MornFC Posted October 7, 2014 at 05:04 AM Share Posted October 7, 2014 at 05:04 AM Всем привет. Продолжаю эпопею с пятисоткой. Вчера не смог тронуться. Вечером поставил мот в гараж все было нормально. Через день выкатил, нормально завел, выжимаю сцепление, включаю первую, начинаю отпускать сцепление обороты резко падают мот глохнет. Снова завожу работает стабильно. Выжимаю сцепление, первая, начинаю отпускать обороты резко идут вниз быстро выжимаю опять обороты стабилизируются но если отпущу рычаг то заглохнет. В остальном все вроде нормально. Хх стабильный. Если газовать нормально возрастают и спадают обороты. Колеса не заклинены. Хотя на передаче даже самой вехней прокрутить ведущее колесо проблематично. Грешу на датчик сцепления но там по идее простой переключатель. Он кстати нормально включный или нормалтно выключнное состояние имеет? Короче я в замешательстве. Link to comment
Swan Posted October 7, 2014 at 06:37 AM Share Posted October 7, 2014 at 06:37 AM Проверяй датчик подножки. Мозг думает, что подножка откинута. Найди разъем подножки. Вынь вилку из него и закороти проволокой. Попробуй завести. Либо датчик сцепы. Link to comment
BOB4IK Posted October 7, 2014 at 06:42 AM Share Posted October 7, 2014 at 06:42 AM подножка Link to comment
di_nik Posted October 7, 2014 at 07:53 AM Share Posted October 7, 2014 at 07:53 AM по идее датчик подножки, если бы не это Цитата MornFC ()Выжимаю сцепление, первая, начинаю отпускать обороты резко идут вниз быстро выжимаю опять обороты стабилизируются при отпускании сцепы он хоть пытается ехать или просто глохнет? Link to comment
MornFC Posted October 7, 2014 at 07:59 AM Author Share Posted October 7, 2014 at 07:59 AM Нет. Не пытается. Link to comment
di_nik Posted October 7, 2014 at 08:19 AM Share Posted October 7, 2014 at 08:19 AM попробуй всё же, как писали выше, замкнуть провода, идущие на датчик подножки Link to comment
Vitalik Posted October 7, 2014 at 06:35 PM Share Posted October 7, 2014 at 06:35 PM Цитата di_nik ()попробуй всё же, как писали выше, замкнуть провода, идущие на датчик подножки у меня было такое. для лечения достаточно было брызнуть вэдэшкой и несколько раз откинуть-убрать подножку. Link to comment
Kirilll Posted October 8, 2014 at 09:27 AM Share Posted October 8, 2014 at 09:27 AM "Выжимаю сцепление, первая, начинаю отпускать обороты резко идут вниз быстро выжимаю опять обороты стабилизируются но если отпущу рычаг то заглохнет."+"Хотя на передаче даже самой вехней прокрутить ведущее колесо проблематично" По-моему это не датчик подножки,а что-то с механикой.Что-то мотору мешает работать на передаче. Link to comment
MornFC Posted October 8, 2014 at 11:05 AM Author Share Posted October 8, 2014 at 11:05 AM Всё! Проблема решена. Залип датчик подножки Надо будет потом его оторвать нафиг, потому что судя по его состоянию ВДшка надолго не спасет, а он, зараза, неразборный почистить\смазать не получится. Спасибо мужики. Link to comment
BOB4IK Posted October 8, 2014 at 03:33 PM Share Posted October 8, 2014 at 03:33 PM Хорошо подумай прежде чем отрывать! С откинутой подножкой можно навернуться не кисло, что в больничке оказаться можно запросто Link to comment
Vitalik Posted October 8, 2014 at 07:18 PM Share Posted October 8, 2014 at 07:18 PM Цитата BOB4IK ()Хорошо подумай прежде чем отрывать! С откинутой подножкой можно навернуться не кисло, что в больничке оказаться можно запросто smile и лучше не один раз подумать. Цитата MornFC () судя по его состоянию ВДшка надолго не спасет, а он, зараза, неразборный почистить\смазать не получится. ...а что там с кнопкой может быть? у меня тупо железка стопорилась и удерживала кнопку. Link to comment
Mishutka Posted October 9, 2014 at 05:47 AM Share Posted October 9, 2014 at 05:47 AM Иногда датчик не возможно отключить перемкнув провода. На КТМах 690 и 990 нужно подбирать сопротивление. (или купить специальную обманку) Этот вопрос желательно заранее провентилировать в гаражных условиях. Link to comment
MornFC Posted October 10, 2014 at 09:37 AM Author Share Posted October 10, 2014 at 09:37 AM Цитата Mishutka ()Иногда датчик не возможно отключить перемкнув провода. На КТМах 690 и 990 нужно подбирать сопротивление. (или купить специальную обманку) А вот это ценное замечание. Спасибо. Учту. Link to comment
dimoncb Posted November 21, 2014 at 12:36 PM Share Posted November 21, 2014 at 12:36 PM Цитата MornFC ()Продолжаю эпопею с пятисоткой.А в профиль добавить можно инфу про 500? Это KLE500? Не надо учитывать. На каве просто закоротить. Link to comment
MornFC Posted November 21, 2014 at 07:10 PM Author Share Posted November 21, 2014 at 07:10 PM Цитата dimoncb ()А в профиль добавить можно инфу про 500? Это KLE500? да KLE 500. в профиль название полностью не лезет. ( Link to comment
Sаша Posted November 21, 2014 at 07:33 PM Share Posted November 21, 2014 at 07:33 PM Выкинь этот датчик на фиг, а провода закороти, иначе он весь мозг тебе выест....На кле я так и сделал и больше никогда о нем не вспоминал. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now