MornFC Posted January 9, 2015 at 11:24 AM Share Posted January 9, 2015 at 11:24 AM ВКП! Потихоньку начинаю готовиться к лету, посему прошу совета по подготовке мота к дороге дальней. Интересуют в первую очередь слабые места, на что особо обратить внимание при подготовке. Что из ЗИП наиболее часто требуется или надо иметь обязательно (свечи камеры это понятно) что еще? Резина? выбираю между ТКС 80, мецелером туранс, и хайденау скаутом. будет 60/40 асфальт бездор. Хочу ТКС но логика подсказывает туранса или скаута, поскольку асфальта все же видимо больше будет. Link to comment
MornFC Posted January 9, 2015 at 11:24 AM Author Share Posted January 9, 2015 at 11:24 AM ВКП! Потихоньку начинаю готовиться к лету, посему прошу совета по подготовке мота к дороге дальней. Интересуют в первую очередь слабые места, на что особо обратить внимание при подготовке. Что из ЗИП наиболее часто требуется или надо иметь обязательно (свечи камеры это понятно) что еще? Резина? выбираю между ТКС 80, мецелером туранс, и хайденау скаутом. будет 60/40 асфальт бездор. Хочу ТКС но логика подсказывает туранса или скаута, поскольку асфальта все же видимо больше будет. Link to comment
Dolf Posted January 14, 2015 at 07:56 AM Share Posted January 14, 2015 at 07:56 AM из опыта эксплуатации KLE скажу лишь, что для дальних поездок обязательно надо возить с собой канистру с бензином у меня была чесотка 99 года, так бак высыхал быстрее, чем уставала задница, а отсутствие датчика топлива приводило к периодическим высыханиям (движок высокооборотистый, расход зависит от того, как ты вваливаешь, от 5,5 до 7,5 л на сотку у меня выходило) из резины под такие задачи отдаю предпочтение Сахаре, лично мне с ней удобнее и комфортнее и на асфальте и на бездоре, как в дождь, так и по сухому в остальном, за почти два сезона владения, никакие узлы не подводили, все стандартно, масло, фильтры и расходники (ну и радиатор надо чистить, в стоке его закидывает) Link to comment
Анархист12ру Posted January 24, 2015 at 03:19 PM Share Posted January 24, 2015 at 03:19 PM у меня расход снизился до морально приемлимых 4-5 литров на 100км после синхоризации (самостоятельной) и чистки карбов. расход от скорости зависит. 400сс всёж. отьездил сезон, очень доволен, только вот задница устаёт в дальняке. у меня рвался трос сцепления, и заедал трос газа. смазал и всё ок стало. ах да, про клапана не сказал, регулировка онных так же положительно влияет на расход. делов на часок максимум. резину взял бы метц, асфальта всё равно больше будет. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now