Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

О психологической совместимости попутчиков


filin2257

Рекомендуемые сообщения

Цитата akva ()
Доделал 4 часть

Посмотрел 4-ю часть.
БАМ был заключительным этапом. Видно что ребята на пределе, надоели друг другу. Один уехал, второй отстал.
Сталкивался с таким. В конце похода уже и общаться не хочется.
Ссылка на комментарий
Если воспринимать попутчика, как человека который обязан тебе помогать и следовать твоим правилам, то даже не думайте путешествовать вместе. Не надо подставлять человека и делать его поездку напряжной.
Ссылка на комментарий
Прошу прощения автора ветки за офтоп.
Условная ситуация:
едут два знакомых по интернету мотоциклиста один маршрут, который ни у кого не вызывал возражения в ходе обсуждения и на старте. Доезжают до определенного уровня сложности , один из них говорит, я дальше не поеду, мой порог авантюризма находится ниже. Поэредлагает ехать в объезд. Но тогда пропадает смысл запланированного маршрута. В итоге один разворачивается и уезжает.
Можно ли считать что он бросил напарника?
Ссылка на комментарий
Нет.
Во первых событие оценивают обе стороны и у каждого есть аргументы.
Во вторых кто те судьи , которые будут выносить вердикт оценивающий ситуацию?
Ссылка на комментарий
Самое главное в коллективном путешествии это толерантность. Если быковать и дуться, то во первых путешествие пройдет напряжно, если вообще пройдет как было задумано, во вторых это может сказаться на будущих прохватах. Каков бы ни был напарник, за время путешествия вы понимаете больные места друг друга и в дальнейшем будете стараться их избегать. А если постоянно менять попутчиков, то попробуй найди, тот ещё головные, и не факт что он окажется лучше.
Да чего там долго рассказывать, катая даже с близким человекам за три недели обязательно будут траблы психологического характера, а тут малознакомый человек.
Ссылка на комментарий
Обрел душевный покой только тогда, когда стал ездить в одно лицо. Туда, где не могу проехать один, просто не еду. Получаю от сего действа одно только удовольствие, сливаясь с окружающей средой, а не находясь в "аквариуме" междусобоойного общения компании. Всякие Скала-Райдеры считаю вообще злом превеликим))).
ИМХО, днем, на дороге тебе никто не нужен, ну а вечером, при желании, компания всегда найдется. Все ИМХО, не судите строго. Всем добра.
Ссылка на комментарий
с женой в мотопутешествие - самое то. как-то скатались , даже компания другая не нужна. ну или в одну харю.
если же с кем-то получается ехать , то сразу обговариваю что еду часть маршрута.
тут прошлым летом поехали с нами родственники - через 4 дня просто разъехались в венгрии молча. до поездки очень плотно вместе общались , после поездки я только через полгода в гости заехал...
Ссылка на комментарий
больше двух человек -испытание
не,не так,больше двух транспортных средств -задница
есть только одни общенародные коллективные вылазки,это на легких мотах до 500км
Ссылка на комментарий
Настолько устал от людей в повседневной жизни, что хочется только одного - слиться воедино с окружающей природой. И чтобы ни одного существа "о двух ногах, лишённого перьев" в радиусе 100км.
Ссылка на комментарий
Вот заходишь на форум раз в сто лет. Видишь такую тему. Читаешь по диагонали. Понимаешь, что людям делать нечего. В таких темах писать можно много. Многие на таких дешёвых философских темах делают себе под аватаркой количество сообщений. Смотришь, а у человека несколько тысяч сообщений. Оооо! крутяк, думаешь. Авторитет, наверное. Много пишет - много знает.... А на деле....
А тема-то так себе, типа Капитан Очевидность попёрдывает в лужу. Удивляет, что серьёзные туристы здесь отмечаются.
Ссылка на комментарий
Свои пять копеек в обсуждаемую тему.
Кто-то может в одного лезть в ебеня. Но я думаю что у основной массы необходимость( потребность, желание) иметь попутчика это возможность подстраховаться от форс-мажорных ситуаций.
Думаю нужно придерживаться следующих принципов.
1. Автономность каждого участника. Полная. От спичек до запчастей и расходников и возможности одиночной ночевки.
2. Попутчика воспринимать как приятный бонус к твоему путешествию.
3. Не напрягать своими проблемами. Помощь должна оказываться, но он не должен что то делать за тебя или нести твои финансовые расходы.
4. Исключить манипуляцию. Распознаётся на РАЗ, но общение становится неприятным.
5. Здесь "Капитан очевидность" , но для законченности озвучу.
По маршруту. Темп движения, правила пересечения проблемных участков, места ночёвок и виды (палатка, гостиница и пр.) . До какого времени едем и во сколько старт с утра. Места днёвок или полу днёвок. Согласовать пожелания друг друга по интересным местам. Где возможно разделение. И т.д. и т. п..
По быту. Обсудить питание, вместе или раздельно. Определиться с алкоголем, сколько, где, когда.
По форс-мажору. Согласовать порядок действий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх