Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KTM 950 adventure


LocDog

Рекомендуемые сообщения

Цитата fater ()
Да, ну нафиг так трахаться с мотом..он же для другого, для езды предназначен....)))

Не нравится самому, мона в сервис. КТМ не эталон надежности. Главное что нравится. smile
Ссылка на комментарий
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата Iluha ()
Сейчас установил поролновый воздухан CPR, но не успел до конца сезона довести до ума новые настройки карбюраторов (жиклеры и игла FactoryPro). Проблемы с холостым ходом - не стабильный, глохнет, вижу несколько возможных причин, но пока нет возможности проверить.


А зачем вот это все?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Цитата Grom ()
А зачем вот это все?


Если у тебя возникает такой вопрос, то ты выбрал не свой мот! wink crazy

На самом деле, одна из возможных причин "стрельнула" и проблема решена king , теперь двигатель работает как часы, прямо жалко глушить love .
Колеса зашипованы, сезон открыт 12 января. santa
Следующая модификация - дополнительный бак на левую сторону, выхлоп 2 в 1 уже установлен. Кстати, тут один товарисч продает мидпайп 2 в 1 и бак, который я хочу, всё новое! Купите кто-нить мидпайп, иначе он мне бак не продает! angry
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Всем привет!
Что то ветка заглохла.
Подскажите, взял 950 Адвенчера. в теплую погоду (даже не жара) в пробках начинает греться, постоянно включается вентилятор.
Это норма? До этого ездил на Африке, она так не грелась.
Ссылка на комментарий
Цитата Neo_nsk ()
Это норма?

На Африке достаточно большая площадь тела блока и головы, что делало теплоотдачу лучшей и производительней. У двигателя КТМ всё минимально, стенки цилиндров в том числе. Металла мало и площадь тепловыделения меньшая, нагревается сильнее. Поэтому там прогрев происходит за "секунды"..... В итоге, ежели нет обдува встречным потоком, о чём толкует Butcher, то вентилятор постоянно включается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх