Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Кому нужен монуал KTM 990 Adventure 2011 на Русском .


mikimini

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за то что мануал скинул,при том что , в Тюмени нет дилера и вообще два КТМ 990 на всю Тюменскую область.... очень пригодился
Ссылка на комментарий
В мануале помимо ТО есть все про то как настраивать подвеску ,что тоже очень важно и много других ништяков ) Я сам свой обслуживаю к примеру ,мне нравится в нем ковыряться ,хоть и по мелочи )
Ссылка на комментарий
Автору хохляцкое Дякую!
Цитата Sergey ()
Все на английском.


во,ключевое, на английском.
теперь буду ржать над катумщиками,как они масло меняют tongue
Ссылка на комментарий
Цитата chestar ()
во,ключевое, на английском.
теперь буду ржать над катумщиками,как они масло меняют


вообще-то все катумщики хорошо учились в школе и их знаний хватает как минимум на то, чтобы вкурить как менять масло в пепелаце:)))

KTM - европейско-индийский бренд!
Это вам не японцы с мануалами на японском:)))
Ссылка на комментарий
Масло менять раз 7500 км , Все кто высмеевают КТМ просто завидуют . Да кстати на англиском там ничего нет ,не нужно гнать ..
Ссылка на комментарий
Цитата mikimini ()
Да кстати на англиском там ничего нет ,не нужно гнать ..

так и не тебе ответил,хе.
нормальный талмут,читаю.

Цитата korkin25 ()
KTM - европейско-индийский бренд!

на сборке одни индусы и турки,ты прав smile
скоро вьетнам перекупит,ваще мот-огонь cool
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх