Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KLE в дороге что и как?


MornFC

Рекомендуемые сообщения

ВКП!
Потихоньку начинаю готовиться к лету, посему прошу совета по подготовке мота к дороге дальней.

Интересуют в первую очередь слабые места, на что особо обратить внимание при подготовке.
Что из ЗИП наиболее часто требуется или надо иметь обязательно (свечи камеры это понятно) что еще?

Резина? выбираю между ТКС 80, мецелером туранс, и хайденау скаутом. будет 60/40 асфальт бездор.
Хочу ТКС но логика подсказывает туранса или скаута, поскольку асфальта все же видимо больше будет.
Ссылка на комментарий
ВКП!
Потихоньку начинаю готовиться к лету, посему прошу совета по подготовке мота к дороге дальней.

Интересуют в первую очередь слабые места, на что особо обратить внимание при подготовке.
Что из ЗИП наиболее часто требуется или надо иметь обязательно (свечи камеры это понятно) что еще?

Резина? выбираю между ТКС 80, мецелером туранс, и хайденау скаутом. будет 60/40 асфальт бездор.
Хочу ТКС но логика подсказывает туранса или скаута, поскольку асфальта все же видимо больше будет.
Ссылка на комментарий
из опыта эксплуатации KLE скажу лишь, что для дальних поездок обязательно надо возить с собой канистру с бензином
у меня была чесотка 99 года, так бак высыхал быстрее, чем уставала задница, а отсутствие датчика топлива приводило к периодическим высыханиям (движок высокооборотистый, расход зависит от того, как ты вваливаешь, от 5,5 до 7,5 л на сотку у меня выходило)

из резины под такие задачи отдаю предпочтение Сахаре, лично мне с ней удобнее и комфортнее и на асфальте и на бездоре, как в дождь, так и по сухому
в остальном, за почти два сезона владения, никакие узлы не подводили, все стандартно, масло, фильтры и расходники (ну и радиатор надо чистить, в стоке его закидывает)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
у меня расход снизился до морально приемлимых 4-5 литров на 100км после синхоризации (самостоятельной) и чистки карбов. расход от скорости зависит. 400сс всёж.
отьездил сезон, очень доволен, только вот задница устаёт в дальняке.
у меня рвался трос сцепления, и заедал трос газа. смазал и всё ок стало.
ах да, про клапана не сказал, регулировка онных так же положительно влияет на расход.  делов на часок максимум.
резину взял бы метц, асфальта всё равно больше будет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх