Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Маршрут по Европе
Маршрут по Европе
Anton-123 Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:06 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki skywave 650
Город: Питер
Сообщений: 56


Сейчас offline
Еще хочу спросить совет. У меня скутер с "электронным" вариатором. И этот вариатор самое слабое место. На обочине не чинится, а если в сервисе, то нужен такой, который или имеет опыт ремонта именно этой модели или не сочтет унизительным читать букварь. Алгоритм действий по России и Турции у меня есть. Вопрос по Европе - как лучше подготовиться? Заранее выписать все специализированные сервисы по маршруту? Или вообще забить и не думать о плохом?
 
Maloy Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:29 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ 5.952Тула Honda Degree250
Город: Калуга
Сообщений: 265
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Быть готовым ремонтировать технику самому.. предварительно почитав букварь и запастись нужными "шурешками".
Либо сменить технику на более надёжную и доступную в ремонте...
Иметь НЗ на эвакуатор..
Забить и не думать о плохом...


Люблю ездить далеко и долго...

Сообщение отредактировал Maloy - Понедельник, 08.01.2018, 17:29
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:45 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 295


Сейчас offline
Цитата Maloy ()
Алгоритм действий по России и Турции у меня есть.


И что же это за алгоритм, поделись опытом cool
Взамен могу рассказать алгоритм действий, когда у тебя на автобане в Италии рвется ремень вариатора или кончается совсем реле зарядки в Испании. Кое-какой опыт поднабрался за последние пять лет использования скутера для туризма по европам.


www.moto-lavka.ru
 
Anton-123 Дата: Понедельник, 08.01.2018, 18:06 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki skywave 650
Город: Питер
Сообщений: 56


Сейчас offline
Al_Vas, расскажи про Италию и Испанию.

У меня никаких ноухау. Это эвакуация до ближайшего городка, поиск там толкового сервиса, разборка мота под моим непрерывным контролем, заказ деталей из РФ с доставкой DHL у знакомых из их НЗ. Ну и консультация со спецами тут, диагностика по фото и видео. Критичные узлы, наверное, возьму с собой. Нужен недорогой отель, возможно, на 5-7 дней. Тут вопрос не в алгоритме, а в своей полной готовности. Чтобы не метаться и не впадать в панику, а сразу четко понимать, что нужен отель и т.п.

Я знаю, как выглядят сервисы в Турции и Грузии. Там обычно очень толковые парни. Но, я не понимаю, какие есть сервисы в Европе, принято ли там браться за не совсем свою специализацию и т.п.


Сообщение отредактировал Anton-123 - Понедельник, 08.01.2018, 18:41
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 08.01.2018, 18:36 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 295


Сейчас offline
Anton-123, Все тоже самое. Только с поправкой на сиесту и ценник повыше турецкого, хотя Турция большая и чинить в зажопье мот дешевле, чем в Стамбуле.
Критичные узлы, как и все необходимые расходники и резину, поменяй ПЕРЕД выездом в дорогу, а не вези с собой с расчетом поменять это где-то хер знает где и тем более самому, без необходимых съемников и прочих инструментов.
Инструменты и расходники тащить с собой нет смысла никакого, в европах все есть в изобилии, так что кредитка и немного кэша решит все вопросы. Европа тем и хороша, что сел и поехал, с минимумом багажа и максимум денег - и проблем не будет biggrin


www.moto-lavka.ru
 
HapyIIIuTeJIb Дата: Понедельник, 08.01.2018, 22:12 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Цитата Anton-123 ()
У меня скутер с "электронным" вариатором. И этот вариатор самое слабое место
Посмотри Матвеева. Он разбирал скутер с таким вариатором. Не так страшен чёрт, как его малюют. Там засада не в самом вариаторе и его электроприводе, а в датчиках, которые если выйдут из строя, могут потрепать нервы. Хотя, даже в этом случае можно будет ехать, только медленно.
 
Anton-123 Дата: Понедельник, 08.01.2018, 22:20 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki skywave 650
Город: Питер
Сообщений: 56


Сейчас offline
HapyIIIuTeJIb, спасибо. Информации море. Есть клуб, там база знаний. Проблема в большом объеме разборки и в специальных съемниках и навыках. В официальном руководстве по ремонту написано, что если на ремень случайно попала капля масла, ремень следует заменить (около 30 тыс). Т.е есть много специфики. Слабое место - пластиковые шестеренки привода щек вариатора- они быстро изнашиваются.

Сообщение отредактировал Anton-123 - Вторник, 09.01.2018, 01:38
 
Kali Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:28 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1410
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Anton-123 ()
У меня нет ощущения безопасности, когда сплю в одной комнате с посторонними.
Я в центре Праги жил в хостле за 30 евро за 4 ночи.
А, что может в хостеле случиться то? 80% времени проживания в хостелах с разных странах я в комнате жил один.
В той же Праге, за 4 ночи, народ у меня в номере менялся, от белых до латиносов. Только положительные эмоции. С кем то водки за знакомство, кто то травы предложит за знакомство.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)


Сообщение отредактировал Kali - Вторник, 09.01.2018, 09:38
 
Kali Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:36 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1410
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Anton-123 ()
возможно, на 5-7 дней.
Т.е ты готов потратить на ремонт 5-7 дней???


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Anton-123 Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:59 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki skywave 650
Город: Питер
Сообщений: 56


Сейчас offline
Цитата Kali ()
Т.е ты готов потратить на ремонт 5-7 дней???


Я рассматриваю худший случай.
День 1 - организация эвакуации, поиск сервиса, дешевого отеля/хостела.
День 2-6 заказ и ожидание запчастей.
День 7 - ремонт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Маршрут по Европе
Страница 2 из 2«12
Поиск: