Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Флуд про КТМ и т.д..


Кинч

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

alnite, Не вздумай ездить на Мотюле: уже не один КТМовский мотор этим угроблен!!! Лучше всего - Motorex, нормально работают Repsol и Castrol, но ни в коем случае не Motul...
Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
alnite, а почему так много????

Это еще мало smile Там на сайте еще столько вкусного для КТМа… smile
Quote (katz)
alnite, Не вздумай ездить на Мотюле:

В личку отписал smile
Quote (Gesser)
Мотюль говно, для любого мотора.

Зато Мотюль духами пахнет smile
Ссылка на комментарий
Quote (Gesser)
Мотюль говно, для любого мотора. Кастрол рулит.

В начале 2000 годов очень много моторов гоночных автомобилей в ралли работало на Кастроле и кончались они как свечки, потом кто то попробовал Мотюль и количество доездов до финиша повысилось в разы. И сегодня большинство раллийных моторов работает на Мотюле и ни кто не жалуется. Сам езжу на Мотюле (гарантированно не поленым) и не испытываю проблем.
Может не Мотюль гавно, а просто шансы нарваться на подделку больше.

Quote (katz)
Не вздумай ездить на Мотюле: уже не один КТМовский мотор этим угроблен!!

Это что если где в помпасах внезапно придется масло менять, а правильного масла нет то это конец поездки или угробленный мотор?
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Сам езжу на Мотюле (гарантированно не поленым) и не испытываю проблем.
Может не Мотюль гавно, а просто шансы нарваться на подделку больше.

а где берешь гарантировано хороший мотюль, если не секрет?
Quote (ohlins)
Это что если где в помпасах внезапно придется масло менять, а правильного масла нет то это конец поездки или угробленный мотор?

ага, вот они, ломучие КТМы, выпендрёжники, не нравится им масло с запахом духов :):):)
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Это что если где в помпасах внезапно придется масло менять, а правильного масла нет то это конец поездки или угробленный мотор?

Пару тыс км он без проблем ездит на любом масле... Но если постоянно лить Мотюль, ресурс мотора оч сильно падает...
Ссылка на комментарий
о как! интересное мнение. а на чем основаны такие выводы?
Quote (katz)
Но если постоянно лить Мотюль, ресурс мотора оч сильно падает...
Ссылка на комментарий
alnite, не секрет конечно, у меня друг оптом закупается у дистрибьютора мотюля, я к его заказу присоединяюсь. Правда приходится за один раз покупать сразу на весь сезон.
Ссылка на комментарий
katz, а ты можешь написать сови затраты на ТЫСЯЧУ километров пробега.
Вот давай ЭДВЕНЧУР 620/640 на калькуляцию разложим. Причем дававй сделаем это так, что бы ни у кого не было вопросов про затратность.
Я могу (но после слёта) написать тебе графы и вопросы, а ты должен будешь ответить на них языком ЦИФР, а не языком чувств и желаний/убеждений.

Я не скрывал что ХАРИЗМАтика и концептуальность построения ЭДВЕНЧУРА мне очень радостна для глаз. Пред покупкой ТДМ-900 я ОХ как заглядывал на ЯМАХА ХТ-660Z Тенер и КТМ-690 ЭНДУРО, но всё одно глаз косился на 640 ЭДВЕНЧУР из Днепропетровска за 8000 полностью в туристическом тюнинге: выхлоп, кофры, стекло, ручки тёплые и прочее, прочее.
Но как раз МАТЕРИАЛЬНАЯ составляющая будущих затрат (я много читал легенд/былей про ломучесть КТМов) на содержание мотоцикла и остановили меня.

Резюме: давай или развеем миф о затратности или заставим тебя молчать о надёжности их. Для сравнения, я могу сделать калькуляции своего КОНЯ за трёх-летний период эксплуатации В РЕЖИМЕ ТУРИЗМА. Что скажешь?
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
Пару тыс км он без проблем ездит на любом масле... Но если постоянно лить Мотюль, ресурс мотора оч сильно падает...


пилигрим, +1. Мне так же очень и очень интересно это ИМХО твоё, katz. ОТКУДА такике мысли?
Ссылка на комментарий
Quote (ershn8d)
Я доказываю, что KTM не хуже аналогичных японских хард-мото при аналогичных спортивных применениях.

Подкину говна на вентилятор - был бы не хуже, доказывать бы ничего не пришлось smile
Ссылка на комментарий
Himik, как говориться - купи устрицу, съешь и обсуждай вкус. GS то известен как странно-сконструированный аппарат специфической надежности, который на офф-роуде саморазваливается по пластику. Так или нет? biggrin Вот пока не попробую - точно не узнаю.

А тем временем на нашем старом-древнем SX сейчас 12-метровые прыжки фигачат, без обслуживания, вот посмотрим сколько продержиться: http://sportmf.ru/?view=55145201 Там он на верхней фотке, бедняжка.
Ссылка на комментарий
650GS отличный универсальный аппарат для раздолбанных дорог и сухих бездорожий. В говна ему можно, но нежелательно из-за довольно низкого клиренса и заправленного веса под 200кг. При наличии правильных дуг при падении страдают только поворjтники. Заепся таскать его на грязевом участке на прошедшем мототревелс, там где на ктм проехал довольно беcпроблемно. Зато на твердом покрытии мега мягкие подвески, широкое седло и тяговитый движок позволяют ехать полностью расслаблено, независимо от качества покрытия под колесами. Итого это отличный туристический мот не для мазохизма в говнах :]
Ссылка на комментарий
а вы, позвольтье, этих устриц ели?

этот диван позволяет как легко проехать полторы тыщи за день по раздолбанным доргам, так что потом остаётся желание ещё полазить по окружающи красотам (а не лечь и массировать задницу), так и проехать по умеренному бездорожью без риска остаться там навсегда после первого падения ;] Мне этот аппарат весьма нра. Назначение у него просто другое, несмотря на слово "эндура" ;]
Ссылка на комментарий
Почитав данный сайт, в надежности 650-го GS разочаровался... чего стоила только разваливающаяся на ходу передняя вилка. Так что нечего тут в KTM тыкать. И GS вообще создан для пенсионеров-карликов... smile

http://faq.f650.com/main.html
Ссылка на комментарий
Как удачно я метнул-то.. smile
Про ГС велкам срать к нам, в профильную ветку :)))
sed, пойдем отсюда, тут через одного спарцмены, а мы турыстыпенсианеры :)))

Теперь серьезно - люди, пусть каждый ездит на том, что ему нравится. Зачем жужжать попустунеконструктивно беседовать, переходя на личности иной раз? Каждый в результате все-равно останется при своих. Последние шесть постов:
- "Наш член длинее, круче и энергичней, правда всего два такта и уже впрыск..."
- "А наш толще и комфортней, правда не встает иногда". smile
Ссылка на комментарий
Quote (Himik)
тут через одного спарцмены,

Многие выезжают 2 раза в год в песочнице подубасить ,но при этом пытаются обсуждать ,как и на чём далеко ездить.
Ссылка на комментарий
Quote (ershn8d)
на нашем старом-древнем SX сейчас 12-метровые прыжки фигачат,

Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧеГевара)
Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах.

Кагбэ да, мотогон - это в другом месте...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх