Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Казахстан, Узбекистан - вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, если кто знает, подскажите плз
1. нужна ли диагностическая карта на мот в Казахстане, чтобый гайцы не штрафовали? Моту больше 7 лет. На авто пишут нужна, конекретно про мот - не нашел.
2. в Казахстане на отрезке Карабутак - Кызылорда как с гостишкам? На карте выглядит все достаточно безлюдно и безгостинишно.
3. Если кто-то ночевал с в палатках и в Казахстане и в Узбекистане, есть ли проблема с безопасностью от насекомых, хищников? И как вообще палатку ставить на равнине? Обычно хочется в лес забуриться, чтобы с дороги видно не было, а там с лесом будет напряженка скорее всего )))
4. Есть ли свежая инфа насколько местные гайцы интересуются мотоциклистами на рус номерах двигающимися с небольшим превышением скорости ))))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сьездил, оставлю небольшой фак.

Екат - АПП Бугристое - Карабутак - Аральск - Шымкент - АПП Гишт-Куприк (Черняевка) - Ташкент - АПП Айбек - Худжанд - Каттасойское водохранилище и обратно. Примерно 6 с хвостом тык на круг.

 

Для Казахстана.

ОСАГО - делал из России, автополисонлайн.кз, 15 дней 786р. Полис пришел от Аско.кз

Техосмотр (диагностическая карта). Делал, пригодилась. Что грозит за отсутствие - хз.

 

Для Узбекистана

ОСАГО - делал сразу после границы, что-то типа 16 000 сумов.

Техосмотр - хз.

 

Для Таджикистана - проезжай брат.

 

Качество дорог. В общем и целом - нормальное.

В Казахстане перед Рудным, со стороны России - немного стиральной доски, около Рудного пара кусков недостроя по 200 метров.

На отрезке +- 100км от Иргиза - колея, редкие подлянки в виде ям.

От Караганды до границы с Узбекистаном - по две полосы в каждую сторону с бетонными разделителем посередке.

 

В Узбекистане и Таджикистане, за пределами городов иногда потряхивает, но не смертельно.

 

Гайцы

В Казахстане. Три остановки. Две чисто поговорить, даже документы не доставал. Третья - по полной все что можно проверили. Пару раз выскакивал с превышением на едущих навстречу жолполисы - погони не было )))

В Узбекистане - ноль остановок, вообще интереса к себе не увидел.

В Таджикистане - одна остановка, увидели RUS  и даже подходить не стали - езжай.

 

Границы.

Россия - Казахстан, АПП Бугристое - в обе стороны приходилось обьяснятся по причине обьезда очереди. Досмотр поверхностный. Час, полтора на все про все.

 

Казахстан - Узбекистан, АПП Гишт-Куприк (Черняевка) - очереди легко обьезжаются, ворота сразу открываются, досмотр достаточно серьезный, но глубоко под кожу никто не лез. Час, полтора на все про все.

 

Узбекистан - Таджикистан, АПП Айбек - очередей почти нет, но и обьехать не проблема. Очень долгое оформление временного ввоза мота в Таджикистан. Самый адский досмотр. Со всеми делами часа на три легко попасть.

 

Деньги.

Казахстан - без проблем меняются рубли на тенге.

 

Узбекистан - рубли на сумы менял прямо на границе, самый лучший курс. В Ташкенте нормального курса на рубли почти нет, кроме Капиталбанка, но там адские очереди. Удобнее иметь доллары. Курс лучше, чем к рублям и меняют в любом банке.

 

Таджикистан - рубли менял на границе. Про обмен внутри страны не знаю.

 

Горючка

Казахстан. С 95-м проблем нет, около 200 тенге за литр

Узбекистан. 95 в Ташкенте есть. Цены от 10 000 до 14 000 сум. За пределами Ташкента 95-го не видел.

Таджикистан. 95 встречается. 9-10 сомони за литр.

  • Хорошо! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх