Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

КТМ форум России


Butcher

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Стал счастливым обладателем этого восхитительного оранжевого чуда 1190.
Пробовал найти форум КТМ. но как такового его нет. Все тусуются кто где.
Мож чего пропустил и не нашел ?
Ссылка на комментарий
Всем привет.

Стал счастливым обладателем этого восхитительного оранжевого чуда 1190.
Пробовал найти форум КТМ. но как такового его нет. Все тусуются кто где.
Мож чего пропустил и не нашел ?
Ссылка на комментарий
Butcher, тут больше путешественники, но и обсуждение технических вопросов не чуждо. Нужен ИСКРА и тогдааааа smile
Ссылка на комментарий
Когда уже найдется кто-то, кто сделает наконец КТМ-форум?
Сколько уж лет а все по разным форумам как бедные родственники... Там ветку, тут
Ссылка на комментарий
Цитата chestar ()
Они везде, где тепло

http://transalp-club.ru/topic....age-139


Надо ж на Ляп форуме оказывается тож есть оранжевые smile видать за не надобностью пропускал там эти темы.
Ссылка на комментарий
Цитата с BMW форума: "....А вот я думаю, что с деньгами сие ни разу не связано. И с неломучестью тоже. Сверхзатейливость КТМщиков - тож не причина.
Мыслю связано это с другим. Предположительно тут больше философской составляющей. Ибо владение КТМ-ом есть вершина развития себя как мотолюбителя.
Такая вершина, за которой все остальное только спуск вниз, фетиш, понты, мода, попытка сэкономить, и прочая ведомость в части заблуждения.
Тут речь не о том, что КТМ - самый лучший мотоцикл. Тут речь о том, что КТМ - вершина мото эволюции тандема пилот - мотоцикл.
Попробую пояснить. Когда раздеть мотоцикл догола в фигуральном смысле. Изъять модный шильдик, блестящие побрякушки, навет забытой исторической славы.
Пренебречь пожеланиями пассажирки в плане престижа и удобства потребления. Пренебречь хвалебными речами обывателя, который "наслышан о...", завистью "друзей" и обывателей. Если устать и перестать наконец-то вести бессмысленные споры о технических решениях, превозносящих один мотоцикл над другим. И отшелушить все прочие мелочи, не имеющие отношения к мотоциклизму, остается только КТМ. Опять же не потому что он единственный лучший, а потому что к нему надо придти.
Но придти можно только через другие, может и не менее хорошие мотоциклы.
Что за словоблудие, озадачится читатель?! Ан нет! Вопрос изначально поставлен неверно. Вопрос может звучать так. Почему понимающий мотоциклист сразу не выбирает КТМ? Ответ в вопросе. Чтобы выбрать КТМ, надо проехать на множестве других мотоциклов, перечитать кучу форумов и понаписать кучу букв на других форумах, чтобы в итоге познать истину, которую не прочитаешь и о которой не напишешь."
Ссылка на комментарий
motovasss, аргументированно, что скажешь.
Но ведь в данной тираде есть допущение: "....отбросить ВСЁ....". Но возвращая это ВСЁ по пунктику:
- сначала возвратить стоимость запчасти, причём не просто цену, а РЕСУРС этой запчасти за эту цену который на КТМ не есть сильным аргументом судя по тому, что даже хвалебные владельцы КТМов жалуются на слабость креплений и прочее;
- далее возвратить привязку к строгости и отсутствию прощения за ошибку содержания (когда забыл, не успел, не вовремя обслужил, не хватило денег купить во время...);
- ....


Давеча покупал руль у владельца КТМ-1050/1090. Разговаривали очень долго с ним, минут 45 точно. Так я был поражён, как бывший кроссмен открывал для меня возможности этого байка..... до тех пор, пока не коснулась тема обслуживания. В итоге выводы с его слов и практики:
1) купил новый байк - сделай ПОЛНУЮ ПЕРЕТЯЖКУ абсолютно всех гаек, кроме внутри ДВС;
2) проложи провода и заизолируй, обрызгай от коррозии так, что бы исключить возможность КоZы;
3) масло ТОЛЬКО Моторэкс 10в60 и движок будет жить вечно;
4) каждый сезон разборка прогрессии, перьев, рулевой колонки для чистки и смазки, регулировки клапанов, перетяжки спиц.

Он в неделю уделяет от 2 часов до 7 часов (2 часа в выходные или по часу ежедневно) на обслуживание КТМа. Но он и дубасит на нём на все деньги, с его слов.

Ссылка на комментарий
Полностью соглашаясь со сказанным выше,я бы все же заострил внимание на особенностях эксплуатации разнвх моделей от КТМ.
Если это кросс и хард эндуро,то без сомнения ,они требуют повышенного внимания ибо и нагрузки там совсем не туристо-асфальтовые.
Такие работы,как переборка прогресси,вилки каждый год,необходимы при очень жесткой,спортивной эксплуатации. С туристом, все же,несколько проще.
Хотя,сколько людей,столько и мнений!
Спорить,я полагаю,бессмысленно!))))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Как ебошит КТМ 350 2Т не ебошит ни один мот, это суко страшно smile На кроссе дали мне его - боялся ручку крутануть, забылся и на трамплине как на GR7 крутанул, сказать что я обосрался это мало сказать smile Но правда это кайф smile Дури в нем выше крыши.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх