КРЫНЯ Posted August 14, 2011 at 08:54 AM Share Posted August 14, 2011 at 08:54 AM alnite, а почему так много???? Link to comment
katz Posted August 14, 2011 at 07:43 PM Share Posted August 14, 2011 at 07:43 PM alnite, Не вздумай ездить на Мотюле: уже не один КТМовский мотор этим угроблен!!! Лучше всего - Motorex, нормально работают Repsol и Castrol, но ни в коем случае не Motul... Link to comment
Gesser Posted August 14, 2011 at 08:09 PM Share Posted August 14, 2011 at 08:09 PM Мотюль говно, для любого мотора. Кастрол рулит. Link to comment
alnite Posted August 14, 2011 at 11:21 PM Share Posted August 14, 2011 at 11:21 PM Quote (КРЫНЯ)alnite, а почему так много???? Это еще мало Там на сайте еще столько вкусного для КТМа… Quote (katz)alnite, Не вздумай ездить на Мотюле: В личку отписал Quote (Gesser)Мотюль говно, для любого мотора. Зато Мотюль духами пахнет Link to comment
ohlins Posted August 15, 2011 at 06:04 AM Share Posted August 15, 2011 at 06:04 AM Quote (Gesser)Мотюль говно, для любого мотора. Кастрол рулит. В начале 2000 годов очень много моторов гоночных автомобилей в ралли работало на Кастроле и кончались они как свечки, потом кто то попробовал Мотюль и количество доездов до финиша повысилось в разы. И сегодня большинство раллийных моторов работает на Мотюле и ни кто не жалуется. Сам езжу на Мотюле (гарантированно не поленым) и не испытываю проблем. Может не Мотюль гавно, а просто шансы нарваться на подделку больше. Quote (katz) Не вздумай ездить на Мотюле: уже не один КТМовский мотор этим угроблен!! Это что если где в помпасах внезапно придется масло менять, а правильного масла нет то это конец поездки или угробленный мотор? Link to comment
alnite Posted August 15, 2011 at 06:49 AM Share Posted August 15, 2011 at 06:49 AM Quote (ohlins)Сам езжу на Мотюле (гарантированно не поленым) и не испытываю проблем. Может не Мотюль гавно, а просто шансы нарваться на подделку больше. а где берешь гарантировано хороший мотюль, если не секрет? Quote (ohlins)Это что если где в помпасах внезапно придется масло менять, а правильного масла нет то это конец поездки или угробленный мотор? ага, вот они, ломучие КТМы, выпендрёжники, не нравится им масло с запахом духов :):):) Link to comment
katz Posted August 15, 2011 at 07:14 AM Share Posted August 15, 2011 at 07:14 AM Quote (ohlins)Это что если где в помпасах внезапно придется масло менять, а правильного масла нет то это конец поездки или угробленный мотор? Пару тыс км он без проблем ездит на любом масле... Но если постоянно лить Мотюль, ресурс мотора оч сильно падает... Link to comment
пилигрим Posted August 15, 2011 at 09:53 AM Share Posted August 15, 2011 at 09:53 AM о как! интересное мнение. а на чем основаны такие выводы? Quote (katz) Но если постоянно лить Мотюль, ресурс мотора оч сильно падает... Link to comment
ohlins Posted August 15, 2011 at 04:55 PM Share Posted August 15, 2011 at 04:55 PM alnite, не секрет конечно, у меня друг оптом закупается у дистрибьютора мотюля, я к его заказу присоединяюсь. Правда приходится за один раз покупать сразу на весь сезон. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 16, 2011 at 06:29 AM Share Posted August 16, 2011 at 06:29 AM katz, а ты можешь написать сови затраты на ТЫСЯЧУ километров пробега. Вот давай ЭДВЕНЧУР 620/640 на калькуляцию разложим. Причем дававй сделаем это так, что бы ни у кого не было вопросов про затратность. Я могу (но после слёта) написать тебе графы и вопросы, а ты должен будешь ответить на них языком ЦИФР, а не языком чувств и желаний/убеждений. Я не скрывал что ХАРИЗМАтика и концептуальность построения ЭДВЕНЧУРА мне очень радостна для глаз. Пред покупкой ТДМ-900 я ОХ как заглядывал на ЯМАХА ХТ-660Z Тенер и КТМ-690 ЭНДУРО, но всё одно глаз косился на 640 ЭДВЕНЧУР из Днепропетровска за 8000 полностью в туристическом тюнинге: выхлоп, кофры, стекло, ручки тёплые и прочее, прочее. Но как раз МАТЕРИАЛЬНАЯ составляющая будущих затрат (я много читал легенд/былей про ломучесть КТМов) на содержание мотоцикла и остановили меня. Резюме: давай или развеем миф о затратности или заставим тебя молчать о надёжности их. Для сравнения, я могу сделать калькуляции своего КОНЯ за трёх-летний период эксплуатации В РЕЖИМЕ ТУРИЗМА. Что скажешь? Link to comment
КРЫНЯ Posted August 16, 2011 at 06:32 AM Share Posted August 16, 2011 at 06:32 AM Quote (katz)Пару тыс км он без проблем ездит на любом масле... Но если постоянно лить Мотюль, ресурс мотора оч сильно падает... пилигрим, +1. Мне так же очень и очень интересно это ИМХО твоё, katz. ОТКУДА такике мысли? Link to comment
Himik Posted August 19, 2011 at 03:39 AM Share Posted August 19, 2011 at 03:39 AM Quote (ershn8d)Я доказываю, что KTM не хуже аналогичных японских хард-мото при аналогичных спортивных применениях. Подкину говна на вентилятор - был бы не хуже, доказывать бы ничего не пришлось Link to comment
katz Posted August 19, 2011 at 07:22 AM Share Posted August 19, 2011 at 07:22 AM Quote (Himik)был бы не хуже, доказывать бы ничего не пришлось Есть факты, а есть фактоиды (распространенные заблуждения) Link to comment
ershn8d Posted August 19, 2011 at 10:16 AM Share Posted August 19, 2011 at 10:16 AM Himik, как говориться - купи устрицу, съешь и обсуждай вкус. GS то известен как странно-сконструированный аппарат специфической надежности, который на офф-роуде саморазваливается по пластику. Так или нет? Вот пока не попробую - точно не узнаю. А тем временем на нашем старом-древнем SX сейчас 12-метровые прыжки фигачат, без обслуживания, вот посмотрим сколько продержиться: http://sportmf.ru/?view=55145201 Там он на верхней фотке, бедняжка. Link to comment
sed Posted August 22, 2011 at 07:52 AM Share Posted August 22, 2011 at 07:52 AM 650GS отличный универсальный аппарат для раздолбанных дорог и сухих бездорожий. В говна ему можно, но нежелательно из-за довольно низкого клиренса и заправленного веса под 200кг. При наличии правильных дуг при падении страдают только поворjтники. Заепся таскать его на грязевом участке на прошедшем мототревелс, там где на ктм проехал довольно беcпроблемно. Зато на твердом покрытии мега мягкие подвески, широкое седло и тяговитый движок позволяют ехать полностью расслаблено, независимо от качества покрытия под колесами. Итого это отличный туристический мот не для мазохизма в говнах :] Link to comment
katz Posted August 22, 2011 at 08:02 AM Share Posted August 22, 2011 at 08:02 AM Quote (sed)650GS отличный универсальный аппарат для раздолбанных дорог и сухих бездорожий. расхлябанный диван Link to comment
sed Posted August 22, 2011 at 08:17 AM Share Posted August 22, 2011 at 08:17 AM а вы, позвольтье, этих устриц ели? этот диван позволяет как легко проехать полторы тыщи за день по раздолбанным доргам, так что потом остаётся желание ещё полазить по окружающи красотам (а не лечь и массировать задницу), так и проехать по умеренному бездорожью без риска остаться там навсегда после первого падения ;] Мне этот аппарат весьма нра. Назначение у него просто другое, несмотря на слово "эндура" ;] Link to comment
ershn8d Posted August 22, 2011 at 10:03 AM Share Posted August 22, 2011 at 10:03 AM Почитав данный сайт, в надежности 650-го GS разочаровался... чего стоила только разваливающаяся на ходу передняя вилка. Так что нечего тут в KTM тыкать. И GS вообще создан для пенсионеров-карликов... http://faq.f650.com/main.html Link to comment
sed Posted August 22, 2011 at 10:19 AM Share Posted August 22, 2011 at 10:19 AM сударь, вы сектант ;] оценивать женщину по надувной модели тоже можно, но не лучший вариант))) Link to comment
katz Posted August 22, 2011 at 10:48 AM Share Posted August 22, 2011 at 10:48 AM Quote (ershn8d)И GS вообще создан для пенсионеров-карликов... В точку))) +1000 Link to comment
Himik Posted August 22, 2011 at 11:18 AM Share Posted August 22, 2011 at 11:18 AM Как удачно я метнул-то.. Про ГС велкам срать к нам, в профильную ветку :))) sed, пойдем отсюда, тут через одного спарцмены, а мы турыстыпенсианеры :))) Теперь серьезно - люди, пусть каждый ездит на том, что ему нравится. Зачем жужжать попустунеконструктивно беседовать, переходя на личности иной раз? Каждый в результате все-равно останется при своих. Последние шесть постов: - "Наш член длинее, круче и энергичней, правда всего два такта и уже впрыск..." - "А наш толще и комфортней, правда не встает иногда". Link to comment
ershn8d Posted August 22, 2011 at 02:13 PM Share Posted August 22, 2011 at 02:13 PM sed, Himik, ребят, ну вот видите - не имея BMW, могу так вот "покритиковать". И с KTM - точно такая же ситуация. Так что... Link to comment
ЧеГевара Posted August 22, 2011 at 02:27 PM Share Posted August 22, 2011 at 02:27 PM Quote (Himik) тут через одного спарцмены, Многие выезжают 2 раза в год в песочнице подубасить ,но при этом пытаются обсуждать ,как и на чём далеко ездить. Link to comment
ЧеГевара Posted August 22, 2011 at 02:31 PM Share Posted August 22, 2011 at 02:31 PM Quote (ershn8d) на нашем старом-древнем SX сейчас 12-метровые прыжки фигачат, Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах. Link to comment
Бородеро Posted August 22, 2011 at 02:36 PM Share Posted August 22, 2011 at 02:36 PM Quote (ЧеГевара)Я всегда думал ,что этот сайт о мотопутешественниках, а не о прыгунах. Кагбэ да, мотогон - это в другом месте... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now