Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 812378»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Идеальный мотоцикл.
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Сначала хотел запостить в Общие вопросы по выбору мото,но оказалось,что у меня нет на это прав.
Может и правильно,я же трепаться щас буду blahblah
Но,если админы посчитают,что треп будет кому-либо полезен при выборе мота,пусть перенесут по своему усмотрению.

Итак,начну.
Пытаясь подогнать мот под свои условия эксплуатации,постоянно приходишь к выводу,о профильном использовании техники.
Т.е. целесообразнее увеличить парк чем то более узкоспециализированным. Насколько узко? В какую сторону?

В экономические и немотоциклетные рассуждения вдаваться не буду.

Вот есть мот,например дорожник. Ага,дай-ка в лес на нем. Буксует... Да и тяжел,зараза.
Махну ка его на эндурик. Класс! Только на дальняк ,да вдвоем... wacko Что,подвески на прыжках пробивает? Тогда кроссач...
Не,лучше Голду. Но кататься то хочется везде.

В общем,в зависимости от предпочтений и возможностей,вижу так:

Если один мот:
500-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.

Если два:
500-1000,хода 200+\-,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.
250-400(в зависимости от предпочтений).

Если три:
1000+,хода 200-,удобное сиденье,полноценная ветрозащита.
600+\-,хода 200+
любой полноценный мот для эгоиста

Далее просто добавляются третьи пункты в разных интерпретациях.

Все это с учетом частых поездок с пассажиром.

С интересом почитаю другие мнения.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:16 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Соглашусь в целом, хотя у всех свои предпочтения. так единственным мотоциклом может быть и 250 и 1000.
А дальше дробить диапазон мототехники равными долями.

Для себя
единственным хватило бы или шестисотки или 750-990 (эндуро)
если два, выбрать непросто...
с тремя это 800-990 + 600+ 400
а 4 и больше, это +Голда+ старый классик 70-х на спицах+ VTX1800 biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:50 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Не на флудились?
Мне уже сказать нечего,
Мой 690-ый даже девкам нравиться,
красив собака biggrin
 
ephu Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:58 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Один мот и кубатура 500?! Это слишком уныло, Андрей! smile
Даже 650, пожалуй уныло, ведь ездить иногда хочется со вторым номером. Т.ч. я бы сказал:
Если один мот:
800-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.

Ну и хода 200+ я думаю, избыточны в этом варианте, хватит где-то 160. Не?
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:31 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 489


Сейчас offline
Pate,не Миш,не нафлудились.
690-й для одиночных вылазок из головы не лезет.А уж когда увидел с мордой от 990-го cry
Но пока вылазки не часто и не далеко,хватает ДРЗ.
Если 690,тогда Триумф 1200 для асфальт,груз,пассажир.
ephu,Коль,не 500,а от 500до 1000.Пытался охватить как можно больше вариантов применения.А там уж зависит от способностей и предпочтений.
Хода 200+ не мешают,150 не хватает точно.ТДМ 850-2 и 900-хода маловаты,XTZ 750-нужна привычка,ТТ 800 ХС-отлично.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Четверг, 22.09.2011, 17:39
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:10 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 190


Сейчас offline
Даешь Турист эндуро на дальняк и в двоем(ф 650 гс)
Крос или жесткий эндур на лес(вр426ф)
и хрень как р1 или р6 на вечер по городу на заднем)))))))


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Морфин Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:01 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Quote (ephu)
800-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.
Ну и хода 200+ я думаю, избыточны в этом варианте, хватит где-то 160. Не?

объем 900, хода 160, приемлемая ветрозащита - так это же ТДМ biggrin
 
Grinich Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:08 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 235
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (SANCHEZ)
Даешь Турист эндуро на дальняк и в двоем(ф 650 гс)


Фууу! да моя старушка XR650L и то гораздо эндуристей! хотя вдвоем комфортно тока с "дюймовочками", но по грэйдерам валит аж до 130км/ч! - маленькому гусенку такое даже не снилось

а по теме...
Хочу новую Тенеру XT660Z - потому что "больше туриста" без ущерба эндурности + самый бюджетный правильный туристический ЭНДУРО из новья, хотя 400т.р. это все одно мля увы дорого...
Хочу 990-й Адвэнчур, потому что "лидер", потому что мечта, тот самый мот к которому надоть стремиться, учиться, работать, расти, совершенствоваться и т.д.
Хочу новую Сутенеру, XTZ1200 - потому что тоже мечта, для спокойного, размеренного, дальнобойного, вседорожного туризма + повседневные "загородные" поездки


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 22.09.2011, 23:21
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:21 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 190


Сейчас offline
На вкус и цвет товарища нет)))))
я хочу надежный красивый и для 2х человек но шоб небыл похож на всех а би эм даблъю мне эт все даст


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
OttoFrija Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:44 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Все это с учетом частых поездок с пассажиром.

С интересом почитаю другие мнения.

Моё другое мнение:
1) Турэндуро а ля Африка.
2) Эндурик 225-230сс а ля Серов 225.
3) Спорттурист 600сс сухим весом ниже 180 кг или спорт 600-400сс (литр для страдающих хронической писькометрией) а ля CBR600F.
4) Скутер/скутеретта 50сс в провинции, 110-150-200сс в Мск или городах миллионниках с активным движением а ля C50E / С110Е.
При таком комплекте не вижу, что из моих мотопотребностей не было бы закрыто.
А один на всех - см мой профиль имени компромисса. В пару к нему напрашивается Африка или Сутенер или Трансальп 600+.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Четверг, 22.09.2011, 23:48
 
kuzmich Дата: Пятница, 23.09.2011, 07:49 | Сообщение # 11
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
В моем видении полноценный хард-эндуро, ktm 690 enduro, и второй мотоцикл для мотогона, 250сс, мощностью 40-50 л\с....... biggrin

ищущий найдет, то что хочет....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:27 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Если отталкиваться от предположения "МОГУ ПОЗВОЛИТЬ ВСЁ и даже более" (а всё это напрямую связано с мат.затратами), то для себя вижу следующую комбинацию НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ:
- Вариаторный скутер объёмом 150-300 4т или 125-2Т для городской суеты (ХАРЬКОВ - город миллионник всё ж таки);
- хардовый ЭНДУРО КТМ-300 2Т (единственный кто ЗАВОРАЖИВАЕТ из семейства 2Т) или 250-450 4Т от любого производителя (в зависимости от критериев выбора) ДРЗ-400Е, WR450F(250), CRF450X(250), KTM-EXC 250,400,450,520,525,530, ХУСКВАРНА и подобные - это для локальных прохватов, оттяг души выходного дня, даже может для соревнования в роли аматора; smile
- МОНО-ЭНДУРО для дальнобоя водиночку: XR650L, KTM-690 Advenyure, BMW G 650 X Challenge, TT600. Эти мотоциклы для ВСЕ- и вне-дорожного туризма в одно лицо, подготовленные к этому;
- здоровенный МЕГА-дальнобойщик хоть ТРИУМФ Тигр, БМВ-1200 ГуСь, КТМ-990 Эдвенчур, ВАРАДЕРО ХОНДА, АПРИЛИЯ КАППАНОРД и другие, для ВСЕдорожной кругосветки вдвоём, на спицах, с возможностью к тюнингу на ДВА лица.
Наличие автомобиля АПРИОРИ подразумевается....

Вот этот перечень меня лично вполне удовлетворит. В плане минимализма, при худшей финансовой возможности, отказался бы от (сначало от)
- скутера (если надо оставить в наличии только 3 единицы техники). В остатке ХАРД, МОНО-эндуро, БИГ-ЭНДУРО
- скутера, затем харда (если надо оставить только 2 единицы техники) В остатке МОНО-ЭНДУРО, БИГ-ЭНДУРО
- скутера, затем харада, после БИГ-ЭНДУРО (если надо оставить только одну единицу техники). В остатке только МОНО-ЭНДУРО.

Здесь бы сослаться на возраст, степень опыта, предпочтений к условиям эксплуатации надо потому, что я уже НЕ ХОЧУ СКОРОСТИ 200-300 км/ч, уже не "задевает" это - прошло время мальчишества, да и есть что/кого терять.... Так же будет уместно скзать, что все мои путешествия АПРИОРИ предопределены пунктом ПРИРОДЫ БЕЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ (или минимализмом её по возможности). Вот из этих минимальных критериев я и сделал свой список.... Логично: 4 времени года - 4 пары обуви - 4 мотоцикла... как-то так и не иначе на сегодня, хотя с возрастом эти пункты зачастую видоизменяются из-за здоровья....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Gesser Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:53 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
- мотоцикл - 600 кубов минимум
- снегоход
- водный скутер


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:44 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Gesser, эх, а унас уже зима работает графиком "сутки - трое".... а таки хорошо ты придумал smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Lizik Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:58 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас offline
Quote (Gesser)
- мотоцикл - 600 кубов минимум
- снегоход
- водный скутер

+ джип
+ микроавтобус

моя мечта smile


...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Страница 1 из 812378»
Поиск: