Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » О моторах
О моторах
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 15:27 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта

- Поржали?
- Думаете это всё? А вот и фигушки! smile




Кто искал тяговитый супердвиг?... wink

PS: Гуси нервно курят в сторонке...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2015, 16:10 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Где его ТТХ и какой это год?

на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.

Взять хотя бы такой -

или такой



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 16:17 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.

Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле, и ессено третье - серийное производство.
Если чё - про роторно-поршневой двиг и моты с ним - читал в журнале.
А этим летом видел патентную инфушку на его ближайшего родственника..

Цитата КРЫНЯ ()
Где его ТТХ и какой это год?

В ГуглЯндексах забанили? wink

ТЫНЦ


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2015, 16:24 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Дима, дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.09.2015, 16:25 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Кстати, я дал ссылки на ДВС, которые так же были выпущены в производство.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 16:39 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме

Кто?
Квадратно-поршневой или роторно-никакой?
По крайней мере первый - минимум прикольный.
И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого.
Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня.
И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня.

И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг.
То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
UnkNowN Дата: Среда, 23.09.2015, 16:52 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Смоленск
Сообщений: 26


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле
Дизельные двигатели с двумя встречными поршнями работают на некоторых поездах


JUST NOW
 
BOB4IK Дата: Среда, 23.09.2015, 17:02 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2062


Сейчас вне сайта
точить чуть посложнее будет, но решаемо smile
 
adel Дата: Среда, 23.09.2015, 17:38 | Сообщение # 9
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2057
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата BOB4IK ()
точить чуть посложнее будет, но решаемо
все точится уже на станках с ЧПУ

Цитата di_mot ()
И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.

Тогда это будет карданник


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Vitalik Дата: Среда, 23.09.2015, 22:44 | Сообщение # 10
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
- Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки!
просто они хотели побольше клапанов на цилиндр вот и соединили два поршня в один...
Цитата di_mot ()
Кто искал тяговитый супердвиг?...
 ...а как вам такое? http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.


меняю VMX12 на XLV750
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 23:19 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Vitalik ()
литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.

И чё это доказывает?
А ни-че-го...
Кроме того, что давно известно со времен царя Гороха:
- Сваять на Руси могут всё, что угодно! Но только в одном экземпляре.
Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.

Если Поршень Квадратные Штаны можно было купить и кататься, как на ТС сертифицированном для ДОП, то от ентого композита толку ноль и минус хрен десятых.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pinachet Дата: Среда, 23.09.2015, 23:35 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Так ведь овальные поршни с восемью клапанами на цилиндр в свое время
использовала Хонда в Мото GP в классе 500см в противовес двухтактным
моторам. Правда по ТТХ они все равно уступали,поэтому продержались
недолго. Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане?


Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 23.09.2015, 23:50
 
di_mot Дата: Среда, 23.09.2015, 23:43 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане?

Ага, она самая, Honda NR500... smile
тынц


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pinachet Дата: Среда, 23.09.2015, 23:50 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
*

Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 23.09.2015, 23:51
 
Vitalik Дата: Четверг, 24.09.2015, 00:39 | Сообщение # 15
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
И чё это доказывает?
...а что доказывает твой поршень? мороки много толку мало. иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.
Цитата di_mot ()
Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.
я показал полёт инженерной мысли, покинувшей рамки стереотипов.


меняю VMX12 на XLV750
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » О моторах
Страница 1 из 3123»
Поиск: