Omonra Posted July 29, 2009 at 06:10 AM Share Posted July 29, 2009 at 06:10 AM Расскажите про модельку. Про новую и про старую и их сравнение. Вдруг есть такие кто имел возможность поездить на обоих =)Добавлено (29.07.2009, 10:02)---------------------------------------------Ну начну сам =))))) http://www.bigcee.com/klr650faq.html - исчерпывающий ресурс, на мой взгляд, по этому мотоциклу.Добавлено (29.07.2009, 10:10)---------------------------------------------Ну начну сам =))))) http://www.bigcee.com/klr650faq.html - исчерпывающий ресурс, на мой взгляд, по этому мотоциклу. http://www.klr650.net/forums/ - форум. (там же и про Versys есть) Все на английскОм. =) Link to comment
Omonra Posted July 29, 2009 at 06:10 AM Author Share Posted July 29, 2009 at 06:10 AM Расскажите про модельку. Про новую и про старую и их сравнение. Вдруг есть такие кто имел возможность поездить на обоих =)Добавлено (29.07.2009, 10:02)---------------------------------------------Ну начну сам =))))) http://www.bigcee.com/klr650faq.html - исчерпывающий ресурс, на мой взгляд, по этому мотоциклу.Добавлено (29.07.2009, 10:10)---------------------------------------------Ну начну сам =))))) http://www.bigcee.com/klr650faq.html - исчерпывающий ресурс, на мой взгляд, по этому мотоциклу. http://www.klr650.net/forums/ - форум. (там же и про Versys есть) Все на английскОм. =) Link to comment
pakm Posted December 16, 2010 at 05:35 PM Share Posted December 16, 2010 at 05:35 PM Оговорюсь, данный отзыв изначально размещен в другом ресурсе, сюда я его просто скопировал т.к. сам его и написал. Если модераторы посчитаю что так не правильно (нечего плодить дубли!!! я с ними соглашусь) Пусть сделают так как удобно, правильно и читабельно. Спасибо, модераторам и все кто читает мой отзыв. Рассказ о мотоцикле Kawasaki KLR650, 2008 модельного года. История выбора мотоцикла двойного назначения, началась в далёком 2009г., во время путешествия в Киргизию на оз. Иссык-Куль через Казахскую степь. Сводилась она к одному — ХОЧУ ЭНДУРО. С объёмом двигателя определился сразу от 650 до 800 кубиков, так чтобы по трассе шёл и из грязи собственными силами, его можно было вытащить. Пересмотрел много всего и остановился на двух мотоциклах BMW 650GS и KLR650E. Окончательный выбор определила цена, за одинаковую сумму можно было купить либо BMW 2003года, либо НОВЫЙ! KLR650. Естественно как Вы понимаете новый мотоцикл есть новый мотоцикл. В декабре месяце 2009года я стал обладателем KLR650 синего цвета Везли мне его из Америки достаточно долго четыре с половиной месяца, прибыл в Россию в конце апреля 2010года, но при этом был огромный плюс мне не пришлось выкладывать сразу полную сумму, она была разбита на три платежа. Пока томился ожиданием мотоцикла, дополнительно заказал обвес и кофры, а также занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату. Информации по данному мотоциклу море, правда только на буржуйских сайтах. KLR650 очень популярный мотоцикл для путешествий, у них (буржуев). В 2009 году KLR650 в Америке стал мотоциклом года! Из их источников, выяснил некоторые косяки и как их исправлять. Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор. http://www.twistedthrottle.com/imagecatalo...tview/3809/653/ Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departments/Mak.../Doohickey.aspx Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-trail.com/pdf/KLR650-doohickey.pdf В третьих, поставить termobob. http://members.cox.net/watt-man/TB%20order1.htm Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый. В четвёртых, модернизировать крепление подрамника, эта модернизация критична только если вы постоянно ездите с полной загрузкой. http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/KLR65...20walkthru.html В пятых, модернизировать карбюратор. Данная модернизация улучшает отклик мотоцикла на ручку газа, особенно на низах. http://www.klr650.net/forums/showthread.ph...;highlight=carb В шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает. http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3830/653/ С основными доработками вроде всё. Остальные доработки и тюненг на усмотрения хозяина. Хотя в принципе все эти доработки можно не делать если вы данный мотоцикл используете по городу и 150км вокруг Москвы. Ну пожалуй, что doohickey заменить и защиту поставить. Да, при всём выше описанном, на своем мотоцикле я делал не всё, а именно не делал пункты три, четыре, пять и шесть. Как говориться, оставил на потом. Теперь собственно начну рассказ о его ездовых качествах и своих ощущениях. Технические характеристики, что бы их не переписывать вот ссылка на них: http://kawasaki.com/Products/Product-Speci...d=14&id=502 Передняя вилка 41мм без регулировок, задний амортизатор регулируется и так и сяк. Обращу внимание на некоторые плюсы, толщина спиц колеса 4.5мм, топливный бак 22 лита (запас хода на 450км.) , вес аппарата всего 164кг., удобное сиденье, большой багажник. Мотоцикл с развитой ветрозащитой ног. В дождь ноги промокают последними. Из минусов, не большой клиренс, заднее колесо 17 дюймов (очень трудно в России найти нормальную злую резину), дополнительно в родной набор инструментов следует положить головки на 8 и 10мм.(без них не возможно добраться при ремонте до нужных агрегатов) . Дорога. Сразу оговорюсь, я не профессионал только учусь. Асфальтовую дорогу разной паршивости держит на отлично, не замечая кочек, выбоин, стыков и разной дряни. Со всем этим справляется на ура, едешь как по ровному асфальту. Грунт, щебенка, песок, камни, грязь при определённых навыках — ползёт, ползёт и ещё раз ползёт. Работайте газом господа и стойте на подножках(чего я пока не умею) . Проверка ходовых качеств проходила в одном путешествии(дальняке) на Кольский полуостров и двух мотослётах «Поющие пески 2010» и Мото-тревелс 2010. Общий пробег за сезон составил 9000миль (14400км) Поломки. Поломок за всё время его эксплуатации не наблюдалось. За исключением перегоревшей лампочки ближнего света под конец сезона. И нелепого досадного происшествия по моей вине, плохо затянул пробку. На Кольском п-ве, выкрутилась из поддона картера сливная масляная пробка. После обнаружения отсутствия оной и анализа ситуации, выяснил, что при полном отсутствии масла, я на мотоцикле проехал по грунтовке порядка 40км! при 2000-4000 рабочих оборотов двигателя. Одометр показывал к тому времени 4500миль(7200км) общего пробега. Отсутствие масла, характеризовалась нарастающим свистом и стуком из недр двигателя. Сливное масляное отверстие пришлось заклеить поксиполом, залить в двигатель то масло которое удалось достать в глухом лесу ТНК 10W40 diesel. В двигатель входит 2,5 литра масла. На этом масле вернулся в Москву. Посторонних звуков, стуков и т.д. из недр двигателя не слышно. Двигатель не вскрывал, что внутри не знаю. Но повторюсь, двигатель работает тихо и ровно. Исходя из происшедшего, делаю вывод о высокой надёжности и живучести двигателя KLR650. Дефектовку буду проводить зимой, что найду отпишусь. Косяки Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл). (владельцев ямах этим не удивишь) При езде по городу в рваных режимах, бездорожье при средних оборотах двигателя данный косяк отсутствует. В свою очередь, буржуи справились с этой проблемой и рекомендуют два вида апгрейда. Первое, установку termobob (см. выше). Второе, установку нового поршня с увеличением объёма двигателя до 685кубиков. http://www.schnitzracingstore.com/klr650-685-piston-kit И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко ( http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 ) , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили. Слухи. Злые языки говорят, что у него слабая рама и передняя вилка. Типа мотоцикл, болтает по дороге и он весь резиновый. Спросите у того кто это говорит, а видел ли он этот мотоцикл в живую? и тем более сидел ли на нем?, не говоря уже о ездить! Не верьте злым козням! Мотоцикл KLR650 достойный и всякая расхлябанность отсутствует! Внешний вид. Очень, очень красивый мотоцикл! Первое впечатление о нём ВАУ! Как то на дороге встретил группу мотоциклистов, все в основном были на XR650(хонда). Остановились поболтали о том о сём, а потом говорят: «...да производит впечатление, прям глаз не оторвать! Только жаль, что KAWASAKI ...». Я так понимаю что это предвзятое мнение, просто они на нём не ездили. От эндуро, в моём понимание требуется одно ехать-ехать не смотря ни на что! А если ещё и внешне красивый то это плюс! Вывод. В настоящий момент времени, я для себя не вижу альтернативы! В категории цена-качество это лучший и самый доступный выбор. С дальними поездками и путешествиями справляется. Надёжен. Красив. Удобная прямая посадка. Легкий. Крейсерская скорость 120-140км/ч. Взаимно заменяемые тормозные колодки перед-зад, т.к. суппорта одинаковые. Критика, вопросы и ответы в этой ветке. Прошу плиз. P.S. Мотоциклы KLR650 с 2011года идут с доработанным креплением к раме, лапки заднего тормоза. Очень хорошее видео, отражающая энергию мотоцикла KLR650. Link to comment
юрий Posted December 16, 2010 at 09:11 PM Share Posted December 16, 2010 at 09:11 PM pakm, спасибо за отзыв! Link to comment
Nak Posted December 17, 2010 at 05:26 AM Share Posted December 17, 2010 at 05:26 AM Quote (pakm)....Из минусов... заднее колесо 17 дюймов (очень трудно в России найти нормальную злую резину).... ну это ты точно не там искал....тут наоборот глаза РАЗБЕГАЮТЯ А отчет отличный Кавасаки, кстати, на вооружении у США стоят, есть и дизельные на базе KLX 650 Уж что-что, а эти ребята за зря деньги не тратят....Поездив на вулкане убедился в надежности квак, как и в том, что большинство критиканов и рядом с ними не стояли.... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 17, 2010 at 06:48 AM Share Posted December 17, 2010 at 06:48 AM pakm даже я - хондоФИЛ в душе выражаю Есть пару вопросов: 1) Почему не объехал колею возле и вдоль неё? 2) Суппорта сможешь сфотографировать? Мне непонятно они ущербны как зад - однопоршневые или они супер - двухпоршневые и спереди и сзади? Из данных вижу, что что-то не точно - "Front brakes / rear brakes: Single 280mm petal-type disc, two-piston caliper / Single 240mm disc, single-piston caliper" 3) Ни одна фото не открылась по ссылке Ну и конечно своё имхо. У меня перо 43мм и я заправляя бак (как и у тебя - примерно 24 литра), загружая его в поход недоволен малым диаметром. В режиме ПОХОДОВ не спорю, хватает. Но стОит только в каком-набудь моменте резко тормозить в виду каких-либо причин, то клевок носом мотоцикла происходит очень приличный. В твоей же БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ вилке, мне кажется, этот эффект должен быть ещё более ярко выражен. Так ли это? Задумывался ли на замену пружин большей производительности? Link to comment
pakm Posted December 17, 2010 at 12:12 PM Share Posted December 17, 2010 at 12:12 PM Quote (КРЫНЯ)Ни одна фото не открылась по ссылке чего то у меня не получается на прямую ссылки вставить. Quote (КРЫНЯ)или они супер - двухпоршневые и спереди и сзади? они супер - оба суппорта двух поршневые и взаимо заменяемые! Quote (КРЫНЯ)Почему не объехал колею возле и вдоль неё? передомной там мот проехал... у меня стадный инстинкт сработал. Quote (КРЫНЯ)Задумывался ли на замену пружин большей производительности? клевок конечно существует. Но я этот мот исключительно для путешествий использую, и не такой я профи что бы гонять. Link to comment
ershn8d Posted December 17, 2010 at 02:15 PM Share Posted December 17, 2010 at 02:15 PM Quote (КРЫНЯ)У меня перо 43мм и я заправляя бак [skip] Но стОит только в каком-набудь моменте резко тормозить в виду каких-либо причин, то клевок носом мотоцикла происходит очень приличный. А как вообще связаны диаметр перьев и клевок на торможении? Нормальная вилка она нормальная не важно сколько там мм. А если мягкая как диван - будет клевок. Если жесткая - далеко не удобно будет ехать. Link to comment
katz Posted December 17, 2010 at 04:45 PM Share Posted December 17, 2010 at 04:45 PM Дело не только в диаметре перьев вилки...Если вилка без гидравлического демпфирования сжатия, клевок не победить... А вообще, на эндуро тормозить надо с оттяжкой, в кроссовой манере.... Link to comment
ershn8d Posted December 17, 2010 at 05:17 PM Share Posted December 17, 2010 at 05:17 PM Quote (katz)А вообще, на эндуро тормозить надо с оттяжкой, в кроссовой манере.... Просто мы тут про туризм... Если едешь часик сидя 100 км-час по асфальту... пока начнешь оттягиваться уже надо бы остановиться... Link to comment
katz Posted December 17, 2010 at 05:29 PM Share Posted December 17, 2010 at 05:29 PM Это должно быть на уровне рефлексов.... Сначала переместить вес, потом тормозить. Вы не на чоппере, сэр Link to comment
КРЫНЯ Posted December 17, 2010 at 05:42 PM Share Posted December 17, 2010 at 05:42 PM ershn8d, вообщето в большем диаметре - большие пружины, хотя бы 1мм, но больше. Возьми 41 перо и 43 перо. При одинаковых регулировках разное поведение вилки. katz, иногда так *опу загрузишь, что оттяговаться некуда. Это про туризм, а про ПРИДУБАС - таки ДА, согласен, рефлекс! pakm,да 2-хпоршневые тормоза это хорошо... А ты прикидывал по деньгам во сколько обойдуться все эти АП-грейды. Про интересно, я веду статистику своих доводок, хотелось бы услышать и от тебя, если можно. Link to comment
katz Posted December 17, 2010 at 06:09 PM Share Posted December 17, 2010 at 06:09 PM Я даже в путешествия стараюсь грузить жопу так, чтобы груз не мешал оттяжке: безопасность важнее. Лучше тот же спальник бросить под себя - и сидеть повыше... Link to comment
ershn8d Posted December 17, 2010 at 09:10 PM Share Posted December 17, 2010 at 09:10 PM КРЫНЯ, посмотри что katz написал. Вилки разные бывают. katz, ну не знаю (для асфальта). Торможу сидя так, что заднее слегка подпрыгивает по асфальту, на грани блокировки. Основное усилие спереди. Локти в правильном изгибе и небольшой наклон назад удерживают торс. Это на 17". На грунте не сижу но когда все уже началось, стараюсь перенести торможение на переднее колесо (не вес ) . Link to comment
katz Posted December 17, 2010 at 09:50 PM Share Posted December 17, 2010 at 09:50 PM Локти торс удерживать не должны, мот удерживается коленями, торс - мышцами спины и пресса Link to comment
КРЫНЯ Posted December 18, 2010 at 10:20 AM Share Posted December 18, 2010 at 10:20 AM katz, это невозможно в туристической посадке. Что бы этого достичь, надо иметь ТРИ точки опоры и если он сидит вразвалку "а-ля чоопер", то это не достижимо. Твой совет для АКТИВНОГО руления, а не для пассива. Но в принципе ты прав, локти быстро отекают и это называется "забил руки" (то есть нагрузил сверх меры). Я прав? Link to comment
katz Posted December 18, 2010 at 11:22 AM Share Posted December 18, 2010 at 11:22 AM Прав! А еще: при упоре в руль, мот теряет стабильность. Я и пишу "не на чоппере": едешь на эндуро - буудь готов к активному пилотажу Link to comment
КРЫНЯ Posted December 18, 2010 at 11:34 AM Share Posted December 18, 2010 at 11:34 AM katz, наверное они не про эндуро разговаривают, поэтому и спорим как глухие со слепыми Link to comment
ershn8d Posted December 18, 2010 at 03:27 PM Share Posted December 18, 2010 at 03:27 PM katz, прописные истины я знаю. Просто все не так просто. Правильное положение рук-локтей-оттяжка позволяет прилагать сильно меньше усилий, так что руль все равно будет пытаться приближаться. А если тормозить сильнее то усилий понадобится больше, но все равно сильно меньше итп. Link to comment
pakm Posted December 19, 2010 at 05:45 PM Share Posted December 19, 2010 at 05:45 PM Quote (КРЫНЯ) А ты прикидывал по деньгам во сколько обойдуться все эти АП-грейды. если не считать стоимость кофров, то стоимость апгрейда вместе с заменой поршневой на 685 кубиков и с учётом того, что вы всё будете делать своими руками, не превысит 30000рублей!!!! Link to comment
КРЫНЯ Posted December 20, 2010 at 07:17 AM Share Posted December 20, 2010 at 07:17 AM 30 000 / 30 = 1000 долларов плюс перемылок стоимость. Так? Если да, то это не ХАЛЯВА, но дешевле чем мой список (хотя список у меня длиннее раза в два-три)!!!! Link to comment
pakm Posted December 20, 2010 at 06:25 PM Share Posted December 20, 2010 at 06:25 PM Ху из перемылок? к тому же можно ни чего не делать, а так эксплуатировать! Link to comment
dimoncb Posted January 10, 2011 at 04:22 AM Share Posted January 10, 2011 at 04:22 AM Паша, где мой дольчикей с пружиной? PS Про тормоза... Я для торможения нажимаю на рычаги тормозные, правой рукой и правой ногой) А как вы тормозите коленями об бак? Link to comment
КРЫНЯ Posted January 10, 2011 at 04:29 AM Share Posted January 10, 2011 at 04:29 AM Quote (КРЫНЯ)30 000 / 30 = 1000 долларов плюс перемылок стоимость. Так? в смысле ПЕРЕСЫЛОК стоимость Quote (dimoncb)Паша, где мой дольчикей с пружиной? dimoncb, ты то же монгол ? дольчикей... Link to comment
katz Posted January 10, 2011 at 08:45 AM Share Posted January 10, 2011 at 08:45 AM Quote (dimoncb)PS Про тормоза... Я для торможения нажимаю на рычаги тормозные, правой рукой и правой ногой) А как вы тормозите коленями об бак? А чем ты в это время контролируешь мот? Или сидишь как в кресле? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now