Kate Posted May 6, 2010 at 06:54 PM Share Posted May 6, 2010 at 06:54 PM Такой вот вопросец: кто как номер крепил? У меня на моте место под него не предусморено. Какую бы конструкцию лучше замутить из железок, чтоб надёжно? Вот такой у меня зад, там пластмасс, крепить к нему само собой глупо. Может у кого-то есть образцы? Подкиньте идею =) Link to comment
zak Posted May 6, 2010 at 07:03 PM Share Posted May 6, 2010 at 07:03 PM В пластике ничего плохого не вижу... Номер тоже не тяжёлый... На тивихе номер тоже не вставал по уму, и опять же было убеждение что оставлю я его в первых же кустах )))) Поэтому, достав в хозяйстве пластиковую разделочную доску потолще о обстругав её ножичком по размеру приклепал её вытяшными заклепками к моту а потом к ней номер поуглам. Заклепки взял огромные алюминивые, но мог и меньшими обойтись. Номер читается без проблем стоит под подсветкой в штатном месте, н ГТО претензий не было. В процессе эксплуатации номер не пострадал ни разу, хотя на предыдущем мотике который ездил только по дорогам номер треснул от вибраций попалам, хоть и был прикручен на штатные отверстия - но без подкладки ))) Link to comment
Kate Posted May 6, 2010 at 07:26 PM Author Share Posted May 6, 2010 at 07:26 PM Я за подкладку, но не к этой же пластмасске её крепить.. Надо какой-то каркас провести что ли.. И всё-таки хотелось бы металлическую конструкцию. А то вот я как раз и думаю, как бы номерок не растерять =)) Link to comment
serg Posted May 7, 2010 at 08:49 AM Share Posted May 7, 2010 at 08:49 AM ВОТ мой вариант, может, поможет при создании своего... Link to comment
Kate Posted May 10, 2010 at 06:00 PM Author Share Posted May 10, 2010 at 06:00 PM serg, спасибо! Идея ясна, тока у меня крыло короткое Тема больше не актуальна, крепёж смастерён! =) Link to comment
SANCHEZ Posted June 12, 2010 at 03:17 PM Share Posted June 12, 2010 at 03:17 PM na moei kave stojla plo6adka iz aljminij tonkoko i vse dergalosj i vbolote na nem tonyl i padal na kamnjx vse dergalosj normaljno Link to comment
Kate Posted June 12, 2010 at 11:25 PM Author Share Posted June 12, 2010 at 11:25 PM Щас покажу как сделали.. Link to comment
SANCHEZ Posted June 13, 2010 at 05:35 AM Share Posted June 13, 2010 at 05:35 AM kakoe neyda4noe re6enie na moi vzgljd.y menj plastinka nige stojla.dymaj xyge ne bydet esli opysti6 plastiny.podsvetky nomera m0gno bjlo i snjtj togda a boltj po koro4e postavitj. Link to comment
Kate Posted June 13, 2010 at 08:03 PM Author Share Posted June 13, 2010 at 08:03 PM Куда ниже? на колесо? И зачем это? Подсветки номера тут нет! А болты уже срезаны давно, просто старые фотки... (кроме последней, на которой это видно) Link to comment
SANCHEZ Posted June 24, 2010 at 02:50 AM Share Posted June 24, 2010 at 02:50 AM ИЗВИНЯЮСЬ.НЕ УВИДЕЛ.У МЕНЯ ТАКЖЕ КАК И НА ПОСЛЕДНЕЙ ФОТКЕ СТОЯЛО.ТОЛЬКО ЕЩЕ ТАБЛИЧКА ПОД НОМЕР БЫЛА ИЗ АЛЮМИНИЯ. Link to comment
Kate Posted June 24, 2010 at 05:15 AM Author Share Posted June 24, 2010 at 05:15 AM Ал.пластину под номер предполагали ставить, но пришли к выводу, что ни к чему. Link to comment
SANCHEZ Posted June 24, 2010 at 06:42 AM Share Posted June 24, 2010 at 06:42 AM НУ НЕ ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ.У МЕНЯ У ЖЕ У НЕСКОЛЬКИХ ЗНАКОМЫХ НОМЕРА ПРОСТО НАПРОСТО ТРЕСКАЛИСЬ И КУСКИ ОТЛЕТАЛИ ОТ НИХ.НА ХОДУ.ПЛАСТИНКА ЖЕСТКОСТИ ПРИДАЕТ.Я СЕБЕ ПЕРЕД УХОДОМ СДЕЛАЛ ИЗ ПЛАСТИКА ПЛАСТИНКУ ОНА ЛЕГКАЯ ДА И НОМЕР НЕ ТАК КОПТИТСЯ ОТ ГЛУШИТЕЛЯ ТЕМ БОЛЕЕ НА КЛЕ.ЕЗДИЛ ЗНАЮ. Link to comment
Nak Posted June 24, 2010 at 08:05 AM Share Posted June 24, 2010 at 08:05 AM Рвет номера на наших дорогах без пластины, причем на разных мотах... Link to comment
SANCHEZ Posted June 24, 2010 at 04:27 PM Share Posted June 24, 2010 at 04:27 PM но всеже пластинка смягчает дребезг номера.Да и при падениях он не так мнется Link to comment
Kate Posted June 24, 2010 at 04:56 PM Author Share Posted June 24, 2010 at 04:56 PM Прислушиваюсь.... Link to comment
karmoran Posted July 9, 2010 at 07:21 AM Share Posted July 9, 2010 at 07:21 AM У меня на дегрихе с площадкой стоит на пластиковом подкрылке. На иксере я палсиковый подкрылок снял, с товарищем соорудили крест из люминя и прикрутили его одним концом на винты стопсигнала. тут окрутил компенсацию заднего амморта - в итоге номер загнул и немного лопнул если бы закрепил на рамке и еще пластиковом подкрылке то пластиковый подкрылок бы разломало бы нафих.. Алюминий сам гнеться ну и номер тоже правда.. но мне терпимо. Для дорожной эксплуатации можно и площадку. Вчера кстати и подсветку туда штатную прикрутил .. над номером - хорошо влезла. лига европы последние новости Link to comment
karmoran Posted July 20, 2010 at 05:55 PM Share Posted July 20, 2010 at 05:55 PM В субботу отровал нафих номер совсем, вместе с куском моего люминевого кроншнейна.. номер блин скоро развалиться на кусочки... Придется мутить под него пластину всетки. Link to comment
Kate Posted July 20, 2010 at 08:05 PM Author Share Posted July 20, 2010 at 08:05 PM Я тоже буду мутить пластину.. Link to comment
eli Posted July 21, 2010 at 04:05 AM Share Posted July 21, 2010 at 04:05 AM Ставил жёстко, номера трескались, поставил без пластины на две металлические параллельные полоски. В каждой три отверстия. Верхняя - два отверстия под болты в крыло, одно для номера, в нижней - наоборот, два под болты для номера, одно для болта в крыло. В крыле сверлится всего одно доп. отверстие, на уровне нижних отверстий номера. Конструкция лёгкая, простая до примитива, вибрации (от которых номер и трескается) гасит. Так ставил номера на Супер Тенере, Дигри, Магне. Link to comment
karmoran Posted July 21, 2010 at 05:40 AM Share Posted July 21, 2010 at 05:40 AM eli, у меня не вибрации.. колесом выломало. Link to comment
karmoran Posted July 21, 2010 at 05:42 AM Share Posted July 21, 2010 at 05:42 AM Сделаю пластину и на новую стальную (была люминиевая) полосу повешу почти горизонтально крылу, чтобы колесом не достало. Link to comment
rassasa Posted January 19, 2011 at 05:47 AM Share Posted January 19, 2011 at 05:47 AM Вырезал металлический лист, сделал в нем отверстия для крепления на крыло и на номер, получилось что два болта, которые держут сам лист, находятся под номером, а то, что крепит номер, соответственно сверху номера. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 19, 2011 at 06:32 AM Share Posted January 19, 2011 at 06:32 AM Неплохо бы ставить под пластинки прорезиненые пластиковые прокладки или просто резиновые бобышки для гашения вибраций. Не панацея, как и всё прочее, но заметно продлевают службу от тряски А НЕ ОТ ПАДЕНИЙ. Link to comment
rassasa Posted January 19, 2011 at 07:01 PM Share Posted January 19, 2011 at 07:01 PM Да там итак все прочно сидит. Никакой тряски и протираний не наблюдается вроде. Хотя тяжесть конструкции есть. Т.к. крыло узковатое. а номер широкий, как парус. Так и тянет не ставить мот на учет =) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now