Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Организация дорогостоящей помощи пострадавшим (Краткая выжимка из опыта турклуба "Вездеход")
Организация дорогостоящей помощи пострадавшим
ГудВин Дата: Четверг, 28.08.2008, 08:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Сергей, привет.
Нужен твой неоценимый опыт в пробивании операции и оформлении квот.
Найди пожалуйста время, изложи последовательность действий и ключевые моменты.

Излагаю.

Перво-наперво переговоры с лечащим врачом. Перспективы. В нашем случае лечащий врач говорил, что можно делать операцию, а можно и не делать – и так всё будет хорошо. Логично взять рентгеновские снимки и поехать на консультацию в область. Это лучше сделать родственнику и ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь на руках направление на обследование от лечащего врача или завотделением или главврача. В области нужно потребовать официальный диагноз и рекомендации. Для этого они могут потребовать транспортировки пострадавшего к ним. Задача родственника получить направление на срочную операцию. При необходимости в специализированных центрах, которые включены в государственную программу федерального финансирования по квотам. В области старательно будут избегать этого заключения, но их можно убедить. Следующий этап – взять квоту на госпитализацию в областном департаменте здравоохранения. Это они делают на основании синего страхового полиса и ОФИЦИАЛЬНОГО заключения областной комиссии из областной клинической больницы. Квоты бывают двух видов: в пределах области (выдаются легко) и за пределами области (выдаются значительно сложнее). Каждая квота стоит 100 тыс. То есть операцию и пребывание в больничке до 100 тыс она покрывает. Если по оценке лечебного учреждения (в нашем случае НИИ им Поленова в СПб) операция стоит дороже, то нужно снова договариваться с областной клинической комиссией, чтобы она договаривалась с учреждением. На практике это дело занимает примерно полгода плотных усилий. Об этом честно предупреждают в департаменте здравоохранения. Поэтому предлагают так называемый коммерческий вариант: всё, что свыше 100 тыс оплачивают родственники пострадавшего. Поскольку стоимость самой операции фиксирована законодательством, то врачи в лечебном учреждении искусственно завышают стоимость материалов и протезов. Таким образом, совершенно официально, любая серьёзная операция вылезает за пределы 100 тыс. Об этом тоже совершенно открыто предупреждают в ОКБ. Если бабок требуется много, а в наличии их нет, то придётся договариваться и с лечебным учреждением и с ОКБ и с департаментом здравоохранения по нескольку раз. Чтобы это дело пошло легче, мона подмазать зав.травматологическим (или хирургическим) отделением ОКБ и зав. Хирургическим отделением лечебного учреждения. Или хотя бы обозначить им наличие денег. В любом случае, к моменту выбивания квоты нужно договариваться с зав.оделением лечебного учреждения. Потому что по дорогим квотам у них очередь на год-другой вперёд.

Я бы рекомендовал коммерческий вариант, как самый быстрый. Кроме того, когда за свои бабки покупаешь металлоконструкцию, можешь выбирать получше. А по бюджету ставят подешевле.

Вот в принципе и все ключевые моменты. Могут быть свои ньюансы, но работать надо с ОКБ, там люди открыто говорят, где надо будет раскошелится и кому. Лечащие врачи ни фига не знают в организационных делах. Правила игры слишком часто меняют.

С пожеланиями отличного здоровья, Сергей Чигарев

Сообщение отредактировал ГудВин - Четверг, 28.08.2008, 08:34
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Организация дорогостоящей помощи пострадавшим (Краткая выжимка из опыта турклуба "Вездеход")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: