bronko Posted September 20, 2009 at 06:39 PM Share Posted September 20, 2009 at 06:39 PM есть такой мотоцикл http://www.youtube.com/watch?v=qhATofGqgvQ самое интересное начинается с 3мин25сек ролика Link to comment
striter Posted September 21, 2009 at 08:40 AM Share Posted September 21, 2009 at 08:40 AM а как этот ролик на комп закатать? какой-то он закодированный Link to comment
Антон Posted October 9, 2009 at 08:13 PM Share Posted October 9, 2009 at 08:13 PM Ну и как мот, давно пользуешь? Link to comment
bronko Posted October 13, 2009 at 06:23 AM Author Share Posted October 13, 2009 at 06:23 AM Самый лучший эндуро с весны катаю, больше 10тысяч Link to comment
ephu Posted October 13, 2009 at 06:06 PM Share Posted October 13, 2009 at 06:06 PM bronko, с какова раёна на чем сколько нибудь долго ездил, с чем сравниваешь? Link to comment
Антон Posted October 14, 2009 at 08:00 AM Share Posted October 14, 2009 at 08:00 AM bronko, А до какой скорости разгонял и на какой тебе комфортно ехать на трассе? Стекло ветровое будешь ставить?Добавлено (14.10.2009, 12:00)---------------------------------------------bronko, А че ломалось? Link to comment
bronko Posted October 14, 2009 at 06:51 PM Author Share Posted October 14, 2009 at 06:51 PM Quote (ephu)на чем сколько нибудь долго ездил, с чем сравниваешь? относительно долго на ТА650 и Бахе, пробовал и наблюдал другие эндурики у друзей Quote (Антон)А до какой скорости разгонял и на какой тебе комфортно ехать на трассе? Стекло ветровое будешь ставить? изначально поставил злую резину,а на ней со 150-160км/ч начинался сильный воблинг, а может это перед уже чуть поднимался, но руль начинало колбасить.Думаю на штатной резине можно до 170-180. По трассе более менее комфортно(опять же на злой резине) 100-120 Пока ничего не ломалось, недавно только вот сигнал перестал гудеть, говорят грязью забивает то что поставил на мот см. фотки http://photofile.ru/users/bronko/3735828/ Link to comment
Антон Posted October 14, 2009 at 08:53 PM Share Posted October 14, 2009 at 08:53 PM bronko, класные доработки, мне понравилось. Интересно, ты тоже стекло не родное поставил. Ну и как, помогает на скорости? Я купил себе от супер дюка - по размерам близко, но еще не успел привернуть. Хочу сделать его съемным, т.к. по кроссовой трассе можно об него и зубы выбить при приземлении . У меня еще постоянные проблемы с педалью тормоза - как завалишь на правый бок, так она заворачивается и прямо зубьями собака, да по картеру, яки по сердцу ножом Вот думаю поставить широкую защиту картера, вместо штатной пластиковой или может какие-нить минидуги в крейзи айрон могут сваять, не знаю... А какой бензин льешь, 95? Я пока 95-м заправляюсь, масло Ликви Молли 10w60. Сам делаешь ТО или в Байк ленде? А какую резину поставил зубастую? Я хочу петрошину попробовать, вроде размерности есть подходящие. Еще в дальних планах гелевое седло уж очень зад на дальняк болит... Вопросов, конечно, много накидал. Ну ты уж прости, я мотоциклист начинающий, а аппарат еще и 2 тысч не накатал, так что все про него интересно.Добавлено (15.10.2009, 00:53)---------------------------------------------bronko, Сумка у тебя на бак (передняя) грамотная. Че за модель, где брал? И, если не секрет, почем этот суперобвес с багажной площадкой? Кажется, не фирма, а сделано на заказ, я прав? Link to comment
SANCHEZ Posted October 15, 2009 at 03:04 AM Share Posted October 15, 2009 at 03:04 AM А мне твоя защита двигателя и багажник полюбились.кста из чего поддон сталь или алюминиййй???? Link to comment
bronko Posted October 15, 2009 at 06:25 PM Author Share Posted October 15, 2009 at 06:25 PM Стекло от 690SM - покупал в БЛ,немного помогает на скорости. Бенз лил только 95, а на 95экто явно лучше работает(Мукалтин пробовал 92 и переключал режим на "0"- чуть похуже получается) ТО делаю сам, масло Моторекс 10W60( первое ТО делал в БЛ- очень не понравилось) Резина Пирелли МТ21, комплект 7000руб, после почти 11тыс. сзади осталось 6мм.,было 15мм. Сиденье неплохо бы конечно гелевое, в штатах выбор большой Почти весь обвес и сумочку заказывал здесь http://www.touratech.com/shops....b92bee8 приходит по обычной почте от двух недель до месяца, цена с доставкой получается равной каталожной Багажник-площадку сделал сам, у себя в гараже, за день, простыми инструментами из какого-то дюраля Прямоток(титановый) брал через Мишутку,вышло 370Евро Защита картера(поддон) из люминия Link to comment
bronko Posted October 15, 2009 at 06:38 PM Author Share Posted October 15, 2009 at 06:38 PM ДА, еще забыл прошлый раз про поломки сказать, что после где-то 4-5тысяч км приборка начала мандить, стали некоторые элементы ЖК цифр то пропадать, то появляться.Это обычное являние для этой приборки. От вибраций со временем разбалтывается держатель ЖК дисплея и происходит частичная потеря контактов(их там много-много в виде тонких ножек). По совету Мукалтина разобрал приборку и все там закрепил-задемпфировал,проклеил-залепил.Проблема решена! Link to comment
Антон Posted October 16, 2009 at 05:34 AM Share Posted October 16, 2009 at 05:34 AM bronko, Ух ты, и у меня приборка дурит. Я правда уже разбирал - не помогло. А ты пробовал крутить Map selector под седлом? Заметил разницу? У тебя сейчас на какой цифре он стоит? Доп. бензобак не думал ставить. В Бл вроде есть, но дороговато - что-то вроде 20 тыщ. Сколько вообще на баке проезжаешь, не мерил? Link to comment
bronko Posted October 16, 2009 at 04:20 PM Author Share Posted October 16, 2009 at 04:20 PM В основном езжу на стандартном режиме-цифра "3", когда сложная дорога предстоит переключаюсь на спокойный-"1". На спокойном режиме мотик явно убавляет прыть и резвость и можно легче проходить сложные участки. Однако для говна стоит попробовать переднюю звезду на 14(у меня есть, но не пробовал еще) На режиме экстрим - "2" пока не ездил , говорят совсем резким и диким становится Доп.бак не хочу, не нравится, да и смысл аппарата теряется В среднем бака хватает на 250км, смотря как ехать,на каком режиме Link to comment
Антон Posted October 18, 2009 at 07:27 PM Share Posted October 18, 2009 at 07:27 PM bronko, У меня где-то на среднем газу резонанс какой-то возникает в райноне приборки-фары. Дребезжание неприятное. У тебя случайно не было? Link to comment
bronko Posted October 19, 2009 at 05:38 AM Author Share Posted October 19, 2009 at 05:38 AM у меня так было когда я первый раз снимал фару с обтекателем, а потом обратно плохо поставил. Посмотри внимательней, может ты в пазы сверху не попал Link to comment
Антон Posted November 2, 2009 at 10:48 AM Share Posted November 2, 2009 at 10:48 AM bronko, А почему у тебя резина Пирелли стоит, неужели с завода? У меня сейчас дилемма: выезжаю периодически на кроссовую трассу отрабатывать, так сказать, основные навыки. Так вот если летом с моей Сахара 3 еще был какой-то держак на грунте-земля, то сейчас, на грязи и в будущем - снегу полная жопа Что народ думает про Мишлен Т53, вроде все хвалят, как универсальную шину? Я бы ее потом и на лето оставил, думаю, будет не сильно хуже, чем сахара, зато с асвальта можно более уверенно съезжать. Что думаешь? И еще вопрос: если взять только заднюю, а переднюю оставить Сахару - чем это грозит? bronko, Как готовил мот к зиме? Масло в камеру сгорания заливал?Добавлено (02.11.2009, 13:47)---------------------------------------------Конечно, Т63?Добавлено (02.11.2009, 13:48)---------------------------------------------bronko, А у нас камерные колеса или нет? Link to comment
bronko Posted January 4, 2010 at 05:18 PM Author Share Posted January 4, 2010 at 05:18 PM О! только сейчас увидел вопросы, отвечу (лучше поздно,чем...) Пирелли покупал (7руб -комплект) и сразу поставил, даже не знаю как на Сахаре мотик едет. на пирелли очень понравилось по любым покрытиям(после 11тыс.км еще 5мм осталось), за эту цену Т63 отдыхает. В говнах пирелли МТ21 поинтересней ( Т63 знаю - искатал два комплекта еще на ТА650). Если перед оставить Сахарский, то в пампасах поворочивать и в колеях ломиться сложно будет. К зиме только недавно типа подготовил: масло и фильтры поменял, бензин смешал со стабилизатором,цепь почистил и смазал, аккум. отсоединил, радиатор вычистил, да и всё (у меня в теплом гараже стоит) У нас конечно камерные колеса. Link to comment
katz Posted January 5, 2010 at 07:41 PM Share Posted January 5, 2010 at 07:41 PM Господа, откройте секрет: как у вас резина столько ходит??????????? Мой КТМ620 задний МИТАС09 за7-8ткм сжирает в "0"))))))))))))) Link to comment
bronko Posted January 6, 2010 at 09:12 AM Author Share Posted January 6, 2010 at 09:12 AM МИТАС09 явно хуже пирелли МТ21 по составу самой резины, потом у пирелли изначально шашки выше(15мм), ну и конечно стиль пилотирования тоже сказывается. Вообщем я в полном восхищении от МТ21, относительно других в выборе на 140/80R18 Link to comment
VAD_86 Posted February 4, 2010 at 05:53 AM Share Posted February 4, 2010 at 05:53 AM Quote (katz)МТ21 METZELLER ENDURO 3 SAHARA - 9 тысяч километров износ 90 процентов задняя а вот перед как новый максимум 5 процентов. И вот что заметил по гравийке и твёрдому грунту снашивается значительно интенсивнее чем на асфальте Link to comment
bronko Posted February 27, 2010 at 04:29 PM Author Share Posted February 27, 2010 at 04:29 PM серийный 690R на Дакаре 2010 55 номер - дядька из Турции (50лет), как частник прошел всё ралли с итоговым 49 местом, без поддержки собственных механиков и технички Link to comment
Pate Posted February 28, 2010 at 02:29 PM Share Posted February 28, 2010 at 02:29 PM Надо тебе приборку перебрать, пока не поздно: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=137643&page=774 Link to comment
bronko Posted February 28, 2010 at 02:44 PM Author Share Posted February 28, 2010 at 02:44 PM поздно я уже два раза её перебрал( она не любит вибрации, точнее не любила) кстати это не продукт КТМ, клепает их какая-то фирмочка для многих мотопроизводителей (вот смотрю и для новой Супертенере тоже) Link to comment
Pate Posted February 28, 2010 at 03:28 PM Share Posted February 28, 2010 at 03:28 PM Предлагается убрать лишний пластик, чтоб дисплей не затирался от вибрации, прозрачность сохраняется. А в параллельном треде мужик поставил Вайпер Link to comment
ЧИП Posted March 29, 2010 at 05:32 AM Share Posted March 29, 2010 at 05:32 AM Quote (bronko)Вообщем я в полном восхищении от МТ21, относительно других в выборе на 140/80R18 Интересует поведение на асфальте на скорости 130 и больше; судя по картинке шашки крупные, должны быть проблемы? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now