Кинч Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Дальше флудим здесь. Не забудьте сравнить АТ и СТ. Link to comment
Кинч Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Author Share Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Дальше флудим здесь. Не забудьте сравнить АТ и СТ. Link to comment
alnite Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Quote (chingizkhan)а с какой целью интересуешься? ну, подумал, вдруг ты тоже в рыжий перекраситься надумал Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:18 AM ну.. рыжие смущают невысокой надежностью... хотя перфоманс у них повышенный Link to comment
katz Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:18 AM Quote (chingizkhan) рыжие смущают невысокой надежностью. Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены))) Link to comment
Мишель Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Quote (katz)Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены))) Таки нет дыма без огня... Link to comment
parmenoff Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Quote (katz)Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены))) Ну так если на них спицы рвёт на скорости. На всех японцах они рвутся когда недотянуты/перетянуты. И то, если старые и металл устал. Link to comment
katz Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Вот у меня уже - просто усталость спиц... пора менять весь комплект Link to comment
parmenoff Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:19 AM katz, сколько лет мопеду? chingizkhan, извини. Нафлудили тут. Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:19 AM а еще у кытымов лопаются колесные втулки, а КАЦ известен как неизгладимый КТМщик вы флудьте больше. тема апается Link to comment
ershn8d Posted August 12, 2011 at 07:19 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:19 AM chingizkhan, продолжаем флудить. То что ниже - не про тебя Я офигевают от экспертов по KTM, которые услышали звон в интернете, а сами не то что даже на нем не сидели, а даже не видели. Да, металл слабоват там, но например наш старый "убитый" 125 SX уже занялся... фристайлом... и вполне радует хозяев. А потом эти "эксперты" прокатятся разок на KTM и понимают, что он дает относительно их древних воздушных бесподвесочных тракторов. И понимают, что увеличенная цена обслуживания окупается перформансом и удовольствием от езды. [правда эта часть относится и к CRF-X, WR-F итп] А, может быть, проблемы с KTM возникают из-за того, что их хозяева опытные, знают что и зачем купили, и используют их куда активнее чем остальные мото? Хотя конечно KTM, как и другие моты, бывают удачные и неудачные. А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг. Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:20 AM хоть и не про меня, но мое ИМХО выскажу... "звон в интернете" лично для меня ощутим в реалиях. Ершни, ты знаешь почти всех у нас, кто на КТМах ездит. КТМы разных классов, от 125SX до 690 (не помню, какой там у Эдика). Так вот у всех есть какие-то родовые болячки. У кого-то передний тормоз пропадает после круга гонки (3 штуки знакомых), у кого-то лопаются колесные втулки (2штука), стартеры кончаются у 90%, вилка работает неадекватно (5 штука) и т.д. Статистику можно продолжать... Так что вывод моих знакомых проф.механиков, мой вывод и твой едины - к КТМ надо относится как к технике для спорта: проехал гонку, разобрал, прочистил, протянул, залил и т.п. Тогда оно будет радовать. Link to comment
alnite Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Quote (ershn8d)А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг. йа-йа, штангенциркуль! я хоть и проехал на своём Адв всего-то километров 300, но кайф получил безмерный Щас вот впендюрю обратно подшипник сцепления и буду рассекать Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Quote впендюрю обратно подшипник сцепления пипец сцеплению: +1 к стате Link to comment
alnite Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Quote (chingizkhan)пипец сцеплению: +1 к стате не-не-не, это не баг, это фича. до 2003 был шариковый, который изредка ломался, после стали ставить роликовый, ну и всем посоветовали поменять, во избежание [шепотом] а вот у неубиваемой африки оказались хлипкие мозги. так что это не статистика, а жизнь Link to comment
ershn8d Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:20 AM chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась? Посмотрев на местные кроссачи-эндуро, и сравнив их с "отечественными", я пришел к выводу, что "безпроблемный кросс-эндуро из Европы - это миф". Не "мега-гоночно-потертых" из продающихся здесь было 3/150 примерно. Адски потертый пластик (не те детали, что меняют), зазубренные кик-стартеры, следы переворотов через руль итп... на мото 09-10 года. В итоге свой я "по знакомству" нашел, например. Да и что-то на мототреке я не видел очереди кроссменов, разбирающих свои KTM между гонками Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:20 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:20 AM что-то родовое, что-то - от пох...ого отношения. очередей ты не видел, потому как разбирают их в закрытом помещении (сарае) у Головкина и других и ваще - кроссмены = покуисты, в плане техники я не против КТМ, перфоманс у них на высоте. Но спорить, что они - НЕ техника для гонок... Вряд ли уместно. Достаточно слоган комании знать. "Ready to race". Link to comment
ershn8d Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:21 AM chingizkhan, ну дык если техника не тошнотик, то с нее и спрос другой. А стало быть KTM вполне ничего. А в сараях Вити, Головкина итп места разобрать за пару дней столько мотов не хватит. И времени механиков тоже. Бывал я там, так что знаю. А чтобы реально что-то разбирать и менять после каждой тренировки это надо в MX1/MX2 ездить. Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:21 AM резюме: покупайте правильный японский мотопед, который не надо разбирать после каждой поездки! Link to comment
ershn8d Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:21 AM chingizkhan, правда? У каждого кроссового мопеда каждого года - свои собственные недостатки. Хозяева Хонд CRF (и X) с 2005 года например "носят пачку клапанов в кармане", итп. 30 часов = и клапана с поршнем менять. У KTM клапана за 100 часов ходят, а то и 200. Ну можешь конечно японца не разбирать... пока заводиться не перестанет и поменять уже ГБЦ. Так что чинить надо всю серьезную технику, и KTM не хуже и не лучше других. Link to comment
chingizkhan Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:21 AM тебя заклинило? я ваще предыдущее сообщение написал с намеком на мой мопед. в теме о продаже которого ты яростно пишешь про окуенность КТМ. Link to comment
ershn8d Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:21 AM chingizkhan, я не пишу про "окуенность KTM", а ТОЛЬКО про то, что при жесткой эксплуатации он не хуже остальных мото хард-ветки. Всё. Link to comment
katz Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:21 AM Quote (ershn8d)chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась? От-тож... Кстати, в действительно жестких условиях, ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!! Link to comment
ohlins Posted August 12, 2011 at 07:22 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:22 AM Quote (katz)ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!! А по подробней можно с примерами. У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе. Для владельца ЕХС прийти в гараж и заняться прокачкой переднего тормоза после недели стоянки, это не не неисправность, а технологическая процедура. Link to comment
Nak Posted August 12, 2011 at 07:22 AM Share Posted August 12, 2011 at 07:22 AM katz, а сколько раз, в таком случае, эта надежная техника (я про марку в целом), не то, чтобы побеждала за последние лет эдак десять, а хотя бы доезжала до финиша в Baja 1000.... "Бензопилы" давно, но побеждали, на кваках побеждали, XR 650 R ваще вне конкуренции.... Осторожнее надо с категоричными утверждениями.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now