Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

KTM690E


bronko

Recommended Posts

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...
Quote (ephu)
на чем сколько нибудь долго ездил, с чем сравниваешь?

относительно долго на ТА650 и Бахе, пробовал и наблюдал другие эндурики у друзей

Quote (Антон)
А до какой скорости разгонял и на какой тебе комфортно ехать на трассе? Стекло ветровое будешь ставить?

изначально поставил злую резину,а на ней со 150-160км/ч начинался сильный воблинг, а может это перед уже чуть поднимался, но руль начинало колбасить.Думаю на штатной резине можно до 170-180. По трассе более менее комфортно(опять же на злой резине) 100-120
Пока ничего не ломалось, недавно только вот сигнал перестал гудеть, говорят грязью забивает

то что поставил на мот см. фотки http://photofile.ru/users/bronko/3735828/

Link to comment
bronko, класные доработки, мне понравилось.
Интересно, ты тоже стекло не родное поставил. Ну и как, помогает на скорости? Я купил себе от супер дюка - по размерам близко, но еще не успел привернуть. Хочу сделать его съемным, т.к. по кроссовой трассе можно об него и зубы выбить при приземлении wacko .
У меня еще постоянные проблемы с педалью тормоза - как завалишь на правый бок, так она заворачивается и прямо зубьями собака, да по картеру, яки по сердцу ножом sad Вот думаю поставить широкую защиту картера, вместо штатной пластиковой или может какие-нить минидуги в крейзи айрон могут сваять, не знаю...
А какой бензин льешь, 95? Я пока 95-м заправляюсь, масло Ликви Молли 10w60.
Сам делаешь ТО или в Байк ленде?
А какую резину поставил зубастую? Я хочу петрошину попробовать, вроде размерности есть подходящие. Еще в дальних планах гелевое седло biggrin уж очень зад на дальняк болит...
Вопросов, конечно, много накидал. Ну ты уж прости, я мотоциклист начинающий, а аппарат еще и 2 тысч не накатал, так что все про него интересно.

Добавлено (15.10.2009, 00:53)
---------------------------------------------
bronko, Сумка у тебя на бак (передняя) грамотная. Че за модель, где брал? И, если не секрет, почем этот суперобвес с багажной площадкой? Кажется, не фирма, а сделано на заказ, я прав?

Link to comment
Стекло от 690SM - покупал в БЛ,немного помогает на скорости.
Бенз лил только 95, а на 95экто явно лучше работает(Мукалтин пробовал 92 и переключал режим на "0"- чуть похуже получается)
ТО делаю сам, масло Моторекс 10W60( первое ТО делал в БЛ- очень не понравилось)
Резина Пирелли МТ21, комплект 7000руб, после почти 11тыс. сзади осталось 6мм.,было 15мм.
Сиденье неплохо бы конечно гелевое, в штатах выбор большой
Почти весь обвес и сумочку заказывал здесь http://www.touratech.com/shops....b92bee8
приходит по обычной почте от двух недель до месяца, цена с доставкой получается равной каталожной
Багажник-площадку сделал сам, у себя в гараже, за день, простыми инструментами из какого-то дюраля
Прямоток(титановый) брал через Мишутку,вышло 370Евро
Защита картера(поддон) из люминия
Link to comment
ДА, еще забыл прошлый раз про поломки сказать, что после где-то 4-5тысяч км приборка начала мандить,
стали некоторые элементы ЖК цифр то пропадать, то появляться.Это обычное являние для этой приборки.
От вибраций со временем разбалтывается держатель ЖК дисплея и происходит частичная потеря контактов(их там много-много в виде тонких ножек).
По совету Мукалтина разобрал приборку и все там закрепил-задемпфировал,проклеил-залепил.Проблема решена!
Link to comment
bronko, Ух ты, и у меня приборка дурит. Я правда уже разбирал - не помогло. А ты пробовал крутить Map selector под седлом? Заметил разницу? У тебя сейчас на какой цифре он стоит? Доп. бензобак не думал ставить. В Бл вроде есть, но дороговато - что-то вроде 20 тыщ. Сколько вообще на баке проезжаешь, не мерил?
Link to comment
В основном езжу на стандартном режиме-цифра "3", когда сложная дорога предстоит переключаюсь на спокойный-"1". На спокойном режиме мотик явно убавляет прыть и резвость и можно легче проходить сложные участки.
Однако для говна стоит попробовать переднюю звезду на 14(у меня есть, но не пробовал еще)
На режиме экстрим - "2" пока не ездил , говорят совсем резким и диким становится
Доп.бак не хочу, не нравится, да и смысл аппарата теряется
В среднем бака хватает на 250км, смотря как ехать,на каком режиме
Link to comment
  • 2 weeks later...
bronko, А почему у тебя резина Пирелли стоит, неужели с завода? У меня сейчас дилемма: выезжаю периодически на кроссовую трассу отрабатывать, так сказать, основные навыки. Так вот если летом с моей Сахара 3 еще был какой-то держак на грунте-земля, то сейчас, на грязи и в будущем - снегу полная жопа sad Что народ думает про Мишлен Т53, вроде все хвалят, как универсальную шину? Я бы ее потом и на лето оставил, думаю, будет не сильно хуже, чем сахара, зато с асвальта можно более уверенно съезжать. Что думаешь? И еще вопрос: если взять только заднюю, а переднюю оставить Сахару - чем это грозит?

bronko, Как готовил мот к зиме? Масло в камеру сгорания заливал?

Добавлено (02.11.2009, 13:47)
---------------------------------------------
Конечно, Т63?

Добавлено (02.11.2009, 13:48)
---------------------------------------------
bronko, А у нас камерные колеса или нет?

Link to comment
  • 2 months later...
О! только сейчас увидел вопросы, отвечу (лучше поздно,чем...)

Пирелли покупал (7руб -комплект) и сразу поставил, даже не знаю как на Сахаре мотик едет.
на пирелли очень понравилось по любым покрытиям(после 11тыс.км еще 5мм осталось), за эту цену Т63 отдыхает.
В говнах пирелли МТ21 поинтересней ( Т63 знаю - искатал два комплекта еще на ТА650).
Если перед оставить Сахарский, то в пампасах поворочивать и в колеях ломиться сложно будет.
К зиме только недавно типа подготовил: масло и фильтры поменял, бензин смешал со стабилизатором,цепь почистил и смазал, аккум. отсоединил, радиатор вычистил, да и всё (у меня в теплом гараже стоит)

У нас конечно камерные колеса.

Link to comment
МИТАС09 явно хуже пирелли МТ21 по составу самой резины, потом у пирелли изначально шашки выше(15мм),
ну и конечно стиль пилотирования тоже сказывается.
Вообщем я в полном восхищении от МТ21, относительно других в выборе на 140/80R18
Link to comment
  • 4 weeks later...
Quote (katz)
МТ21

METZELLER ENDURO 3 SAHARA - 9 тысяч километров износ 90 процентов задняя а вот перед как новый максимум 5 процентов. И вот что заметил по гравийке и твёрдому грунту снашивается значительно интенсивнее чем на асфальте

Link to comment
  • 4 weeks later...
поздно
я уже два раза её перебрал( она не любит вибрации, точнее не любила)
кстати это не продукт КТМ, клепает их какая-то фирмочка для многих
мотопроизводителей (вот смотрю и для новой Супертенере тоже)
Link to comment
Предлагается убрать лишний пластик, чтоб дисплей не затирался от вибрации,
прозрачность сохраняется.

А в параллельном треде мужик поставил Вайпер

Link to comment
  • 1 month later...
Quote (bronko)
Вообщем я в полном восхищении от МТ21, относительно других в выборе на 140/80R18

Интересует поведение на асфальте на скорости 130 и больше; судя по картинке шашки крупные, должны быть проблемы?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх