Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа (Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа)
Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа
Pate Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:06 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
В этом году удалось зайти в Умонскую долину по "короткой дорожке". biggrin

Тропа Кулада-Теректа пройдена на мотах
XR650L
XR650R
XR400R
KTM690R
KTM950ADV
BMWG650XC

Основной проблемой оказалось
отсутствие моста перед самой Теректой, его снесло недавно.
Большинство пар бродов обходимо по приторам.
В нормальный год броды проходимы, в этом очень высокая вода.
Последний притор то же был осмотрен но не пройден, шишига подвернулась.

Таким образом, целесообразно проходить тропу Тюнгур-Инь в паре с тропой Кулада-Теректа,
это избавляет от большого крюка по гредереру через Усть-Кан.

предпоследний притор на Теректе:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SKNXy_QvSCE

950-ый конечно тяжеловат для этой тропы, но пролез.

Тропа Тюнгур-Инь, со стороны Тюнгура имеет 2 версии, низом и верхом.
Обычно все едут по нижней тропе так как вход на верхнюю не заметен.
Серпантин зарос его не видно снизу.
Посмотрите с 8:15 как выглядит верхняя тропа.
Высота впечатляет.
Это ролик белгородских парней которые прошли нам на встречу,
мы их верхом и отправили:

http://www.youtube.com/watch?v=dzo5MoGHgOE#t=107

на 10:57 перед сошел с тропы surprised


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 25.08.2013, 17:03
 
Дог Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:53 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ok холрошо когда компания сбивается по интересу! кругозор значительно расширяется. как всегда молодцы!

Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:37 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Миша, в первом ролике это постоянно падает КТМ-950? Резина или крутизна склона, насыщенного водою, причина?
Миша, опиши поведение всех моделей мотоциклов, пожалуйста, в тех условиях.

Поддержу Диму. ОФФРОУД как всегда на высоте!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:13 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата (КРЫНЯ)
Миша, в первом ролике это постоянно падает КТМ-950? Резина или крутизна склона, насыщенного водою, причина?
Миша, опиши поведение всех моделей мотоциклов, пожалуйста, в тех условиях.


950-ый Грома.

Первый раз его на подъеме траверсом развернуло еще круче в подъем,
во второй надо было круто повернуть на спуске,
около Черепахи на подъеме подбросило на ступеньке.
Естественно Гром движется для безопасности с креном на правую сторону
поэтому на подбросах туда валится + усталость.

Да че описывать, все как обычно, 950-ый конечно тяжел.
В Монголии на прямиках я ждал от него большего,
но вес не позволяет ему откручивать ручку,
пробивает все, бьется передняя камера и обода.
Гром постоянно менял камеры.
При перекачке переда до 2.8 атм. камера держит но 950-ый плохо управляется, не держит дорогу.
600-ки рулят, я ездил с 1.8 в переднем и не пробил камеры ни разу,
обода тоже не помял, но имел возможность при этом ехать быстро.
Как всегда на XR-ах и BMW страдали подрамники от груза.
У меня отскочил провод от клеммы замка зажигания и кончился роккер но ему было пора. biggrin .
В остальном у всех все нормально.

6 мотов были на Митасе С02 С05, все довольны,
реально долгоиграющая кроссовая резина позволяющая даже долго ехать по афальту.
За 5000км осталось впереди около 70% сзади около 50%.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 25.08.2013, 17:31
 
СИГ Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:47 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 181


Сейчас вне сайта
Да, да мой второй ролик. Приятно было встретиться. Спасибо Большому за колодки.

Выход есть всегда.
 
СИГ Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:47 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 181


Сейчас вне сайта
Да, да мой второй ролик. Приятно было встретиться. Спасибо Большому за колодки.

Выход есть всегда.
 
СИГ Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:47 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 181


Сейчас вне сайта
Да, да мой второй ролик. Приятно было встретиться. Спасибо Большому за колодки.

Выход есть всегда.
 
Pate Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:44 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Привет, Сергей!
Да, это была неожиданная встреча прямо на середине тропы Тюнгур-Инь.
А нет ли у тебя видео по тропе вдоль Чарыша?
Интересно посмотреть это место от Коргона до Сентелека.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 27.08.2013, 15:46
 
goga Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:22 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA XL600V, XT600E
Город: Мск
Сообщений: 21


Сейчас вне сайта
Парни, очень клевый маршрут!
 
СИГ Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:49 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 181


Сейчас вне сайта
С 6-й минуты Коргон, спрашиваю дорогу до Сентелека. http://www.youtube.com/watch?v=01yd9Sg9cz8
Резина нужна кроссовая, на эндурной делать нечего, глинистые подъёмы. Красота вдоль Чарыша.


Выход есть всегда.
 
vedun Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:42 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 293
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Здорово!
Ну а всё таки на лёгких то попроще ехать... А? bye


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Pate Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:58 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата (vedun)
Здорово!
Ну а всё таки на лёгких то попроще ехать... А?

На легких проще, но что потом на асфальтовых и гредерных перегонах что делать?
600-ки самое то!


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 27.08.2013, 22:25
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.08.2013, 23:43 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Pate, а при весе КТМ-690 с баком около 150кг, сколько ещё шмоток в килограммах везёт Твой КТМ? Ну для сравнения... По моим прикидкам, а я уже это говорил, вся моя система около 210 выходит.... Спина плачет в черноземье и глинах cry

СИГ, Вы все втроём на чекушках были?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Морфин Дата: Среда, 28.08.2013, 01:08 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
я вот то же хотел спросить. вы этот маршрут на груженых мотиках походили?
 
TOR Дата: Среда, 28.08.2013, 01:14 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Нарядно! biggrin

давно живу...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа (Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: