекаченных эндурослонов в европе покупает?
Там же дороги ровные и штрафы за превышения зверские.
Link to comment
  • 9 months later...
У нас просили за него около 15 долларов тысяч.
Видел человека у нас в Харькове с пробегом уже более 15 тысяч км. МОтоцикл был Белгородский, как ни странно: свет, выхлоп и прочая туристическая атрибутика присутствовала. Хозяина я не дождался, а вот с другом его поговорил. Друг сказал что аппарат для всех случаев. Кстати, эта ДУРНАЯ МОЩЬ в 150 л/с умерила свой аппетит, судя из слов друга хозяина. Межсервисный интервал официалы наши увеличили до 10 000км. Вес в районе 200-220кг, что сравнимо с ТДМ-900.
Но однозначно одно, для него нужен хорошо накатанный skill !!!

Но увы, с хозяином поговорить я так и не смог.....
Link to comment
Крыня, посмотри вот здесь, у БМВшниокв...Значит, аппарат того стоит, и опыт народ уже здесь имеет: http://bmwclubmoto.ru/showthr..... А эта скорость в 273 км/час на таком моте просто впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=QsUgJxEv0So/.
Link to comment
С точки зрения продвижения товара на рынок, такие клипы делают очень мощный стимул доверия к продукту. В данном случае к 1190 КТМу. Но мне, как человеку сталкивающемуся с понятием "конвейер", есть к чему придраться:
- Ньютоно-метры затяжек выставлены у всех пневмо-пистолетов на определённый момент, но гаек то количество большое. А это значит, что под каждую нужен свой пистолет, так что ли? Это не правильно или я чего-то не понимаю....;
- Операционисты делают как по классической схеме у ФОРДА или сопровождение от А до Я двумя мастерами до конца сборки своего аппарата? Я догадываюсь, что там есть контроль, но он какой-то броуновский smile
- компьютерное тестирование окончательной сборки происходит уже с приборкой штатной на роликовой машине (станке). Почему тогда на мотоциклах у всех сплошные нули на одометре? Ведь были не холодные обороты, а рабочие!?!?!
- коленвально-молоткастые методы работают не только в пост-СССР shades

Фрезеровка и выточка блоков роботами потрясает меня!

з.ы. зато я увидел, какой чел ставит калечные автоматические декомпрессоры на моноцилиндр. Ежели кто будет в Австрии, набейте ему рожу biggrin
Link to comment
fater, ну то, что 150 сильный мотор может крутиться и на тахометре видны 12 000 оборотов говорит о том, что он должен стрелять как стрела. Я вот не до конца понимаю как они тягу к 125 Нм подтянули? (Крутящий момент, н*м при об/мин: 125 при 7500) За счёт чего???
Link to comment
Щас. Германии вывод сделал что тут такие махины только по автобанам если штырить и то от знака до знака
А так, много мест где ограничение 50 или 30
Тут само то ездить на трансальпе или подобному
На вопрос где ездить по пересеченке немцы округляют глаза с вопрос как так, у них это запрещено официально
Link to comment
А по мне так надо всем у нас жить,все рукастые и делать можно чего угодно и где угодно и производства перемещать сюды biggrin
Только хонду оставить в покое,безукоризненный продукт biggrin :D
А блин,про харледевидсон забыл.
Link to comment
А я щас фильм о заводе мотиков БМВ только что смотрел....Круто, часовой механизм! КТМ завод в организации производства не дотягивает...Тут я с Крыней согласен по косякам!
Link to comment
Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться,да и ломаются как все, а то и чаще,если смотреть на всё объективненько,может катумовцам особо и не надо было всё приукрашивать? biggrin говно ж и так всем понятно biggrin biggrin biggrin
Link to comment
Цитата Timofey ()
Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться

Замер пиписек, а резина, как у моего ГСа из салона ! Только всё равно -ГоВНО biggrin !
Камаз много выигрывает?!
Выбирал перед НГ из двух, жаба задушила за этот Китай отдать столько. Прежний хоть имел свое лицо и был не похож на других. Маркетологи рулят!!!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх