Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KTM690E


bronko

Рекомендуемые сообщения

больше 130 начинает плавать, правда прогнозируемо, однако долго на такой скорости неприятно ехать, так на обгон пойти.
я даже не знаю как 690Е себя бы вел на более дорожной резине (я ездил только на МТ21), что там больше влияет на устойчивость при такой скорости - ветер или шашки протектора.
Когда ездил на ТА650 обутым в Т63, там было точно так же на асфальте, но на оффе МТ21 явно интересней.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На другом сайте ты писал ездил в Карпаты - на какой резине?

По поводу дорожной резины - перегонял свой из Мск на Сахаре3, крейсерская 140, на обгонах 160 без проблем, иногда раскачка от фур; правда оборудован ветровиком, заметно отсекает поток от шлема. Без ветровика на Хонде у меня голову отрывало на 130 в ШуеХорнет.
Сейчас переобул в Кенду 778, доложу после теста; из-за большой дури мота шашки закруглились на асфальте за день!

Тоже думаю сгонять в Карпаты, жду доп. бак, установил багажную систему; самая большая проблема пока с выбором резины.

Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
На другом сайте ты писал ездил в Карпаты - на какой резине?

ездил на пирелли МТ21.

Quote (ЧИП)
перегонял свой из Мск на Сахаре3, крейсерская 140

а какие при этом обороты?

У меня сейчас такой же шлем и мне после 120 очень некомфортно, ветровик есть, но я думаю он нифига у меня не работает.
В этом сезоне поставил на зад Хайденау К60 (с пирелли облом)

по асфальту конечно Хайденау приятней едет,
а вот на оффере мне пока непривычно после МТ21

Ссылка на комментарий
а у меня друг на МТ-21 валялся в гОвнах как ложка на столе. Все едут, а он на ДРЗ-400 ну просто неваляшкой был......... И новая была она - резина, точно говорю
Ссылка на комментарий
Quote (bronko)
а какие при этом обороты?

Обороты 5-6, спереди асфальтовая звезда 16!
Сейчас меняю на нормальные, невозможно ездить по буеракам.
Ветровик кстати мне поставили от СМ, он гораздо эффективней оказался по опыту эксплуатации.

Недавно катался в паре с ВР250, сразу видно где эндурный мот, а где раллийный; зато на якобы дорогах с нами никто не сравнится!

Ссылка на комментарий
Покатался тут асфальт-лесовозка-лёгкие говна на Кенда 778, впечатление хорошее, на асфальте легко 145 без проблем, ну а на оффе она работает в соответствии с названием "эндуро".
Правда похоже быстро сносится...
Ссылка на комментарий
Продаю бесплатно идею поворотного багажника

До прихода доп. бака использую для канистры

Из обнаруженных глюков КТМ - установленный на штатное место номер был тут же загнут в трубку колесом!
Затем через время вырвало саморезы крепления лопаты номера - пришлось сверлить пластик насквозь под винты, сплошная похабель.
Ссылка на комментарий
Вопрос bronko. А чем не понравилось ТО в БайкЛенде? Ну кроме цены конечно! Я вот думаю если брать, то делать его там, ибо мот дорогой, электроники дохрена, пусть 2 года всё таки на гарантии будет.
Ссылка на комментарий
Quote (Tun_neris)
А чем не понравилось ТО в БайкЛенде?

Я хоть и не Бронко, но могу посоветовать почитать Мото.ру:
http://www.moto.ru/ubbthre....&fpart=

Кстати, с чего это гарантия 2 года? это раньше была, теперь 1! но без ограничения пробега biggrin

Ссылка на комментарий
Quote (Tun_neris)
А чем не понравилось ТО в БайкЛенде?

слишком дорого обойдется такая гарантия - 1ТО=7500р - за смазку цепи и смену масла surprised , масло кстати льют
нерекомендованное КТМ angry
и потом это зависимость от их сервиса, мне после 1ТО говорят: теперь ждем Вас через 5тыс км - иначе потеря гарантии,
а я на этих тысячах должен был как раз в Карпатах оказаться

к тому же по гарантии только запчасти бесплатно, а работа то по полной
(запчасти еще ждать придется месяц)

я решил сам делать, что могу, а что сложно, то в Мультипасе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
юрий, я видел и трогал мот уважаемого MUKALTIN'а, сидушка там, мягко говоря, не лучше джебеловской... На SM она лучше несколько, но это другой мот в принципе...
Ссылка на комментарий
Присоединяюсь к тов. Мукалтину - это мот не для езды, тем более вдвоём. Он чисто для удовольствия!
Я тут понавешал на его багажники, доп. бак, народ говорит - это не КТМ! Стал похож на корову
Если сурьёзно - хотя есть подножки и ручки для пассажира, размер сидушки настолько мал, что я один сидя рюкзаком цепляю груз на багажнике...
Залезать высоко, падать нажопнику наверно больно, ножки до земли не достают crazy
Ссылка на комментарий
Спасибо!
ЧИП, покажи фотки с баком, если не сложно.
Жалею что в прошлом году на Песках постеснялся попросить у Мукалтина присесть на его аппарат.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Оранжевый бак наверно поинтересней

по-моему черный отлично вписывается, но побегемотистей мотик стал. на 270 кенде ездишь? вроде индекс скорости в ней до 150 км/ч
места знакомые. наверное, возле гаража Гены и на Немецкой дороге smile
Ссылка на комментарий
Всё именно так, и гараж этот и дорога три дня назад. У Гены сейчас пик сезона, и ещё ожидается толпа народа:hands:
На кенде ездил 150 без проблем, а больше и нужды нет на наших серпантинах.
Очень много асфальта, берегу Кару.
А мот стал именно таким пузатиком, с боковыми сумками чисто турист.
Бак заметно раздвигает колени, не очень удобно; но в наших краях лучше чем возить бутылки с бензином smile
Ссылка на комментарий
Quote (юрий)
Жалею что в прошлом году на Песках постеснялся попросить у Мукалтина присесть на его аппарат.

Приезжай на слёт Мототрэвелс, посидишь smile Да и народа много знакомого увидишь.
Ссылка на комментарий
С таким баком просто надо сдвигаться при езде по сиденью дальше назад, чтобы сохранить продольную развесовку...
А где заказывал, и цена вопроса?
А вообще, КТМ "не любит" пассажира: этот мот слишком близок к чистокровным спортивным эндуро - снаряд для удовольствия от пилотажа crazy
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
А где заказывал, и цена вопроса?

Общеизвестный ресурс по бакам - http://www.justgastanks.com или

http://www.touratech-usa.com/shop/show.lasso?sku=370-1580

Цены зависят о сезона, зимой на 100$ меньше, ещё есть рождественские скидки; естественно +доставка.
Делает их маленькая фирма в Австралии, поэтому гимор с выбором цвета, сроками, и ценник ненормальный.
Кстати, КТМ обещал скоро выпустить 690 в варианте Адвенчер - с дольшим баком и багажной системой.
На самом деле у них такой бак есть давно в заводском варианте Ралли Лайт.

Ссылка на комментарий
Quote (serg)
Приезжай на слёт Мототрэвелс

Сергей, не дави на больное sad Я рад что хоть на Рыбачий удалось съездить. Сын пусть еще немного подрастет и можно будет подальше от дома отъезжать. Сейчас больше времени семье уделяю и на форуме вот на КТМ облизываюсь. Нравится он мне внешне, характеристики чумовые у аппарата. Правда, я все никак с Джебела не вырасту fool
Ссылка на комментарий
Уважаемый Мукалтин сейчас выезжает (из Мурманска) покорять Рыбачий и окрестности.
Нагрузился бутылями с бензином biggrin
Плохо ему без второго бака...
Сумки от "Шурик и К" обалденных размеров.
Сидушка у него дополнительно с мягкой нашлёпкой, и вообще много досамоделок - любит он это дело.

Обещал точно быть на Караване.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
на моем сайте Есть несколько фильмов, на котором мой друг едет на шестьсот девяностого
Последний из польском побережье Балтийского моря:
http://vimeo.com/15799645 другая версия http://vimeo.com/15857612
и Украинских Карпат:
http://vimeo.com/13530183

- - -
Lucas

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх