Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Севера 2014, кино лоукостхоумпродакшн (Карелия и Кольский на KTM 690 и Suzuki Djebel 250)
Севера 2014, кино лоукостхоумпродакшн
di_mot Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:19 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата sed ()
дИлЕтант

Нетушки...
Это пусть ГуглЯндексы считают ваш - дилетантизмом, а мой - не-а. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:27 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Цитата sed ()
250 жрет много времени на дальние перемещения по трассе, да адреналичику в штаны добавляет неслабо когда тебя фура обходит впритирку...

Имхо, покупать эндуру для того, чтобы ездить по шоссе с фурами - верх идиотизма! Это равносильно тому, чтобы купить спортбайк и говорить, что на нем много времени теряешь в лесовозной колее smile
Прокладывайте правильные марщруты без асфальта (вплоть до нескольких десятков тысяч километров) и получайте удовольствие от путешествия!
В последней поездке у нас из 4000км было около 500км асфальта, из которых 100 на въезд-выезд из города, еще 200 на то, чтобы попасть из лесу на заправки, еще 200 просто вынужденные - иначе проселки не стыкуются smile
 
di_mot Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:40 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
BOB4IK, ты сам говоришь, что жителям крупных и немного меньше городов от асфальта ни куда не дется.
Это у вас 4000 маршрут. На на 2 дня выехать? Те же 500 верст (туда и обратно) по асфальту.
Но! Последнюю "версту" через что и как рубиться придется - ни кто не знает, пока не побывает.
Вот и получается, что мотик нужен такой, для "последней версты".
Ну и что, что на эндуре с фурами на трассе - верх идиотизма.
А кросстурере или турэндуре рубиться - идиотизм2 получается.
Нету в мире щастья. А в мотах - и подавно! smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:51 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
di_mot, Блин, е-мае....
Универсальных мотоциклов не бывает - выбор остается за вами: либо тошнить 100км/час на узкой жердочке и увидеть самые красивые и интересные места, либо в кресле фигачить 150км/час по асфальту с сигаретой в зубах и увидеть то, что видно из окна жигулей!
Я выбираю первое и не испытываю никакого дискомфорта! Ни одно мое транспортное средство (мопед, мотоцикл, автобус, машина) не развивает скорость выше 120км/час, зато каждое из них едет по любому бездорожью! Я не говорю, что это правильно и так нужно делать всем, но это просто лично мой выбор и я самый счастливый человек на свете, благодаря этому! cool
Благодаря этому я нашел то место, где хочу провести остаток жизни, и сейчас прикладываю усилия, чтобы уехать туда жить! Хочу создать ферму в одной деревне, это вполне реально, и от этой мысли мне так легко на душе smile

Короче, мне на все насрать, я просто живу и радуюсь жизни, ни с кем не спорю, ни с кем не враждую, а сейчас пойду и выпью с друзьями воТки и пусть весь мир подождет!
 
BOB4IK Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:53 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Ах да... миру мир, нон пасаран и аривидерчи, всех люблю kiss
 
di_mot Дата: Среда, 06.08.2014, 09:43 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Хочу создать ферму в одной деревне,

Во!
С понедельника принимаешь меня на работу за бензин и 2-х комнатный оборудованный гараж в твердой валюте.
- А некогда мне ждать пока ты там рассухариваешь! biggrin

А таки кста да!
Мотоферма будет на племя, гайки или безин? biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 06.08.2014, 11:03
 
BOB4IK Дата: Среда, 06.08.2014, 10:19 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Да не вопрос, я всех позову, приезжайте cool Только сначала самому бы свалить туда еще biggrin
 
adel Дата: Среда, 06.08.2014, 10:55 | Сообщение # 38
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2065
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()

adel, речь идет о Хонда XR-650R и Хонда XR-650L ? Думаю, что это два разных байка, как ДРЗ-400S и ДРЗ-400Е. Сузуки "Ешка", как и XR-650R совсем не туристические мотоциклы, для ралли-рейдов на 100%, как и КТМ-530. adel, что-то ты не то тестируешь


я имею ввиду чисто xr650r
L-ку еще не пробовал, на тревелсе попробую, но судя по отзывам что р-ка интереснее, скажу на перед (хотя не любитель таких выводов) что Л-ка не мое немного

Цитата Wild_squirell ()
KTM 690?

не мой бюджет - увы
 
sed Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:35 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
мхо, покупать эндуру для того, чтобы ездить по шоссе с фурами - верх идиотизма! Это равносильно тому, чтобы купить спортбайк и говорить, что на нем много времени теряешь в лесовозной колее Прокладывайте правильные марщруты без асфальта (вплоть до нескольких десятков тысяч километров) и получайте удовольствие от путешествия! В последней поездке у нас из 4000км было около 500км асфальта, из которых 100 на въезд-выезд из города, еще 200 на то, чтобы попасть из лесу на заправки, еще 200 просто вынужденные - иначе проселки не стыкуются


какое интересное обсуждение получается, с удовольствием продолжу в пятницу cool

турстический 250 приемлемый мотоцикл если у тебя вагон времени...
но мне как-то пришла нехорошая мысль, что фактически полжизни уже прошло, а видел я в этом мире относительно немного, но исходя из того что повидал, тратить все время драгоценного отпуска на просмотр схожего и однотипного, уже просто жалко и неинтересно. Проехав один раз проселками областей, в сторону Казахстана поеду по трассе, чтобы сэкономить свободные дни и больше времени уделить чему-то новому, включая оффроуд, но уже с совершенно новыми впечатлениями в пустыни и степи. Т.е. хочется и прелестей разнообразных неизведанных мест в дальних странствиях и оффрода и при этом свободное время максимально сэкономить. И тут в условиях ограниченного времени и подобных хотелок 250 сливает целиком и полностью - либо прицеп либо ТК...

Цитата BOB4IK ()
Универсальных мотоциклов не бывает - выбор остается за вами: либо тошнить 100км/час на узкой жердочке и увидеть самые красивые и интересные места, либо в кресле фигачить 150км/час по асфальту с сигаретой в зубах и увидеть то, что видно из окна жигулей!


вот тут как раз легкие 650 гораздо интереснее. И 150кмч по асфальту можно (хотя я в последнее время больше 130кмч не езжу, старею наверно ;] ) и интересные места вполне достижимы. Нет такого места куда бы ПРОЕХАЛ туристический 250 и не проехал легкий 650. У 250 единственное преимущество перед 650 - немного меньший вес, но эта разница имеет смысл когда начинается таскание, а моё мнение - мотоцикл все же должен ехать сам, а таскание на себе - это форс-мажор, который должен случатся изредка, а не составлять большую часть мотопутешествия, убивая прелесть управления мотоциклом и сжирая впустую драгоценное время. В противном случае - это какой-то искуственный садомазохизм из серии "затащить мотоцикл\джип\паравоз на эльбрус" и отправлятся тогда в это путешествие надо бы уже не на мотоцикле.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 08.08.2014, 12:56
 
BOB4IK Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:17 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Цитата sed ()
но эта разница имеет смысл когда начинается таскание, а моё мнение - мотоцикл все же должен ехать сам, а таскание на себе - это форс-мажор, который должен случатся изредка, а не составлять большую часть мотопутешествия, убивая прелесть управления мотоциклом и сжирая впустую драгоценное время. В противном случае - это какой-то искуственный садомазохизм из серии "затащить мотоцикл\джип\паравоз на эльбрус" и отправлятся тогда в это путешествие надо бы уже не на мотоцикле.

Золотые слова cool
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Севера 2014, кино лоукостхоумпродакшн (Карелия и Кольский на KTM 690 и Suzuki Djebel 250)
Страница 3 из 3«123
Поиск: