Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Принимайте новенького


Дым

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и я поздороваюсь smile Как наткнулся на этот сайт впервые - не помню,но читаю довольно давно. За плечами три сезона на дорожниках,сейчас кризис прижал пришлось продать,но в ближайшее время непременно возьму ТТР,очень уж понравился мопед :)) Спасибо за такой познавательный ресурс,постораюсь быть полезным,или хотя бы не мешать biggrin С наступающим!
Ссылка на комментарий
Quote (VAS)
Хай всем. Привет из Орла.
- по-моему ты тут уже был smile

Добавлено (19.12.2008, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (comandor)
После окончания кругосветки
- что значит после окончания кругосветки? А ты где?
Quote (comandor)
планирую мотоэкспедицию на Чукотку по лету
- очень серьёзная заявка!!!
Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!
Позвольте старому алкаголику влиться в Ваши стройные ряды!
Немного о себе:пью давно,езжу немного дольше.
Одно с другим не пересекается,но следует друг за другом wacko
Ссылка на комментарий
Quote (ярик)
comandor привет ,а по подробнее можно?
Привет! Только из москвы вернулся, год закрывали со старыми товарищами из родного клуба GAZ66 smile Классная поляна была по Каширке км в тридцати от Москвы - было много 66х, джипов, квадров и моты были. Ответ держал, как первую часть кругосветки проехали. Поподробнее о чём? О чукотской заявке?
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Quote (comandor)
После окончания кругосветки
- что значит после окончания кругосветки? А ты где?

Quote (comandor)
планирую мотоэкспедицию на Чукотку по лету
- очень серьёзная заявка!!!

Сейчас в Смоленске, но это плановый перерыв на два месяца для оформления виз дальше, на Австралию, Н.Зеландию и на Ю и С Америки. Много стран и непростая процедура. Пройдена только третья часть пути, намеченного организаторами. Финиш в апреле 2010г в Москве, откуда и стартанули. Ещё один приезд недолгий будет в Россию после Америки перед последним африкано-европейским этапом.
А по заявке - очень серьёзно, но возможно. Правда в комбинированном варианте: с частичным сплавом по Колыме от Сеймчана до Зелёного Мыса.
Ссылка на комментарий
Quote (comandor)
Поподробнее о чём? О чукотской заявке?
- скзал "а" говори "б" - обор всем, о кругосветке о чукотской.. На каком этапе?
Ссылка на комментарий
По кругосветке тут всё: www.worldspirit.ru - да о ней что, это работа, притом не на мотах biggrin - на джипах.. Мои фото с российско-монгольско-японско-азиатского biggrin этапов тут: http://www.sever66.ru/?cid=10032
По Чукотке - пройти на мотах по федералке по такой схеме: Смоленск-Москва-Байкал-Чита-Сковородино-далее вверх по трассе ЛЕНА до Якутска и оттуда по трассе КОЛЫМА до Оротукана с поворотом на порт Сеймчан. Там на баржу коммерческую или угольщик и вниз по р.Колыме водный сплав около 1300км до п.Черский. Там до Анюйска местной лодкой и далее мы уже на Чукотке. От Анюйска насыпная дорога до Билибино и далее летник аж до Валунистого - это уже район Эгвекинота. Про что написал, там везде ездил неоднократно, правда не на мотоцикле. Тяжело и непросто будет, но сделать такой маршрут возможно.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ой какие все сурьезные мужчины. Прям даже страшно че та постить...
Вообщем я тута у вас новенькая, но в мотомире не первый год. Дальнячки пока были так себе, самый дальний в Минск. Ну да ну в Минск, ну не далеко согласна. В этом сезоне планируеца покорение мной Нордкапа. По сему вот зависла я тута у вас на долго. Буду опыт перенимать.....Если вы не против канечна
Ссылка на комментарий
Думаю никто не против, тем более что девушек в процентном отношении у нас не так уж и много sad Если есть чем поделиться (фото, статьи, соображения и прочая информация) - не стесняйся - делись. И не важно как далеко и на чем ты ездишь (см. политику сайта). Дело не в этом smile
Ссылка на комментарий
Никогда не против девушек на мотоцикле. Да и без мотоцикла тоже smile
Всегда готовы помочь в том, в чём в состоянии. Словом и делом wink
А Минск - это не так уж и близко, так что нормальный дальнячёк smile
Успехов в задуманном и ровных дорог! (была бы на эндуре, пожелание звучало бы: неровных, грязных, кривых эндурных дорожек! biggrin )
Мы не серьёзные, это просто так кажется wink
Ссылка на комментарий
Итааааг. Маршрутег планируецо такой

Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(нордкап)-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва

Что скажите бывалые? smile

Ссылка на комментарий
Quote (Deva-NES)
Маршрутег планируецо такой
Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(нордкап)-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва
Что скажите бывалые?
- скажу что жизнь часто вносит такие коррективы, что диву даешься... Запланировать и осуществить две большие разницы :). Маршрут хороший, по крайней мере разнообразный и потому интересный, но если хочешь найти попутчиков, то создавай отдельную тему в соответствующем разделе.
Ссылка на комментарий
Ээээ, ну попутчик у меня есть rolleyes Я просто подумала мож кто с точке зрения осуществления этого маршрута че полезное подскажет. smile
Ссылка на комментарий
Обязательно кто-нибудь поскажет, если создашь отдельную тему и задашь конкретные вопросы (не тут). Пока я их не видел smile
Ссылка на комментарий
Quote (DIMAZz)
Я хоть не бывалый. Ну посоветую хотя бы распланировать маршрут----где как и что. А далее как Бог даст.

Спасибо большое за совет, я собственно и пришла на форум, чтоб научиться планировать дальнобой подобного плана. Вот набираюсь опыта потихоньку smile
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх