Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KLR 650


Omonra

Рекомендуемые сообщения

Quote (Uef)
Можно ли этот KLR сравнивать с KLE500. Если они да, в чём основные отличия в плане назначения, эксплуатации, проходимости и т.д.

Сравнивать эти 2 аппарата нельзя. 2 горшка и 1 - дают значительную разницу. 500-ка стройнее, резвее в разгоне, имеет регулируемый поддувом момент срабатывания вилки, на мокром грунте почти бесполезна, переднее крыло очень низко, радиатор - ничем не прикрыт и мигом засирается.

КЛЕха - скорее городской индуро, КЛР - для плохого асфальта и хорошего грунта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 8 месяцев спустя...
Quote (pakm)
Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду.

Здрастье! Дайте пожалуйста более развернутый ответ или ссылку про Сталинград, не верится что прямо на новом моте такую деталь менят на тюнненую, эта как я понял автоматический натяжитель цепи ГРМ? иль декомпрессор? глаз положил на KLR650..хочу купить..а тут..Спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Развёрнутый ответ:
Заводская деталь отвечающая за преднотяг цепи балансировочного вала. Очень слабенькая, сделана из непонятного материала, заводская пружинка то же не айс. Так вот, эта деталь стремиться развалиться на несколько частей в самый неподходящий момент. Эти части попадают в картер двигателя, а от туда в свою очередь могут попасть и на зеркало поршня и между шестерней КПП, дальше сами пофантазируйте. Пружинка стремиться растянуться, цепь становится не натянутой, это в свою очередь приводит к повышенному шуму и возможности перескакивания цепи через зубья шестерни, дальше сами фантазируйте.
Деталь сама копеечная, замена по времени 40мин, заменил и забыл!
Здесь на сайте можешь очень много найти инфы про этот мот и про эту деталь. Американцы обзывают её Doo или Doohickey.
http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=96901&page=2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор.
http://www.twistedthrottle.com/imagecatalo...tview/3809/653/
Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departments/Mak.../Doohickey.aspx Друг подскажи где можно купить дуги(Такие как у тебя на KLR 650) и "приблуду" doohickey, которая качественная?
P.S не давно стал владельцем KLR 650 2008г.
Ссылка на комментарий
Quote (Георгий)
Здрастье! Дайте пожалуйста более развернутый ответ или ссылку про Сталинград, не верится что прямо на новом моте такую деталь менят на тюнненую, эта как я понял автоматический натяжитель цепи ГРМ? иль декомпрессор? глаз положил на KLR650..хочу купить..а тут..Спасибо!

Не совсем развернутый, но ответ: Эта хреновина натягивает цепь балансирного вала, я со сломанной хр.. катался половину осени, ничё не развалилось и не заклинило, но это мне повезло. Менять эту штуку надо на новом моте, срок её службы непредсказуем, меняется легко.

PS. Вычитал где-то мнение, что крупные неприятности (типо кончина поршневой) быстро забываются, тк ремонтируются один раз и на долго, а досаждают в основном мелкие, повторяющиеся. ИМХО поменяйте этот натяжитель и никогда об этой проблеме не вспомните.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Уважаемые форумчане, владельцы KLR650! cry Пожалуйста посоветуйте, если кто это делал, как улучшить свет мотоцикла? (замена лампочки,фары,установка ксенона или доп.фары) В общем какие наиболее целесообразные варианты из личного опыта. Да, мотоцикл 2005 года, с одной фарой серии "А" из Америки.
Ссылка на комментарий
Да, фарка у вас хиловата. Да и оптика скромненькая конечно. Ксенон конечно в помощ, но все-же пару допов предется установить (сдесь есть ветка про доп свет).
з.ы. если конечно не хочеш заморачиваться с другой фарой и мордой как следствие.
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
Да, фарка у вас хиловата.
Это точно dry Не было бы, этой проблемы smile , не задавал бы вопросы sad
Quote (Дог)
сенон конечно в помощ
В этом суть вопроса: " Как будет освещать дорогу (рассеиваться свет), не будет ли слепить встречный транспорт? Оптика то "заточена" под галоген ...
Quote (Дог)
если конечно не хочеш заморачиваться с другой фарой и мордой как следствие.
wink Очень бы не хотелось, городить "колхоз". Разве, что замена фары целиком на другую (более эффективную), аналогичного размера. (опять же, какую?) Вот и ожидал услышать мнение того, кто через это прошёл. По допам, тему изучил думаю основательно smile . Лучший вариант (для меня) светодиодные фары, но вопрос времени, надо заказывать в Америке-долго sad .
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Номера подшипников колес KLR650, чтобы больше ни кто не ошибался и не рыскал по инету.

Переднее колесо:
левая сторона: Koyo 6202-2RS C3
правая сторона: Koyo 6203-2RS С3

Заднее колесо:
со стороны тормозного диска: Koyo 6204-2RS C3
со стороны звёздочки: Koyo 6003-2RS C3
в звездочке: Koyo 6004-2RS C3

Либо, аналогичные подшипники других производителей.
Ссылка на комментарий
Quote (pakm)
Номера подшипников колес KLR650, чтобы больше ни кто не ошибался и не рыскал по инету.

Спасибо))) сегодня сам залез посмотрел)))) подшипники те же естественно, только nsk, у меня klr 2007 года))) а koyo стоит со стороны звездочки)))) tongue
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
привет
Скажите насколько критична проблема doohickey. Хотим взять мотоцикл вместе с сыном, нравится.. Не надуманно ли эта проблема? Как Кава выпуская мотоцикл с 87 года тем паче для военных нужд не исправила эту фичу..
Может речь идет об особых эндуро условиях а для города вроде ничего будет.. Он назван лучшим мотоциклом года в штатах в 2009.

И второй момент.. Я не юнный.. Катаюсь на китайце там 810 высота. У кавы 890.. Ну реально тяжело садится и слезать... особенно если будет кофр. Нет ли уменьшенного по высоте сиденья?.
Первосезонники - ищем возможность что купить осенью, 650 кажется хорошей идеей..
Ссылка на комментарий
Quote (buzi)
Скажите насколько критична проблема doohickey.

мне кажется,что проблема несколько надумана, хотя может она с годами проявляется, у меня и еще у 2 ребят клр, у всех все нормально,но правда у меня только к 10тыс подходит, знаю еще одного владельца там тож все в порядке!!! вообще мот. доставляет только положительные эмоции, сидеть удобно, рулится классно, бак вообще сказка)))))
Quote (buzi)
У кавы 890.. Ну реально тяжело садится и слезать... особенно если будет кофр.

тут да...самому иногда тяжеловато слезать, хотя вроде не маленький по росту, но зато высоко сидишь далеко глядишь))))
Ссылка на комментарий
такое впечатление что ситуация с doohickey это такая инспирированная бизнесс разводка. Люди продают за 37 долларов (пластинку и пружинку которая столько ну никак не может стоить) и заинтересованы что бы её продавать дальше.. В штатах отзывали десятками тысячь машины по любому подозрительному чиху.. Тут такого не было никогда и мотоцикл признан лучшим в 2009 году. Ребята разогрели проблему, инвестировали, сняли красивые клипы на Ютубе и давай клепать и продавать пластиночку с пружинкой за недетские деньги.. .
Нравится мотик.. Но..
Вопрос - Не пробовали возить вторым номером негабаритную девушку? мне кажется она не залезет и не слезет на такой высокий мот.. Вот только что останавливает..
Ссылка на комментарий
Quote (Sаша)
Мой рост 173 и никакого дискомфорта, катаясь на моте Pakm, я не испытывал.

модель с 2008 года несколько ниже чем например 2007 года,обладателем которой я и являюсь....ногами не доставал пару раз при развороте,с заездом на кочку или что то типо того...
Quote (buzi)
Не пробовали возить вторым номером негабаритную девушку? мне кажется она не залезет и не слезет на такой высокий мот.. Вот только что останавливает..

если стоит кофр то наверное он и остановит, а без кофра проблем быть не должно!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх