Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Экстремальный мототуризм 1975 (Он первым прошёл Владивосток, Магадан, БАМ, 110 км...)
Экстремальный мототуризм 1975
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:07 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Этот рассказ не о новогодних ёлках, пестрящих значками, нашивками, и иными блестячками на слётах, не о клубах гопников и ментов убивающих друг друга по понятиям байкерского братства, не о кабинетных мастерах спорта. Этот человек не выиграл в спортлото, и не был чемпионом мира. Обыкновенный вуйко с села, сделавший свою мечту - Великой судьбой путешественника… Эго фамилия не Гагарин и не Кусто, По этому вы о нём не слышали, но жизнь его не менее драматична!

Экстремальный мототуризм наших дедов.



Эта история началась в далёком 1926 году в маленьком польском селе Рава-Руска расположенного в 80 км от Львова на запад. В семье, где уже было три дочери, родился сын Андрей. В тоже время по соседству родилась девочка Парасечка, Прасковья. Андрей рос в обилии любви старших сестёр, подрастая, всё больше обращая внимания на соседку, молча, всматриваясь в черты молодой красавицы. В 1939 году, когда им было по 13 лет, польская деревня вдруг стала советской - украинской, так решили Гитлер со Сталиным. А ещё через два года деревня стала немецкой, так теперь решил Гитлер без Сталина. По достижению 16 лет Андрея насильно вывезли на работу в Австрию. Но как, ведь он ещё ничего не успел сказать Парасечке…Но тогда такое было время – в 4 утра подняли, а в 6 он уже всматривался в уходящую пыль дороги увозящую его куда-то на неизвестный запад. В скорее скорбь разлуки и страх перед будущим заменили впечатления красивейших горных альпийских лугов, белых вершин сливающихся с восходящим солнцем. Казалось, жизнь уводит его в какую-то сказку только с неизвестным концом. В Австрии хозяин Андрея оказался очень добрым и умным человеком. В его семье были дети. Все они с раннего детства работали и теперь вместе с Андреем, выращивали коров, косили сено, вырабатывали с молока сыр и брынзу. У хозяина Андрей научился слесарить, ведь не смотря на то, что хозяин был очень богат и имел много наемных людей и таких как Андрей привезённых с востока, сам ни на минуту не приседал, он не только умел всё делать лучше всех, он постоянно всем помогал и учил разных ремёсел. Всё ему хорошо, да вот глаз соседской Парасечки тут нет… В 1945 году перед всеми угнанными на работу стала делема: возвратится на родину, остаться в Австрии, или выбрать для будущей своей жизни любую страну мира. Такого морального выбора Андрей не имел, конечно же домой, хоть разок взглянуть на Прасковью. Его погрузили в вагон, строгий голос закомандывал: «Закрывай» и Андрей поехал на восток. Через некоторое время среди мелькающих пейзажей Андрей узнал родные места. Его сердце налилось трепетом встречи с любимой, но поезд не останавливался. Ну да, наверное остановится во Львове, а от туда повезут его домой к Парасечке. Но поезд не остановился ни во Львове, ни в Киеве, ни в Харькове. На остановках не понятно где Андрей пытался выйти с вагона, да где там: - «Не положено»!!! Те, кто был по старше, говорили, что скоро Урал начнётся, а поезд все шёл да шёл. В скорее скорбь разлуки и страх перед будущим заменили впечатления красивейших горных лесов и рек, белых вершин сливающихся с восходящим солнцем, а ведь так уже в его жизни было. Казалось, опять жизнь уводит его в какую-то сказку только с неизвестным концом. Горы сменились бескрайним морем сибирской равнины, белые берёзки с чёрными словно Параси глазами, только молодые красавицы с зелёными косами… На какое-то время поезд стал на Байкале. От красоты Андрея парализовало. Его глаза-душа видели больше других, от чего все мысли, чувства, воображение было занято этой не земной красотой. На фоне общего горя от неволи, Андрей в душе ликовал от соприкосновения с природой которой, до сель не видал. Чего открыл рот, дурень, говорили старшие. А он на долго прилипал к решётке вагонного окна не пропуская ни деревца, ни речушки, ни одной деревеньки. Упёршись в тихий океан, поезд остановился. Так, как Андрей был не пленным концлагеря, а насильно забранным на работу его отвезли не на Колыму. В тридцати километрах от Владивостока началась Андреева служба в советской Армии. Командир сразу заметил австрийское воспитание. Педантичен, трудолюбив, разбирается в технике, механике… Не смотря, что часть была сверх - секретной, за образцовую службу Андрея через два года командируют в отпуск домой! Теперь все красоты Андрей рассматривает не через решётку, а как свободный гражданин СССР. Дома его ждали чёрные глаза первой красавицы на деревни. Времени было мало. Страсть закончилась обещаньем ждать милого до возвращения с армии. В 1951 (служили тогда 6 лет) Андрей вернулся в своё село. В его молодом возрасте он увидел по мира… Жизнь налилась смыслом – родился сын. Андрей с Прасковьей переехали жить во Львов, чего ещё надо? А Андрею всё неймётся. Когда сын подрос, решил Андрей в тайне от жены купить себе лошадь и на ней отправится в края, где служил. Но частная лошадь тогда была запрещена. Всё же мечты реализовались в 1960 году в виде покупки старого не на ходу мотоцикла ИЖ-49. В 44 года отроду в Андрея началась вторая юность. Скоро он объездил с Прасковьей всю Украину, а когда это случилось в третий раз, его мастерство имело приличный уровень. С Мелитополя во Львов за сутки на Иже, а ведь это 1200 км, на Планете да тогда ещё по каким дорогам?



Жена не могла нарадоваться мототранспорту, пока Андрей однажды не сказал ей: я три года не ходил в отпуск, теперь имею право на три месяца, знакомый в милиции дал мне бумагу, в которой просит помочь путешественнику в разе чего, одним словом еду я во Владивосток на мотоцикле. Был это 1975 год. Прасковья в плачь. Дочери всего то 2 годика, не бросай ты нас милый… Она бедная и разводом грозила, и молила, и просила, к родственникам обращалась, с Андреем друга не пустила, который должен был с ним ехать… ничего не помогло. Старший сын, сказал матери: не обращай внимания, доедет до Москвы и вернётся. В Борисоглебске Андрей на полном ходу врезается в зазевавшегося водителя мотоцикла Урал, выехавшего на асфальт с просёлочной дороги. В Андрея лопнула рама, согнулось переднее колесо, вилка вдребезги. 9 ней Андрей чинил свой ИЖ, но намерений не бросил. Дальше дороги представляли направления. Асфальт начинался и заканчивался в 10 км от городов, а так - всё полевыми, да лесными дорожками.



Чего только не было, и везде Андрею помогали люди. Часто его перевозили через речки на лодке, иногда удавалось перебраться по железнодорожным путям. Через месяц Андрей в читинской области упёрся в отсутствие вообще какого-то направления тайга и больше ничего. Со станции Могоча он погрузился в поезд и доехал до станции Сиваки, а от туда вновь своим ходом. На 44 день пути Андрей был в своей воинской части. Когда во Львов пришла телеграмма с Владивостока, Парасечка рыдала от счастья, что муж её родной живой и здоровый. По возвращению домой Андрею никто не верил. Однажды его познакомили с начальником львовского ДОСААФ. Услышав рассказ Андрея, он негодовал, как ты посмел поехать без нашего благословения, ты знаешь какую жирную галочку ты у нас отнял? Тут начался третий этап жизни Андрея. Затрещали печатные машинки разных издательств, забегали комсомольские лидеры, подключились профсоюзы. Перед Андреем зажегся зелёный свет, ему помогали в замен требуя стать агитатором, примером здорового образа жизни и побед социалистического строительства.



В 1977 году со Львова на Владивосток вышла группа с 9 мотоциклов. Их задача была пройти с запада на восток с митингами, под девизом во славу XXL съезда КПСС. Уже в Пензе три мотоцикла возвратились назад, поняв, что говорить на митинге это вам не в дальнобой отправится. Осталось 6 мотоциклов 3 Ижа, Явы 250 и 350 и Чезет 350. Андрей Михайлович был не только самый опытный, но и самый старший участник группы. Оказалось, что ездить в такие путешествия одному на много легче, чем в большой компании.

Прикрепления: 9358893.jpg(509Kb) · 1870804.jpg(524Kb) · 8868542.jpg(578Kb) · 5731663.jpg(575Kb) · 7841911.jpg(470Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:11 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В том году было дождевое лето. По этому группа шла с «тяжёлыми боями». Дорога зачастую представляла вечную лужу. Оказалось, что по проходимости Планетам нет равных. Простой, низкооборотный не прихотливый мотоцикл, обвешанный 100- килограммовым грузом выдерживал всё. Основными поломками группы стали лопнувшие рамы, лопнувшие пружины амортизаторов, не выдерживали спицы колёс… Нагрузка на технику была колоссальной.



Поход затянулся на всё лето. Почти каждый день в каком-то клубе той или иной деревушки проходил митинг. Сначала ребята говорили плохо. Но к концу пробега, они стали профессиональными ораторами. Во Владивосток дошли все 6 мотоциклов.



Домой во Львов ребята возвратились героями. После этой поездки было сделано несколько выводов: не больше трёх мотоциклов в группе и только Планеты. В 1980 году Андрей Михайлович повёл группу на Магадан. Опять девизом был очередной съезд КПСС да и олимпиада, проходившая в то время в Москве, а иначе… могли посадить, теперь без наклеек, флажков, митингов, даже не могло быть и речи, но помогали с отпуском, пропуском. Все мотоциклы в красных флажках, с мишкой и кольцами, а участники с выученными речами, для встреч с народом.



К олимпиаде в европейской части СССР дороги между городами почти везде заасфальтировали. Но Сибирь оставалась Сибирью.



Андрей решил теперь поездами не пользоваться и повёл группу на… «дорогу» под названием 110 км. Тогда она называлась: Бургузинский перевал в 1980году!!!

Прикрепления: 2166438.jpg(482Kb) · 4364436.jpg(410Kb) · 2985474.jpg(476Kb) · 2573705.jpg(449Kb) · 5943534.jpg(482Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:15 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В день группа проходили когда 10км, а когда 2 км.



Не смотря на оторванные выхлопные трубы, пробитые картера, ребята не отступали.



В 1979 году дорога была на 50% готова, но весеннее наводнение смыло стоявшие мосты, превратив дорогу опять в непролазную тайгу



Опухшие ноги, не высыхающая одежда, зуд от укусов комаров, ничего не могло остановить группу, по словам Андрея «они упёрлись ради принципа, люди здесь работают годами, совершают трудовые подвиги, не ужели мы слабаки, как себя потом уважать?»



Через 23 дня от Улюхана он дошел с группой до деревни Кумора. На украинском слово комора означает сарай. Это деревня ссыльных запорожских казаков. По БАМу стало легшее, люди, машины стройка.

Прикрепления: 8953209.jpg(583Kb) · 2598488.jpg(542Kb) · 5851110.jpg(492Kb) · 4362200.jpg(466Kb) · 9888726.jpg(377Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:19 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
И тут же начались митинги.



Андрей понимал, отстают от графика, но увы это никого не интересовало, да и люди были очень рады таким гостям словно приехали артисты.



Поход очень затянулся, да и БАМовская дорога местами отнимала не мало времени.



К жёлтой осени подошли к Якутии.



А тут уже начало зимы с 30 градусными морозами. Сначала снега не было, но чем дальше на север тем холодней. Группа взялась за приобретение нового опыта. На последнем катере, пробивая льды, перебрались через Алдан.

Прикрепления: 6003126.jpg(383Kb) · 8359650.jpg(572Kb) · 6303934.jpg(469Kb) · 7457454.jpg(553Kb) · 2206224.jpg(484Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:22 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
А вот дальше к морозам добавился снег, сначала не много, потом так что еле ехали



На полюсе холода в Оймяконе снега опять не было, но моторы утром заводились только с помощью паяльной лампы.



Ребята встречали сотни земляков зеков, но общаться с ними, было не разрешено. Тема зеков, была табу. Поговорить с якутами было почти не возможно, русской речью владел один на десяток, а кроме оленеводства с якутами не находилось тем для разговора.



Зимника ещё не было, поэтому это была единственная дорога. Мосты ещё были целы, деревни не брошены, работали столовые, и погреется никто не отказывал, но мороз увеличивался с каждым днём, от чего пробеги были не большие 100-150 км в день.



Ночью температура падала ниже 40, а днём не поднималась выше минус 30 градусов. Но ребята не ощущали себя чем-то особым, ведь это ещё только октябрь, и все ходили на работу и ник-то с местных не мёрз, и им было стыдно.

Прикрепления: 0119015.jpg(494Kb) · 0195855.jpg(412Kb) · 3420448.jpg(378Kb) · 0537595.jpg(461Kb) · 3299598.jpg(489Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:25 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Перед Магаданом потеплело, но и сил почти не осталось. Сам процесс передвижения стал в тяготу, отвлекали себя как могли, лишь бы не сдаться.



Главное не терять надежду, волю, самообладание, он часто вспоминал, как его учили в армии. Неделю ребята погуляли по Магадану, а потом отправились теплоходом в Находку, чтобы с Владивостока добраться поездом домой.



Как-то агитаторов спросили, а куда больше хочется поехать по СССР или за границу. Естественно…ы-ы по СССР. Так была объезжена Белоруссия и Прибалтика.



Андрею Михайловичу теперь представилось, да и хотелось побывать в средней Азии. Без любимого Байкала уже обойтись не могли, для доказательства верности партии, лично генеральному секретарю, ну и уж потом народу, как во всех советских клятвах, выбрали село Шушинское, где был в ссылке Ленин.



В то время туристически-комсомольская Мекка. А уже от туда в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Туркмению, Азербайджан, Армению и Грузию тогда ещё цветущую дружбой народов Чечню… В 1983 году под марши духовых оркестров, и кучи громких слов с бумажек, отработанным коллективом Планет пошли по маршруту.

Прикрепления: 9096118.jpg(383Kb) · 4398523.jpg(336Kb) · 9043544.jpg(469Kb) · 8213743.jpg(478Kb) · 3127967.jpg(543Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:28 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В Шушинском случился забавный случай. Группа там встретила студентку из Киева Светлану, которая так загулялась в походе, что не успевала на собственную свадьбу.



Ребята то ли в шутку, то ли в серьез предложили Светлане добраться домой на их мотоциклах, пассажирское место то свободно. Светлана долго не думая позвонила милому в Киев и сказала, что немного опоздает, ибо подвернулся случай, который бывает раз в жизни, не свадьба ведь. Одним словом, едет домой с группой мотоциклистов со Львова через Среднюю Азию. Ну и что бы вы сказали такой невесте, будь вы на месте жениха всего в костюме с цветами в руках? … Правильно! И он её послал!



Поход оказался довольно сложным, ведь Каракумы, плато Устюрт не пустые слова.





Прикрепления: 0618011.jpg(375Kb) · 1542650.jpg(429Kb) · 8345762.jpg(395Kb) · 1987412.jpg(444Kb) · 3535389.jpg(370Kb)
 
pm Дата: Среда, 31.10.2012, 03:32 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Дороги были просто накатанные следы, но туристы достойно боролись с песками и степью. Через месяц добрались в Ташкент. Андрей Михайлович, попутчицу никому везти не доверял, отдав груз молодым ребятам.





А от туда через Каспий, группа ушла на Кавказ. Грузию и Россию разделял лишь Крестовый перевал, и все сложности сводились – проехать и починить свою технику.



Так проехав весь маршрут с ребятами, Светлана добралась до Киева и вместе с ребятами пошла, просить прощения у своего жениха. Жених убедившись, что его Светлана в целости и сохранности возвращена ему, не только женился, но через 2 года взял Андрея Михайловича крёстным отцом своего первого ребёнка. Так Светлана и Андрей Михайлович стали родственниками. В 1987 году тремя мотоциклами решили съездить на Сахалин. Но попался в попутчики человек с иным характером – не сошлись.



Доехав до Читы группа распалась. Попутчик ушёл вперёд, Андрей Михайлович поехал на Алтай. Приехав домой начал спрашивать нет ли весточки от бывшего попутчика, но никто ничего не слышал. Время шло, через полгода неведенья начали предполагать, что его съели животные, разбился, безвести погиб. Какое же было удивление, когда через год пришла новость: попутчик Андрея Михайловича доехал к Сахалину, там женился и остался на всегда жить… Потом были многие поездки в Карпаты, Крым, Урал, и всегда с пафосом и митингами. Не смотря на то, что составы туристических групп менялись, оставалось не низменным одно – Андрей Михайлович неизменный организатор и руководитель всех походов. За 15 лет путешествий удалось побывать во всех столицах и республиках. Так закончилась эпоха СССР. Украина стала независимой. И опять к нему, но уже иные патриоты. На ту же Планету было прицеплено теперь желто – голубое знамя, эх государство, ты умеешь людей использовать. Первые годы независимости для мотоциклистов неверное, запомнятся карточками на бензин, потом ценой 10 литров как вся зарплата… Трудные были времена. Но появились и свои плюсы, начали открываться границы. В средине 90 вспомнили австрийцы и немцы, что бесплатно эксплуатировали украинских людей в 41-45 годах и решили материально компенсировать свою вину. Многие тогда купили новый телевизор, сделали ремонт в квартире, съездили на море, но не Андрей Михайлович. Подшаманив свою Планету в 1998 году в возрасте 72 года он поехал путешествовать по Европе, что бы побывать в Австрии у тех людей, где работал во время войны. Хм! Его не только помнили, его приняли, как себе равного, оказалась, что ещё живы многие его знакомые и им есть что вспомнить… А ведь в жизни Андрея Михайловича есть множество друзей и знакомых на огромной территории, как у никого, есть, что вспомнить и сказать друг другу. По возвращению домой Андрей Михайлович начал готовить вторую экспедицию в Европу. Ему пришлось расписаться в посольстве лично за каждого, кто ехал с ним. Он был уверен в группе. В 2003 году шесть человек пересекли шенгенскую зону. Мотоциклы с украинскими прапорами прибыли в Австрию. И тут ребята начали просится остаться на работу в Австрии. А как же, человеческая гордость, молил Андрей Михайлович? Из трёх сбежавших первого поймали сразу и депортировали, второй немного поработал в Австрии и потом сам хозяин его выдал полиции, третий ещё где-то катается. Может кто-то скажет подумаешь, остались. Но для Андрея Михайловича это внутренняя трагедия, по его убеждениям позор! Зарёкся больше никому не верить, никого не брать!
Мы с Андреем Михайловичем встречались дважды. Первый раз в 1989 году он приезжал в Тернополь с пропагандой спортивного мототуризма и теперь 2007 году, я приехал во Львов. Говорю, вот приехал с Вами посоветоваться, на 110 –тый готовлюсь и на Чукотку хочу. А вместо совета просьба: «и меня возьмите»… Тут Прасковья ругаться начала, да тебе 81 год то, а всё наездится, не можешь, вчера переживала, когда приедешь, и видишь ты уже плохо, 57 лет с тобой прожила, а всё такой же! Андрей Михайлович молчал, лишь мужская слеза тихо упала на пол…

За вторую свою молодость Андрей Михайлович проехал не одну сотню тысяч километров более чем в пол сотне походов. Он первым трижды побывал во Владивостоке, Магадане, пересекая своим ходом всю страну, он первым прошёл 110-й км, БАМ. Его не сменный ИЖ обколесил Среднюю Азию, Туву, Хакасию, Алтай, Кавказ, Карпаты, Крым, Урал. Ему покорилась почти вся не островная Европа. Я в жизни пересекался с многими выдающимися мототуристами, но пожалуй ярче звезды не встречал. Вы спросите, почему вы об этом не знаете? Потому, что не было журнала Мото, интернета, да и много ли мы знаем о героях былых дней?

На 86 году, 1 июля 2012 года Андрея Михайловича Мацавко не стало. Пусть земля ему будет пухом…

Прикрепления: 4636258.jpg(543Kb) · 0349775.jpg(398Kb) · 7931041.jpg(458Kb) · 4197501.jpg(487Kb) · 1921084.jpg(482Kb)
 
_a_v_p_ Дата: Среда, 31.10.2012, 07:38 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Отличный материал! Впечатляет и фильм Детерминация!

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.10.2012, 10:24 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
А где похоронен этот ЧЕЛОВЕК?
Я знаю почему у него стекла слеза в 81 год.....
Земля ему пухом!

pm, есть надежда, что мототуризм будет рости. Маленькая, но есть.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
lelic72 Дата: Среда, 31.10.2012, 10:58 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Таких Людей - один на миллиард. и с их уходом угасает дух здорового авантюризма, заканчивается целая эпоха.... Сейчас все немного подругому и мототуристы имеются и авантюристы, но.... по сравнению с теми временами и трудностями, немногие могут хотя бы приблизится. Однако мототуризм скорее жив , чем тогой.....
 
skuns99 Дата: Четверг, 01.11.2012, 02:04 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас вне сайта
pm
Весьма поучительно. respect


skuns99.blogspot.com
 
_a_v_p_ Дата: Четверг, 01.11.2012, 07:36 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Несколько раз перечитал - восхищаюсь!

Quote (pm)
в 1960 году старого не на ходу мотоцикла ИЖ-49

Quote (pm)
Его не сменный ИЖ обколесил Среднюю Азию, Туву, Хакасию, Алтай, Кавказ, Карпаты, Крым, Урал. Ему покорилась почти вся не островная Европа.


Все походы на одном том самом 49-м?


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
Kirilll Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:24 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 59


Сейчас вне сайта
Хорошую и интересную жизнь прожил.Тело стареет,а дух нет.Человек с большой буквы!
 
babiker Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:36 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 93
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
я вот смотрю они на планете спорт каракумы проехали? surprised у меня к-вал больше 15тыс не выхаживал
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Экстремальный мототуризм 1975 (Он первым прошёл Владивосток, Магадан, БАМ, 110 км...)
Страница 1 из 512345»
Поиск: