Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие. (на "китайце". Много фотографий)
Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие.
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:56 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта


Путешествие длилось 17 дней, о которых ниже можно будет крайне подробно прочитать и посмотреть фотографии.
В отчёте не будет бешеного дальнобоя, живу я в Горно-Алтайске, здесь всё рядом. Ехал неторопливо, растягивая удовольствие, часто останавливался, релаксировал, фотографировал. Моя первая мото-туристическая поездка. Путешествие почти полностью автономное, за исключением одной ночёвки у знакомого и трёх визитов в магазин за хлебобулочными изделиями, всё вёз с собой и ночевал в палатке.

Пара фоток для затравки, чтобы помочь решить читать дальше, или нет:












Ну и видеоролик


Первые минуты скучно, потом подинамичнее.


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Суббота, 10.01.2015, 18:50
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:06 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Так вышло, что живу я в Горно-Алтайске и чтобы поколесить по Алтаю мне не нужно пилить тысячи километров. Потому в путешествии мне уготована самая вкусная часть - Чуйский тракт, который недавно вошёл в десятку самых красивых дорог мира. Ну и сами радиалки от него. Хотя назвать радиалкой маршрут на Укок язык у меня не поворачивается - для меня это само по себе полноценное путешествие.
Собирался в поездку я долго - обкатывал мотоцикл, свеженький Irbis XR250R, привыкал к нему, к его массе. Ваял багажную систему. Хотя "багажная система" - громко сказано, сварил её из железного стула , два крепления за пассажирские подножки и два - тупо тросом за раму за седлом) . Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь) , потому всё предстояло испытать и протестировать в боевых условиях и на своей шкуре.

День 1

Горно-Алтайск - Семинский перевал


Итак, 14 августа, день выезда.
Устанавливаю багажник (да-да, я даже не пробовал заранее нагрузить мотоцикл вещами, исходя из принципа "худо-бедно примонстрячу"
Признаюсь, мандраж был весьма сильный. Укок не то место где уместны внештатные ситуации - плато весьма изолированно. Да и если найдётся "буханка", то эвакуация вылетит в копеечку.
Установка багажа оказалось не таким простым делом, как я от него ожидал - мучился часа два. Потом прошёл дождик и в итоге выехал я только около 15.
Вот таким вот образом:

1 герой повествования


2 у меня имелись сильные сомнения. что весь мой скарб не отвалится на первых же пяти километрах, но они не оправдались


В планах на сегодня было проехать 150км до Семинского перевала, при том, что я всё ещё был на обкатке (~700км пробег был) и держал скорость 50-60 (да, я сектант "обкатываем бережно по инструкции" )  и останавливался дать остыть движку.

3 редкая остановка на трассе, времени около 18, я почти у цели на сегодня, через километров 5 должен начаться подъём на Семинский


4


Тут нужно сделать важное отступление - ехал я без номеров и соответственно на незарегистрированном моте ... Не по моей воле - я то как-раз хотел всё делать по закону. Но для регистрации нужна страховка, а вот страховку то мне и не давали под очень разными предлогами. Обошёл я все страховые города и везде меня вежливо посылали. Снимал их на телефон с угрозой судом и всем таким - безрезультатно, они просто убегали в другую комнату и закрывались там. Вобщем, такая вот грусть. Потому к напряжению от предстоящей сложной поездки добавлялось напряжение от понимания, что эта поездка может и вообще не состояться, если меня поймают. Жители равнин тут могут усмехнуться - мол, как четырёхколёсный гаец может поймать мотоциклиста. Но вот у нас - очень просто - свернуть с трассы большей частью просто некуда.
Ну и вот потому то каждая остановка на трассе превращалась в настороженное всматривание в подъезжающие автомобили на предмет их окраски и рогатости.

Заезжаю на Семинский в 18.30. Семинский перевал имеет высоту почти 2000м и подъём на него - серьёзное испытание для тягачей, иной раз видишь какой-нибудь гружёный дровами КАМАЗ, натужно ревущий, коптящий небо дизелем и еле-ползущий, и не хочется представлять себя его водителем. Непрерывный подъём имеет длинну 8км.

5 остужаю мот, отъехав немножко от трассы, тут вид в сторону спуска


Имею планы уехать по гребню Семинского хребта до подножия горы Сарлык и там заночевать во вполне диких условиях
Дорога уазиковская, каменистая сильно, удовольствие то ещё.

6 наконец, преодолеваю зону кедрового леса и выезжаю в горную тундру


На часах около 20 и солнце уже садится. Надо бы ускоряться и искать место под лагерь.

7 гора Сарлык и дорога


Еду (прыгаю с кочки на кочку) к Сарлыку, рассчитывая ставить палатку у одной из скал-останцев вокруг него. Но тут случается неприятная такая история - меня догоняет уазик полностью гружёный алтайцами и поравнявшись со мной секунд 20 едет наравне, а водитель смотрит на меня и хитро ухмыляется.
Потом уходит вперёд. Ну я останавливаюсь и начинаю обдумывать резко изменившуюся ситуацию. Настроение, кстати, тоже резко поменялось. К Сарлыку, куда уазик и уехал, теперь двигаться нет никакого желания. Потому еду немного назад и перпендикулярно ухожу с "дороги" на холм с редким лесом.

8 на холме, Сарлык слева, но я туда не поехал


Тут я вдруг обнаруживаю, что у меня нет палатки! Бегу назад откуда приехал с нехорошими мыслями насчёт удачного начала путешествия (поехать на мотоцикле почему-то в голову не пришло). К счастью, нахожу её где-то в полукилометре на самом расколбасе, где она от тряски и вывалилась.

9 почти самый закат, очень красиво было


10 гора Сарлык справа


Нахожу местечко довольно укромное среди кедров, дров вокруг завались, вроде всё круто. Хотя неприятный осадок остался.
Ставлю палатку, разжигаю небольшой костерок. Вскрываю банку кильки, ем. Уже темно, луна пока не взошла. Прислушиваюсь к ощущениям, пытаясь поймать зачатки походного настроя. И тут очень близко и отчётливо слышу отрывистую фразу на алтайском. Расстояние было метров 30, не больше. Я судорожно вскакиваю, топчу костёр, хватаю фотик и телефон и убегаю метров на 20, там стою за кедром с ножиком наизготовку и слушаю. И ничего больше не слышу. Стою, напряжёно вслушиваясь,10 минут. Стою пол-часа. Присел, сижу, напряжённо вслушиваясь, час. Всходит луна. Крадусь в обход лагеря по кругу. Ничего не обнаруживаю. Обхожу лагерь по большему радиусу. Тот же результат. Походил просто по окрестностям - ничего не увидел и не услышал. Потом вижу, что на противоположном холме, отделённом от меня глубокой долиной, в лесу две точки от костров, а неподалёку от них ездит непонятной траекторией уазик. Посидел, посмотрел за этим непонятным спектаклем, ситуация никак не развивалась. В пятом часу решил всё-таки поспать и залез в палатку, немного матерясь на непривычный формат путешествия ввиду которого ночевать приходится в местах транспортной доступности.


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Суббота, 10.01.2015, 11:17
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:09 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
День 2

Перевал Семинский - Курайская степь.


Встал около 7, никаких происшествий замечено не было. Утро было райским.

11


12 прогулялся вокруг рощицы, где ночевал


13 в итоге часам к 11 был готов ехать


Спускаюсь с перевала, заправляюсь в Онгудае, на заправке там весьма людно и интересующийся, но молчаливый народ обступает толпой мот. Не справляюсь с возложенной на меня ответственностью изображать бывалого байкера - трогаюсь со второй попытки 8)
Проезжаю Онгудай. Распогодилось и стоит жара, решаю искупаться, сворачиваю к речке.

14


15 река Урсул


16


17 это было здорово - речка горная, холодная


Когда вылазил из воды, оказалось, что к берегу подъехала машина, откуда вывалились "туристы" с целями пофотаться на фоне окрестностей и принялись смущённо на меня пялиться. Я неторопливо подошёл к куче с одеждой, постоял, неторопливо почесал задницу, попялился на них и только тогда столь же неторопливо принялся одеваться. Буду я ещё метаться и торопливо прикрываться из-за каких-то придурков, вторгшихся в моё личное пространство. Это их проблемы, сами же подъехали, вот и любуйтесь голым мужиком.
Как только оделся, народ вошёл в привычное русло и принялся судорожно бегать вокруг и терзать кнопки мыльниц.

18 перевал Чике-Таман


Чике-Таман заметно ниже Семинского и имеет высоту всего 1300м, но выглядит намного интереснее - он вырублен в горе и состоит из постоянных поворотов. В основном он проходит по бомам, тоесть, когда с одной стороны обрыв, а с другой скала.
С вертолёта он выглядит вот таким вот образом :


Ну а мне сегодня нужно успеть доехать до Курая, потому стараюсь жесткосердно игнорировать красоты, открывающиеся передо мной буквально каждые сто метров. Чтобы показать красоту Чуйского тракта нужно отдельное путешествие с нелимитированным временем и номерами на мотоцикле )
Проезжаю Иню и в поле за ней делаю остановку остудить движок. Любуюсь на Катунские террасы - следы древнего катклизма. Сколько-то там миллионов лет назад на территории нынешних Курайской и Чуйской степей, куда я и держу путь, существовало внутреннее огромное озеро-море, образованное из-за того, что ледник закрыл долину реки Чуи и ей стало некуда вытекать. Потом ледник начал таять, озеро снесло его остатки и понеслось вниз валом воды в 300-400 метров, сметая всё. И вот эти террасы в тот момент и образовались. Тоесть, они - принесённые водой породы.

19 Катунские террасы


Погода принялась заметно портиться, хотя прогноз обещал "переменную облачность". Это меня несколько напрягало.
На очередную "остужалку" торможу у ручья Ярбалык, тем более, что надо воды набрать. Рядом со мной тормозит "буханка" из Горно-Алтайска, народ оттуда спрашивает шутливо "на Укок едешь?" , говорю "да, на Укок". По-моему, они не ожидали этого ответа )

20 вид на Чуйский тракт от ручья Ярбалык, мне туда, в непогоду


21 время 18.30, очень уютная долинка перед Курайской степью, видно Северо-Чуйский хребет


Преодолеваю подъём и вот я фактически в Курайской степи. Тут надо найти где можно заночевать. Слишком далеко решаю не углубляться, залажу на горку метрах в 500 от трассы и там в ложбине ставлю палатку. Место неплохое, укрытое с северо-запада, откуда как-раз дул ветер и от трассы.

22 вид из моей берлоги на Курай и Курайскую степь


Помню, как радовался, что я опять здесь после такого длительного перерыва - был тут раньше в детстве. Взошла убывающая луна, я насобирал горючего как порох сушняка, сидел у костра, смотрел на Курай и почему-то чувствовал себя совершенно дома.

23 на фоне Северо-Чуйского хребта, палатка там же под деревом


24 Северо-Чуйский хребет и Курайские горки


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Суббота, 10.01.2015, 11:13
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:14 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
День 4

оз. Зерлюколь-Нур - перевал Тёплый Ключ, штурм


Погода к утру не наладилась, шёл противный мелкий моросящий дождь. А самое противное, что я понимал, что он такой может моросить сутками не переставая.

46 с добрым утром


47 залез обратно в палатку дремать и ждать мифического улучшения погоды


48 и дождался, правда лишь часам к 14


Облачность сохраняла свой грозный вид, зато дождь стих до режима отдельных редких капель. Понял, что лучшего мне не дождаться, собрался и выехал около 15. Довольно торопливо, боясь, что погода передумает и начнёт снова заливать.

49 на затяжном подъёме


Пару слов по поводу дороги. На фотках она выглядит вполне здорово, но на месте она такой не казалась. Тошнил на второй передаче. Без багажа я бы, конечно, притопил, но когда сзади на мот примотано столько всего бултыхающегося на каждой кочке, это было малореально.

50 назад


51 почти доехал до вершины перевала


51 перевалил вершину, вид вниз


52 типичный пейзаж


53 снова накрапывает дождик


54 вниз по долине Жумалы


55 дорога местами вот такая


56 а местами и вот такая


Проезжаю Джумалинские ключи довольно спешно, всё-таки уже заметно одичал и постройки с кучкующимся там и глазеющим на меня народом действуют пугающе ).
А вообще там как бы радоновые источники и народ туда ездит поправить здоровье, искупавшись в них.

57 справа Джумалинские Ключи


Ну а у меня начинается чуть ли не самый ответственный этап моего путешествия - подъём на перевал Тёплый Ключ. За ним - заповедный Укок. После Джумалинских ключей дорога разительно преобразилась - сюда на паркетнике уже не проехать.

58 делаю остановку, мажу цепь перед издевательствами, что ждут впереди мотоцикл


Пока мажу цепь, мимо меня на штурм Тёплого Ключа проезжает УАЗ Патриот под руководстом жителя Архангельска, путешествующего в одиночку. 
Завершив обслуживание мотоцикла, выдвигаюсь ему в след. И вскоре нагоняю после совсем уж расколбасного участка, состоящего из торчащих здоровенных камней, притворяющихся дорогой.
Оказалось, что от тряски сглючила электрика и где-то что-то расконтачилось. Постоял рядышком, с горечью осознавая свою бесполезность в плане помощи, да и поехал дальше. Очень интересно чем дело у человека кончилось. Или началось.
Как бы то ни было, доезжаю до поворота, где открывается второй и финальный участок подъёма. Погода портится и снова дождит.

59 на повороте, за мотом видно как идёт дорога по диагонали вверх


60 на фоне долины Жумалы, идёт мелкий дождь


61 дорога


Стартую и понимаю, что самая жесть ещё впереди, камни увеличиваются в размерах, уклон растёт и потому особо объезжать их не получается, ибо переднее колесо при езде фактически болтается в воздухе и никак не рулится. Остро не хватает пониженной передачи - оптимальная скорость раза в 2 ниже, чем еду я.
И тут случается неприятность - на крутом участке я пытаюсь протиснуться между двумя камнями, но это у меня не получается правильно и меня кидает на бок, бензобаком прямо на камень. Поднимаю мот, лапка КПП погнута, из карбюратора течёт бензин. Перекрываю кран подачи топлива. Довольно стрёмный был момент. Ставлю мот на подножку, втыкаю камень под заднее колесо, отхожу и принимаюсь осознавать текущую реальность.
Дело в том, что подъём крут (на фотках это не так видно), дорога состоит из рыхлого слоя щебня и крупных торчащих камней и потому тронуться с места вверх, не улетев вниз по склону - проблема. Как вариант, сдавать назад до чуть более пологого участка. Но это довольно далеко.

62 собираюсь с мыслями


До этого я уже пару раз глох на участках подъёма, натолкнувшись на камень и трогался вверх не так легко. Здесь же всё было в разы хуже с характером покрытия и уклон больше.
Плюс, высота подбирающаяся к трём километрам уже накладывала отпечаток на работу двигателя - его звук изменился и тяга уменьшилась.

63 дорога вверх


64 взгляд вниз


65 опять вверх


66 истоки Жумалы


67 прикольная скала


В разгар тяжёлых дум о будущем, вижу вверху какое-то движение. Вскоре понимаю, что сверху спускается колонна квадроциклистов. Веселею. Вобщем, они тормознули и подтолкнули меня, обеспечив нормальный старт. За что им огромное спасибо. Плюс сняли всё это дело на видео и если вдруг кто из участников этого действа читает этот текст, то просьба выйти на связь (nighttman загогулина gmail.com) и поделиться видео )

Заезжаю на перевал уже без остановок. Хотя была пара хреновых моментов. На самой вершине обнаруживаю, что я без каремата..
Бегу вниз.

68 вниз, в поисках каремата


69 вот он, виднеется рядом с камнем


70 поднимаюсь обратно, всё затягивает туманом


71 вершина перевала в тумане


72 на вершине перевала - озеро


С озёрами в знаковых местах у меня отношения особые, потому раздеваюсь и лезу купатсья, несмотря на вечернее "околонуля" и ледяную воду.

73 там спуск и Укок


74 спуск


75 долина Калгуты, это уже Укок


Слишком поздно, чтобы начинать спуск, потому решаю ночевать на перевале. Тем более, там имеется некое строение непонятного назначения, в котором есть койка и печка.

76 хибара справа


77 торможусь у хибары


78 ночевать буду в пристройке слева, там внутри более-менее и есть подобие кровати


Набираю досок из правой части, топлю печку, готовлю ужин. Обалденно уютно вот так вот ночевать на вершине перевала 3000м в комнате с печкой. На улице ноль, а у меня +18 . А уж когда снаружи начинает идти снег, то моя ночёвка вовсе начинает казаться сказочной.

79 такой вот быт
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:28 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
День 5

перевал Тёплый Ключ - где-то в сердце Укока


Райскость ночёвки начала стремительно сыпаться в ад как только я лёг спать. МЫШИ. Совершенно нагло принялись бегать по всей комнатке, под моей кроватью и даже пару раз забирались на спальник. Поначалу я лежал и пытался не обращать внимания, тем более, спать то вполне хотелось. Потом психанул, вскочил, взял полено, фонарик, застыл посреди комнаты и стал ждать появления этих исчадий. Дождался, хренанул поленом, но не попал. И так продолжалось где-то с час. Удивительно, насколько я тормоз они проворны. Снова лёг и попытался успокоиться. Не вышло, опять вскочил и долбил поленом без толку. Так повторялось раза три, пока не начало светать. С рассветом мыши самодовольно попрятались, а я лузерски завалился спать.
В итоге встал только около 12.
80 адовый домик - больше я в такие домики ночевать не пойду


81 Укок ждёт


Решаю слазить на горку за домиком и обозреть окрестности.

82 с подъёма


83 дорога сверху


84 в сторону Южно-Чуйского хребта


85 дорога на перевал


86 там синеет Укок


87 погода более-менее


Начинаю спуск. Дорога заметно получше, чем со стороны подъёма. Да и более полога. Но это не мешает найтись там парочке стрёмных мест.

88 дорога вниз с Тёплого Ключа


89 осталось немного


90 в сторону Тёплого Ключа


И вот я внизу. Форсирую первый серьёзный брод через Калгуты. Промочил сумки. Чуть поодаль видна пограничная застава. Чуть позже ко мне на коне подъезжает погранец и проверяет документы.

91


92 второй брод, неглубокий


Потом был ещё мелкий брод, после которого дорога попёрла по равнине и я даже перешёл на третью передачу. Рассчитывал успеть до озера Гусиное.

93


94


Успеть не вышло, на моём пути встало озеро в форме дороги. Длинное и глубокое. Попёр в объезд по траве, натолкнулся на протоку с довольно крутыми и высокими берегами.

95 ручей


Съехать то в неё можно было, а вот как я буду выезжать на другой берег - я понимал с трудом. Сперва попробовал ножом срезать берег, чтобы он был не таким крутым. Проколупавшись минут 10 понял, что ничего не выйдет. Принялся бродить вокруг в раздумьях, наткнулся на доску. Решил попробовать заехать по ней. Хотя была она слишком узкая, а учитывая, что перед заездом на неё там в ручье был небольшой расколбас, то попасть на неё было большой проблемой. Но других идей у меня не было.
Попёр в ручей. На выезде на плашку конечно же не попал, но каким-то чудом на полном газу вылетел-таки на ступенчатый берег. Дико обрадовался.

96 сразу после чуда


Решил посмотреть по GPS сколько мне осталось до Гусиного - и, опа
, оказалось что девайса то и нету...
Вспомнил, что на последней остановке положил его на боковую сумку. И видимо, забыл забрать в карман. Бегу пешком назад. Ибо перетаскивать мот обратно выше моих сил.
Бежать не очень близко, километра три. В начале пути солнце садится и по мере движения, плато погружалось во мрак. Начал беспокоиться, что не разгляжу телефон в сумерках, ибо уже довольно темно и приходится идти медленно и вглядываться в то, что под ногами.
Наконец, телефон найден, это был счастливый миг. Разворачиваюсь обратно.
Дальнейшее мне запомнилось очень красочно.
Со стороны Табын-Богдо-Ола раздаётся волчий вой. Не то, чтобы очень близко, но и не сильно далеко - в пределах 3-5 км. Через некоторое время повторяется. Протяжный такой и долгий. Ну, вой и вой, чего я волков не слышал, что ли. И тут ему отвечают ещё вой чуть поодаль. После чего меня с чего-то пробивает холодный пот и я с максимальным ускорением ковыляю на негнущихся ногах к мотоциклу, вспоминая, что ножик я оставил в кармане куртки, а куртку я оставил на мотоцикле.
И вот сколько угодно можно понимать всякие энциклопедические истины вроде "волки на взрослого человека не нападают, тем более летом, когда другой еды навалом", но когда ты идёшь пешком без ничего посреди ночного плато в жопе мира и слышишь как недалеко воют волкИ, то почему-то мир воспринимается совсем не так, как привык о нём думать сидя в городе дома за компьютером.
С необузданной радостью дошёл до мотоцикла и поехал дальше уже в темноте. На волне адреналина от всего произошедшего, не останавливаясь, в свете фары штурмую широкий каменистый брод, затем второй попроще и упираюсь в мутный быстрый поток. Торможусь, лезу пешком в поток, глубина выше колена, а скорость такова, что уже чуть сбивает с ног, потому я решил дальше не лезть. Иду вверх по течению, ничего более лучшего не увидел. Иду вниз по течению, там тоже всё только хуже. Не представляю как я тут проеду, потому решаю неподалёку и заночевать. Отъезжаю метров 200 от дороги и ставлю палатку.

97 на фоне Табын-Богдо-Ола


98 на фоне Млечного Пути


Сообщение отредактировал Skogarmyrkr - Суббота, 10.01.2015, 11:31
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:42 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Тут предлагаю читателям пофлудить что-нибудь, навроде "фотке - отстой! автор - дурак!"  tongue дабы переехать на следующую страницу во избежание перегруза страницы фотками. Мог бы сам пустых сообщений понатыкать, но боюсь забанят за флуд.
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:42 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Ориентировочно вечерком остальное выложу.
 
Kali Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:00 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Красивые виды, особенно 2 фото, где со звездами.)))

Главное чтобы было все равно
 
Garik-777 Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:18 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
Давай давай, пиши скорее, выкладывай новые. Все супер.Захотелось сразу ехать.
 
Pavel Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:25 | Сообщение # 10
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1575


Сейчас вне сайта
Skogarmyrkr, Очень позитивно smile ждем продолжения smile

 
Vabank Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:56 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr
Город: Барнаул
Сообщений: 56


Сейчас вне сайта
Цитата
навроде "фотке - отстой! 
Цитата

качество фотографий из путешествия определяется только этим: 
Цитата Garik-777 ()
Захотелось сразу ехать
)
 
ЧИП Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:58 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1529


Сейчас вне сайта
Перец бесподобный, и фотки делать умеет...

Не буду оригинален - на кетайце с дорожной резиной тут типа подвиг respect

Кому не терпится - здесь уже обсуждалось немного http://offroadpeople.forum24.ru/?1-4-0-00001088-000-0-0-1419459270

Автору просьба продолжать отчёт, невзирая на блоги smile
 
Sergeich Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:28 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL600
Город: Тольятти
Сообщений: 10
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Прочитал на одном дыхании!Молодца!Фотки супер,жду продолжения!В одиночном походе есть свои прелести,в первый раз ломался ехать или нет,а теперь частенько один катаю,это не передаваемые ощущения.)))
 
vedun Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:08 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 293
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Хорошо и интересно пишешь! Спасибо! Фотки хороши. Жду продолжения...

Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Skogarmyrkr Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:32 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Ок, пасиб, выкладываю остальное )

Цитата ЧИП ()
Кому не терпится - здесь уже обсуждалось немного http://offroadpeople.forum24.ru/?1-4-0-00001088-000-0-0-1419459270
 8)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Горный Алтай: Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие. (на "китайце". Много фотографий)
Страница 1 из 121231112»
Поиск: