Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Комрады помогите разобраться!)


TonyVe4er

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия.
Наткнулся вот на такой кит, увеличивающий мощность ... http://www.bandbcyclerestorations.com/.
Не могу понять что он дает, кто шарит помогите разобраться в графиках... какой прирост мощности дает и в каких диапозонах оборотов.
Возможно ли сей девайс установить на версию супермото т.е. D-Tracker
Ссылка на комментарий
Всем доброго здравия.
Наткнулся вот на такой кит, увеличивающий мощность ... http://www.bandbcyclerestorations.com/.
Не могу понять что он дает, кто шарит помогите разобраться в графиках... какой прирост мощности дает и в каких диапозонах оборотов.
Возможно ли сей девайс установить на версию супермото т.е. D-Tracker
Ссылка на комментарий
Quote (TonyVe4er)
Не могу понять что он дает, кто шарит помогите разобраться в графиках... какой прирост мощности дает и в каких диапозонах оборотов.

OVER 30% MORE TORQUE AND HORSEPOWER
30% мощности и крутящего момента. На каких оборотах непонятно - надо сравнивать с диаграммой оригинального мотора.
Ну это я так понял что 30% получили при использовании кита 351(527.45$), плоскодросельного карба с диффузором 34мм (with our Mikuni carb)(392.45$) и выпуска Supertrapp (This test run we used a Supertrapp muffler.).
Итого с пересылкой и таможкой предполагаю выдет тыщи 1300-1500$. Без учета трубы.
С кита 351 , но стоковым карбюратором и выпуском - мощь HP 22.24 крутящий 18.69 ft lb
С карбюратором я что то не понял - опчепятка чтоли у них ? Пишут ... бла-бла -бла .. заменяем Микуни ТМ33 на 34 миллимитровый(B and B Cycle Restoration offers a direct replacement Mikuni TM33 Carburetor that has been over bored to 34mm.) . А на первой странице: Мы предлагаем различные ... бла- бла-бла, и Микуни ТМ33 взамен 34 (and the Mikuni TM 33mm carburetor ( overbored to 34mm!! ) ) . Или я такой хреновый переводчик. wacko

А вот коленвал с коробкой и сцеплением не прилагается запчастями вдогонку? Жаль - а надо бы. biggrin
ПыСы: А дошло - and the Mikuni TM 33mm carburetor ( overbored to 34mm!! ) - и Mikuni TM 33mm с раширенным диффузором до 34мм!!!

Ссылка на комментарий
karmoran, спасиб, про прирост в 30% эт я догнал))
остается загадкой, то, что в стоке на KLX250S если в лс (НP - horse power) 25 сил и 22,5 Нм крутящего момента, а товарищи предлагают отдать им 600 енотов и получить 22.24 лс и 18.69 Нм?
Ссылка на комментарий
TonyVe4er, я так предполагаю что тут разница в принципе измерения мощи. 25 сил и 22.5 нм заводских характеристик получены с коленвала мотора, а 22.24 лс и 18.69 Нм после тюнинха предполагаю что с колеса. Ща почитаю внимательней что они там пишут - может и написали про свой принцип измерения на стенде.
Ссылка на комментарий
Парни, а вам действительно важно, скока до копейки лошадиных сил в моторе? По моему, и ежику ясно, что почти полуторакратное увеличение рабочего объема двигателя даже без замены всего остального дает примерно соразмерное увеличение крутящего момента и мощности. Ес-сно, существуют нюансы с пропускной способностью карбюратора, клапанов, выхлопа, изменением особенностей камеры сгорания и т.п., поэтому зависимость увеличения мощности в зависимости от объема - нелинейна. Но крутящий момент и мощность - однозначно - растут.
Еще я обратил внимание, что пик мощности на графиках приходится на 7000 об/мин, а в данных моего аппарата значится 29 л.с. при 9000 об/мин. Вероятно, американский вариант удушен еще каким-либо образом, из-за чего и разночтения...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх