Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вариант доделки 690 эндуро


Major

Рекомендуемые сообщения

занимательно.
ПОчти одной дорогой с ним идём в доделке под себя. Но поставив крыло низкое... вот здесь я его не поддержу+ скот-оил надо доделывать на две стороны
Ссылка на комментарий
Major, ну сам подумай. Где логика: затачиваю мотоцикл для грунта (думаю российский чернозём входит в этот список+ глина средней полосы РОССИИ матушки), я крыло ставлю только для песка и асфальтовой пыли. Забьётся ведь.... Кстати, ту защиту, что закрыла от грязи надо бы перфорировать, ибо охлаждение страдает, имхо.

разве нет?
Ссылка на комментарий
в теории ты прав совершенно. НО!!!! вот тебе пример на фото http://gallery.me.com/the_major#100495/CIMG2630&bgcolor=black
как видешь крыло низкое, а грязи у нас там в путешествии было просто пипец сколько. и горы и камни и ручьи и говна по колено. И проблем не было у Михаила
Ссылка на комментарий
Major, respect это самое слабое и малое что я могу сказать при виде таких фотографий! МОЛОДЦЫ!!!
Я не представляю как бы я там рубился. Несколько вопросов:
- видел Xr650L. Это не Черепаха ли (сори, не знаю как звать его)?
- где это происходило?У Вас не такая грязь, не липучая. Я заехал на ХТ660R Ямашке на пахоту где были остатки от уборки кукурузы. Липкая пластилиновая грязь превратилась в гипс, а сами листы кукурузы служили связывающей основой. Мне хватило 200 метров что бы очищать грязь из под крыла и ещё минут 15 что бы его открутить.

Ну вот примерно так, как мой товарищь на ДЖЕБЕЛЬ-250. В нашей грязи не столько воды, что бы она смывалась и отлипала от покрышки


з.ы. Что то мне не по детски начинает нравится КТМ killed вирус что ли? Пойду напьюсь smile
Ссылка на комментарий
Крыня, по порядку:
1) Черепаха помоему ездит на хр но на 600 ке. Вообще матациклов было много разных, Всякой твари по паре были и двухтактиники и априлия тяжелая и бмв hp2.
2) Это было майское путешествие offroadpeople. 22 человека, 3500 км из них 2600 оффроада. Цель южный урал (Башкирия).
3) Пахоты было мало, зато первые 5 дней шли дожди и была жуткая гвнолинистая глина которая забивала все но в принципе проезжали. Были реки поля ручьи горы и тп. В отчетах все увидишь )))
4) вот здесь можешь посмотреть:
- http://gallery.me.com/the_major#100495 мои фотки
- http://motoadventure.narod.ru/sezon2011/110501/110501.html мишутка
- http://drusha-turist.livejournal.com/207673.html эббот
- http://drusha-turist.livejournal.com/207964.html эббот
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Отставить,! Посмотрел фотки всё стало понятно, кстати я тоже хотел основные точки крепежа приделать на защиту рук - соберу выложу что получилось
Ссылка на комментарий
VAD_86, не надо на защиту... вдруг при ударе они провернуться должны и потащат за собой тело ветровика?!?!
Ссылка на комментарий
Блин фиг его знает всю голову уже поломал куды крепить? Стекло изготовить нет проблем а вот приладить к чему не воткну sad
Там вся морда один пластик. А на дальняках ветер задолбал.
Ссылка на комментарий
VAD_86, так на штангочках делай распорки ОТ руля К стеклу... Или делай так, что само стекло бы стало частью крепежа через малые проушинки-пластинки....
Ссылка на комментарий
Quote (VAD_86)
Нормально смотриться! Сам делал?


Пластик изготовил знакомый на работе, а вот крепеж и покраску я сам сделал.

Однако поездил так немного. Снял. Не понравилось, потому что на скорости за 100км/ч
начинается ощутимый расколБас из-за того, что крепление на руль + плоскость пластика не просчитывалась
в аэродинамической трубе и ЕЩЕ - как-то стало казаться, что я на неповоротливом турере, из-за ограничения видимости перед собой что-ли.
Миша РАТЕ был прав, что большой ветрощиток должен быть достаточно вынесен вперед и не крепиться на руль.

Вот, кстати, вариант крепления от Туратека [img]http://shop.touratech.com/media...._01.jpg[/img]
хочу попробовать такой
Ссылка на комментарий
Quote (bronko)
большой ветрощиток должен быть достаточно вынесен вперед и не крепиться на руль

+100500.
Крыня, Крыня, посмотри люди к такому же выводу пришли, что и я! А Ты говоришь у Тебя ок!
Наверное у Тебя труба аеродинамическая есть?!!! eek
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх