Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа (Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа)
Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа
Pate Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:54 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата (Grom)
Хотел бы уточнить, что 950й КТМ так часто пробивал колеса и мял диски именно из-за несомненно замечательной резины Митас, которая слишком мягкая для литра.


При давлении ниже 2 атмосфер, любая резина на 950-ом будет слишком мякой.
 
Vaso Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:04 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата (Pate)
Я уже выше писал что все были на Митасе С02-С05.
Только у Большого стоял тоже Митас но другой похож на C10
Эта резина долго ходит, за 5000-6000 км ушло меньше половины.


Данные про "меньше половины" я так понимаю, что при езде только по грунту?
Давно лежит С-02 в гараже, никак не могу понять насколько оправдана ее установка при поездке 1500 асфальт - 2000 грунт/грязь - 1500 асфальт.


www.klr650.ru
 
Pate Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:30 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата (Vaso)
Данные про "меньше половины" я так понимаю, что при езде только по грунту?
Давно лежит С-02 в гараже, никак не могу понять насколько оправдана ее установка при поездке 1500 асфальт - 2000 грунт/грязь - 1500 асфальт.


Нет, это полный маршрут путешествия,
а оно, как правило, даже если оффроудное на 90% по времени
все равно будет иметь около 50% асфальта по пробегу.
На асфальте скорость высока, нет проблем нет преодоления.

Никакого чуда в С02 нет, она просто очень высокая при том, что сама резина весьма выносливая,
а прочие бренды сейчас делают только низкую резину.
Митас С02 даже через 5000 км выше чем Новый Кару, потому и гребет.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 02.09.2013, 18:36
 
Vaso Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:40 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата (Pate)
Никакого чуда в С02 нет, она просто очень высокая при том, что сама резина весьма выносливая,
а прочие бренды сейчас делают только низкую резину.
Митас С02 даже через 5000 км выше чем Новый Кару, потому и гребет.


В четверг страртуем на Кольский/Рыбачий - 2.5 недели.
Маршрут более оффроудный, но перегоны по асфальту достаточно велики)
Вот и ломаю голову, Mitas E-09 Dakar или С-02? (зад)


www.klr650.ru
 
Pate Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:45 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата (Vaso)

В четверг страртуем на Кольский/Рыбачий - 2.5 недели.
Маршрут более оффроудный, но перегоны по асфальту достаточно велики)
Вот и ломаю голову, Mitas E-09 Dakar или С-02? (зад)


Я бы С02 поставил, вернее уже ставлю каждый раз,
на асфальте все едет, он меня на нем ничем не беспокоил,
зато в говне он тебя порадует.
Нового хватит на 2 таких поездки.
Вперед попробуй С05.

Как вариант, чтоб иметь свежий С02 на кольском, доезжаешь туда на любом старье,
а там его выбрасываешь и ставишь С02.
Но его не сильно попилит, он высокий.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 02.09.2013, 18:47
 
Vaso Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:48 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата (Pate)
Я бы С02 поставил, на асфальте все едет, он меня на нем ничем не беспокоил,
зато в говне он тебя порадует.
Нового хватит на 2 таких поездки.
Вперед попробуй С05.


Спасибо за совет!
На перед в эту поезду решили испытать вот такую Шинку, но ее ставить буду уже там.


www.klr650.ru
 
Pate Дата: Четверг, 12.09.2013, 01:29 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
На тропе Кулада Теректа:

 
Pate Дата: Четверг, 12.09.2013, 01:33 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 12.09.2013, 01:36
 
LOTOS Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:12 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1985


Сейчас offline
Цитата (Pate)
На тропе Кулада Теректа:

Pate, вчера ночью первый просмотр видео впечатлил! Сегодня еще раз,для самообразования смотрел. Садомазохисты от мототуристов--по другому назвать никак не получается surprised !!
Думаю,что кроме ВАШЕЙ КОМПАНИИ по этой тропе вряд ли еще кому удастся проехать,тем более гружеными на КТМ950, да и XR650 тоже "слоны" для такого маршрута.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Pate Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:03 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Мазохисты валят по 1000 км в день по асфальту уворачиваясь от фур,
а здесь же сплошное удовольствие, природа, горы, Алтай, красота и разнообразие.

Конец июля на Алтае, например:
biggrin



Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 15.09.2013, 23:04
 
pm Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:15 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Мазохисты валят по 1000 км в день по асфальту


Неа... они валят на МНОГО больше biggrin

http://www.moto.kiev.ua/issue....otsikle

Наверное многие в курсе, но может кому будет неизвестно. А вообще суть не в километрах, а во времени за рулём.
Больше 8 часов вредно, больше 12 часов убийство спины. И чем сложность дороги выше, тем для спины хуже... cry
 
Pate Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:02 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Браво, еще один рекорд!
biggrin

http://only-most.ru/?p=1556


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 16.09.2013, 09:05
 
LOTOS Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:41 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1985


Сейчас offline
Pate, МАЗОХИСТЫ в самом положительном мототуристическом смысле biggrin
Всего-то неделю покатал по горному Кавказу,места очень красивые.В том числе отличная асфальтовая дорога Тырныауз--Ростов.Но в памяти почему-то осталось только то,как месили с Чипом глиняный глей на срезке Пхия--Архыз,тогда ругались и все проклинали мокрые от пота... а сейчас снова охота попасть именно на тот глей только на будущее лето smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Pate Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:56 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Третья часть видео от Грома

 
Pate Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:16 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Следующий этап,
Первая часть тропы Тюнгур Иня, верхний вариант:

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа (Тропа Тюнгур-Инь и тропа Кулада-Теректа)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: