Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Кончились идеи с ремотом КТМ , помогите!


divson

Рекомендуемые сообщения

Голову уже сломали с мастером, эпопея тянется всё лето  аааа!!!Мот фрирайд 350,
предыстория- уже как год мучился с плохой заводкой где нибудь станеш потом секунд 30 ждёшь тыркаеш, чуть улучшилась ситуация после замена аккумулятора но потом всё хуже и хуже. Отадал мастеру , протянули всю электрику, не помогло, поменяли бензо фильтры не помогло, поменяли прошивку таже хрень, потом случилась перескок цепи пришлось делать капремонт - цепЬ, натяжитель, поршень клапана, масляный насос( ну вобщем то и так пора было уже) -не помогло теперь заводился только с флакона  или с горки, но ехал отлично!,
поменяли форсунку на то что было под рукой от exs- чудо  ! заводится с пол тыка НО едит рывками топливо жрет хрень полная  , решили что форсунка - заказал купил и НИХРЕНА  проблема таже!!!!!.
Теперь о пузырях я их и раньше видел но немного и когда бак был почти пуст  думал что кипит жара и бенза малол, но теперь только включаеш насос как вокруг  куча пузыриков образуется , пробуем давление -его  нет, из шланга  течёт не брызгает  .УРА проблема найдена , заказал поставили ичё?? тот же хер только в профиль только пузырей больше!! я в шоке мастер тоже , блин чё делать?????
Ссылка на комментарий
думаю не секрет, что для того чтобы двигатель нормально работал в целом надо 3 вещи (при условии,  что стартер исправно крутит)
1) Хорошая искра на свечи в нужный момент. Выкрутить свечку, ПРИСЛОНИТЬ на массу, покрутить стартером, посмотреть искру. Заодно посмотреть цвет электродов на предмет богатой\бедной смеси.
2) Нормальная бензовоздушная смесь. Выкрутить форсунку из гнезда, покрутить стартером и посмотреть факел распыла.
3) Нормальная работа ГРМ, в частности первым делом стоит замерить компрессию, зазоры клапанов, проверить люфт подшипников

Если что-не так, то уже последовательно и планомерно проверять составляющие проблемной системы.
А тыркаться наугад можно до бесконечности.

ЗЫ
подозрительные пузырики не навели на мысль снять всю бензиновую трехомудию, засунуть в ванночку с бензином, подать 12 вольт на насос и изучить повнимательнее ?
Ссылка на комментарий
Сегодня на таком же фрирайде смотрели пузыри тоже идут, значит дело не в них . бак меняли не оно.ковыряем дальше.
П.3 точно все ок. П2 новая форсунка и бнасос.
П1- поставлю новую свечу и аккумулятор проверю.
Весь гемор в том что может завестись 3 - 5 раза потом глухо воще не хочет постоит 5-10 минут и может завестись
Ссылка на комментарий
Цитата divson ()
П2 новая форсунка и бнасос.
не мое конечно дело, но у вас странный подход к диагностике. Определите сначала какая результирующая из систем сбоит, а потом уже проверяйте её компоненты. Например то, что  что вы сменили форсунку и бензонасос, не значит, что в результате однозначно получите нормальный факел распыла. Навскидку другие вероятные проблемы: пережимается один из шлангов где-то до форсунки, где-то неплотное соединение или дырка стравливает давление, проблемы с регулятором, забитый фильтр, забитая сеточка на форсунке, плохой контакт на клеммах до бензонасоса и еще множество других вариантов.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
на быстроразъеме  тоже сеточка-фильтр стоит.
Мож мастер не знает smile

78141013190 FUEL FILTER
пс.
симптомы по незаводке на фрирайде были из-за песочно водяной покатушки.
прососало через воздухан и кольца залегли, а проехали то всего 25 км по лесу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх