Butcher Posted April 7, 2018 at 09:41 PM Share Posted April 7, 2018 at 09:41 PM Всем привет.Стал счастливым обладателем этого восхитительного оранжевого чуда 1190.Пробовал найти форум КТМ. но как такового его нет. Все тусуются кто где.Мож чего пропустил и не нашел ? Link to comment
Butcher Posted April 7, 2018 at 09:41 PM Author Share Posted April 7, 2018 at 09:41 PM Всем привет.Стал счастливым обладателем этого восхитительного оранжевого чуда 1190.Пробовал найти форум КТМ. но как такового его нет. Все тусуются кто где.Мож чего пропустил и не нашел ? Link to comment
motovasss Posted April 8, 2018 at 01:31 AM Share Posted April 8, 2018 at 01:31 AM Основная масса на BMW форуме,там отдельная ветка по КТМ. Link to comment
chestar Posted April 8, 2018 at 05:02 AM Share Posted April 8, 2018 at 05:02 AM Они везде, где тепло http://transalp-club.ru/topic....age-139 Link to comment
КРЫНЯ Posted April 8, 2018 at 05:23 AM Share Posted April 8, 2018 at 05:23 AM Butcher, тут больше путешественники, но и обсуждение технических вопросов не чуждо. Нужен ИСКРА и тогдааааа Link to comment
Zмей Posted April 9, 2018 at 05:53 AM Share Posted April 9, 2018 at 05:53 AM Когда уже найдется кто-то, кто сделает наконец КТМ-форум?Сколько уж лет а все по разным форумам как бедные родственники... Там ветку, тут Link to comment
Kali Posted April 9, 2018 at 07:15 AM Share Posted April 9, 2018 at 07:15 AM Цитата Butcher () Пробовал найти форум КТМ. но как такового его нетКак нет, а это: http://club-ktm.ru/forum/ Link to comment
Butcher Posted April 9, 2018 at 10:11 AM Author Share Posted April 9, 2018 at 10:11 AM Цитата chestar () Они везде, где тепло http://transalp-club.ru/topic....age-139 Надо ж на Ляп форуме оказывается тож есть оранжевые видать за не надобностью пропускал там эти темы. Link to comment
Butcher Posted April 9, 2018 at 10:12 AM Author Share Posted April 9, 2018 at 10:12 AM Цитата Kali () Как нет, а это: http://club-ktm.ru/forum/ мертвый он какой то... 3 темы за 2 года... Link to comment
quicckk Posted April 10, 2018 at 02:14 PM Share Posted April 10, 2018 at 02:14 PM Просто КТМщики всё время катаются, а не на форумах сидят. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 10, 2018 at 04:27 PM Share Posted April 10, 2018 at 04:27 PM Цитата quicckk () Просто КТМщики всё время катаются....Ага Link to comment
akva Posted April 11, 2018 at 01:09 AM Share Posted April 11, 2018 at 01:09 AM Ещё одним ктмщиком стало больше. Попробовал как едет.Понравилось. Сразу и купил. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 11, 2018 at 04:08 AM Share Posted April 11, 2018 at 04:08 AM Поздравляю.Вместо Версуса или к Версусу? Link to comment
akva Posted April 11, 2018 at 04:33 AM Share Posted April 11, 2018 at 04:33 AM Конечно же вместо Версуса. Link to comment
Urok Posted April 11, 2018 at 07:09 AM Share Posted April 11, 2018 at 07:09 AM akva, это новый? Резина совсем гладкая, дорожная?Бедный DRZ -эт, теперь не у дел останется... Link to comment
akva Posted April 11, 2018 at 10:30 AM Share Posted April 11, 2018 at 10:30 AM Цитата Urok () Бедный DRZ -эт, теперь не у дел останется... Для DRZ-та ещё хватит дорог.КТМ всё равно больше для асфальта. Link to comment
Прокурор Posted April 11, 2018 at 09:28 PM Share Posted April 11, 2018 at 09:28 PM akva, Александр принимай поздравления!!! Link to comment
motovasss Posted April 12, 2018 at 07:44 AM Share Posted April 12, 2018 at 07:44 AM Цитата с BMW форума: "....А вот я думаю, что с деньгами сие ни разу не связано. И с неломучестью тоже. Сверхзатейливость КТМщиков - тож не причина.Мыслю связано это с другим. Предположительно тут больше философской составляющей. Ибо владение КТМ-ом есть вершина развития себя как мотолюбителя.Такая вершина, за которой все остальное только спуск вниз, фетиш, понты, мода, попытка сэкономить, и прочая ведомость в части заблуждения.Тут речь не о том, что КТМ - самый лучший мотоцикл. Тут речь о том, что КТМ - вершина мото эволюции тандема пилот - мотоцикл.Попробую пояснить. Когда раздеть мотоцикл догола в фигуральном смысле. Изъять модный шильдик, блестящие побрякушки, навет забытой исторической славы.Пренебречь пожеланиями пассажирки в плане престижа и удобства потребления. Пренебречь хвалебными речами обывателя, который "наслышан о...", завистью "друзей" и обывателей. Если устать и перестать наконец-то вести бессмысленные споры о технических решениях, превозносящих один мотоцикл над другим. И отшелушить все прочие мелочи, не имеющие отношения к мотоциклизму, остается только КТМ. Опять же не потому что он единственный лучший, а потому что к нему надо придти.Но придти можно только через другие, может и не менее хорошие мотоциклы.Что за словоблудие, озадачится читатель?! Ан нет! Вопрос изначально поставлен неверно. Вопрос может звучать так. Почему понимающий мотоциклист сразу не выбирает КТМ? Ответ в вопросе. Чтобы выбрать КТМ, надо проехать на множестве других мотоциклов, перечитать кучу форумов и понаписать кучу букв на других форумах, чтобы в итоге познать истину, которую не прочитаешь и о которой не напишешь." Link to comment
motovasss Posted April 12, 2018 at 07:46 AM Share Posted April 12, 2018 at 07:46 AM По моему это пять (5)!!! ))) Link to comment
КРЫНЯ Posted April 12, 2018 at 08:27 AM Share Posted April 12, 2018 at 08:27 AM motovasss, аргументированно, что скажешь.Но ведь в данной тираде есть допущение: "....отбросить ВСЁ....". Но возвращая это ВСЁ по пунктику: - сначала возвратить стоимость запчасти, причём не просто цену, а РЕСУРС этой запчасти за эту цену который на КТМ не есть сильным аргументом судя по тому, что даже хвалебные владельцы КТМов жалуются на слабость креплений и прочее; - далее возвратить привязку к строгости и отсутствию прощения за ошибку содержания (когда забыл, не успел, не вовремя обслужил, не хватило денег купить во время...); - ....В принципе, я спорить не стану, лишь скажу о себе. Я когда-то боялся БМВ, поездил и страх прошёл. Даже после аварии товарища, когда мотоцикл восстанавливали более чем за 3000 евро по запчастям, то я уже не боялся БМВ, и даже более того, он стал понятливее, более прогнозируемым по содержанию и стоимость всего стала просто стоимостью потому, что ресурс любой ОЕМ-запчасти ходил довольно приличные сроки, позволяющие забыть уже замену этой запчасти и напоминанием о которой служит лишь запись в бортовом журнале, который я веду на каждую единицу техники.А вот КТМ.... Уже даже как-то и стоимость запчастей не страшит ибо достаток есть. А вот малый ресурс подшипничков, шайбочек, который требует ПОСТОЯННОГО внимания, вот это раздражает (или это от незнания???). Встаём вопрос: "НАФИК нужен мотоцикл, который держит мыслями о надёжности в путешествии, когда нужно мне получать удовольствие от путешествия и думать о путешествии?". Вот эта мысль ещё отпугивает меня от КТМов.Но отдаю должное, они едут как никто другой. ДАже не имея должного опыта на всей линейке мотоциклов, я признаю это. Но пока что боюсь. И в этом контексте удивляюсь храбрости АКВЫ Сани.Давеча покупал руль у владельца КТМ-1050/1090. Разговаривали очень долго с ним, минут 45 точно. Так я был поражён, как бывший кроссмен открывал для меня возможности этого байка..... до тех пор, пока не коснулась тема обслуживания. В итоге выводы с его слов и практики:1) купил новый байк - сделай ПОЛНУЮ ПЕРЕТЯЖКУ абсолютно всех гаек, кроме внутри ДВС;2) проложи провода и заизолируй, обрызгай от коррозии так, что бы исключить возможность КоZы;3) масло ТОЛЬКО Моторэкс 10в60 и движок будет жить вечно;4) каждый сезон разборка прогрессии, перьев, рулевой колонки для чистки и смазки, регулировки клапанов, перетяжки спиц.Он в неделю уделяет от 2 часов до 7 часов (2 часа в выходные или по часу ежедневно) на обслуживание КТМа. Но он и дубасит на нём на все деньги, с его слов.С его слов боятся КТМ только лентяи и малоимущие. КОгда я ему привёл пример из жизни, тогда он принял и согласился с моими аргументами и расширил список критериев от людей, которые боятся КТМов Link to comment
motovasss Posted April 12, 2018 at 10:30 AM Share Posted April 12, 2018 at 10:30 AM Полностью соглашаясь со сказанным выше,я бы все же заострил внимание на особенностях эксплуатации разнвх моделей от КТМ.Если это кросс и хард эндуро,то без сомнения ,они требуют повышенного внимания ибо и нагрузки там совсем не туристо-асфальтовые.Такие работы,как переборка прогресси,вилки каждый год,необходимы при очень жесткой,спортивной эксплуатации. С туристом, все же,несколько проще.Хотя,сколько людей,столько и мнений!Спорить,я полагаю,бессмысленно!)))) Link to comment
Butcher Posted July 24, 2019 at 01:58 PM Author Share Posted July 24, 2019 at 01:58 PM Как ебошит КТМ 350 2Т не ебошит ни один мот, это суко страшно На кроссе дали мне его - боялся ручку крутануть, забылся и на трамплине как на GR7 крутанул, сказать что я обосрался это мало сказать Но правда это кайф Дури в нем выше крыши. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 24, 2019 at 05:05 PM Share Posted July 24, 2019 at 05:05 PM Butcher, а что, есть 350 в двух тактах??? Link to comment
Butcher Posted August 16, 2019 at 07:37 AM Author Share Posted August 16, 2019 at 07:37 AM Не, 250. Ошибся .... но дури там дохрена Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now