deBug Posted April 12, 2023 at 07:15 PM Share Posted April 12, 2023 at 07:15 PM Ребята, если кто знает, подскажите плз1. нужна ли диагностическая карта на мот в Казахстане, чтобый гайцы не штрафовали? Моту больше 7 лет. На авто пишут нужна, конекретно про мот - не нашел.2. в Казахстане на отрезке Карабутак - Кызылорда как с гостишкам? На карте выглядит все достаточно безлюдно и безгостинишно.3. Если кто-то ночевал с в палатках и в Казахстане и в Узбекистане, есть ли проблема с безопасностью от насекомых, хищников? И как вообще палатку ставить на равнине? Обычно хочется в лес забуриться, чтобы с дороги видно не было, а там с лесом будет напряженка скорее всего )))4. Есть ли свежая инфа насколько местные гайцы интересуются мотоциклистами на рус номерах двигающимися с небольшим превышением скорости )))) Link to comment
deBug Posted June 24, 2023 at 09:18 AM Author Share Posted June 24, 2023 at 09:18 AM Сьездил, оставлю небольшой фак. Екат - АПП Бугристое - Карабутак - Аральск - Шымкент - АПП Гишт-Куприк (Черняевка) - Ташкент - АПП Айбек - Худжанд - Каттасойское водохранилище и обратно. Примерно 6 с хвостом тык на круг. Для Казахстана. ОСАГО - делал из России, автополисонлайн.кз, 15 дней 786р. Полис пришел от Аско.кз Техосмотр (диагностическая карта). Делал, пригодилась. Что грозит за отсутствие - хз. Для Узбекистана ОСАГО - делал сразу после границы, что-то типа 16 000 сумов. Техосмотр - хз. Для Таджикистана - проезжай брат. Качество дорог. В общем и целом - нормальное. В Казахстане перед Рудным, со стороны России - немного стиральной доски, около Рудного пара кусков недостроя по 200 метров. На отрезке +- 100км от Иргиза - колея, редкие подлянки в виде ям. От Караганды до границы с Узбекистаном - по две полосы в каждую сторону с бетонными разделителем посередке. В Узбекистане и Таджикистане, за пределами городов иногда потряхивает, но не смертельно. Гайцы В Казахстане. Три остановки. Две чисто поговорить, даже документы не доставал. Третья - по полной все что можно проверили. Пару раз выскакивал с превышением на едущих навстречу жолполисы - погони не было ))) В Узбекистане - ноль остановок, вообще интереса к себе не увидел. В Таджикистане - одна остановка, увидели RUS и даже подходить не стали - езжай. Границы. Россия - Казахстан, АПП Бугристое - в обе стороны приходилось обьяснятся по причине обьезда очереди. Досмотр поверхностный. Час, полтора на все про все. Казахстан - Узбекистан, АПП Гишт-Куприк (Черняевка) - очереди легко обьезжаются, ворота сразу открываются, досмотр достаточно серьезный, но глубоко под кожу никто не лез. Час, полтора на все про все. Узбекистан - Таджикистан, АПП Айбек - очередей почти нет, но и обьехать не проблема. Очень долгое оформление временного ввоза мота в Таджикистан. Самый адский досмотр. Со всеми делами часа на три легко попасть. Деньги. Казахстан - без проблем меняются рубли на тенге. Узбекистан - рубли на сумы менял прямо на границе, самый лучший курс. В Ташкенте нормального курса на рубли почти нет, кроме Капиталбанка, но там адские очереди. Удобнее иметь доллары. Курс лучше, чем к рублям и меняют в любом банке. Таджикистан - рубли менял на границе. Про обмен внутри страны не знаю. Горючка Казахстан. С 95-м проблем нет, около 200 тенге за литр Узбекистан. 95 в Ташкенте есть. Цены от 10 000 до 14 000 сум. За пределами Ташкента 95-го не видел. Таджикистан. 95 встречается. 9-10 сомони за литр. 2 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now