Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

KTM 250 EXC


lexx

Recommended Posts

Задумался о приобретении данного аппарата или аналогичной хаски те250. Хочу именно 2т.
Цель - покатушки и внедорожный туризм в пределах 200-300 км с доставкой мотоцикла до места в прицепе.
Есть ли у кого опыт владения данной техникой? Какие впечатления и нюансы от езды, обслуживания и ремонта?
Прошу поделиться в данной теме.
Link to comment
Задумался о приобретении данного аппарата или аналогичной хаски те250. Хочу именно 2т.
Цель - покатушки и внедорожный туризм в пределах 200-300 км с доставкой мотоцикла до места в прицепе.
Есть ли у кого опыт владения данной техникой? Какие впечатления и нюансы от езды, обслуживания и ремонта?
Прошу поделиться в данной теме.
Link to comment
lexx, здесь есть форумчанин Sergey. Он как раз счастливый обладатель в том числе и такого коня. Давал мне как-то на небольшой тест данный мот. От себя скажу, что мот оч понравился и мотор 2Т с НИЗАМИ!, и подвески и развесовка и вес 100 кг и стартер с киком. Для меня даже избыток мощи. Про обслуживание лучше к офрп поступаться, у них много кто на таком гоняет.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Для туризма сомнительно. 2Т карбовый жрет как бегимот.
Даже с большим баком радиус поездок будет очень маленький.
Если маршрут закольцованный в пределах 100-120 км то с доп допливом в рюкзаке/баке еще ка кто можно.
"Т это все таки больше спорт чем туризм.
Но если хочется попробывать, то сдерживать себя не нужно smile cool
Link to comment
  • 1 year later...
Обычно для просто покатушек или эндуро туризма 2Т современные мотоциклы покупают новички . Первый их ответ - потому что они лёгкие и проще вытаскивать из грязи . В этом конечно есть небольшая доля правды , но лучше заиметь 4 Т мотоцикл для этого дела .
Link to comment
Цитата klr650 ()
Обычно для просто покатушек или эндуро туризма 2Т современные мотоциклы покупают новички . Первый их ответ - потому что они лёгкие и проще вытаскивать из грязи . В этом конечно есть небольшая доля правды , но лучше заиметь 4 Т мотоцикл для этого дела .

Новичком давно не являюсь, но к 2Т слабость имею. В грязи так же не люблю окунать мотоцикл, ибо это бесполезная трата расходников и ресурса. Основная цель моих поисков - это мотоцикл для веселых прохватов по грунтовкам вблизи интересных мест (100-200км)
Но пока процесс поиска затянулся...
Link to comment
lexx, 2Т веселее однозначно чем 4Т НО....
Для таких прохватов подойдёт ни только 2, но и 4Т. Так что смело можешь рассматривать их. Ездил на 300 ЕХС... Уже материализоввывал мечту, уже знал где купить. Остановило простое банальное отсутствие времени на такие выезды.
300 это ОГОНЬ, но инжектор лишь. Карб будет разорителен и очень ограничен по дальности поездки, жрёт много.

Кстати, кроссовый 4Т для этих целей так же подойдёт. 250 объём удивит не меньше.
Link to comment
Цитата lexx ()
Основная цель моих поисков - это мотоцикл для веселых прохватов по грунтовкам вблизи интересных мест


Весёлые прохваты - это что и как)?
Прыгать, бревна/валуны переезжать, поля форсировать?
Интересные места - это что-то типа "заброшенной церкви в лесу на опушке")?
Или просто найти живописный овраг и вверх-вниз туда-сюда на заднем колесе съезжать/заезжать)?

Вроде же эндуро-дырчик есть - чем наскучил)?

В первом сообщении увидел-таки - интересен "внедорожный туризм"))

Сложив все вышеперечисленное, все равно не понял, ГДЕ и КАК ты собираешься ездить biggrin
Link to comment
Цитата Shalashov ()
Весёлые прохваты - это что и как)?
Прыгать, бревна/валуны переезжать, поля форсировать?
Интересные места - это что-то типа "заброшенной церкви в лесу на опушке")?
Или просто найти живописный овраг и вверх-вниз туда-сюда на заднем колесе съезжать/заезжать)?

Да по сути все это вместе: Привезти в прицепе в потенциально интересное место, и радиальными вылазками все изучать, при этом наслаждаясь ездой на спортивном снаряде и улучшая навыки.
Ну а туризм на машине с прицепом - это тоже туризм, но расширенный внедорожной составляющей мотоцикла.

Цитата Shalashov ()
Вроде же эндуро-дырчик есть - чем наскучил)?

Дырчик - это дырчик, у него своя функция, ведь спорт-эндуро и дырчик - это совсем разные вещи.

Цитата КРЫНЯ ()
lexx, 2Т веселее однозначно чем 4Т НО....
Для таких прохватов подойдёт ни только 2, но и 4Т. Так что смело можешь рассматривать их. Ездил на 300 ЕХС... Уже материализоввывал мечту, уже знал где купить. Остановило простое банальное отсутствие времени на такие выезды.
300 это ОГОНЬ, но инжектор лишь. Карб будет разорителен и очень ограничен по дальности поездки, жрёт много.

Кстати, кроссовый 4Т для этих целей так же подойдёт. 250 объём удивит не меньше.

Тут я все понимаю, но предпочтение к 2Т - это своего рода вкусовщина: нравится характер, звук, внешний вид, запах))
А так,конечно.для моей концепции принципиальной разницы нет, да и 4Т в целом практичнее.
Link to comment
Цитата lexx ()
радиальными вылазками все изучать, при этом наслаждаясь ездой на спортивном снаряде и улучшая навыки.

Хм, либо по брёвнам скакать, либо по сторонам глазеть)

Цитата lexx ()
предпочтение к 2Т - это своего рода вкусовщина: нравится характер, звук, внешний вид, запах))

"Вот это вот вот это всё вот это" - не от лукавого ли)?

Сгоняй в эндуро-школу/на кроссовый трек - покатай на 2Т/4Т - сравни что/как/для чего. Может, даже курс откатать попробуй.
Link to comment
Цитата klr650 ()
Ну если нравится больше 2Т , то бери конечно .
+1 Несколько лет назад прокатился на кроссовом КТМ-125 2тактник. До сих пор, как вспомню, так рожа расплывается в улыбке. Отличная машинка. Всё сама делает.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх