Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

klx450R


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

katz,
Ты точно уверен, что купив новый ЕХС450 не нужно ни каких мероприятий по раздушиванию двигателя?
Пробовал ЕХС200 2Т, подвеска по моему мнению работает хуже чем стоковая на YZ250F, значит есть с чем поработать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (ohlins)
katz,
Ты точно уверен, что купив новый ЕХС450 не нужно ни каких мероприятий по раздушиванию двигателя?
Пробовал ЕХС200 2Т, подвеска по моему мнению работает хуже чем стоковая на YZ250F, значит есть с чем поработать

Если только купишь задушенную версию))) А подвеска на EXC 200... может, просто недообслуженная попалась... я у себя в амортике заменил жидкость - и просто не узнал мот: там, где в прошлом году ехал 100 стоя, открывался до 140 сидя, сохраняя полный контроль... а этим летом было суше, чем прошлым - и держак хуже...
Ссылка на комментарий
Ну так и на японце работы по мотору заключаются только в раздушке.
У всех ЕХС подвеска не лучше чем у кроссовых SX, а у YZ лучше чем SX. Кстати с этого года КТМ стал делать на SX заднюю подвеску с прогрессией и ситуация заметно улучшилась ведь отсутствие прогрессии требует более тщательных настроек .
Кстати то что на амортизаторе написано WP на КТМ или OHLINS на BMW450X это не значит, что это самые крутые амортизаторы. Производители мотиков ставят на свою технику брендовые подвески подешевле. Например OHLINS BMW450X, чтоб стать действительно крутым должен подорожать минимум в два раза. По модельному ряду WP я не спец, но менял масло в амортизаторе таком же как у твоего мота, так по конструкции и качеству изготовления деталей (механическая обработка) он не лучше продукции японских производителей и хуже бюджетного OHLINS, думаю до топовых моделей WP твоему амортизатору тоже как до луны.

А вот в чем однозначно КТМ утер нос японцам так это в широте модельного ряда и у него можно купить то, что от японцев не дождешься. Например SX350 в кроссе или ЕХС400 в эндуро, для тех кто устал от чахлости 250, но не хочет бороться с 450. Плюс грядка эндурячих 2т.

Ссылка на комментарий
Quote (katz)
Посчитай: покупка японца + вложения в переделку.... и сравни итоговую сумму

Для того, чтобы корректно оценить вложения в переделку нужно обладать определенной информацией, которой я не обладаю, sad и соответственно, не могу получить итоговую сумму и её сравнить. Я это не в защиту тех или иных, а вообще.

На эту ситуацию, можно посмотреть с другой стороны например. Не каждому нужен тот потенциал заложенный в стоковый КТМ, а вполне достаточно того, что предлагают японцы. А конечный прайс-то разный. И производителю например выгоднее завоевать более широкий сектор рынка, путем меньшей цены на товар. Ну это так мысли вслух.

Quote (ohlins)
Производители мотиков ставят на свою технику брендовые подвески подешевле.

Впринципе не исключено
Quote (ohlins)
Например OHLINS BMW450X, чтоб стать действительно крутым должен подорожать минимум в два раза.

Ну м.б. да, но с другой стороны как ты определил, что стоковый хуже? Чтобы однозначно оценить нужны по всей видимости какие-то серьезные тесты или испытания!? Есть какие-нить факты и доказательства?

Я не то, что за или против, просто интересно. Лично сам сравнить WP, OHLINS, MARZOCCHI, SHOWA, KAYABA не имею возможности.

Ссылка на комментарий
ЧИП, ты "ДУРЬ" 690го поменял на лёгкость 250го? Вот здесь поподробней, пожалуйста..... И субъективное сравнение с Xr250 дай не в сравнении по прямикам, а в монёвренности: леса, овраги, бродики, песочек ....... ВЫХОДНОЙ же день надо не по асфальту переть, а достопримечательность просмотреть
Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
"ДУРЬ" 690го поменял на лёгкость 250го?

У меня ХР250 давно, просто 690 отпал по не зависящим от меня причинам...
Сравнивать некультурно, один раллийный современный мот, сотню за 3 секунды набирает, шашки на резине запросто отрывает; на третьей козлит. База заметно длиннее, очень устойчив на расколбасе, соответственно менее маневренен. В лесу менее удобен (но не критично) - кроме размеров и большей массы отсутствуют низы двигателя; зато приучает ездить быстро там где чекушки ползут. По словам владельцев ХР650р, подвески у 690 на порядок лучше, плюс замена масла через 5т.км.
В горах мне на нём тяжело, мастерства маловато. Камни преодолевает с ходу за счёт большого просвета и подвесок; песок - родная стихия, это дакаровский мот, его таскает заметно меньше чем ХР.
После дооборудования для туризма доп. баком и багажниками легко поднимал с полной загрузкой, хотя сам далеко не атлет.
Относительно дорОг - чем хуже дорога, тем больше удовольствия; 120 по любому расколбасу.

Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
Ребяты, кто чё знает про ентот аппарат?

Кстати возвращаясь к теме - на 4 этапе Эндуро в Орлёнке был заявлен такой:
11 Фисенко Анатолий Kawasaki KLX450R Владикавказ Газэнергосеть РСО-Алания

При желании можно выйти на чела. И вообще больше инфы на сайтах типа мотогон.ру, техника ни разу не туристкая...

Ссылка на комментарий
Quote (Sergey)
как ты определил, что стоковый хуже?

Я уже больше 10 лет работаю с амортизаторами Ohlins для автоспорта и мне достаточно одного взгляда на этот амортизатор, чтоб сказать, что это очень простенький амортизатор, собранный из самых дешевых компонентов.
Ссылка на комментарий
Интересно на сколько хватит этого форсированного, короткоходного мотора, при езде по асфальту, в режиме турист, если было бы так сладко, купил бы давно себе CRF450X, и наслаждался,гы..... smile
Ссылка на комментарий
Хотя заметь: сейчас 450ки проходят "дакар"... а это по нарузке на мотор близко к 30-40 тыс туристической эксплуатации... Просто, может, не надо долго ехать с перекрутом движка?...
LC4 тоже до 2003г шли без ограничителя оборотов (тахометр был только на "дюке" и "адвенчуре"), и часто умирали из-за постоянных перекрутов.... хотя при нормальной эксплуатации и ТО ресурс этого мотора больше 50тыс, проверено
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Я уже больше 10 лет работаю с амортизаторами Ohlins для автоспорта

Аргумент.
Quote (kuzmich)
сколько хватит этого форсированного, короткоходного мотора, при езде по асфальту, в режиме турист,

Есть отзывы как люди на wr450f с Москвы в Питер ломанули!
Quote (kuzmich)
по асфальту, в режиме турист, если было бы так сладко, купил бы давно себе CRF450X, и наслаждался,гы..... smile

Дааа, действительно гы, стоя чтоль туристить? smile На ДРЗ уже грустно по асфальту, а на этих я даже не знаю как назвать.... Народ мотарды на их базе делает, но это не туризм, а городская эксплуатация. По асфальтовому ресурсу надо скорее именно мотардистов спрашивать. Вроде в городской эксплуатации сезон проживает.
Quote (katz)
сейчас 450ки проходят "дакар"...

не уверен, что там стоковые моторы.
Quote (katz)
хотя при нормальной эксплуатации и ТО ресурс этого мотора больше 50тыс, проверено

Кто проверял? откуда данные? Хотя мотор там, я так понимаю, сильно отличается от 450-ых.
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
сейчас 450ки проходят "дакар"

Странная дискуссия, известно что по правилам Дакара разрешено иметь 2 картера (читай- двигателя) на мот.
ВСЕ профкоманды 450-ток каждый вечер меняли моторы! второй перебирался пока первый гонял.
Только ктм690 проходил все Дакары на одном двигателе из-за заложенного ресурса, достаточно сказать что там 2 масляных насоса -отдельно для двигателя и коробки; по крайней мере вскрытие моего на 13т. пробега показало заводские зазоры клапанов.

Думаю новая КТМ450ралли тоже будет менять двигатели в гонке, чудес не бывает.

По поводу уважаемых WR - у них по мануалу замена клапанов через 5т.км.

Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
достаточно сказать что там 2 масляных насоса -отдельно для двигателя и коробки

так эта, у современных японских 450 тоже по 2 масляных канала и никто ошметками от сцепления не смазывает цилиндр.

грустно, что нет практически китов, чтобы понизить первую передачу и повысить последнюю. токарю только заказывать...

Ссылка на комментарий
Quote (ittakir)
грустно, что нет практически китов, чтобы понизить первую передачу и повысить последнюю. токарю только заказывать...

Нахрена???? см передаточные отношения http://www.novaracing.co.uk/yamaha-wr450.htm
Quote (ЧИП)
По поводу уважаемых WR - у них по мануалу замена клапанов через 5т.км.

По мануалу, хорошо, ресурс реально больше заложен.
Ссылка на комментарий
Quote (Sergey)
ресурс реально больше заложен.

Спорить не буду, прочитал у гонцов, там наоборот советуют не ждать, реально клапана отрывает (на гоночных версиях); просто приятель запал на ВР, хочет пригнать с Америцы, мы ему инфу собирали.

Ссылка на комментарий
О БОЖЕ!!! Да я не заикался про ТУРИСТить на этом аппарате!!! Я как раз про то, что бы в выходной день полазить с ветерком в лесочке и на природе.
Quote (ЧИП)
техника ни разу не туристкая...
вот это то и надо для выходного дня....
Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
О БОЖЕ!!! Да я не заикался про ТУРИСТить на этом аппарате!!!

Странно, откуда такие мысли? Сооовсем другое направление.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
И вообще больше инфы на сайтах типа мотогон.ру, техника ни разу не туристкая...

Если не выдёргивать из контекста, имелось в виду что на сайте Мототуристов инфу по такому аппарату искать неэффективно...

Ссылка на комментарий
Quote (Sergey)
Кто проверял? откуда данные? Хотя мотор там, я так понимаю, сильно отличается от 450-ых.

проверено лично + опыт других владельцев... мотор отличается не так, чтобы радикально: при раздушивании выдает 60-62 силы...
Ссылка на комментарий
Парни есть одна проблема, а готовы как говорится полазить вокруг дачи, на мотоцикле для этого не предназначенном,
это полноценно спортивный снаряд, он любит хода, чаще всего на них даже кулера на радиаторе нет, и эта штуковина реально рвет, открываешь газ, заднее колесо постоянно в провороте, балонит постоянно, я понимаю круто, можно даже лужи протягивать на заднем колесе, надо быть готовым к такому обороту событий, на нем на холостых не поедешь, перегреется, вскипит, и будет антифризом плеваться,..гы,гы... smile
Ссылка на комментарий
Quote (kuzmich)
Парни есть одна проблема,

Все верно написал. Этот класс создан для динамичной езды на небольшие расстояния. Требователен к замене расходников и физической форме райдера.
Ссылка на комментарий
Quote (Sergey)
Нахрена???? см передаточные отношения http://www.novaracing.co.uk/yamaha-wr450.htm

я искал применительно к CRF450R. мотоцикл хороший, цена вкусная, а вот КПП для туризма вообще не подходит.
под словом туризм имеется в виду возможность проехать по грунтовкам несколько сотен км, не перекручивая двигатель.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх