Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

На Каргополь(и далее Онега) через Солзу, как там дорога? Плюс Пурнема, Ненокса.

Recommended Posts

Добрый день! Вопрос собственно уже в названии темы. Планирую в начале июля из Москвы до Онеги добраться через Солзу и Каргополь, как там сейчас дорога? Проеду на своём пол-Гусе? Опыта эндуро нет.) По Пурнеме и Неноксе такой же вопрос, как там бездорожье, можно ли сунуться на среднем турэнудурике? Резина стоит Туранс(в мокрую грязь на ней категорически не желательно - это уже проверял), но есть и Кару 3, на ней правда по асфальту ехать не хочется. Заранее спасибо за ответы.

По участку через Солзу на Каргополь мало грунта, в основном гребенка из песочка и камней. Проезжабельно. Да о чем говорить, глянь на Яндекс-картах она все в зеркалах за 23 год есть (наглядно весь путь просмотреть можно). Не думаю, что поменялась за это время!

А вот по Онежскому полуострову не подскажу, сам там не был. В том году кажется смотрел видео в ютубе Ковешникова по этому направлению. Но точно уже не помню...

• Like 1

О, отлично, спасибо, значит половина путешествия проезжабельная.)) Ну а по Онежскому полуострову буду тогда ориентироваться на месте и если что всегда в Онегу вернусь или сразу двину в сторону Архангельска.

• Like 1
  • 3 weeks later...

в 24 году ехал в Онегу на моте через Каргополь. От Солзы до Каргополя - хз, Каргополь-Мирный сперва убитый асфальт с хорошими ямами, потом хайвей до поворота на грунтовку вдоль р.Онеги(11К-571). В августе было сухо, кроме редких луж в низинах. покрытие: песок, грунт, глина, гравий. Около Онеги убитый асфальт, за Онегой есть кусок хайвея, потом опять грунт. За световой день проехал от Каргополя, до Онеги и Архангельска, но не рекомендую так, особенно если нет опыта.