Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Флуд про КТМ и т.д..


Кинч

Recommended Posts

  • Replies 951
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

chingizkhan, продолжаем флудить. То что ниже - не про тебя smile

Я офигевают от экспертов по KTM, которые услышали звон в интернете, а сами не то что даже на нем не сидели, а даже не видели. Да, металл слабоват там, но например наш старый "убитый" 125 SX уже занялся... фристайлом... и вполне радует хозяев.

А потом эти "эксперты" прокатятся разок на KTM и понимают, что он дает относительно их древних воздушных бесподвесочных тракторов. И понимают, что увеличенная цена обслуживания окупается перформансом и удовольствием от езды. [правда эта часть относится и к CRF-X, WR-F итп] А, может быть, проблемы с KTM возникают из-за того, что их хозяева опытные, знают что и зачем купили, и используют их куда активнее чем остальные мото?

Хотя конечно KTM, как и другие моты, бывают удачные и неудачные. А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.
Link to comment
хоть и не про меня, но мое ИМХО выскажу... "звон в интернете" лично для меня ощутим в реалиях. Ершни, ты знаешь почти всех у нас, кто на КТМах ездит. КТМы разных классов, от 125SX до 690 (не помню, какой там у Эдика). Так вот у всех есть какие-то родовые болячки. У кого-то передний тормоз пропадает после круга гонки (3 штуки знакомых), у кого-то лопаются колесные втулки (2штука), стартеры кончаются у 90%, вилка работает неадекватно (5 штука) и т.д. Статистику можно продолжать...

Так что вывод моих знакомых проф.механиков, мой вывод и твой едины - к КТМ надо относится как к технике для спорта: проехал гонку, разобрал, прочистил, протянул, залил и т.п. Тогда оно будет радовать.
Link to comment
Quote (ershn8d)
А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.

йа-йа, штангенциркуль! smile
я хоть и проехал на своём Адв всего-то километров 300, но кайф получил безмерный smile
Щас вот впендюрю обратно подшипник сцепления и буду рассекать smile
Link to comment
Quote (chingizkhan)
пипец сцеплению: +1 к стате

не-не-не, это не баг, это фича.
до 2003 был шариковый, который изредка ломался, после стали ставить роликовый, ну и всем посоветовали поменять, во избежание smile
[шепотом] а вот у неубиваемой африки оказались хлипкие мозги. так что это не статистика, а жизнь smile
Link to comment
chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? biggrin Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?

Посмотрев на местные кроссачи-эндуро, и сравнив их с "отечественными", я пришел к выводу, что "безпроблемный кросс-эндуро из Европы - это миф". Не "мега-гоночно-потертых" из продающихся здесь было 3/150 примерно. Адски потертый пластик (не те детали, что меняют), зазубренные кик-стартеры, следы переворотов через руль итп... на мото 09-10 года. В итоге свой я "по знакомству" нашел, например.

Да и что-то на мототреке я не видел очереди кроссменов, разбирающих свои KTM между гонками smile
Link to comment
что-то родовое, что-то - от пох...ого отношения.
очередей ты не видел, потому как разбирают их в закрытом помещении (сарае) у Головкина и других smile
и ваще - кроссмены = покуисты, в плане техники smile

я не против КТМ, перфоманс у них на высоте. Но спорить, что они - НЕ техника для гонок... Вряд ли уместно. Достаточно слоган комании знать. "Ready to race".
Link to comment
chingizkhan, ну дык если техника не тошнотик, то с нее и спрос другой. А стало быть KTM вполне ничего.

А в сараях Вити, Головкина итп места разобрать за пару дней столько мотов не хватит. И времени механиков тоже. Бывал я там, так что знаю. А чтобы реально что-то разбирать и менять после каждой тренировки это надо в MX1/MX2 ездить.
Link to comment
chingizkhan, правда? У каждого кроссового мопеда каждого года - свои собственные недостатки. Хозяева Хонд CRF (и X) с 2005 года например "носят пачку клапанов в кармане", итп. 30 часов = и клапана с поршнем менять. У KTM клапана за 100 часов ходят, а то и 200. Ну можешь конечно японца не разбирать... пока заводиться не перестанет и поменять уже ГБЦ.

Так что чинить надо всю серьезную технику, и KTM не хуже и не лучше других.
Link to comment
Quote (ershn8d)
chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?

От-тож... Кстати, в действительно жестких условиях, ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!
Link to comment
Quote (katz)
ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!

А по подробней можно с примерами.
У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе. Для владельца ЕХС прийти в гараж и заняться прокачкой переднего тормоза после недели стоянки, это не не неисправность, а технологическая процедура.

Link to comment
katz, а сколько раз, в таком случае, эта надежная техника (я про марку в целом), не то, чтобы побеждала за последние лет эдак десять, а хотя бы доезжала до финиша в Baja 1000.... wink "Бензопилы" давно, но побеждали, на кваках побеждали, XR 650 R ваще вне конкуренции.... Осторожнее надо с категоричными утверждениями.... smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх