lexx Posted October 26, 2017 at 11:22 AM Share Posted October 26, 2017 at 11:22 AM Задумался о приобретении данного аппарата или аналогичной хаски те250. Хочу именно 2т.Цель - покатушки и внедорожный туризм в пределах 200-300 км с доставкой мотоцикла до места в прицепе.Есть ли у кого опыт владения данной техникой? Какие впечатления и нюансы от езды, обслуживания и ремонта?Прошу поделиться в данной теме. Link to comment
lexx Posted October 26, 2017 at 11:22 AM Author Share Posted October 26, 2017 at 11:22 AM Задумался о приобретении данного аппарата или аналогичной хаски те250. Хочу именно 2т.Цель - покатушки и внедорожный туризм в пределах 200-300 км с доставкой мотоцикла до места в прицепе.Есть ли у кого опыт владения данной техникой? Какие впечатления и нюансы от езды, обслуживания и ремонта?Прошу поделиться в данной теме. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 26, 2017 at 06:28 PM Share Posted October 26, 2017 at 06:28 PM А те кто не владел, но ездил более дня? Link to comment
Прокурор Posted October 26, 2017 at 08:20 PM Share Posted October 26, 2017 at 08:20 PM lexx, здесь есть форумчанин Sergey. Он как раз счастливый обладатель в том числе и такого коня. Давал мне как-то на небольшой тест данный мот. От себя скажу, что мот оч понравился и мотор 2Т с НИЗАМИ!, и подвески и развесовка и вес 100 кг и стартер с киком. Для меня даже избыток мощи. Про обслуживание лучше к офрп поступаться, у них много кто на таком гоняет. Link to comment
Бракер Posted October 30, 2017 at 10:31 AM Share Posted October 30, 2017 at 10:31 AM 200 c плюсом страницна мотогоне ) Link to comment
Mishutka Posted November 26, 2017 at 06:43 PM Share Posted November 26, 2017 at 06:43 PM Для туризма сомнительно. 2Т карбовый жрет как бегимот.Даже с большим баком радиус поездок будет очень маленький.Если маршрут закольцованный в пределах 100-120 км то с доп допливом в рюкзаке/баке еще ка кто можно."Т это все таки больше спорт чем туризм. Но если хочется попробывать, то сдерживать себя не нужно Link to comment
demin46 Posted December 2, 2018 at 04:41 PM Share Posted December 2, 2018 at 04:41 PM КТМ 300 ЕХС TPI - на порядок экономичнее карбюратора. и масло мешать не нужно! А вес практически не изменился)))) Link to comment
бубен Posted December 4, 2018 at 12:25 PM Share Posted December 4, 2018 at 12:25 PM По мне так все двухтактные строго для отжига.Выкатил и дал пизды ему и себе.И для этого как за чужой бабой не нужно далеко ехать,она у тебя уже под яйцами. Link to comment
demin46 Posted December 4, 2018 at 04:52 PM Share Posted December 4, 2018 at 04:52 PM все верно))))так и есть! Link to comment
klr650 Posted December 5, 2018 at 08:12 PM Share Posted December 5, 2018 at 08:12 PM Обычно для просто покатушек или эндуро туризма 2Т современные мотоциклы покупают новички . Первый их ответ - потому что они лёгкие и проще вытаскивать из грязи . В этом конечно есть небольшая доля правды , но лучше заиметь 4 Т мотоцикл для этого дела . Link to comment
lexx Posted December 6, 2018 at 10:09 PM Author Share Posted December 6, 2018 at 10:09 PM Цитата klr650 () Обычно для просто покатушек или эндуро туризма 2Т современные мотоциклы покупают новички . Первый их ответ - потому что они лёгкие и проще вытаскивать из грязи . В этом конечно есть небольшая доля правды , но лучше заиметь 4 Т мотоцикл для этого дела . Новичком давно не являюсь, но к 2Т слабость имею. В грязи так же не люблю окунать мотоцикл, ибо это бесполезная трата расходников и ресурса. Основная цель моих поисков - это мотоцикл для веселых прохватов по грунтовкам вблизи интересных мест (100-200км)Но пока процесс поиска затянулся... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 7, 2018 at 04:32 AM Share Posted December 7, 2018 at 04:32 AM lexx, 2Т веселее однозначно чем 4Т НО....Для таких прохватов подойдёт ни только 2, но и 4Т. Так что смело можешь рассматривать их. Ездил на 300 ЕХС... Уже материализоввывал мечту, уже знал где купить. Остановило простое банальное отсутствие времени на такие выезды. 300 это ОГОНЬ, но инжектор лишь. Карб будет разорителен и очень ограничен по дальности поездки, жрёт много.Кстати, кроссовый 4Т для этих целей так же подойдёт. 250 объём удивит не меньше. Link to comment
Shalashov Posted December 7, 2018 at 05:51 AM Share Posted December 7, 2018 at 05:51 AM Цитата lexx () Основная цель моих поисков - это мотоцикл для веселых прохватов по грунтовкам вблизи интересных местВесёлые прохваты - это что и как)?Прыгать, бревна/валуны переезжать, поля форсировать?Интересные места - это что-то типа "заброшенной церкви в лесу на опушке")?Или просто найти живописный овраг и вверх-вниз туда-сюда на заднем колесе съезжать/заезжать)?Вроде же эндуро-дырчик есть - чем наскучил)?В первом сообщении увидел-таки - интересен "внедорожный туризм"))Сложив все вышеперечисленное, все равно не понял, ГДЕ и КАК ты собираешься ездить Link to comment
lexx Posted December 7, 2018 at 09:33 AM Author Share Posted December 7, 2018 at 09:33 AM Цитата Shalashov () Весёлые прохваты - это что и как)?Прыгать, бревна/валуны переезжать, поля форсировать?Интересные места - это что-то типа "заброшенной церкви в лесу на опушке")?Или просто найти живописный овраг и вверх-вниз туда-сюда на заднем колесе съезжать/заезжать)?Да по сути все это вместе: Привезти в прицепе в потенциально интересное место, и радиальными вылазками все изучать, при этом наслаждаясь ездой на спортивном снаряде и улучшая навыки.Ну а туризм на машине с прицепом - это тоже туризм, но расширенный внедорожной составляющей мотоцикла.Цитата Shalashov () Вроде же эндуро-дырчик есть - чем наскучил)?Дырчик - это дырчик, у него своя функция, ведь спорт-эндуро и дырчик - это совсем разные вещи.Цитата КРЫНЯ () lexx, 2Т веселее однозначно чем 4Т НО....Для таких прохватов подойдёт ни только 2, но и 4Т. Так что смело можешь рассматривать их. Ездил на 300 ЕХС... Уже материализоввывал мечту, уже знал где купить. Остановило простое банальное отсутствие времени на такие выезды. 300 это ОГОНЬ, но инжектор лишь. Карб будет разорителен и очень ограничен по дальности поездки, жрёт много.Кстати, кроссовый 4Т для этих целей так же подойдёт. 250 объём удивит не меньше. Тут я все понимаю, но предпочтение к 2Т - это своего рода вкусовщина: нравится характер, звук, внешний вид, запах))А так,конечно.для моей концепции принципиальной разницы нет, да и 4Т в целом практичнее. Link to comment
klr650 Posted December 7, 2018 at 11:31 AM Share Posted December 7, 2018 at 11:31 AM Ну если нравится больше 2Т , то бери конечно . Link to comment
Shalashov Posted December 7, 2018 at 07:17 PM Share Posted December 7, 2018 at 07:17 PM Цитата lexx () радиальными вылазками все изучать, при этом наслаждаясь ездой на спортивном снаряде и улучшая навыки.Хм, либо по брёвнам скакать, либо по сторонам глазеть)Цитата lexx () предпочтение к 2Т - это своего рода вкусовщина: нравится характер, звук, внешний вид, запах))"Вот это вот вот это всё вот это" - не от лукавого ли)?Сгоняй в эндуро-школу/на кроссовый трек - покатай на 2Т/4Т - сравни что/как/для чего. Может, даже курс откатать попробуй. Link to comment
eli Posted December 8, 2018 at 01:02 AM Share Posted December 8, 2018 at 01:02 AM Цитата klr650 () Ну если нравится больше 2Т , то бери конечно . +1 Несколько лет назад прокатился на кроссовом КТМ-125 2тактник. До сих пор, как вспомню, так рожа расплывается в улыбке. Отличная машинка. Всё сама делает. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now