Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF (выбор света)
Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
DReZinovod Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:18 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас вне сайта
Обладаю ДРЗ400 с очень слабым светом. Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:









Плюсы - размер (диаметр всего 8см).
Минусы - один режим, не уверен сертифицирована ли эта фара для общих дорог - судя по пучку вроде да - немного скошен вправо.
Из описания производителя: "Несмотря на то, что предлагаемая фара относится к фарам рабочего света, она имеет достаточно вытянутый луч дальностью 110-120 метров при ширине 20 метров. При этом фара хорошо освещает вертикальные препятствия, что улучшает общую видимость в лесу."
Ширина луча и его вертикальность меня и смущает - вроде как они оффроудные. С другой стороны, довольно просто сделать на нее козырек.

Компактная фара рабочего света с ярким направленным светом, луч фары способен осветить препятствие на расстоянии 100 метров.
Тип рассеивателя: FF отражатель с прозрачным стеклом.
Особенности:
• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Фара поставляется с лампой Н9 12V/65W.
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP6K4K).

Альтернатива - Hella Module 6213:



Плюсы - для дорог общего пользования, есть два режима - ближний/дальний.
Минусы - размер 18 см против 8 см у предыдущей.

Кто что думает? Может, кто-то юзал подобные девайсы?
Прикрепления: 3619124.jpg(75Kb) · 7623372.jpg(65Kb) · 1965512.jpg(84Kb) · 9896402.jpg(82Kb) · 0649056.jpg(98Kb)
 
Кинч Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:51 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R; XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас вне сайта
Quote (DReZinovod)
Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:

Володя, сам не юзал, но сдается мне, что это аналог фары-искателя, т.е. на дорогах общего пользования практически не применим. Если использовать как дополнительный свет, то почему бы и нет.
И Павла на АТ стоит ксенон направленный на правую обочину, вроде не плохо помогает. Но лучше спросить у него. biggrin
Прикрепления: 2214131.jpg(45Kb)


http://www.def-is.com/
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:23 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
следующее надо помнить:
ПЛОСКОЕ стекло - фара для дальнего света (может быть и рифлёным, но реже) и в данном случае это на 100% фара для дальнего света, соответственно будет бить конкретным пятном (пятаком) в конкретное место на асфальте. Здесь КИНЧ прав и я с ним соглашусь

РИФЛЁНЫЕ фары - фары из области ближнего света или допфары к ближнему свету. Они не бьют далеко, но зато область захвата перимерта освещаемого участка очень большая.

Что ты ищещь, то и выбирай. Как по мне, то к штатному лучше сделать 1 на дальний, 1 на ближний и запараллелить их со штатным светом


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Gesser Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:40 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, Плоское стекло для дальнего - это часный случай именно для этих фар.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
DReZinovod Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:42 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
к штатному лучше сделать 1 на дальний, 1 на ближний и запараллелить их со штатным светом

В параллель ставить +65 ватт опасно - генератор может накрыться, он и так всего 180ватт, да еще при этом рекомендуется не гонять его более чем под 80% нагрузки.
Штатный точно надо снимать, я ведь не ксенон рассматриваю, мне штатный свет даже для техосмотра оставлять не надо.
Вопрос только ставить ли две 70FF отдельно ближний+дальний или одну двухрежимную 6213.. wacko
 
DReZinovod Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:45 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас вне сайта
Quote (Кинч)
это аналог фары-искателя, т.е. на дорогах общего пользования практически не применим

нет, Леш, это не фара-искатель, но верхняя граница действительно непонятна, это и смущает.. ксенон по ряду причин не хочу ставить
 
Gesser Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:05 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
а вообще будущее за светодиодами, галоген уже становится говном

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Четверг, 22.03.2012, 02:05
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:47 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
DReZinovod, почему опасно?
У Тебя же ближний отключается при включении дальнего. Значит только ближний + ДОП вместе будут кушать чуть более 130 (примерно 65+65), при переключении на дальний+ДОП будет то же самое.
Или на ДРЗ вместе горят ближние и дальние лампы?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.03.2012, 11:48
 
sed Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:31 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
себе поставил вот такое, 200грам, 20 ват, 1,5тыщи люменов.
Для использования на дороге - надо сделать шторку под стекло из картонки и вниз посильнее направить, чтоб не слепить сильно.
галогеновые фары - нервно курят...

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Pavel Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:47 | Сообщение # 10
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1575


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
себе поставил вот такое

это что то из разряда ходовых огней, в Южном порту на рынке 1800р за пару с регулировкой дальний-ближний


 
sed Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:14 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Quote (Pavel)
это что то из разряда ходовых огней, в Южном порту на рынке 1800р за пару с регулировкой дальний-ближний

может таки стоит обсуждать устриц после дегустации, ну или хотя бы подробного изучения вопроса? ;]

кстати, все "светодиодные лампочки" и поделия на их основе как раз только на ходовые огни и годятся, в свое время изучал этот вопрос.
для освещения их можно даже не рассматривать, фигня полная...


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 22.03.2012, 22:24
 
eli Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:36 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
надо сделать шторку под стекло из картонки
Чтобы не мудрить со шторками под стекло, ребята просто снаружи наклеивают непрозрачную изоленту, затемняя нужные участки стекла.
Quote (Pavel)
это что то из разряда ходовых огней
Паша, у меня приятель джипер сейчас ждёт нечто подобное, потому, что его ксенон не устраивает. У его друзей светодиоды уже стоят.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
sed Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:59 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Quote (eli)
Чтобы не мудрить со шторками под стекло, ребята просто снаружи наклеивают непрозрачную изоленту, затемняя нужные участки стекла.

снаружи изолента отклеивается + стекло греется, изолента может поползти.
Картонка- выбор основательных парней, не прогуливавших уроки труда и рукоделия в младших классах :]]]


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 23.03.2012, 15:59
 
DReZinovod Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:29 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 139


Сейчас вне сайта
Quote (Gesser)
будущее за светодиодами, галоген уже становится говном

Надо добавить - отдаленное будущее. Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..

Quote (КРЫНЯ)
ближний + ДОП вместе будут кушать чуть более 130 (примерно 65+65)

Ну вот это я и боюсь - повесить дополнительно 10-20 ватт это одно, а сразу 65 - это другое. Это ведь 30% мощности генератора surprised
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:33 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
DReZinovod, ну и что? Ты ведь можешь посчитать, что добавив даже подогрев ручек ты не выйдешь даже на 80% всей мощности....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Тюнинг фары - Hella Module 70 FF (выбор света)
Страница 1 из 212»
Поиск: