Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Я что, действительно сошел с ума, или бес в ребро.


Recommended Posts

Цитата КРЫНЯ ()
Nikolos при желании и возможностей твоих обязательно поедем ко мне. Там отдохнём, лишь бы открыли границы.
(А мне нужно ещё мотоцикл купить)

Я только за, отсутствие мотоцикла это не помеха для общения, тем более я там родился недалеко в Белгородской обл и мама там живет.В Харькове в ХАДИ поступал после школы, но не шмогла )и в итоге в МАДИ оказался после армии.
Link to comment
Приветствую всех!
Только зарегился на этом форуме , хотя читаю давно.
Мне 62 , в прошлом году купил мот и сразу покатал по Европе, а потом и по Крыму,
на этот сезон планов вагон и маленькая тележка . Жалею, что не сделал это раньше , считаю возраст вааще не помеха)))
Всем здоровья и терпения ! Надеюсь скоро покатим в закат smile
Link to comment
Цитата Странник562 ()
И что делать? Мне 58 уже,

А мне всего то 60 + , катаю дальнобой с удовольствием , правда по асфальту smile без удовольствия. Ну а болячки ... укатаются в процессе . Душу вылечишь а тело само подстроится . Хороших маршрутов и интересных встреч тебе парень !
Link to comment
У меня товарищ 71 год, на Африке катает. Чуть ли не каждый день пробеги не менее 300 км. Так что, если силы, желание и возможности есть - нужно этим пользоваться smile Главное не забывать про экип и голову на плечах иметь.
Link to comment
Ежеле что я ни куда не пропал, постоянно слежу, изучаю, анализирую. И да, всем привет. Пытаюсь подружить хотелки, жабу и здравый смысл. Хотелки говорят МОТ, ДАЛЬНЯК, ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Жаба говорит, блин да этож каки бабки, мот, экип, снаряга, у тебя же все для авто есть и палатки и шатры и бензопила и лодка если что так и прицеп цепанешь. Да и расход хорошего мота почти такой же. (Для справки: R110RT жует до 10 в городе и около 7 по трассе(ЮТУБ), Мой пепелац по трассе при скорости 110-130 жрет 8.5-9, в горах и до 15-18. При почти 2 тонны.) Дальше орет здравый смысл: - Ты что дурак. У тебя все есть, катайся не хочу, в тепле, под крышей и пофиг на дождик. Там где пройдет мот там и ты на своей Фроське пролезешь. У тебя же полный привод! Ни каких тебе "разложился", перемазался, промок до нитки. Ну разве что козьи тропы не для тебя, так ты вроде и не экстремал. Вот такие барабашки в голове целый день. Может манетку кинуть? А?

П,С. Мот смотрю в основном по расходу топлива, не хочу больше 4 - 4,5 л. Крейсер 120 -130. Ну и ветрозащиту хотца.
Блин, РТешка понравилась...
Link to comment
Странник562, Не знаю кто в ГАЛАВУ вложил такой расход. При максималке на спортбайке? Наверное. БМВ это всегда экономия по расходу! Одни и наверное первые, кто самый экономичный. RT это асфальтник. Там всё: комфорт, скорость, ветрозащита. Но лучше простой 1200 воздушник, он и по деньгам выйдет недорого, но попробуй найди их хотя бы с 30км. С ними неохотно расстаются потому, что он хороший.

Путешествия на мотоцикле это НЕ экономия, это ОБМЕН эмоций на деньги. Тратишь деньги - получаешь незабываемые эмоции. А в трудностях (а не в диванном комфорте на консерве) очень часто открывается жизнь с той стороны, которую даже не думал увидеть.

И самый пикантный момент. НА машине ты везёшь всё, что тебя спасает и это, в свою очередь, прикрывает неожиданные встречи с отличными (и не очень) людьми. Именно люди и природа делают путешествия незабываемыми. На мотоцикле ты более уязвим и поэтому острее чувствуешь мир, острее трудятся все твои БОГОМ данные функции. Поверь. Ну а История, Архитектура это сопутствующие элементы пути.
Link to comment
Цитата Странник562 ()
Может манетку кинуть? А?

Думаю что тебе мот покупать не надо.
Это опасно, некомфортно и затратно.
Навернешься с него и что? Будешь думать: "а вот зачем я его ..... (подходящий эпитет) купил, мнеж гоаворили.."

Когда подходят, мол, хочу купить мот, какой посоветуешь? - всегда отвечаю- никакой. Мот это, при лучшем раскладе, жарко, холодно, мокро, дует и трясет. При худшем - больно, печально и далее. Вероятность ДТП на мотоцикле выше во много раз чем на авто, а тяжесть последствий несоизмерима по сравнению с машиной.

Из недавнего , коллега с работы подходил, спрашивал. Мой ответ его не удовлетворил, решил в Тайланде попробовать. Итогом - сломанная челюсть и шрамы на лице. Думаю, вопрос с мототемой для себя закрыл. Ему 32. В 58 каково было бы?


Мотоцикл можно покупать лишь когда его НЕЛЬЗЯ не покупать. И никак иначе.
Link to comment
Цитата Странник562 ()
Вот такие барабашки в голове целый день.

Сомнения сожрут нафиг. Если уж залез сюда за советами, отбрось.
Тем более ездил же раньше. Когда первый мот-авантюра, а так уже нет.
Будешь радоваться как ребенок, потешь себя. Иначе- рутина.
Link to comment
Вставлю в тему свои пять копеек. После 20- ти летнего перерыва, в 54 года решил снова сесть на двухколёсный транспорт для передвижения по городу. Купил подержанный китайский мопед типа Альфы в отличном состоянии. Покатался по городу, понравилось. Начал выезжать за город на природу в горы, понравилось. Решил купить ещё один помощнее и чтобы не жалко было " убивать" его в горах. Затем начал копать интернет на предмет обслуживания и ремонта новой для меня техники, попутно наткнулся на этот сайт и некоторые другие. Призадумался о мотопутешествии, но так же как и топикстартер сомневался надо ли оно мне. В конце концов решил что не буду тратиться на покупку мотоцикла, а поеду на мопеде, чтобы в случае поломки или какой другой причины не жалко было сжечь его и самому вернуться домой на чём придёся. Размениваться на кратковременные двух- трёх дневные поездки не стал, замахнулся сразу на дальняк. В результате проехал на нём от Чёрного моря до Белого ( на Мотобухту-2017), и дальше до Баренцева (в Териберку), а потом домой. Эта поездка позволила мне понять что ДА, МНЕ ЭТО НАДО. И покупая после этой поездки мотоцикл, я уже не сомневался ни в чём. Сейчас мне 58 и я не собираюсь расставаться с мототехникой.
Link to comment
Цитата Maloy ()
У меня товарищ 71 год, на Африке катает. Чуть ли не каждый день пробеги не менее 300 км.


Maloy, пора бы фото в студию! Народ уже просил фото, тоже присоединяюсь!
Никогда никого не видел на японском мотоцикле аборигенов старше 70-ти лет (разного рода мопеды "альфа-бета" не в счет) - иностранцев видел, но там у людей другая жизнь и другие понятия ПЕНСИИ (от 1500 евро в месяц и выше).
В общем хотелось бы посмотреть на гражданина СССР в возрасте 70-ти лет на "Африке-твин"! wink
Link to comment
На днях, на парковке рядом со мной припарковался дедуля на Днепре. На вопрос о его возрасте, ответил что ему уже 80, и расставаться с мотоциклом пока не намерен.
Link to comment
Цитата Maloy ()
У меня товарищ 71 год, на Африке катает.

Колоритный дядька, дай бог ему и дальше иметь желание, а главное здоровье кататься!
П.с. Я брал ХТ600 у деда, который купил её в 70 лет новую с салона, правда накатал всего 2500км...
Link to comment
  • 2 years later...
И так, уважаемое сообщество, сколько я не противился собственным желаниям и хотелкам, мотоцикл я все же приобрел! Да не мечту конечно но все же. Тапками не кидайте, приобрел стелс 400гт. Да китаец. Перегонял 250 км до дома, вполне так прилично. Мне думаю хватит. Немного доработать и в путь! Доработки уже в голове складываются.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх