Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF (выбор света)
Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
DReZinovod Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:33 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
добавив даже подогрев ручек ты не выйдешь даже на 80% всей мощности

Рекомендуемая постоянная нагрузка на генератор не должна превышать 75-80% его мощности, т.е. получаем 180х0,8=144вт. Если две фары 65*2=130 и добавить еще задний габарит (20вт), уже получаем 150вт. Понятно, что сразу не сгорит, но запаса уже явно нет ни на поворотники, ни на розетку прикуривателя. Со светом 100-130вт можно ездить кратковременно, но делать эту схему штатной я бы не стал.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:38 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
DReZinovod, тогда я умываю руки ибо я не силён в электрике НАСТОЛЬКО, что бы вычислять схематично.
Тут есть люди - мастера в этом деле.

з.ы. у тебя же СМ, а не ЭНДУРО. Зачем столько вешаешь света?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Gesser Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:13 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
DReZinovod, я чойта не могу фкурить чего ты хочешь добиться, чтобы и лампочки помощнее и електичество не жрало? Или что?
Чем тебе светодиоды не нравятся? Потребляемая мощность маленькая, светят мама не горюй. Если в электронике шаришь - купи отдельно сами диоды, драйвера и остальную комплектуху и не парься.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
DReZinovod Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:54 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Зачем столько вешаешь света

Потому что и на СМ люди ночью за городом ездят. В прошлом сезоне мне трижды пришлось наощупь 2-3 часа ехать. Ощущения те еще fear

Quote (Gesser)
чего ты хочешь добиться, чтобы и лампочки помощнее и електичество не жрало? Или что?

Собственно, в первом посте завешан вопрос - ищутся реальные владельцы 70ФФ и 6213. Обсуждаются по возможности они же.

Quote (Gesser)
Чем тебе светодиоды не нравятся?

Я уже писал - Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..
Вот линейка Хеллы:
http://off-road-light.ru/index.p....emid=64
 
Gesser Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:23 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Знаю, Хелла светодиодная - это тупо китайские фары, больше чем уверен, потому что за бренд нужно платить.

Если шаришь - подскажи следующий вопрос.
Есть 2 модуля Хелловских, вот таких

http://off-road-light.ru/index.p....emid=64

и

http://off-road-light.ru/index.p....emid=64

Что сюда воткнуть? Ксенон и галоген не предлагать.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Воскресенье, 25.03.2012, 22:23
 
sed Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:01 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Quote (DReZinovod)
Я уже писал - Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..

ну зачем же так категорично :]
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:13 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Quote (sed)
ну зачем же так категорично :]
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/

10 ватт и 900 люменов - это нормальный свет? surprised Противотуманки - да, ходовые огни - да, но не более того wink
У меня в гараже, на мотике и на машине стоят около 20 разных фонарей светодиодных от китая до фирмы - ни один не светит нормально! Только на машине 4 30ваттных ЛЕД фонаря в ряд дают потрясающий эффект, но только метров на 15 вперед и 5 в ширь smile
 
sed Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:46 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
конкретно за эти фонарики не скажу как на практике, но в свое время когда изучал вопрос - люди о них отзывались достойно.
Китайские фонарики по предыдущей моей ссылке светят существенно лучше галогенок ipf, но они без фокусирующих линз.

Полгода назад также занимался решением вопроса убогого света. Нормальных компактных галогеновых фар ближнего света не нашел. Про потребление - вообще промолчу. Как оказалось светодиодные решения уже очень неплохие, главное выбрать правильный вариант, ибо фуфла тоже много...

Можете убеждать себя в чем хотите, я только дал повод для размышления и личный опыт :]


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 26.03.2012, 12:48
 
DReZinovod Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:52 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас offline
В итоге купил WESEM Zetor 418.00 - прозрачная без габаритки на Н4, 730 рублей. Теперь буду пилить морду моту, позже отпишусь об ощущениях.
Брал здесь:
http://wesemshop.ru/shop....h4.html
 
Weiss Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:03 | Сообщение # 25
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14


Сейчас offline
Quote (sed)
Я уже писал - Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..

Quote (sed)
ну зачем же так категорично :
Все верно, не стоит так категорично. http://translate.google.com/translate?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dklr650.net%2Bforums%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox-a%26hs%3DFn0%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.by&sl=en&u=http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/238/
 
stepanoffedya Дата: Вторник, 04.10.2016, 13:58 | Сообщение # 26
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 250 4Т
Город: Харьков
Сообщений: 1


Сейчас offline
Вопрос по свету. Советуют мне взять такую вот диодную лампу в ближний свет. Мощность светового потока 4800 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 04.10.2016, 14:22 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
stepanoffedya, Харькову привет!

Именно такие не пробовал, но пробовал другие. Сколько фар - столько и мнений. Главное возьми за правило: покупая лампы или фары обязательным условием должно быть возможность обмена/замены на те, которые подходят идеально. На "барабане" или Лоске этого в избытке. И скажу ещё, 40 Ватт для ближнего это мне не нравится. Диодные ставят по 30 МАКСИМУМ, зато света добавляет раза в два мощнее и лучше.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
koshey- Дата: Среда, 05.10.2016, 15:02 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата stepanoffedya ()
Вопрос по свету. Советуют мне взять такую вот диодную лампу в ближний свет. Мощность светового потока 4800 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге.

Сразу скажу - я такие лампы пробовал именно в контексте применения их по ДОП, в линзованом модуле, применять подобные лампы в обычной рифленой или с рифленым отражателем фаре я считаю вредительством, т.к. чёткой светотеневой границы нет и быть не может.
Значит данные лампы: греются они ОЧЕНЬ серьезно (вплоть до 80 градусов) и я сомневаюсь что они реально проработают даже одно лето с таким терморежимом.
Еще надо учитывать, что из обычной стоковой фары эти ЛЕДки сзади торчат ОЧЕНЬ прилично, и на мотоцикле банально могут уперется в рулевую колонку.
По мощности - 40 Вт там и рядом нет, их реальное потребление 2-2,2 Ампера при 12 Вольтах, то есть 25 Вт их номинал.
По сравнению с китайским АС-ксеноном 35Вт в одной и той же линзованной оптике - ближний светит очень близко по яркости к ксенону, но на ксеноне центральная верхняя перед границей часть луча все же ярче, что на дороге хорошо, на этих ЛЕДках пучок равномерный от края до края, посему визуально выглядит бледнее ксенона. Дальний же раза в 2 проигрывает ксенону по мощности света.
Если ж брать ксенон на те же 35 Вт, но фирменый, DC-шный, например Бош или Хелла, то проигрышь ксенону еще больше.

Вывод прост - если на моте стоит АКБ и генератор спокойно тянет галогенку 55Вт, то ксенон пока вне конкуренции, хоть и неудобный в монтаже. А если генер дохлый или АКБ нет, то альтернативы ЛЕДам нет, т.к. галоген в 55 Вт проигрывает по освещенности и ксенону и даже таким китайским ЛЕДам весьма прилично.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.10.2016, 15:17
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF (выбор света)
Страница 2 из 2«12
Поиск: