Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Не заводится KTM Duke 690 2012


Denis73

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мот KTM Duke 690 2012, полный выхлоп Акрапович, стоит нулевик K&N, шитый... Пару дней назад столкнулся с такой проблемой: катал на картодроме и во время второй 15-ти минутки у меня потухла приборка. Думал мот заглох, но когда съехал с трека она снова загорелась. Мот не заглох. Поехал дальше и через пару кругов это повторилось- приборка потухла на несколько секунд и снова загорелась. Откатал до конца, остановился, заглушил мот. минут через 10-15 поехал в гараж. На следующий день мот не завелся. Приборка вообще не загоралась зажигание не включалось. на пуск - вообще не реагировал. Проверил аккум...- оказался мертвый. Но как вроде бы такое могло случиться за ночь, что вообще в ноль. Купил новый аккум. ставлю.., КРУЧУ СТАРТЕР...,А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧЕРЕЗ несколько прокрутов стартера приборка начинает моргать, от недостатка напряжения. померил тестером напряжение на аккуме -12.8, а когда начинаешь крутить стартером -падает до 6.5 surprised :o :o. думал где то коротит. В итоге за 2.5 дня мучений: проверил стартер на работу под нагрузкой в спецконторе, всю проводку или практически всю, форсунку, кучу реле и фишек, дросельную заслонку, катушки, свечи. Результата нет- мот не заводится. Один раз получилось его завезти- выкрутил свечи и плеснул бензина в камеру. он как топару раз чихнул и завелся, поработал- все ок. после того ,как заглушил- снова не заводится. Стартер крутит, но как то напряженно и не как обычно, а медленее и мот не заводится. Видимо все же где то коротит или хз уже что это(((( Диагностику к сожалению не где сделать у нас в городе. Завтра проверю генератор, а далее уже не знаю что смотреть( Если у кого, какие мысли есть - то поделитесь, или подскажите, что смотреть. Пробовал с толкача заводить, с 4-й передачи, со скорости 12-15 км/ч - не вышло. не прокручивается колесо. Крышку с генератора кстати скидывал- все там крутится, мотор точно не заклинило, тк. он заводился. В общем хз, как быть( help help help help help мот мыл на мойке, за два дня до этого.
Ссылка на комментарий
Всем привет! Мот KTM Duke 690 2012, полный выхлоп Акрапович, стоит нулевик K&N, шитый... Пару дней назад столкнулся с такой проблемой: катал на картодроме и во время второй 15-ти минутки у меня потухла приборка. Думал мот заглох, но когда съехал с трека она снова загорелась. Мот не заглох. Поехал дальше и через пару кругов это повторилось- приборка потухла на несколько секунд и снова загорелась. Откатал до конца, остановился, заглушил мот. минут через 10-15 поехал в гараж. На следующий день мот не завелся. Приборка вообще не загоралась зажигание не включалось. на пуск - вообще не реагировал. Проверил аккум...- оказался мертвый. Но как вроде бы такое могло случиться за ночь, что вообще в ноль. Купил новый аккум. ставлю.., КРУЧУ СТАРТЕР...,А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧЕРЕЗ несколько прокрутов стартера приборка начинает моргать, от недостатка напряжения. померил тестером напряжение на аккуме -12.8, а когда начинаешь крутить стартером -падает до 6.5 surprised :o :o. думал где то коротит. В итоге за 2.5 дня мучений: проверил стартер на работу под нагрузкой в спецконторе, всю проводку или практически всю, форсунку, кучу реле и фишек, дросельную заслонку, катушки, свечи. Результата нет- мот не заводится. Один раз получилось его завезти- выкрутил свечи и плеснул бензина в камеру. он как топару раз чихнул и завелся, поработал- все ок. после того ,как заглушил- снова не заводится. Стартер крутит, но как то напряженно и не как обычно, а медленее и мот не заводится. Видимо все же где то коротит или хз уже что это(((( Диагностику к сожалению не где сделать у нас в городе. Завтра проверю генератор, а далее уже не знаю что смотреть( Если у кого, какие мысли есть - то поделитесь, или подскажите, что смотреть. Пробовал с толкача заводить, с 4-й передачи, со скорости 12-15 км/ч - не вышло. не прокручивается колесо. Крышку с генератора кстати скидывал- все там крутится, мотор точно не заклинило, тк. он заводился. В общем хз, как быть( help help help help help мот мыл на мойке, за два дня до этого.
Ссылка на комментарий
Приборка тухнет при повороте руля? Там справа от рулевой колонки провода идут. Они могут быть перебиты.

По поводу свечи. Проверь высоковольтный провод в свечном колпаке. Он туда вкручивается. Ты можешь выкрутить его, посмотреть состояние и обрезать на 1см, после чего опять накрутить на колпак. Туда вода может попадать. У меня из-за этого свечной провод просто сгнил и только укорачивание помогло. Сверху прикрыл герметиком это дело.
Ссылка на комментарий
У меня 2 свечи на цилиндр и там все ок. Прозванивали, свечки искру дают. Провода на рулевой колонке завтра проверю, но вроде там все в порядке. 4 элетрика смотрели мот и все не могут ничего сказать конкретного. думаю что реле-регулятор, но хз как его проверить. второго мота такого или с таким же мотором LC4 690 кубов схожего по годам вроде нет в городе.

Добавлено (19.08.2016, 00:07)
---------------------------------------------
В MotoFix -Андрей уезжает 20 числа и по электрике КТМ он не особо компетентен.

Ссылка на комментарий
Цитата Denis73 ()
. думаю что реле-регулятор, но хз как его проверить


РР за зарядку отвечает. Проверить просто. Выставляешь вольтметр(мультиметр) на постоянный ток на 20, заводишь мот и подключаешь вольтметр к аккуму. Зарядка должна пойти и выдавать 14.4. Отдельно РР проверяется через проверку сопротивления(вроде как) между контактами самого РР. Замер и показатели описаны в мануале. Попробую найти все это и показать с картинками.
Ссылка на комментарий
Цитата Denis73 ()
В итоге за 2.5 дня мучений: проверил стартер на работу под нагрузкой в спецконторе, всю проводку или практически всю, форсунку, кучу реле и фишек,

я бы сделал так..
1) снять родной провод плюса со стартера
2) взять ТОЛСТЫЙ провод и напрямую замкнуть от плюса аккумулятора на плюс стартера
если закрутит нормально - смотреть цепь до стартера, возможно реле стартера или где-то плохой контакт под большой нагрузкой
если не закрутит - помирает стартер.
Ссылка на комментарий
Как вариант бывает умирает кнопка стоп двигатель,глянь,туда вода попадает постоянно,
ребята говорили,что контакты сгоревшие видели и меняли пульт.
У самого замкнуло акум в пятницу в Калужской области,думал всё,
дали пусковое,завёлся,но приборка при работе моргала и тахометр
воспроизводил тесты постоянно,мотор подпёрдывал.
Привезли новую батарею и всё в порядке.
Ссылка на комментарий
Писали тут про проблемы о минусовой клемме стартера. Что она неплотно к раме прилегает и место под ней надо зачистить и прикрутить заново.

Так же как проверить зарядку.
На дюк нашел этот
http://duke690r.com/files/3206084en.pdf

Как проверить до РР. Страница 173 мануала или 175 самого pdf
Проверка РР никак не описана. Только "проверьте альтератор, потом проверьте как мотоцикл при работе заряжает ваш аккум". Станица 69 в мануале.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх