Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KLR 650


Omonra

Рекомендуемые сообщения

Занизить мотоцикл можно на 25-50мм, заменой "косточек" такие тяги на подвеске. Продаются на ебэе за копейки.

Проблема doohickey, не надумана. На мотоциклах до 5-лет замена детали на усмотрение хозяина (ресурс у детали ещё есть), а вот на более старшем возрасте менять обязательно. К сожалению при проведении ТО (замена масла) мотоцикла на эту деталь ни кто не обращает внимания, а зря. Необходимо при каждой замене масла ослаблять и обратно затягивать болт фиксации doohickey, данная процедура компенсирует люфт цепи балансирного вала. Болт находится в низу с левой стороны мотора под резиновой заглушкой, усилие затяжки 8.8Нм. Соответственно если деталь doohickey сломана или пружина растянута то ни о какой компенсации люфта не может быть речи.
Заводская деталь и пружина слабые. На моделях с 87г она вообще из двух листовых деталей скреплённых сваркой(ломается по сварке). На модели после 08г слабые пружина а сама деталь литая(очень хрупкая).
Я, лично менял на 4-х мотоциклах эту деталь. На одном мотоцикле 96г. от пружины остался один виток, а сам doohickey состоял из двух половинок. На остальных мотоциклах (все модели 08г.) ни кто из хозяев не выбирал зазор, т.е. не проводил выше описанную процедуру, что влекло к повышенной шумности мотора.
Мотоциклы поступающие на нужды армии США собираются в америке, поэтому их сравнивать нельзя.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для удаления люфта нужно просто ослабить болт и затянуть его обратно с необходимым моментом? И все? Ничего разбирать и снимать не надо?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В субботу катался, и так уж вышло, что на грунтовке отвалился номер!( номер искал 15км, нашел, но подкрылок сломан. Собственн вопрос где его можно купить/заказать, мегазип и экзист судя по всему их тоже не возят( подскажите кто что может!;-)
Ссылка на комментарий
Мануал пользователя напечатан в 2006 году, сервис мануал раньше но и там и там раз в 10 тысяч масло менять и клапана проверять, странно если на обновленных моделях раз в 4 тысячи, как то не логично( двигатель то такой же!
Ссылка на комментарий
Спасибо за информацию,регулировка клапанов как я понимаю производится только со спец шайбами?
Впуск: 0.10mm – 0.20mm (0.004in – 0.008in)
Выпуск: 0.15mm – 0.25mm (0.006in – 0.010in)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
2 человека и 2 мнения...

Какой диаметр перьев вилки? Интересует прежде всего модели 2000 г.в.

Со вторым номером на сколько комфортно ехать? (я 176/85, №2 50 кг)

Удобен ли для поездки, скажем, в Крым?

В чем плюсы и минусы в сравнении с ТА650 или с ДР650?
Ссылка на комментарий
Quote (ephu)
Дальнобойность -- это свойство человека, а не мотоцикла.

+ СТО МУЛЬЁНОВ ТЫЩ

G_A, по сути:

КЛР:
ЛЕС - то же что и ТА650 потому, что вес и наличие пластика в этих широких мотоциклах снижают манёвренность. Поэтому ты не захочешь ехать в лесу между частоколами деревьев (ну разве что только из необходимости), только лишь по грунтам НО... два горшка дают фору на трассе, а это 100% комфорт №2 в отличие от КЛР на трассе, поэтому на грунтах 1:1 с ТА;
АСФАЛЬТ - надёжная средняя скорость, думаю что в пределах 120, и лучший уровень эргономики чем у ДР. Не более

Из-за высокого ЦТ будет очень некомфортно в лесу на малых скоростях!!!

ДР-650:
ЛЕС- Будет более мобилен в лесу, полях из-за ОТСУТСТВИЯ веса и пластика. Но комфорта НЕ ЖДИ ни на асфальте, ни на грунтах. Эта категория мотоциклов для ОДИНОЧЕК (в крайнем случае +№2 довезти до куда-нить недалеко). Ломовая тяга уверенно будет везти Вас обоих с такой же скоростью как на асфальте, лишь бы ваши *ОПЫ и подвеска выдержали это издевательство. Ломаться нечему, манёвренность лучше чем у КЛР в лесу.

Под лесом я подразумеваю ГРУНТОВУЮ ЕЗДУ, что бы не описывать все нюансы ГРУНТОВ в отдельности.

Асфальт - ДР откровенно сливает по комфорту КАВАСАКИ, это факт. Бак в 23 литра, широкий ветровой щиток в токе (а ещё лучше увеличенный тюнинговый), более лучшее сидение...всё это на пользу КАВАСАКИ и ДР этим похвастаться не может, увы.

Средняя КОМФОРТНАЯ скорость будет в таких же пределах НО... при более лучшем движке НО ОСТУТСТВИЮ ВЕТРОЩАЗИТЫ у ДР, на нём не захочется ехать быстрее, давит в грудь и ветер шумит сильно и встанет необходимость езды в НЕ кроссовом шлеме.... ТАды зачем В ЛЕС суваться с меньшей обзорностью в нём и запотеванием (хотя есть товарищи котоорые в полулицевике ездят smile )? У КАВАСАКИ же наоборот, ХОЧЕТСЯ, но из-за веса и малофорсированного двигателя НЕ МОЖЕТСЯ, поэтому факторы уравновешиваются в понятии СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ для этих мотоциклов.

И здесь выходит в свет ТА650. Смотри, на грунте едет так же как КЛР из-за веса = то есть некомфортно но возможно, а на асфальте утрёт нос обоим и ещё даст фору в комфорте и средней скорости! Вопрос, зачем компромисс-вариант с уклоном в лесные поездки, когда НИ В ОДНОМ СЛУЧАЕ не будет комфорта на ГРУНТЕ-лесу ВДВОЁМ?, а?
Ссылка на комментарий
pakm, Занизить мотоцикл можно на 25-50мм, заменой "косточек" такие тяги на подвеске. Продаются на ебэе за копейки.

Скажите пожалуйста, а где их можно приобрести? Кто уже имел опыт с занижением? Очень интересует данный момент. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Rasel, самый простой способ это сделать косточки самому. Я так поступил, но у меня ещё там в косточках 4 подшипника, так что подгонка была мини-миллиметровая. А вот у КЛР какая косточка, я не знаю. Но сделать возможно, тем паче МОСКВА!!!

В седле будут уменьшения на 3-5см в теории, а на практике только ставить буду. В клиренсе вообще не существенно, что-то около 3см.
Ссылка на комментарий
Мужики почему у нас нет норм форуму по КЛРкам?) Кто еще подскажет по занижению?) Видел на ебей даже сидухи заниженные продают)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
По поводу вибрации и поездки вдвоем на KLR650 - соглашусь с ephu никакой огромной biggrin вибрации даже на скорости в 120/130 км не замечал. Для езды вдвоем с полным багажем в дальняк подходит идеально. С запчастями проблем никаких, хоть оригинал хоть китай за копейки, тюнинг - аналогично. Бак в 23 литра.
Ссылка на комментарий
Цитата (КРЫНЯ)
КЛР:ЛЕС - то же что и ТА650 потому, что вес и наличие пластика в этих широких мотоциклах снижают манёвренность. Поэтому ты не захочешь ехать в лесу между частоколами деревьев (ну разве что только из необходимости), только лишь по грунтам НО... два горшка дают фору на трассе, а это 100% комфорт №2 в отличие от КЛР на трассе, поэтому на грунтах 1:1 с ТА;
АСФАЛЬТ - надёжная средняя скорость, думаю что в пределах 120, и лучший уровень эргономики чем у ДР. Не более

Из-за высокого ЦТ будет очень некомфортно в лесу на малых скоростях!!!

Что-то я не совсем просёк, но сравниваются походу KLR после 2008 годов. Этот раздутый, непонятный мне мотоцикл smile
Если говорить о ранних версиях его, то все с КЛР по другому в лесах. Сам на своем в основном в лесах шарюсь и по полям, да оврагам все...
Цитата (G_A)
Со вторым номером на сколько комфортно ехать? (я 176/85, №2 50 кг)

Если говорить о КЛР 2001 года, то...
Я - 181см 70 веса в экипе, супруга килов 45 - нам отлично ездится. Она сидит и мне еще места остается по сидушке елозить. Да и ей вообще вполне комфортно по ее словам. Но у нас с ней пробег совместный пока максимальный был разве что километров 120-150.

Цитата (G_A)
Удобен ли для поездки, скажем, в Крым?
По сути должен быть удобен. Просто тут как EpHu и сказал ранее - от человека зависит. Некоторые люди на мотоциклах больше моей Кавы и 700 км считаю дурной затеей. Будет ли она у тебя готова в такую авантюру пуститься? Ведь это не машина - сел пассажиром, лежишь себе, хоть спишь, в носу ковыряешь. :)
Цитата (pm)
главный минус клр это огромная вибрация
Я не знаю что вы за мот юзали, но я так не считаю. Вибрации на XTZ750 и на KLR650 при скорости 120кмч практически одинаковые. Но да, если сравнивать с рядниками 4х горшковыми - то KLR - вибростенд. Но не на столько чтоб писать такое.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх