Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » О моторах
О моторах
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 15:27 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline

- Поржали?
- Думаете это всё? А вот и фигушки! smile




Кто искал тяговитый супердвиг?... wink

PS: Гуси нервно курят в сторонке...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2015, 16:10 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Где его ТТХ и какой это год?

на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.

Взять хотя бы такой -

или такой



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 16:17 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.

Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле, и ессено третье - серийное производство.
Если чё - про роторно-поршневой двиг и моты с ним - читал в журнале.
А этим летом видел патентную инфушку на его ближайшего родственника..

Цитата КРЫНЯ ()
Где его ТТХ и какой это год?

В ГуглЯндексах забанили? wink

ТЫНЦ


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2015, 16:24 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Дима, дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2015, 16:25 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Кстати, я дал ссылки на ДВС, которые так же были выпущены в производство.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 16:39 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме

Кто?
Квадратно-поршневой или роторно-никакой?
По крайней мере первый - минимум прикольный.
И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого.
Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня.
И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня.

И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг.
То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
UnkNowN Дата: Среда, 23.09.2015, 16:52 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Смоленск
Сообщений: 26


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле
Дизельные двигатели с двумя встречными поршнями работают на некоторых поездах


JUST NOW
 
BOB4IK Дата: Среда, 23.09.2015, 17:02 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
точить чуть посложнее будет, но решаемо smile
 
adel Дата: Среда, 23.09.2015, 17:38 | Сообщение # 9
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
точить чуть посложнее будет, но решаемо
все точится уже на станках с ЧПУ

Цитата di_mot ()
И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.

Тогда это будет карданник


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Vitalik Дата: Среда, 23.09.2015, 22:44 | Сообщение # 10
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
- Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки!
просто они хотели побольше клапанов на цилиндр вот и соединили два поршня в один...
Цитата di_mot ()
Кто искал тяговитый супердвиг?...
 ...а как вам такое? http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.


меняю VMX12 на XLV750
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 23:19 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.

И чё это доказывает?
А ни-че-го...
Кроме того, что давно известно со времен царя Гороха:
- Сваять на Руси могут всё, что угодно! Но только в одном экземпляре.
Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.

Если Поршень Квадратные Штаны можно было купить и кататься, как на ТС сертифицированном для ДОП, то от ентого композита толку ноль и минус хрен десятых.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pinachet Дата: Среда, 23.09.2015, 23:35 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
Так ведь овальные поршни с восемью клапанами на цилиндр в свое время
использовала Хонда в Мото GP в классе 500см в противовес двухтактным
моторам. Правда по ТТХ они все равно уступали,поэтому продержались
недолго. Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане?


Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 23.09.2015, 23:50
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 23:43 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане?

Ага, она самая, Honda NR500... smile
тынц


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pinachet Дата: Среда, 23.09.2015, 23:50 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
*

Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 23.09.2015, 23:51
 
Vitalik Дата: Четверг, 24.09.2015, 00:39 | Сообщение # 15
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И чё это доказывает?
...а что доказывает твой поршень? мороки много толку мало. иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.
Цитата di_mot ()
Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.
я показал полёт инженерной мысли, покинувшей рамки стереотипов.


меняю VMX12 на XLV750
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » О моторах
Страница 1 из 3123»
Поиск: