Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Ямаха ТДМ привращается в элегантный эндурик (Пришла Зима и солнце светит ярко)))) плагиат темы Кузьмича)
Ямаха ТДМ привращается в элегантный эндурик
Морфин Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Много времени я потратил на то чтобы приспособить мой ТДМ для внедорожно-дорожного использования.
И у меня это почти получилось. Но чем больше я его приспосабливал, тем дальше пытался залезть и тем больше тратил денег на очередные доделки.
И вот этой осенью в голове у меня в очередной раз что-то щелкнуло и меня заклинило на тему смены мотоцикла....

Занял в долг кучу денег, ибо все равно скоро конец света, и превратил ТДМ в небольшой эндуро-турист.
и случился праздник на моей улице. yes xmas biggrin







после первой радости начался процесс изучения




вообщем я доволен, теперь чешу репу как долг отдавать.
Прикрепления: 1682719.jpg(134Kb) · 6435137.jpg(122Kb) · 6747256.jpg(225Kb) · 1623025.jpg(201Kb) · 7788432.jpg(173Kb)
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 17.12.2012, 00:22 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Морфин, Поздравляю, а долг...... так всё равно конец света!!!! biggrin

Больше ездишь - больше видишь.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:58 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Морфин, поздравляю!
Поделись впечатлениями, как он в сравненнии с ТДМом?
 
sed Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:21 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Quote (АрхангельскийМотоцик)
Но чем больше я его приспосабливал, тем дальше пытался залезть и тем больше тратил денег на очередные доделки. И вот этой осенью в голове у меня в очередной раз что-то щелкнуло и меня заклинило на тему смены мотоцикла....

...а я предупреждал ;]
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:42 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7071


Сейчас online
Морфин, booze вот этио ДА!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Искренне поздравляю!
Закончились потуги превратить ледокол в верблюда :))

Ну и конечно хочется услышать впечатление от мотоцикла....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ODINOKIY Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:04 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 133


Сейчас offline
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! respect А на счёт денег, я считаю положительные эмоции,ради них мы и стараемся заработать biggrin Не жалей,что потратил на себя smile
 
Морфин Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:01 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Всем спасибо, скоро небольшие впечатления напишу. покатался совсем немного при температуре 0 -2. кое какое впечатление сложилось.
 
Морфин Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:14 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Как и обещал не большое первое впечатление о Tenere и за одно сравнение с TDM.
441442443
Покататься мне удалось совсем не много. Да и температура была низкая 0, минус 2. Но первое впечатление сформировал.

Посадка очень высокая. При тестовом катании чуть не упал, потому что при повороте еле дотянулся ногой до земли, а это для меня нонсен т.к. рост 192 и на любом мотоцикле я уверенно ставлю обе ноги на землю. Потом, в процессе езды, привык к высоте ставлю обе ноги. При движении и в поворотах мотоцикл кажется выше чем в статичном положении.
Подножки расположены довольно высоко, а руль довольно низко при езде в стойке приходится наклоняться. Треугольник – попа, руль, ступни ног удобнее чем на ТДМ, но не настолько как мне показалось при самом первом знакомстве с мотоциклом.

После ТДМ кажется что руль поворачивается на 180 градусов и развернутся можно практически на месте.

Субъективно легче ТДМа, хотя вес у них практически одинаковый.

Езда в городе особо не напрягает. Моторчик бодрый особенно до 100 км/ч. Конечно почти в любом режиме не хватает тяги мотора ТДМ, а после 120, когда ТДМ только стартует, один цилиндр тенери начинает чахнуть, после 130 уже не комфортно совсем.

В пробках ехать удобно, не смотря на широкий руль (намного шире чем у ТДМ) этого не замечаешь. Высокая посадка и большой угол поворота руля стали подталкивать меня немного пошалить в плотном, светофорном трафике – влезть в узкую дырку, непременно встать первым на светофоре и т.д.

Ветрозащита очень достойная. Дует только в плечи.

На трассе (МКАД) с женой проехал около 100 км при минус 1. Мне было вполне комфортно. Не хватало теплых ручек.
Комфортная скорость не выше 120, дальше вибрация и слышно, что мотор напрягается сильно. Жене не очень понравилось т.к. подушка заднего сиденья не широка и короткая, говорит что кажется что при разгоне свалится на зад. Планирую кофр поставить может тогда для нее по лучше будет. На трассе по сравнению с ТДМ все таже нехватка 2 цилиндра. На ТДМ можно было ехать 130-140 км в час на 5000 оборотов и с радостью обнаружить что есть еще 6 передача и запас хода еще ого-го. На Тенери такого нет.

Самое интересное началось, когда я свернул в лесо-парковую зону. Вот тут вообще кайф, по сравнению с ТДМ. Мягкие длинноходные подвески, огромный клиренс, минимум пластика. Все то что я желал последнее время. Изъездил всю опушку леса,и даже мирно разошлись с конной полицией (предпочли как бы не заметить друг друга) .

Визуально Тенери не кажется большим и массивным, более того по сравнению с ТДМ он кажется гораздо меньше – аппаратом для одного. ТДМ в одиночку наоборот вполне солидный турер. Но если поставить два аппарата рядом, то диву даешься на сколько ТДМ меньше и по высоте и по общей массивности.







Итоги:
1. Тенере безусловно заслуживает внимания
2. И в городе и на трассе передвижение вполне комфортно, есть небольшой недостаток тяги, да же не недостаток тяги а ощущение отсутствия запаса этой самой тяги. Поясню: Когда я ездил на ТДМ, я передвигался довольно медленно 120-140 км в час по трассе использую процентов 60% от возможностей мотора и я знал что 40% процентов у меня в запасе, и я так же знал, что врядли когда либо ими воспользуюсь. Но ощущение запаса было. Здесь же при такой же скорости ощущение запаса гораздо меньше.
3. Стихия мотоцикла грунтовки, разбитые дороги, лесные дорожки
4. Мотоцикл для одного
5. Нормальному человеку, живущему в городе подходит ТДМ больше так как он, больший универсал для дорог с покрытием.
6. Мне, на данном этапе, подходит больше Тенере
7. Я доволен
Прикрепления: 1640684.jpg(283Kb) · 7709978.jpg(222Kb) · 8107352.jpg(223Kb)
 
ephu Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:05 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Морфин, thumb
 
Razor Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:07 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Сергей, поздравляю!!! thumb

Завтра будет дуть завтрашний ветер.
 
cUcUmbEr Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:18 | Сообщение # 11
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850
Город: Дзержинский
Сообщений: 7


Сейчас offline
класс! спасибо за сравнение.
теперь совсем не сожалею, что решил начать с TDM.
планировал потратиться на Tenere. рано еще, рано.


мажтесь солнцезащитными кремами
 
Pate Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:31 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Если б ты его сравнил с одноклассником
было бы интереснее:

Тенера
вес 200 кг
мощность 47 лс
Коробка передач: 5-ступенчатая
вилка не перевернутая 43мм
не регулируемая
ход 210 мм
заднее колесо 17"
Ход задней подвески 200 мм

KTM 690 R
вес 138 кг
мощность 67 лс
Коробка передач: 6-ступенчатая
вилка перевернутая 48мм,
2 регулировки
ход 250 мм
заднее колесо 18"
Ход задней подвески 250 мм

Тенере мот для одного
потому что второй номер и так всегда с вами
он тяжелее на 55-60кг!


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 23.12.2012, 03:52
 
Морфин Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:44 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Pate, возможно KTM 690 R это следующий шаг.



но, как на таком аппарате

1)ездить по городу
2)ездить далеко по трассе
3)ездить вдвоем

нет, это однозначно не мой вариант
как второй или третий мотоцикл Да, но не как единственный.

кстати у Тенере вилка регулируется.
 
Толямба Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:38 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
Серега, я тебя кареготически поздравляю! smile Отличный мот! Дашь повалять? biggrin biggrin biggrin

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:47 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо, мне вот сравнение с ТДМ было очень интересно почитать, ТДМ очень нравится, но внедорожных его способностей очень не хватает.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Ямаха ТДМ привращается в элегантный эндурик (Пришла Зима и солнце светит ярко)))) плагиат темы Кузьмича)
Страница 1 из 3123»
Поиск: