Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Кончились идеи с ремотом КТМ , помогите!


divson

Recommended Posts

Голову уже сломали с мастером, эпопея тянется всё лето  аааа!!!Мот фрирайд 350,
предыстория- уже как год мучился с плохой заводкой где нибудь станеш потом секунд 30 ждёшь тыркаеш, чуть улучшилась ситуация после замена аккумулятора но потом всё хуже и хуже. Отадал мастеру , протянули всю электрику, не помогло, поменяли бензо фильтры не помогло, поменяли прошивку таже хрень, потом случилась перескок цепи пришлось делать капремонт - цепЬ, натяжитель, поршень клапана, масляный насос( ну вобщем то и так пора было уже) -не помогло теперь заводился только с флакона  или с горки, но ехал отлично!,
поменяли форсунку на то что было под рукой от exs- чудо  ! заводится с пол тыка НО едит рывками топливо жрет хрень полная  , решили что форсунка - заказал купил и НИХРЕНА  проблема таже!!!!!.
Теперь о пузырях я их и раньше видел но немного и когда бак был почти пуст  думал что кипит жара и бенза малол, но теперь только включаеш насос как вокруг  куча пузыриков образуется , пробуем давление -его  нет, из шланга  течёт не брызгает  .УРА проблема найдена , заказал поставили ичё?? тот же хер только в профиль только пузырей больше!! я в шоке мастер тоже , блин чё делать?????
Link to comment
думаю не секрет, что для того чтобы двигатель нормально работал в целом надо 3 вещи (при условии,  что стартер исправно крутит)
1) Хорошая искра на свечи в нужный момент. Выкрутить свечку, ПРИСЛОНИТЬ на массу, покрутить стартером, посмотреть искру. Заодно посмотреть цвет электродов на предмет богатой\бедной смеси.
2) Нормальная бензовоздушная смесь. Выкрутить форсунку из гнезда, покрутить стартером и посмотреть факел распыла.
3) Нормальная работа ГРМ, в частности первым делом стоит замерить компрессию, зазоры клапанов, проверить люфт подшипников

Если что-не так, то уже последовательно и планомерно проверять составляющие проблемной системы.
А тыркаться наугад можно до бесконечности.

ЗЫ
подозрительные пузырики не навели на мысль снять всю бензиновую трехомудию, засунуть в ванночку с бензином, подать 12 вольт на насос и изучить повнимательнее ?
Link to comment
Сегодня на таком же фрирайде смотрели пузыри тоже идут, значит дело не в них . бак меняли не оно.ковыряем дальше.
П.3 точно все ок. П2 новая форсунка и бнасос.
П1- поставлю новую свечу и аккумулятор проверю.
Весь гемор в том что может завестись 3 - 5 раза потом глухо воще не хочет постоит 5-10 минут и может завестись
Link to comment
Цитата divson ()
П2 новая форсунка и бнасос.
не мое конечно дело, но у вас странный подход к диагностике. Определите сначала какая результирующая из систем сбоит, а потом уже проверяйте её компоненты. Например то, что  что вы сменили форсунку и бензонасос, не значит, что в результате однозначно получите нормальный факел распыла. Навскидку другие вероятные проблемы: пережимается один из шлангов где-то до форсунки, где-то неплотное соединение или дырка стравливает давление, проблемы с регулятором, забитый фильтр, забитая сеточка на форсунке, плохой контакт на клеммах до бензонасоса и еще множество других вариантов.
Link to comment
  • 2 weeks later...
на быстроразъеме  тоже сеточка-фильтр стоит.
Мож мастер не знает smile

78141013190 FUEL FILTER
пс.
симптомы по незаводке на фрирайде были из-за песочно водяной покатушки.
прососало через воздухан и кольца залегли, а проехали то всего 25 км по лесу.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх