Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Простые русские парни в кругосветке... (Приехали..)
Простые русские парни в кругосветке...
ZZIL Дата: Среда, 20.02.2013, 18:05 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=GxOpam5WsLc&NR=1

Случайно нашел ролик и о..ел! Вот - Герои Нашего времени!! dry Пока мы тут обсуждаем где лучше и дешевле купить экип, как ремонтировать свои мотоциклы и т.д.- два Простых русских парня стали Первыми русскими мотопутешественниками обьехавшими вокруг света!!! БАБКИ решают всё!!!

P.S. Простите за эмоции,первый раз на душе после просмотра фильма о путешествии как-то поганенько sad
Уважаемые администраторы если Тема противоречит правилам сайта,пункт:

1.8.4. Разжигание (даже косвенное) межклассовой.... Убейте её. smile


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..

Сообщение отредактировал ZZIL - Среда, 20.02.2013, 19:01
 
Savl Дата: Среда, 20.02.2013, 20:15 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Предлагаю в память о "простых русских парнях" почтить тему своим молчанием!
cool


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ministrell Дата: Среда, 20.02.2013, 20:37 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V-1 2001
Город: Казань
Сообщений: 11


Сейчас offline
Мужики, а давайте не будем говорить за деньги. ребята делают хорошую передачу, о путешествии. Да, первая реакция была - мажоры. Потом посмотрел, что так же едут, так же устают, так же дышат дорогой. Сам езжу вопреки всему, денег вечно не хватает, но судить о путешественнике по бюджету= имхо последнее дело.Проявите немного уважения, люди делают полезное дело.
 
ZZIL Дата: Среда, 20.02.2013, 20:51 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
Да ладно.. Вроде спонсировали их как- то.. Случайно выбрали как будущих девченок кругосветок( из соседней темы). Ладно. Не мажоры. Меня зацепила подача материала; "Простые руские парни" . Если они простые, то вообще я люмпен получаюсь.. Абидно понимаешь.
Гламур. Все опошлили.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..

Сообщение отредактировал ZZIL - Среда, 20.02.2013, 21:00
 
ЧеГевара Дата: Среда, 20.02.2013, 21:08 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Цитата (ministrell)
делают полезное дело.

Какое?


Больше ездишь - больше видишь.
 
alnite Дата: Среда, 20.02.2013, 22:16 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 145


Сейчас offline
крутая реклама, только непонятно что рекламируют. хд? сигары? smile

Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
kuzmich Дата: Среда, 20.02.2013, 22:17 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата (ZZIL)
Случайно нашел ролик и о..ел! Вот - Герои Нашего времени!!

В соседней теме я выложил созданное мной видео о небольшом кусочке путешествия моего хорошего товарища, из Питера в Северную Африку, просто кусочек его жизни, у него пробег за сезон больше 30к, он достаточно простой парень, хотя ездит на адвенчуре,.....и нет пафоса, а просто радость....:)


ищущий найдет, то что хочет....
 
AlexSPB Дата: Среда, 20.02.2013, 22:39 | Сообщение # 8
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
отношение к фильму аналогично ТС. пара наворовавших миниолигархов решила увековечить себя в анналах мотоистории. сомнительная слава.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Мишель Дата: Среда, 20.02.2013, 22:40 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
"На такое в истории еще никто не решался. Два простых русских парня решили первыми на мотоциклах обогнуть весь земной шар." Первые две фразы и уже вранье на вранье. Все остальное - на две трети - понты, гламур и реклама. Рассчет на домохозяек и обывателей. Те, кто в теме, обычно начинают плеваться после первых трех минут просмотра бестселлера.
Присоединюсь к вопросу ЧеГевары.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
skuns99 Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:57 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Соглашусь с массами. Кругосветка попахивает гнилотцой. Воняет даже хуже, чем я. biggrin

skuns99.blogspot.com
 
Pavel Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:25 | Сообщение # 11
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
А мне ажется вы им просто завидуете cool

 
di_mot Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:06 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Вы реально щетаете это - кругосветкой?
Если они из Европы (кажись из Греции) летели чуть ли в не середину Африки и там продолжили. Потому что в Северной Африке стреляюn и и воюют...
Типа такого: Доплыл до "ревущих 40-х" и перелетел их в другой океан на самолете.

Завидовать?
Не-е-е... Нечему. Это не они едут "кругосветку", а... толпа.
Ведь машина, и не одна, с бригадой видеосъемки фигачит даже не рядом, а ВПЕРЕДИ них. Иногда сбоку и реже сзади.
Директор-организаторы, местные гиды и организаторы, переводчики, операторы с помошниками, звукорежисер и еще фих знает скока чел. Ашь дашь самый необходимый для кругосветки - пара-тройка гримеров и костюмеров со всем своим хозяйством.

Завидовать?
Что они свои фейсы в телек "всунули"? Наверное это для тех, у кого-то это предел мечт...

Завидовать?
Что мото-звезды (ведущие или ведомые?) - фшоке?
Ну... Что там нужно делать с теми, кто фшоке? Это даже есть в вопросах на экзамене по ПДД... biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 21.02.2013, 10:07
 
AF Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:12 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Мое мнение, это необычный дауншифтинг для офисного планктона.
Раньше модно было свалить на Гоа и курить бамбук.
Теперь вот так борятся с зае...шими московскими пробками и кризисом
среднего возраста.
Конечно тухловато выглядят слоганы, но они это сделали, да на такой технике.
У харлеистов совершенно другая культура и бюджеты мероприятий.
Просто все по другому.
В нашей туристической среде все скромнее и душевно и это приятно.
Я не имею ввиду нищебродство, а отсутствие неоправданнного пафоса.
Эти люди не читали наших отчетов. Просто у нас без сигар....


Сообщение отредактировал AF - Четверг, 21.02.2013, 10:17
 
di_mot Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:36 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
AF, планктон в кругосветке - это сильно! biggrin biggrin biggrin

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ZZIL Дата: Четверг, 21.02.2013, 11:07 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
Зависть безусловно есть. Любой путешественник мечтает о кругосветке! Я самостоятельно побывал в нескольких десятков стран и конечно мечтал о кругосветке. Это как о красивой девченке в юности мечтаешь. Боишься, не знаешь как к ней лучше подойти чтобы не отшила. Потом собираешся с духом, ищешь её на дискотеке; а пацаны говорят-она с городскими уехала, приехали они на мерине 600 с вискарем и сигарами и увезли твою Светку кругосветку.
Зависть бывает разная. В данном случае она очень не простая. Во как завернул.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Простые русские парни в кругосветке... (Приехали..)
Страница 1 из 512345»
Поиск: