Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KLR 650


Omonra

Рекомендуемые сообщения

katz, ты просто строгий учитель smile
Он на переменке зажимает так как напИсал, а на тренировках так как ты biggrin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (katz)
А чем ты в это время контролируешь мот?

Я в этот момент нето что мот, я себя не контролирую. Хотя нет. В голове всегда две мысли: №1 в какую дырку свалить (в городе) и №2 как дать люлей водиле, если тормозить придется об его бампер)))
Ссылка на комментарий
pakm, отличный обзор, спасибо большое!
Если не возражаешь, я его разместил в статьях - пусть читают. А на эту тему дам ссылку оттуда.
И вот ещё...внимательно просмотри ссылки в статье http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-405
они не все открываются. Поправь, редактирование тебе доступно
Ссылка на комментарий
Обзор хороший, сразу видно что pakm любит свой мотоцикл.
40 км ехать без масляной пробки и не сломаться это пожалуй показатель, достойно.
Видел этот мот воочию на слете, конечно красив и монуметален... Но! (далее пойдет суровая критика от обладателя аналогичного назначения хонды) cool
Во первых сразу, что впечатлило - какой же он громоздкий! можно конечно сказать "здоровый" или "большой" но более подходяще всё таки громоздкий (не ездил не знаю, но неудивлюсь что и неуклюжий). Сразу видно что конструкторы и не пытались сделать компоновку покомпактней, да для дальнобоя в плане ветрозащиты и комфортности это плюс и конкурировать ему скорее с ямахами-XT600 и просто-тенерами а не с более крепкими, поджарыми, легкими (кстати на 15кг), однокласниками XR650L и DR650. Но все таки если это "эндуро" да к тому же "всего лишь шестисотка" хотелось бы и веса поменьше и вилку потолще и габариты поскромнее, все таки имхо на мотах такого класса надо "вваливать аки гонщег на дакаре", а тут практически паркетник.
Ссылка на комментарий
Quote (Grinich)
все таки имхо на мотах такого класса надо "вваливать аки гонщег на дакаре", а тут практически паркетник.

Кому надо вваливать, берут KLX... А KLR - это ближе к расслабленному туризму)))
Ссылка на комментарий
Я к тому, что далеко не всем тут интересны жесткие продубасы. И поэтому речь идет о соответствующих мотоциклах. Все уже знают что не умеют ездить и что КТМ сниспослан свыше.
Ссылка на комментарий
Quote (Zмей)
Все уже знают что не умеют ездить и что КТМ сниспослан свыше.

не юродствуй... просто не надо возводить в культ лень и расхлябанность...
кстати, KLX - это, вообще-то, Кавасаки, так, к слову biggrin
Ссылка на комментарий
katz, Дим, да никто ничего ни куда не возводит - просто тебе нравится одно, мне другое, ещё кому-то - третье....ну? и у каждого своя правда и каждый будет её до хрипоты доказывать. Вместо того чтоб просто сказать - "чувак, ты нашел себе СВОЙ аппарат, классно!"
Ссылка на комментарий
я же это и писал, просто в других выражениях... Не всем нужны бешенные продубасы, кому-то приятнее медленное созерцательное перемещение, и одно ничем не хуже другого smile
Просто не люблю, когда непрофессионализм возводится в культ: если за что-то берешься, делай это хорошо!!!
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
тогда уж надо тошнить на чоппере

А что, если мототурист, то обязательно на чоппере?
Или надо обязательно вваливать ,как угорелый?
Quote (katz)
когда непрофессионализм возводится в культ: если за что-то берешься, делай это хорошо!!!

А это вообще к чему? Katz у тебя сдвиг по поводу себя и КТМ. Ты в любой теме переводишь именно к этому. Только один владец КТМ
пишет об этом, догадайся ,кто? Судя по всему только ты профи. А я вот нет, мне и так хорошо ездить далеко и надолго. И я не вижу в этом криминала. Димон, на самом деле, ну достало!!!!
Ссылка на комментарий
Quote (ЧеГевара)
А это вообще к чему? Katz у тебя сдвиг по поводу себя и КТМ.

мне тоже до профессионала далеко... но, все-таки, по-моему стремиться к лучшему - надо!
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
тогда уж надо тошнить на чоппере
А мы с Pakm вообще из клуба тошнотиков)))Наша цель - посмотреть красивые и интересные места и при этом вернуться целым и здоровым.
Ссылка на комментарий
Всем огромное спасибо, за внимание!
Ссылки в статье поправил. Теперь работают все, с небольшой поправкой! Касательно сайта klr650.net, придётся там зарегистрироваться что бы их посмотреть. (всего две ссылки, про карбюратор и глубокое отверстие)
Ссылка на комментарий
Я тоже из клуба тошнотиков. Частично. К асфальту не относится)))

Саша-Паша! Федос с нами, типо его тоже надо принятьв клуб, он КЛР купил)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх