Major Posted July 5, 2011 at 12:51 PM Share Posted July 5, 2011 at 12:51 PM http://bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=2695 Link to comment
Major Posted July 5, 2011 at 12:51 PM Author Share Posted July 5, 2011 at 12:51 PM http://bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=2695 Link to comment
katz Posted July 5, 2011 at 07:35 PM Share Posted July 5, 2011 at 07:35 PM ...И получился Adventure 690, выпустить который австрияки так еще и не созрели Link to comment
Major Posted July 5, 2011 at 08:07 PM Author Share Posted July 5, 2011 at 08:07 PM готовят на следующий год какой то фэйслифтинг 690 эндуро. посмотрим, но что то нехорошие предчувствия Link to comment
КРЫНЯ Posted July 6, 2011 at 06:31 AM Share Posted July 6, 2011 at 06:31 AM занимательно. ПОчти одной дорогой с ним идём в доделке под себя. Но поставив крыло низкое... вот здесь я его не поддержу+ скот-оил надо доделывать на две стороны Link to comment
Gesser Posted July 6, 2011 at 07:32 AM Share Posted July 6, 2011 at 07:32 AM такая же фигня с Трансальпом) Link to comment
Major Posted July 6, 2011 at 08:14 AM Author Share Posted July 6, 2011 at 08:14 AM Quote (КРЫНЯ)Но поставив крыло низкое... вот здесь я его не поддержу почему не поддержишь? Link to comment
КРЫНЯ Posted July 6, 2011 at 05:29 PM Share Posted July 6, 2011 at 05:29 PM Major, ну сам подумай. Где логика: затачиваю мотоцикл для грунта (думаю российский чернозём входит в этот список+ глина средней полосы РОССИИ матушки), я крыло ставлю только для песка и асфальтовой пыли. Забьётся ведь.... Кстати, ту защиту, что закрыла от грязи надо бы перфорировать, ибо охлаждение страдает, имхо. разве нет? Link to comment
Major Posted July 6, 2011 at 07:06 PM Author Share Posted July 6, 2011 at 07:06 PM в теории ты прав совершенно. НО!!!! вот тебе пример на фото http://gallery.me.com/the_major#100495/CIMG2630&bgcolor=black как видешь крыло низкое, а грязи у нас там в путешествии было просто пипец сколько. и горы и камни и ручьи и говна по колено. И проблем не было у Михаила Link to comment
КРЫНЯ Posted July 6, 2011 at 07:38 PM Share Posted July 6, 2011 at 07:38 PM Major, respect это самое слабое и малое что я могу сказать при виде таких фотографий! МОЛОДЦЫ!!! Я не представляю как бы я там рубился. Несколько вопросов: - видел Xr650L. Это не Черепаха ли (сори, не знаю как звать его)? - где это происходило?У Вас не такая грязь, не липучая. Я заехал на ХТ660R Ямашке на пахоту где были остатки от уборки кукурузы. Липкая пластилиновая грязь превратилась в гипс, а сами листы кукурузы служили связывающей основой. Мне хватило 200 метров что бы очищать грязь из под крыла и ещё минут 15 что бы его открутить. Ну вот примерно так, как мой товарищь на ДЖЕБЕЛЬ-250. В нашей грязи не столько воды, что бы она смывалась и отлипала от покрышки з.ы. Что то мне не по детски начинает нравится КТМ вирус что ли? Пойду напьюсь Link to comment
katz Posted July 6, 2011 at 08:17 PM Share Posted July 6, 2011 at 08:17 PM Quote (КРЫНЯ)Что то мне не по детски начинает нравится КТМ вирус что ли? Пойду напьюсь Взрослеете, батенька Link to comment
Major Posted July 7, 2011 at 06:03 AM Author Share Posted July 7, 2011 at 06:03 AM Крыня, по порядку: 1) Черепаха помоему ездит на хр но на 600 ке. Вообще матациклов было много разных, Всякой твари по паре были и двухтактиники и априлия тяжелая и бмв hp2. 2) Это было майское путешествие offroadpeople. 22 человека, 3500 км из них 2600 оффроада. Цель южный урал (Башкирия). 3) Пахоты было мало, зато первые 5 дней шли дожди и была жуткая гвнолинистая глина которая забивала все но в принципе проезжали. Были реки поля ручьи горы и тп. В отчетах все увидишь ))) 4) вот здесь можешь посмотреть: - http://gallery.me.com/the_major#100495 мои фотки - http://motoadventure.narod.ru/sezon2011/110501/110501.html мишутка - http://drusha-turist.livejournal.com/207673.html эббот - http://drusha-turist.livejournal.com/207964.html эббот Link to comment
Major Posted July 7, 2011 at 07:10 AM Author Share Posted July 7, 2011 at 07:10 AM Посмотрел внимателеьнее, у Черепахи как и у Андрюхи ПГ - хр650л Link to comment
nafashka Posted July 12, 2011 at 12:27 PM Share Posted July 12, 2011 at 12:27 PM Quote (КРЫНЯ)Забьётся ведь.... жесткое забьется. если поставить, допустим, от 950 Адв, все вытряхивается прекрасно. Link to comment
bronko Posted August 24, 2011 at 07:03 PM Share Posted August 24, 2011 at 07:03 PM мой мопед теперь с ветрозащитой Link to comment
katz Posted August 24, 2011 at 08:34 PM Share Posted August 24, 2011 at 08:34 PM Стеклопластик рулит?)) Link to comment
Gesser Posted August 24, 2011 at 08:54 PM Share Posted August 24, 2011 at 08:54 PM bronko, ИМХО сделано качественно, но нифига не смотрится. Link to comment
VAD_86 Posted January 28, 2012 at 05:54 AM Share Posted January 28, 2012 at 05:54 AM Нормально смотриться! Сам делал? Я вот тож мучу на 640 SM ветрозащиту. bronko может поделишься опытом? Link to comment
VAD_86 Posted January 28, 2012 at 06:01 AM Share Posted January 28, 2012 at 06:01 AM Отставить,! Посмотрел фотки всё стало понятно, кстати я тоже хотел основные точки крепежа приделать на защиту рук - соберу выложу что получилось Link to comment
КРЫНЯ Posted January 28, 2012 at 11:04 AM Share Posted January 28, 2012 at 11:04 AM VAD_86, не надо на защиту... вдруг при ударе они провернуться должны и потащат за собой тело ветровика?!?! Link to comment
VAD_86 Posted January 28, 2012 at 11:30 AM Share Posted January 28, 2012 at 11:30 AM Блин фиг его знает всю голову уже поломал куды крепить? Стекло изготовить нет проблем а вот приладить к чему не воткну Там вся морда один пластик. А на дальняках ветер задолбал. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 28, 2012 at 11:42 AM Share Posted January 28, 2012 at 11:42 AM VAD_86, так на штангочках делай распорки ОТ руля К стеклу... Или делай так, что само стекло бы стало частью крепежа через малые проушинки-пластинки.... Link to comment
VAD_86 Posted January 28, 2012 at 11:53 AM Share Posted January 28, 2012 at 11:53 AM Придумаю что-нибудь Link to comment
bronko Posted January 28, 2012 at 05:08 PM Share Posted January 28, 2012 at 05:08 PM Quote (VAD_86)Нормально смотриться! Сам делал? Пластик изготовил знакомый на работе, а вот крепеж и покраску я сам сделал. Однако поездил так немного. Снял. Не понравилось, потому что на скорости за 100км/ч начинается ощутимый расколБас из-за того, что крепление на руль + плоскость пластика не просчитывалась в аэродинамической трубе и ЕЩЕ - как-то стало казаться, что я на неповоротливом турере, из-за ограничения видимости перед собой что-ли. Миша РАТЕ был прав, что большой ветрощиток должен быть достаточно вынесен вперед и не крепиться на руль. Вот, кстати, вариант крепления от Туратека [img]http://shop.touratech.com/media...._01.jpg[/img] хочу попробовать такой Link to comment
ephu Posted January 28, 2012 at 05:59 PM Share Posted January 28, 2012 at 05:59 PM Quote (bronko)большой ветрощиток должен быть достаточно вынесен вперед и не крепиться на руль +100500. Крыня, Крыня, посмотри люди к такому же выводу пришли, что и я! А Ты говоришь у Тебя ок! Наверное у Тебя труба аеродинамическая есть?!!! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now