Denis73 Posted August 17, 2016 at 07:55 PM Share Posted August 17, 2016 at 07:55 PM Всем привет! Мот KTM Duke 690 2012, полный выхлоп Акрапович, стоит нулевик K&N, шитый... Пару дней назад столкнулся с такой проблемой: катал на картодроме и во время второй 15-ти минутки у меня потухла приборка. Думал мот заглох, но когда съехал с трека она снова загорелась. Мот не заглох. Поехал дальше и через пару кругов это повторилось- приборка потухла на несколько секунд и снова загорелась. Откатал до конца, остановился, заглушил мот. минут через 10-15 поехал в гараж. На следующий день мот не завелся. Приборка вообще не загоралась зажигание не включалось. на пуск - вообще не реагировал. Проверил аккум...- оказался мертвый. Но как вроде бы такое могло случиться за ночь, что вообще в ноль. Купил новый аккум. ставлю.., КРУЧУ СТАРТЕР...,А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧЕРЕЗ несколько прокрутов стартера приборка начинает моргать, от недостатка напряжения. померил тестером напряжение на аккуме -12.8, а когда начинаешь крутить стартером -падает до 6.5 :o :o. думал где то коротит. В итоге за 2.5 дня мучений: проверил стартер на работу под нагрузкой в спецконторе, всю проводку или практически всю, форсунку, кучу реле и фишек, дросельную заслонку, катушки, свечи. Результата нет- мот не заводится. Один раз получилось его завезти- выкрутил свечи и плеснул бензина в камеру. он как топару раз чихнул и завелся, поработал- все ок. после того ,как заглушил- снова не заводится. Стартер крутит, но как то напряженно и не как обычно, а медленее и мот не заводится. Видимо все же где то коротит или хз уже что это(((( Диагностику к сожалению не где сделать у нас в городе. Завтра проверю генератор, а далее уже не знаю что смотреть( Если у кого, какие мысли есть - то поделитесь, или подскажите, что смотреть. Пробовал с толкача заводить, с 4-й передачи, со скорости 12-15 км/ч - не вышло. не прокручивается колесо. Крышку с генератора кстати скидывал- все там крутится, мотор точно не заклинило, тк. он заводился. В общем хз, как быть( мот мыл на мойке, за два дня до этого. Link to comment
Denis73 Posted August 17, 2016 at 07:55 PM Author Share Posted August 17, 2016 at 07:55 PM Всем привет! Мот KTM Duke 690 2012, полный выхлоп Акрапович, стоит нулевик K&N, шитый... Пару дней назад столкнулся с такой проблемой: катал на картодроме и во время второй 15-ти минутки у меня потухла приборка. Думал мот заглох, но когда съехал с трека она снова загорелась. Мот не заглох. Поехал дальше и через пару кругов это повторилось- приборка потухла на несколько секунд и снова загорелась. Откатал до конца, остановился, заглушил мот. минут через 10-15 поехал в гараж. На следующий день мот не завелся. Приборка вообще не загоралась зажигание не включалось. на пуск - вообще не реагировал. Проверил аккум...- оказался мертвый. Но как вроде бы такое могло случиться за ночь, что вообще в ноль. Купил новый аккум. ставлю.., КРУЧУ СТАРТЕР...,А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧЕРЕЗ несколько прокрутов стартера приборка начинает моргать, от недостатка напряжения. померил тестером напряжение на аккуме -12.8, а когда начинаешь крутить стартером -падает до 6.5 :o :o. думал где то коротит. В итоге за 2.5 дня мучений: проверил стартер на работу под нагрузкой в спецконторе, всю проводку или практически всю, форсунку, кучу реле и фишек, дросельную заслонку, катушки, свечи. Результата нет- мот не заводится. Один раз получилось его завезти- выкрутил свечи и плеснул бензина в камеру. он как топару раз чихнул и завелся, поработал- все ок. после того ,как заглушил- снова не заводится. Стартер крутит, но как то напряженно и не как обычно, а медленее и мот не заводится. Видимо все же где то коротит или хз уже что это(((( Диагностику к сожалению не где сделать у нас в городе. Завтра проверю генератор, а далее уже не знаю что смотреть( Если у кого, какие мысли есть - то поделитесь, или подскажите, что смотреть. Пробовал с толкача заводить, с 4-й передачи, со скорости 12-15 км/ч - не вышло. не прокручивается колесо. Крышку с генератора кстати скидывал- все там крутится, мотор точно не заклинило, тк. он заводился. В общем хз, как быть( мот мыл на мойке, за два дня до этого. Link to comment
Цепной Posted August 18, 2016 at 08:44 AM Share Posted August 18, 2016 at 08:44 AM Приборка тухнет при повороте руля? Там справа от рулевой колонки провода идут. Они могут быть перебиты.По поводу свечи. Проверь высоковольтный провод в свечном колпаке. Он туда вкручивается. Ты можешь выкрутить его, посмотреть состояние и обрезать на 1см, после чего опять накрутить на колпак. Туда вода может попадать. У меня из-за этого свечной провод просто сгнил и только укорачивание помогло. Сверху прикрыл герметиком это дело. Link to comment
sed Posted August 18, 2016 at 12:16 PM Share Posted August 18, 2016 at 12:16 PM кокретнее - перетираются на выходе из пластиковой оплетки, прям об край этой самой оплетки. Link to comment
ephu Posted August 18, 2016 at 05:16 PM Share Posted August 18, 2016 at 05:16 PM Denis73, https://vk.com/motofix73 Link to comment
Denis73 Posted August 18, 2016 at 09:07 PM Author Share Posted August 18, 2016 at 09:07 PM У меня 2 свечи на цилиндр и там все ок. Прозванивали, свечки искру дают. Провода на рулевой колонке завтра проверю, но вроде там все в порядке. 4 элетрика смотрели мот и все не могут ничего сказать конкретного. думаю что реле-регулятор, но хз как его проверить. второго мота такого или с таким же мотором LC4 690 кубов схожего по годам вроде нет в городе.Добавлено (19.08.2016, 00:07)---------------------------------------------В MotoFix -Андрей уезжает 20 числа и по электрике КТМ он не особо компетентен. Link to comment
Цепной Posted August 20, 2016 at 08:43 PM Share Posted August 20, 2016 at 08:43 PM Цитата Denis73 (). думаю что реле-регулятор, но хз как его проверитьРР за зарядку отвечает. Проверить просто. Выставляешь вольтметр(мультиметр) на постоянный ток на 20, заводишь мот и подключаешь вольтметр к аккуму. Зарядка должна пойти и выдавать 14.4. Отдельно РР проверяется через проверку сопротивления(вроде как) между контактами самого РР. Замер и показатели описаны в мануале. Попробую найти все это и показать с картинками. Link to comment
sed Posted August 21, 2016 at 07:33 PM Share Posted August 21, 2016 at 07:33 PM Цитата Denis73 () В итоге за 2.5 дня мучений: проверил стартер на работу под нагрузкой в спецконторе, всю проводку или практически всю, форсунку, кучу реле и фишек,я бы сделал так..1) снять родной провод плюса со стартера2) взять ТОЛСТЫЙ провод и напрямую замкнуть от плюса аккумулятора на плюс стартераесли закрутит нормально - смотреть цепь до стартера, возможно реле стартера или где-то плохой контакт под большой нагрузкойесли не закрутит - помирает стартер. Link to comment
Timofey Posted August 22, 2016 at 01:15 PM Share Posted August 22, 2016 at 01:15 PM Как вариант бывает умирает кнопка стоп двигатель,глянь,туда вода попадает постоянно,ребята говорили,что контакты сгоревшие видели и меняли пульт.У самого замкнуло акум в пятницу в Калужской области,думал всё,дали пусковое,завёлся,но приборка при работе моргала и тахометрвоспроизводил тесты постоянно,мотор подпёрдывал.Привезли новую батарею и всё в порядке. Link to comment
Цепной Posted August 22, 2016 at 09:23 PM Share Posted August 22, 2016 at 09:23 PM Писали тут про проблемы о минусовой клемме стартера. Что она неплотно к раме прилегает и место под ней надо зачистить и прикрутить заново.Так же как проверить зарядку. На дюк нашел этотhttp://duke690r.com/files/3206084en.pdf Как проверить до РР. Страница 173 мануала или 175 самого pdfПроверка РР никак не описана. Только "проверьте альтератор, потом проверьте как мотоцикл при работе заряжает ваш аккум". Станица 69 в мануале. Link to comment
Timofey Posted August 24, 2016 at 04:16 PM Share Posted August 24, 2016 at 04:16 PM 14.4,про паламатые реле пока не слышал Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now