Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Флуд про КТМ и т.д..


Кинч

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (katz)
Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены)))

Ну так если на них спицы рвёт на скорости. На всех японцах они рвутся когда недотянуты/перетянуты. И то, если старые и металл устал. cool
Ссылка на комментарий
а еще у кытымов лопаются колесные втулки, а КАЦ известен как неизгладимый КТМщик

вы флудьте больше. тема апается smile
Ссылка на комментарий
chingizkhan, продолжаем флудить. То что ниже - не про тебя smile

Я офигевают от экспертов по KTM, которые услышали звон в интернете, а сами не то что даже на нем не сидели, а даже не видели. Да, металл слабоват там, но например наш старый "убитый" 125 SX уже занялся... фристайлом... и вполне радует хозяев.

А потом эти "эксперты" прокатятся разок на KTM и понимают, что он дает относительно их древних воздушных бесподвесочных тракторов. И понимают, что увеличенная цена обслуживания окупается перформансом и удовольствием от езды. [правда эта часть относится и к CRF-X, WR-F итп] А, может быть, проблемы с KTM возникают из-за того, что их хозяева опытные, знают что и зачем купили, и используют их куда активнее чем остальные мото?

Хотя конечно KTM, как и другие моты, бывают удачные и неудачные. А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.
Ссылка на комментарий
хоть и не про меня, но мое ИМХО выскажу... "звон в интернете" лично для меня ощутим в реалиях. Ершни, ты знаешь почти всех у нас, кто на КТМах ездит. КТМы разных классов, от 125SX до 690 (не помню, какой там у Эдика). Так вот у всех есть какие-то родовые болячки. У кого-то передний тормоз пропадает после круга гонки (3 штуки знакомых), у кого-то лопаются колесные втулки (2штука), стартеры кончаются у 90%, вилка работает неадекватно (5 штука) и т.д. Статистику можно продолжать...

Так что вывод моих знакомых проф.механиков, мой вывод и твой едины - к КТМ надо относится как к технике для спорта: проехал гонку, разобрал, прочистил, протянул, залил и т.п. Тогда оно будет радовать.
Ссылка на комментарий
Quote (ershn8d)
А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.

йа-йа, штангенциркуль! smile
я хоть и проехал на своём Адв всего-то километров 300, но кайф получил безмерный smile
Щас вот впендюрю обратно подшипник сцепления и буду рассекать smile
Ссылка на комментарий
Quote (chingizkhan)
пипец сцеплению: +1 к стате

не-не-не, это не баг, это фича.
до 2003 был шариковый, который изредка ломался, после стали ставить роликовый, ну и всем посоветовали поменять, во избежание smile
[шепотом] а вот у неубиваемой африки оказались хлипкие мозги. так что это не статистика, а жизнь smile
Ссылка на комментарий
chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? biggrin Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?

Посмотрев на местные кроссачи-эндуро, и сравнив их с "отечественными", я пришел к выводу, что "безпроблемный кросс-эндуро из Европы - это миф". Не "мега-гоночно-потертых" из продающихся здесь было 3/150 примерно. Адски потертый пластик (не те детали, что меняют), зазубренные кик-стартеры, следы переворотов через руль итп... на мото 09-10 года. В итоге свой я "по знакомству" нашел, например.

Да и что-то на мототреке я не видел очереди кроссменов, разбирающих свои KTM между гонками smile
Ссылка на комментарий
что-то родовое, что-то - от пох...ого отношения.
очередей ты не видел, потому как разбирают их в закрытом помещении (сарае) у Головкина и других smile
и ваще - кроссмены = покуисты, в плане техники smile

я не против КТМ, перфоманс у них на высоте. Но спорить, что они - НЕ техника для гонок... Вряд ли уместно. Достаточно слоган комании знать. "Ready to race".
Ссылка на комментарий
chingizkhan, ну дык если техника не тошнотик, то с нее и спрос другой. А стало быть KTM вполне ничего.

А в сараях Вити, Головкина итп места разобрать за пару дней столько мотов не хватит. И времени механиков тоже. Бывал я там, так что знаю. А чтобы реально что-то разбирать и менять после каждой тренировки это надо в MX1/MX2 ездить.
Ссылка на комментарий
chingizkhan, правда? У каждого кроссового мопеда каждого года - свои собственные недостатки. Хозяева Хонд CRF (и X) с 2005 года например "носят пачку клапанов в кармане", итп. 30 часов = и клапана с поршнем менять. У KTM клапана за 100 часов ходят, а то и 200. Ну можешь конечно японца не разбирать... пока заводиться не перестанет и поменять уже ГБЦ.

Так что чинить надо всю серьезную технику, и KTM не хуже и не лучше других.
Ссылка на комментарий
тебя заклинило? я ваще предыдущее сообщение написал с намеком на мой мопед. в теме о продаже которого ты яростно пишешь про окуенность КТМ.
Ссылка на комментарий
chingizkhan, я не пишу про "окуенность KTM", а ТОЛЬКО про то, что при жесткой эксплуатации он не хуже остальных мото хард-ветки. Всё.
Ссылка на комментарий
Quote (ershn8d)
chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?

От-тож... Кстати, в действительно жестких условиях, ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!

А по подробней можно с примерами.
У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе. Для владельца ЕХС прийти в гараж и заняться прокачкой переднего тормоза после недели стоянки, это не не неисправность, а технологическая процедура.

Ссылка на комментарий
katz, а сколько раз, в таком случае, эта надежная техника (я про марку в целом), не то, чтобы побеждала за последние лет эдак десять, а хотя бы доезжала до финиша в Baja 1000.... wink "Бензопилы" давно, но побеждали, на кваках побеждали, XR 650 R ваще вне конкуренции.... Осторожнее надо с категоричными утверждениями.... smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх