Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 171231617»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr (весь треп по данной теме тут)
Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:14 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер.
И никакого одиночества в путешествии не было, а было полноценное сопровождение, да ещё и с запасным мотоциклом.
В-целом хорошая маркетинговая статья, но питать иллюзии о подлинности отчёта я бы не стал.
Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу:
1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. При том, что между фото № 159 и 160 никаких событий, могущих повлечь её безвозвратную утрату нет. Причём не я первый обратил на это внимание.
2. На фото № 126 передняя шина выглядит так, как будто она либо абсолютно новая либо её тщательно мыли - нет ни одного вкрапления грязи и следов потёртости протектора, а на предыдущих фото они есть. Сравнить хотя бы с фото № 122 для наглядности. Возможно, это какой-то новый китайский сорт самовосстанавливающейся и самоочищающейся резины, но я о таком ещё не слышал.  В тексте о замене передней шины нет упоминаний. Выезжал мотоцикл на фото № 1 с повреждением правой боковины передней шины в районе 4-й спицы от соска, а после фото № 126 нет никакого повреждения.
3. Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле (даже царапин на новом пластике), несмотря на некоторые указанные падения. И это у мотоцикла без защитных дуг. По-видимому имеет место какой-то космически крепкий пластик или даже кевлар. Особенно умиляет после падения на фото № 196 (по легенде "колсами вверх").
Неее )
Цитата
Всё почти как новое, только слегка хмм царапанное. Ну и одно крепление бокового пластика к бензобаку сломалось при падении и теперь там щель небольшая между ним и баком. Но не болтается, по идее почти незаметно.
Вцелом, пластик неплохой, довольно мягкий и при ударе амортизирует, а не лопается.
Это только на японских говномотах он портится от падений, а на ирбисе лишь крепче становится. Поверхностный наклёп происходит. Точно так.
4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что  
Цитата
Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)
 А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.
5. На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. На фото № 47 (в палатке) и далее она уже заполнена желтоватой жидкостью. По всей видимости бензин он нашёл в чистом поле, не выходя из палатки.
6. Камера "GoPro". Новая стоит порядка 25 т.р. Хороша, но когда автор прибедняясь пишет (комментарий к фото №226) о том, что 
Цитата
226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы
 Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном, наталкивает на мысль, что главный путешественник - именно камера "GoPro", а не сам позирующий мальчик. Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. А между тем для снятия видео для рекламы "якобы вживую" такая техника необходима.
А ещё в камментах вчера отметился автор:
Цитата
Согласен, площадку под гопроху наклеил прямо там перед подъёмом на перевал, потому опыта съёмки со шлема не было и с наклоном переборщил
То есть и дешёвенький мотоцикл с экипом и дорогущую видеокамеру он прикупил одновременно. Ню-ню...
7. Из вчерашней пресс-конференции Звезды Укока:
Цитата
кстати .какая у тебя камера?
Есть немного 8) Камера Пентакс k-r
 Стоимость 20 т.р. (При стоимости мото 70-80 т.р.) Дороговато для человека, у которого не хватает денег даже на дешёвые мотоботы.
8. Мотоцикл без номера. Очень удобно, даже по базе никто не пробьёт, что мотоцикл (или скорее мотоциклы) то на торгующую организацию оформлены, а не на счастливого обладателя. Тест-драйв, так сказать.
9. Высокая качество фотоснимков. Именно это навело меня на мысль о том, что это не поездка реального путешественника, а заказная фотосессия для рекламы.
10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать.
11. Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница),  http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д.... тоже конечно же является чистой случайностью и ни в коей мере не связано с необходимостью охвата наиболее широкой аудитории для продвижения китайского говна  произведения искусства по прозвищу Ирбис (Сегодня Ирбис, а завтра будет новое название).
12. Ни одного негативного момента и намёка на малейшую поломку в пути. Даже шин не поцарапал при езде по камням. Какой молодец. Наверное это от того, что он в первый раз поехал (и сразу в одиночное путешествие по совершенно безлюдным местам) - явный признак рекламы.
13. Автор текста вообще по-видимому никогда на мотоциклах не ездил (либо ездил только вокруг гаража). Вероятнее всего, что автор текста (как и фотограф) совсем не тот паренёк, что позирует перед камерой. А тот, что позирует перед камерой - чучело огородное для съёмки правдоподобных фото.

Несмотря на все эти недочёты, полагаю данный рекламный ролик удачным - большинство из комментаторов на всех сайтах повелись на вброс и хлопают в ладоши. Теперь осталось "Ирбисов" напокупать только всем и будем жить счастливо.
В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Понятно, что если рассказать всё как есть про все проблемы (то не заводится, а если заводится, то с 10-го раза, то отваливается что-нибудь постоянно, то цепь со звёздами кончилась за 300 км., то колесо спустило на второй день на стоянке и т.д.), то лох "потенциальный клиент" не поведётся и не купит этот шлак за ту сумму, которую за него просят.
У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. Но доволен. Любит он, понимаешь-ли, повозиться с техникой (прав-то категории А нет, вот и остаётся только "водится с техникой" вместо поездок).


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
di_mot Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата ВАА ()
1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет.
Ну если для тебя это защита, то ой...
Енти пласмаски-лопушки - чистое понтозерство.
Про них ТС-а я спрашивал на БП. Ответ разумный - паламались.
Как же ты, так дотошно ковыряешься во всех ресурсах, а это вопрос-ответ - не увидел?

Цитата ВАА ()
На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой.

А покурить мыслю, что нафига за 200 км тащить полную - в голову не приходит? Когда можно заправить ее перед тем участком, где запас топлива нужон.

Цитата ВАА ()
Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р.

Ага. А еще у него не автомобильный навик. Тошь криминал? smile

Цитата ВАА ()
Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле
Ты под мелкоскопом рассматривал?...
Цитата ВАА ()
А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.
А че надо писать "я карачился как проклятый на каждом км пути"? Тем более, что в сложных местах, на подъеме, спуске, броде,  он откровенно пишет про то.

Цитата ВАА ()
Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница), http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д....
Хм... Странно то, что тебе было НЕ ЛЕНЬ всё так дотошно ракапывать.
- С чегой-то, ась?
Не жалко ни времени, ни сил, ни извилин...
Хоть и корчишь тут ихсперта, но лохаешься в открытую. По пунктам.

Народ, даже не я, тут тертый, битый и видавший. Им втереть сложно.

Цитата ВАА ()
Высокая качество фотоснимков.
То, что фоты правленые - это очам видно.
Но не отменяет умения ни построить кадр, ни его обработать.
А если у тебя из глушака руки растут (или в глушак?) - то это твои личные сложности.
Можешь взять несколько бесплатных уроков по фотграфированию у Марка Подгребеника. Он на телеканале "Моя планета" их раздает.

Разбирать всю эту чушь по пугктам - мне откровенно лень.
Достаточно и сказанного.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.01.2015, 20:54
 
di_mot Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:46 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата ВАА ()
У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение.
 - Пипец, а не аргумент... biggrin :D biggrin
Тогда иди и почитай, что народ на той же Мото-Арене пишет.
Сам видел 110сс живую при 14000 пробегу за 2 года. Чел ежедневно ездит с работы на работу из области в Питер.
Такшта...

Цитата ВАА ()
В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает.
Ой, млянскей, а мой Виражка 110сс про это и не ведает, что груда хлама.
- Ну спаип, ихспер, посвятил...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.01.2015, 20:47
 
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:57 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
di_mot, ты неадекват. 
Напиши свой комментарий после того, как попробуешь проехаться хотя бы пару раз на мотоцикле , твоё мнение радикально изменится.А пока ты просто скамейкер. Это пройдёт, стоит только начать ездить на мотоцикле.
Попробуй, тебе обязательно понравится!


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Кинч Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:00 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R; XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас вне сайта
di_mot, про фото, 100% некоторые делались со штатива и зеркалкой с широкофокусным объективом ("рыбий глаз"). Ни кого не в чем уличить не хочу, так к слову. smile

http://www.def-is.com/
 
di_mot Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:06 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Кинч ()
про фото,
Про фото, то что с палаткой светящейся изнутри и звездным небом, я сам смотрел по телеку КАК подобное фото делает Марк Подгребенник.
Очень всё доходчиво по полочкам, даже для мну дурика.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Skogarmyrkr Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:29 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 89


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
На тему крепления груза, возможно более грамотное крепление, позволит комфортнее себя чувствовать в путешествии. Ну и экипом разживайся, лишние травмы далеко от дома неприятны. Ну и с документами конечно спокойнее. В целом отлично прокатился

Уже понял, что крепление и вообще организация груза имеют намного большее значение для комфортного перемещения, чем думал до выезда. Реально очень напрягало всё это болтающееся.

Цитата ВАА ()
Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу:

Чувак, только не прекращай, давай ещё, это шедевр.
Одно время увлекался темой трагедии Дятлова (ещё до выхода фильма) и сидел на форумах посвящённых этому происшествию, где вот примерно такие же маньяки строили охренительнейшие теории произошедшего. С кучей таблиц, данных, формул из казалось бы пустых исходных фактов.
Так вот, в чём-то ты их уделал 8)

Цитата ВАА ()
4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что  "Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)"
 А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.

Цитата ВАА ()
9. Высокая качество фотоснимков

Цитата ВАА ()
10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать.

Даже засмущался, моё ЧСВ тут так ещё никто не тешил )


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Вторник, 13.01.2015, 21:34
 
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:32 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
to di_mot
Цитата
Эт ты у нас ихспёрт с первым постом от "18.11.2014" в запись на покатушки. (тынц)
Если смотреть на других сайтах регистрацию (вернее её отсутствие), то я даже ещё и не родился!
Да у меня даже собственного мотоцикла-то и нет. Так что каюсь, неопытен.
Пойду покупать Ирбис. Сразу два, один про запас, чтобы с собой брать...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:33 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Skogarmyrkr
ответь на простой вопрос, какова была протяжённость твоего маршрута?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
AlexSPB Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:37 | Сообщение # 10
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
ВАА, уважаемый, вам бы умерить обличительный тон в постах, либо пойти писать опусы по системе Шерлока Холмса на сайтах, посвящённых расследованиям посещений инопланетянами просторов нашей матушки Земли  biggrin

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:40 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
AlexSPB,
я вам сильно помешал?
вы не обращайте на меня внимание, продолжайте наслаждаться хорошей рекламой не очень хорошего товара.
скажите прямо: мои доводы беспочвенны и надуманы?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Кинч Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:41 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R; XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас вне сайта
Цитата ВАА ()
Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном
А вот здесь Вы не правы, турснаряга The North Face далеко не 5 т.р.. )))


http://www.def-is.com/
 
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:43 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Я считал стоимость исключительно специальной мотоэкипировки.
Остальная одежда не в счёт.
Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
di_mot Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:53 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата ВАА ()
Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р.
И чё с таво?
У мну панамки Vega и колени-локти китайские. Еще от ослика остались. А после покупки мота - финансов на новые не осталось.
Так и ездил прошлый сезон. Если чо - 3 свидетеля есть живых. smile
- Ы?

Цитата ВАА ()
какова была протяжённость твоего маршрута?
А чегой-та ты, такой скрупулёзный аки ж/б плита, не нашел ответа?
Автор уже отвечал на него...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ВАА Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:03 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Ответа на вопрос о протяжённости нет. 
Аффтар жжёт: http://www.moto-travels.ru/forum/17-6265-2
Цитата
И километраж, суточные пробеги,, средняя скорость, моточасы итд - это всё страшно далеко от меня.
Конечно же, на новом мотоцикле одометр-то отсутствует видимо, вот и нет данных.
А на самом деле ответа нет, как нет и схемы маршрута на карте по одной простой причине - это рекламная статья не сопряжённая с реальным путешествием.
Может я слишком мало знаю именно мото путешественников, но все те, с кем доводилось познакомиться (как в реальной жизни, так и в интернете) всегда имели представление как об общем пробеге за всю поездку, так и маршруте.
Те немногие маршруты, которые мне довелось проехать, я запомнил наизусть и могу нарисовать их на карте даже если среди ночи разбудят. Иначе не может быть. А ответ типа "ехал куда глаза глядят" - это несерьёзно. Тем более что автор пишет о своих глубоких переживаниях ввиду потери телефона - как он его пошёл пешком в ночи искать, т.к. на нём был навигатор.
Невозможно забыть свой первый маршрут, тем более одиночного путешествия. Такое не забывается.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr (весь треп по данной теме тут)
Страница 1 из 171231617»
Поиск: